Подписывайтесь на отечественный канал YT, в том месте имеется большое количество занимательного кроме гайдов!
Здравствуй, приятели. С вами Вегас и портал Coop-Land.ru. Мы продолжаем серию гайдов по игре Armored Warfare: Проект Армата.
В этом случае отправится разбор современных нападения и методов защиты.
Многие, кто переходит из "Мира Цестерн" в "Современные таковые баталии", сталкиваются с этими понятиями, как Динамическая Защита, ужасная аббревиатура и Активная Защита ПТУР. Что это такое, с чем едят и как с этим бороться? Об этом мы и поболтаем.
Касаться мы будем лишь игровых изюминок, исходя из этого глубокоуважаемые диванные специалисты, прошу не говорить о упрощениях и кое-какие неточности. Благодарю.
Для начала мы разберем самую несложную совокупность — Динамическую Защиту. В действительности, само собой разумеется, «простой» её назвать не легко, но в игровых реалиях она вправду несложна. Если вы прокачали Т-72А либо M60А3, то точно задались вопросом — "Что такое ДЗ и как она трудится?.
Что это за коробочки у Советов либо панельки у Амеров". Позволяйте разбираться.
Принцип работы несложен и одновременно с этим действен. Боеприпас, перед тем как попасть в главную броню, попадает в коробочку динамической защиты, чем приводит к детонации маленького количества взрывчатки, отправляя в боеприпас железный лист под углом, что рассеивает кумулятивную струю и тем самым выручает танк от пробития.
Против подкалиберных снарядов, что «Контакт-1», что «Блэйзер» были малоэффективны.
Совокупности второго и третьего поколения более действенны против бронебойных и подкалиберных снарядов, так что заметите вы их на более современной технике — T-90, M1A1 и, к примеру, итальянском Ariette. Исходя из этого в случае если необходимо стрелять в зону Динамической Защиты, заряжай подкалиберный и будет тебе большое количество урона, полцарства и царевна в придачу. В действительности нет.
Будет лишь большое количество урона, в случае если повезет с бронепробитием.
В действительности все ясно, а что в игре? В Armored Warfare: Проект Армата ДЗ повышает коэффициенты защищённости брони танка. Во вкладке бронирование у нас имеется 2 показателя: миллиметры — фактически действенная толщина и без того именуемые модификаторы.
Несложнее говоря — множитель.
В случае если у нас броня 200 миллиметров с модификатором 2.0, то боеприпас должен иметь минимум 400 миллиметров бронепробиваемости, дабы гарантированно пробить данный лист. А так как у нас имеется случайный разброс бронепробития, то для стопроцентного поражения нам необходимо целых 450 миллиметров. Не смотря на то, что брони, я напомню, в том месте всего 200.
Вот он, современный подход к танкостроению.
ПТУР
Следующая отечественная остановка это "ПротивоТанковые Управляемые Ракеты". Одна из неповторимых совокупностей, представленных лишь в Armored Warfare. Динамическая защита также мало где видится, но она достаточно несложна, а вот ПТУР реализован весьма интересно.
Умелый игрок на ракетах способен победить кроме того самый сложный бой, и всё благодаря грамотному их применению.
Главной изюминкой есть бронепробиваемость. Она намного выше, чем у баллистических снарядов, но так как боевая часть у неё кумулятивная, то использование мало затрудняется. Кроме этого для ракетного запуска нужно находиться на месте в течение 3 секунд.
Это было сделано для баланса, поскольку упоротый ббм, летающий по всей карте и на ходу швыряющий ракеты, мало кому понравится, в особенности если он в команде красненьких.
Как говорилось выше, кроме того 1-е поколение ДЗ превосходно общается с кумулятивами, исходя из этого направлять в коробочки счастья отечественную ракету не может смысла. ПТУР есть самым правильным оружием в игре, поскольку при должной сноровке ракета "заходит белке в глаз и выходит через жопу, не повреждая шкурку". Правда скорость полёта мало выше скорости Усэйна Болта, в частности — от 300 до 350 метров в секунду.
Для сравнения, подкалибер летит в 5 раз стремительнее.
Помимо этого, при ведении ракеты у соперника, на которого вы навелись, мигает индикатор приближения ПТУР. Имеется одна уловка, которой пользуются умелые игроки. Изначально запускаем ракету в небо, а спустя пара секунд быстро наводим прицел на вражину, он вероятнее не успеет отреагировать и таки возьмёт по зубам продолговатым предметом.
Конечно же, я имел в виду ракету.
По большей части ПТУР оборудованы все ББМ 4 уровня и выше, поскольку мелкоколиберные боеприпасы этого класса слабо приспособлены для противодействия танкам соперника. Кроме этого эта совокупность установлена на кое-какие лёгкие танки и ОБТ старших уровней, главные стволы которых очень способные инженеры приспособили для этих задач.
Самый упоротый птуромёт — это коммунистический БМПТ «Терминатор», на борту которого 4 пусковых установки и соответственно кассета из 4-х ракет. Какую жуть может нагнать эта вереница, сами имеете возможность представить. Прогресс не следует на месте и в случае если имеется оружие, значит должна быть и защита от него.
Для защиты танка от смертоносных ракет существуют совокупности активной защиты, о ней мы и поболтаем.
Активная Защита
Активная Защита, снова же, эксклюзив, нигде более в играх вы данную совокупность защиты не встретите. Главная задача — противодействие ПТУР.
На типах и разных машинах данной совокупности разное количество зарядов. На башнях автомобилей, оборудованных «КАЗ» (либо вернее сообщить «КОЭП»), находится модуль мониторинга, что и фиксирует приближения ракеты, исходя из этого в случае если вывести его из строя фугасом, то на время возможно и отключить противоракетную оборону. Если вы на ББМ желаете не попасть впросак со сбитой ракетой, разламывайте «КАЗ».
Стоит заявить, что различные совокупности трудятся по-различному. Одна трудится лишь на 180 градусов, другие на 90, имеется, само собой разумеется, и на 360°, но не все. Не смотря на то, что игра и именуется командной, но играется с командой, а не против нее весьма мелкий процент игроков, так что вы имеете возможность , пока союзник разрешит войти во неприятеля ракету и тем самым пошлёт КАЗ на перезарядку.
А дальше вы понимаете, что делать.
Не смотря на то, что КАЗ и есть суперсовременной совокупностью, сохранять надежду на нее необходимо в последнюю очередь. В случае если в вас летит ПТУР, а её видно за пол карты, пробуйте подставить под удар ту часть танка, в которой пробития не произойдёт. К примеру, лоб башни, если вы на ОБТ. Или валите куда-то за камень либо бугор, руководя ЛТ либо ИТ. Кстати, в более новой версии Абрамса — M1A2 набор АЗ отсутствует по большому счету.
Лучшая защита от ракет — голова на плечах и здравый мониторинг обстановки в сражении.
На этом, пожалуй, закончу. Заходите почаще на сайт и подписывайтесь на канал.
Удачи вам, и пускай у вас будет нескончаемый КАЗ!
Armored Warfare: Проект Армата — Танки! Новинка!
Armored Warfare: Проект Армата – динамичный военно-танковый экшен, созданный в 2015 году известной компанией Obsidian Entertainment. На первый взгляд эта игра весьма похожа на всемирно…
Armored Warfare: Проект Армата
Armored Warfare – танковый экшен на манер World of Tanks, но с более физикой и прогрессивной графикой, современными моделями военной техники и сюжетными кооперативными компаниями В танковом полку…
Превью «Armored Warfare: Проект Армата»
World of Tanks с «Абрамсами» и наемниками. Ищем пять отличий. Студия Obsidian Entertainment, которая занимается разработкой «Armored Warfare: Проект Армата», должна быть знакома на слух многим…
Открытый доступ в Armored Warfare: Проект Армата на выходных
Танковая онлайн-игра Armored Warfare: Проект Армата (да, сейчас наименование как раз такое) откроет собственные двери всем желающим в эти выходные. Уже начиная с пятницы в игру возможно заходить вольно,…
Ранний доступ в ОБТ Armored Warfare: Проект Армата, последний шанс победить бонусные комплекты
Ранний доступ в ОБТ танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата стартовал. Комплекты раннего доступа будут в продаже еще пара дней, впредь до старта ОБТ 13 сентября. У вас имеется…