The Path: Обзор игры

До релиза мрачной indie-игры The Path осталось немногим больше 14 дней — на данный момент разработчики (два человека — Auriea Harvey и Michael Samyn) деятельно тестируют проект и обрабатывают его напильничком для качественной работы. Мы же, заполучив фактически готовую версию, решили поведать об этом необычном, но чарующем творении.

"Факт не обоснован совершенно верно, но существует вывод, что сказки Братьев Гримм пара переработаны и изначально содержали куда больше насилия, чем возможно отыскать в детских книжках. К примеру, в одном из изложений сказки "Спящая красавица" принц будил суженую ОТНЮДЬ не поцелуем…"The Path: Обзор игры

Хоть открытки с этим скриншотом печатай. Кстати, экран "разрисовывается" неизменно.

Сайт проекта обрисовывает The Path как "short horror game". Дескать, будем немножечко пугать — красными, например, шапочками из всем известной сказки: отправилась девочка через лес к бабушке, встретила злого волка, но кушать он ее не захотел, устроил засаду прямо в целевом строении, хитро переодевшись. В то время, когда девочка задала множество вопросов на тему размера ушей и зубов, подлинная сущность вскрылась, но было поздно.

девочка и Бабушка появились в желудке у волка, а спас их оттуда отважный лесник.

По окончании первых двадцати мин., совершённых в The Path, начинаешь осознавать, что в случае если где и сказка — то как раз про "серого". В мультипликации его изображают иронично и практически — вот, дескать, съел бедняжку. Но "бедняжку", как личность, обрисовывали мало, и теорий о том, что она, мол, под управлением собственных тайных жажд сама к нему отправилась, не выдвигали до сих пор.

Что ж, Tale of Tales раскрыли тему не просто всецело, а с избытком.

"Это… Как?"
Одна из первых мыслей по окончании запуска игры

Помещение. Шесть красных шапочек — не стандартных девчонок в башмачках и с корзинкой, а личностей. Одна возит машинкой по полу, вторая нежно гладит зайца. Чуть поодаль стоит дорогая девушка — по телефону болтает. О, кто за столом-то так скрючивается?

Мадемуазель? Наводим курсор на опечалившуюся женщину и понимаем, что клише тут не в чести — половину экрана застилает собой портрет, говорящий больше любого досье с явками и паролями. А ведь подконтрольной шапочке Ruby имеется отчего горевать.

На ноге у нее четыре необычные механические палки, впивающиеся в колено.

Готическая женщина Ruby, незнакомец и "Прима" в мягкой пачке.

Лес. Где-то сзади шумный-шумный город с небоскребами из бетона и стекла, повседневной суетой и полированным асфальтом. "Цивилизованная" дорога тут обрывается, уходя в грунт: вряд ли госслужащим выгодно прокладывать шоссе к дому бабушки. В инвентаре — необходимое лукошко, в том месте бутылка вина и мало угощений.

Руби неудобно меняет травмированную ногу и здоровую, шагая по тропинке. Анимация то ли motion capture, то ли филигранная ручная — не осознать. Но девочку жаль.

В то время, когда мы заставляем ее бежать — жаль вдвойне.

Фактически, чего слушаться появившегося на мониторе текста и оставаться на тропинке? Так как на сайте рекламировали нескончаемый лес со искушениями и всякими сюрпризами для шапочек, он в двух болезненных для Руби шагах.

Невинная прогулка

Вот тут-то и делается страшно. Во-первых, через чур негромко. Во-вторых — это вправду лес.

Кроны деревьев скрывают солнечный свет, картина тусклая и навевает хандру. Без карты возможно заблудиться. Никаких указателей, тысячь киллограм аптечек под ногами и пистолета в кобуре.

Фактически, тут кроме того шкалы выносливости нет, а соперники — в случае если их возможно так назвать — действуют в противном случае.Всего в на данный момент Path 7 играбельных персонажей — из них шапочек лишь 6, седьмой же, тайный, делается дешёв по окончании прохождения игры. Каждую ведет в лес что-то собственный.

Robin — самая младшая. Весьма наивна и озорна, что разрешает ей в полном самообладании гулять по кладбищу, не пугаться каждого шороха и грезить о встрече с настоящим волком.
Rose — фактически эталон невинности. Она радуется каждому дуновению ветерка, каждому лучику солнца, а потому кроме этого не опасается Нескончаемого Леса.
Ginger — любительница приключений. Отыскав в лесу автоматный патрон, она ищет метод взорвать его, подобранную жестянку нарекает пиратским сокровищем, а завидев цветы на поле, кидается собирать пышный букет. Ей лес думается огромной игровой площадкой.
Ruby — сама мрачность, не смотря на то, что на это имеется обстоятельства. Любой ход дается ей с болью, потому, что левую ногу Руби обвивает необычная механическая конструкция. Она грезит затянуться сигаретой, потому, что довольно часто слышала из телевизора о том, что курение якобы уменьшает жизнь.
Carmen — образ, что именуется, "по Фрейду". Ей всего семнадцать лет, что, но, не мешает ей вовсю примерять актуальные шляпки, открыто наряжаться и грезить о внимательных взорах мужчин. Ну а раз уж в лесу пашет красивый (хоть и лишь в кепке) лесоруб, из-за чего бы не выпить с ним капельку пива?
Scarlet — самая важная из всех шапочек. Она неизменно о чем-то думает, носит приличную, невычурную одежду. Но кроме того важная натура может иногда поддаться соблазнам Нескончаемого Леса.

В The Path упиваешься таинственностью, вспоминая детские походы к промзонам, — любая железка либо нестандартной формы ямка в почве рождали интерес вперемешку с беспокойством. Вот мы находим побитую стенке, а рядом с ней — баллончик с краской. Кнопки "подобрать" тут также нет — шапочку необходимо перестать трогать, и в зависимости от характера она или проявляет интерес, или игнорирует находку. В нашем случае Руби рисует баллончиком необычную рожицу, отпускает мрачный комментарий и додаёт воспоминание в инвентарь (в The Path не требуется применять предметы).

Наряду с этим лес любой раз генерируется заново, не разрешая заучить географию местности.

Блуждая по лесу, Руби находит детскую площадку. Железные конструкции проржавели полностью, карусель натужно скрипит, но тут ярче, а на сохранившейся скамье сидит красивый мужчина. Это, кстати, и имеется "волк", талантливый выполнить давешнюю мечту Руби: покурить.

Она присаживается рядом, затягивается предложенной сигаретой, а экран темнеет… Вот она, точка невозвращения. Спустя две секунды девочка придет в себя растрепанная, под дождем и лежащая в необычной позе около дома бабушки.

Данный полупрозрачный силуэт — в полной мере обычное зрелище для игры.

Собственную неточность она поймёт лишь попав вовнутрь. Маленький променад по чёрному и неуютному помещению преобразовывается в настоящий сюрприз, в то время, когда один из коридоров меняют на длиннющий последовательность из железных шкафов, труб и пола. Заканчивается прогулка трагически: в каком-то необычном и очевидно сакральном для шапочки зале она падает на землю.

Неужто тот встречный красивый мужчина?

Верный выбор

А после этого — экран дебрифинга. Другими словами табличка, где вычисляют собранные вещи, воспоминания, посещенные места и пройденный километраж. Основной пункт именуется "Wolf encountered": от него зависит, засчитают ли нам пройденную дорогу как успешную.

В то время, когда видишь ироничную надпись "success!", вопрос всплывает сам собой: а был ли выбор?

Выясняется, был. Нужно надписи и не ходить в лес. А кроме того в случае если и зайти, то попросить встреченную девочку в белом платье вывести обратно к дороге, не тревожа "волка" по мелочам.

Как говорят разработчики — сам игрок уже принимает ответ о таком повороте в жизни шапочки, и финал зависит от этого решения. Не сядь она на скамью, то дом был бы комфортным и чистым. И бабушка взяла бы угощения и вино.

Единственная подробность, которая изменяется от этого очевидно и правильно игры — упомянутый выше экран, где напишут "failed!".

Подобные ответы о шапочках принимаются пять-шесть раз. К тому времени The Path не откроет новых элементов, не поменяет стиль игрового процесса, но геймер уже будет ощущать себя намного увереннее. К примеру, он определит, что в игре имеется указатели — это "галлюцинации" героинь, систематично появляющиеся на экране.

И что карта имеется — легко она показывается бегло и через каждые сто пройденных метров. А для коллекционеров по всему лесу разбросано больше много блестящих штуковин, каковые шапочки на бегу не различат — одно из немногих "стандартных" ответов, разрешающее всласть побродить меж деревьев. Так, вся игра рискует тянуться хоть 12 часов — с "short" разработчики очевидно пошутили.

А вдруг оставаться на пути, то девочкам ничего не угрожает. И игру возможно пройти за несколько часов…

***

Наконец, в The Path имеется сюжет. Отдельные друг от друга истории содержит какую-то необычную интригу, которую до самой развязки непросто сформулировать до четкого вопроса. Уже по окончании прохождения разработчики дарят утомившемуся игроку ту самую подробность, вспышку, складывающую все воедино, растолковывающую ироничный экран дебрифинга и столь драматичные перемены по окончании встреч с "волком".

Потрясение держится несколько мин., а позже приходишь в себя, достаточно киваешь и нажимаешь на "quit" в главном меню.

Дабы крыша не отправилась.

Плюсы: безумная воздух, напоминающая об American McGee’s на данный момент; свежая мысль; мрачная музыка.
Минусы: при игре неизбежен вопрос "че происходит?".

Обзор игры The Path


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Machinarium

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

  • Satellina: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Что бы ни говорили нам фильмы наподобие «Интерстеллара», космос — неромантичное место и холодное. Тем необычнее рвение людей в пустынные дали, их любовь к…

  • Обзор игры Overwatch

    Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…

  • Machinarium: Обзор игры

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

  • BlazBlue: Calamity Trigger: Обзор игры

    Весьма интересно поставленный, самобытный, неповторимый файтинг на ПК — вещь несусветно дикая, редкая и желаемая. Но необходимо признать, что качественным проектам этого жанра самое место лишь на консолях….