AW: Проект Армата. Разбираем Активную и Динамическую защиту, ПТУР

Подписывайтесь на отечественный канал YT, в том месте имеется большое количество занимательного кроме гайдов!

Здравствуй, приятели. С вами Вегас и портал Coop-Land.ru. Мы продолжаем серию гайдов по игре Armored Warfare: Проект Армата.

В этом случае отправится разбор современных нападения и методов защиты.

Многие, кто переходит из "Мира Цестерн" в "Современные таковые баталии", сталкиваются с этими понятиями, как Динамическая Защита, ужасная аббревиатура и Активная Защита ПТУР. Что это такое, с чем едят и как с этим бороться? Об этом мы и поболтаем.

Касаться мы будем лишь игровых изюминок, исходя из этого глубокоуважаемые диванные специалисты, прошу не говорить о упрощениях и кое-какие неточности. Благодарю.

AW: Проект Армата. Разбираем Активную и Динамическую защиту, ПТУР
Динамическая Защита

Для начала мы разберем самую несложную совокупность — Динамическую Защиту. В действительности, само собой разумеется, «простой» её назвать не легко, но в игровых реалиях она вправду несложна. Если вы прокачали Т-72А либо M60А3, то точно задались вопросом — "Что такое ДЗ и как она трудится?.

Что это за коробочки у Советов либо панельки у Амеров". Позволяйте разбираться.

Принцип работы несложен и одновременно с этим действен. Боеприпас, перед тем как попасть в главную броню, попадает в коробочку динамической защиты, чем приводит к детонации маленького количества взрывчатки, отправляя в боеприпас железный лист под углом, что рассеивает кумулятивную струю и тем самым выручает танк от пробития.

Против подкалиберных снарядов, что «Контакт-1», что «Блэйзер» были малоэффективны.
Совокупности второго и третьего поколения более действенны против бронебойных и подкалиберных снарядов, так что заметите вы их на более современной технике — T-90, M1A1 и, к примеру, итальянском Ariette. Исходя из этого в случае если необходимо стрелять в зону Динамической Защиты, заряжай подкалиберный и будет тебе большое количество урона, полцарства и царевна в придачу. В действительности нет.

Будет лишь большое количество урона, в случае если повезет с бронепробитием.

В действительности все ясно, а что в игре? В Armored Warfare: Проект Армата ДЗ повышает коэффициенты защищённости брони танка. Во вкладке бронирование у нас имеется 2 показателя: миллиметры — фактически действенная толщина и без того именуемые модификаторы.

Несложнее говоря — множитель.

В случае если у нас броня 200 миллиметров с модификатором 2.0, то боеприпас должен иметь минимум 400 миллиметров бронепробиваемости, дабы гарантированно пробить данный лист. А так как у нас имеется случайный разброс бронепробития, то для стопроцентного поражения нам необходимо целых 450 миллиметров. Не смотря на то, что брони, я напомню, в том месте всего 200.

Вот он, современный подход к танкостроению.

ПТУР
Следующая отечественная остановка это "ПротивоТанковые Управляемые Ракеты". Одна из неповторимых совокупностей, представленных лишь в Armored Warfare. Динамическая защита также мало где видится, но она достаточно несложна, а вот ПТУР реализован весьма интересно.

Умелый игрок на ракетах способен победить кроме того самый сложный бой, и всё благодаря грамотному их применению.

Главной изюминкой есть бронепробиваемость. Она намного выше, чем у баллистических снарядов, но так как боевая часть у неё кумулятивная, то использование мало затрудняется. Кроме этого для ракетного запуска нужно находиться на месте в течение 3 секунд.

Это было сделано для баланса, поскольку упоротый ббм, летающий по всей карте и на ходу швыряющий ракеты, мало кому понравится, в особенности если он в команде красненьких.

Как говорилось выше, кроме того 1-е поколение ДЗ превосходно общается с кумулятивами, исходя из этого направлять в коробочки счастья отечественную ракету не может смысла. ПТУР есть самым правильным оружием в игре, поскольку при должной сноровке ракета "заходит белке в глаз и выходит через жопу, не повреждая шкурку". Правда скорость полёта мало выше скорости Усэйна Болта, в частности — от 300 до 350 метров в секунду.

Для сравнения, подкалибер летит в 5 раз стремительнее.

Помимо этого, при ведении ракеты у соперника, на которого вы навелись, мигает индикатор приближения ПТУР. Имеется одна уловка, которой пользуются умелые игроки. Изначально запускаем ракету в небо, а спустя пара секунд быстро наводим прицел на вражину, он вероятнее не успеет отреагировать и таки возьмёт по зубам продолговатым предметом.

Конечно же, я имел в виду ракету.

По большей части ПТУР оборудованы все ББМ 4 уровня и выше, поскольку мелкоколиберные боеприпасы этого класса слабо приспособлены для противодействия танкам соперника. Кроме этого эта совокупность установлена на кое-какие лёгкие танки и ОБТ старших уровней, главные стволы которых очень способные инженеры приспособили для этих задач.

Самый упоротый птуромёт — это коммунистический БМПТ «Терминатор», на борту которого 4 пусковых установки и соответственно кассета из 4-х ракет. Какую жуть может нагнать эта вереница, сами имеете возможность представить. Прогресс не следует на месте и в случае если имеется оружие, значит должна быть и защита от него.

Для защиты танка от смертоносных ракет существуют совокупности активной защиты, о ней мы и поболтаем.

Активная Защита
Активная Защита, снова же, эксклюзив, нигде более в играх вы данную совокупность защиты не встретите. Главная задача — противодействие ПТУР.
На типах и разных машинах данной совокупности разное количество зарядов. На башнях автомобилей, оборудованных «КАЗ» (либо вернее сообщить «КОЭП»), находится модуль мониторинга, что и фиксирует приближения ракеты, исходя из этого в случае если вывести его из строя фугасом, то на время возможно и отключить противоракетную оборону. Если вы на ББМ желаете не попасть впросак со сбитой ракетой, разламывайте «КАЗ».

Стоит заявить, что различные совокупности трудятся по-различному. Одна трудится лишь на 180 градусов, другие на 90, имеется, само собой разумеется, и на 360°, но не все. Не смотря на то, что игра и именуется командной, но играется с командой, а не против нее весьма мелкий процент игроков, так что вы имеете возможность , пока союзник разрешит войти во неприятеля ракету и тем самым пошлёт КАЗ на перезарядку.

А дальше вы понимаете, что делать.

Не смотря на то, что КАЗ и есть суперсовременной совокупностью, сохранять надежду на нее необходимо в последнюю очередь. В случае если в вас летит ПТУР, а её видно за пол карты, пробуйте подставить под удар ту часть танка, в которой пробития не произойдёт. К примеру, лоб башни, если вы на ОБТ. Или валите куда-то за камень либо бугор, руководя ЛТ либо ИТ. Кстати, в более новой версии Абрамса — M1A2 набор АЗ отсутствует по большому счету.

Лучшая защита от ракет — голова на плечах и здравый мониторинг обстановки в сражении.

На этом, пожалуй, закончу. Заходите почаще на сайт и подписывайтесь на канал.

Удачи вам, и пускай у вас будет нескончаемый КАЗ!

Armored Warfare: Проект Армата. Гайд по АЗ, ДЗ, ПТУР


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: