"Что почем №2". Обзор Defiance Beta 1

Что ж, прошедшая "Что почем" понравилась некоторым пользователям coop-land.ru, так что буду писать и дальше (итог опроса 471 чел. -"за"), попытаюсь еженедельно, где-то на выходных…
"Что почем №2". Обзор Defiance Beta 1
Итак, Defiance — задумка, как по мне, красива: кооперативный MMO-шутер с PvP режимами и постоянными мировыми ивентами. В бете все это было, но продемонстрировали только малую часть, не смотря на то, что уже на данный момент возможно выделять как достоинства, так и недостатки игры.

Внешний вид

Выглядит все достаточно хорошо: графика приемлемая, мир большой и всевозможный, кстати, на бете игра весит уже 10+ гб, а продемонстрировали, повторюсь, не так уж и большое количество.

Обзор Defiance Beta 1″ title=»"Что почем №2". Обзор Defiance Beta 1″ />

Персонажи
В игре присутствует кастомизация персонажа, в частности — при его создании, как в простой MMORPG. Из предложенных вариантов создаем более менее "прекрасного","прикольного" либо "асче крутого" (в отечественном понимании) перса и идём рубить стрелять мутантов и жуков… В игре предоставлено две расы и 4 варианта "происхождения" — Veteran, Survaivalist, Outlaw, Mechanic.

Ничего значительного из этого выбора я не заметил, разве что при старте у них различные пушки (Veteran -автомат; Survaivalist — снайперская винтовка; Outlaw — дробовик; Mechanic — пулемёт). Но наряду с этим любой из них может носить любое из дешёвого в игре оружия (а их легко масса).

По идее, каждое "происхождение" имеет определенные бонусы к прокачке тех либо иных навыков, которых тут много… К тому же, персонажи имеют два вида — 1 для кооп, 2 для PvP.

Обзор Defiance Beta 1″ title=»"Что почем №2". Обзор Defiance Beta 1″ />

Соперники
Кроме вторых персонажей в PvP режиме, продемонстрировали лишь два вида соперника (не смотря на то, что, возможно, больше и не будет, что очень прискорбно) — это мутанты (больше похожие на зомби с пушками) и жуки. Следуя по сюжетной линии мы бьем по большей части мутантов, а вот жуки бегают в мире, очень страшные экземпляры падают прямо с небес на протяжении ивента Arkfall (о нем поведаю позднее).

Обзор Defiance Beta 1″ />

Геймплей
В игру "понапихали" всего, и все это весьма интересно, правда имеется пара нюансов… но в целом претензий нет. Итак, это всем знакомая нам mmorpg — открытый мир, куча народа, мобов, имеется "инсты" ("данжи" кому эргономичнее), квесты, прокачка, шмот и т.д. Но вместо привычных нам клинков и Fantasy, у нас "не хилые" пушки с гранатометами и Sci-Fi.

Tirion worlds — это создатели игры Rift, которая также отличалось отличается некими инновационными задумками, наподобие мировых случайных ивентов, в частности — "разломом", что оказался в случайном месте, игроки планировали в кучку, дабы долбить показавшихся оттуда мобов. Так и тут, данный самый Arkfall сильно смахивает на разлом.

Задания мы также делаем по типу "рифта" — бежим по квесту и делаем его вопреки всему, даже в том случае, если неприятели посыпятся со всех сторон. Поможете вторым игрокам — квест вам также зачтут, даже если вы не были с ними в группе.

Сами по себе миссии не очень тяжёлые (в случае если припрет, возможно и в соло затащить): убей, защити, сделай, отыщи, приди. В Приз, как в большинстве случаев, приобретаем опыт, деньги и пухи. Уровень увеличивается у самого перса и у оружия, которое используем.

Перс приобретает очко опыта, за которое раскрывается либо улучшается свойство (их 4 — Приманка, Спринт, Невидимость, Увеличение урона (все это доступно всем, но применять возможно лишь одну)) либо черта. Пуха приобретает дополнительную чёрта (больше крита, скорость атаки, урона и т.д.). Кстати, применяемая техника также прокачивается…

Классов же как таковых нет — все мы дд, все мы приобретаем "по щам", но имеется подобие "хилов" — особенная пушка, которая восстанавливает щит, да и урона причиняет много…

Обзор Defiance Beta 1″ />

Обзор Defiance Beta 1″ title=»"Что почем №2". Обзор Defiance Beta 1″ />

Обзор Defiance Beta 1″ />

Обзор Defiance Beta 1″ />

PvP
PvP, по сути, тут двух видов, как прямое — Shadow War, так и косвенное — competitive mode. Shadow War — обычная борьба за точку: кто продолжительнее её удержит, та команда и победила. Соревновательный режим является испытанием — кто больше мобов завалит, проедет стремительнее и побьет рекорд вторых игроков, тот "молодец".

Нельзя исключать появление вторых режимов.

Обзор Defiance Beta 1″ />

Последний Абзац
Подведем итог. Defiance — это достаточно "сочный" MMO проект, без сомнений стоящий внимания.
Но было да и то, что мешало насладиться игрой сполна:

  1. Вечные дисконнекты — весьма бесили, иногда вылетало на самых увлекательных моментах. Возможно, разработчики не ожидали для того чтобы наплыва игроков.
  2. Интерфейс — мало кривоват, выражается том, что нет кнопки "добавить приятеля", если он находится на втором серверном канале, даже в том случае, если стоит в том месте же, где и ты, а ведь весьма хотелось поиграть совместно. Помимо этого, он как будто бы похищен у серии Borderlands.
  3. Не через чур "будоражащее" PvP, не через чур резвое и бодрое, как хотелось бы. Иногда нечестное из-за постоянного появления мобов либо мировых ивентов на месте боя.

Ещё хотелось бы сообщить на какие конкретно игры похожа Defiance:

  1. Borderlands — Co-Op шутер с открытом миром, в этот самый момент и в том месте гуманоиды и всякие жуки… + тот же прокачка и интерфейс пух.
  2. Skyrim — громадный мир, хорошие пейзажи, стремительное перемещение…
  3. Rift — мировые ивенты и второе, о чем я поведал выше…

Игра вероятно будет бесплатной (free 2play) и выйдет для PC, PS3, Xbox360 в апреле 2013. Задумана её некая сообщение с одноименным шоу. В том месте и в том месте будут мелькать одинаковые главные персонажи, а мир будет изменяться по мере выхода новых серий сериала.

Как все это будет реализовано, и что будут показывать — до тех пор пока до конца не светло.

Вот так прошла первая бета!

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7.5/10

P.S. напишите в комментариях наименование интересующей вас игры для следующего обзора… (на конечный случай)

Part 4 — Triplanetary Audiobook by E. E. Smith (Chs 13-17)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Defiance (2013)

    Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…

  • Defiance (2013): Обзор игры

    Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…

  • "Что почем №4". Обзор RaiderZ

    > Обновлено: 8 февраля 2013, 16:29, makurkov > уточнение по поводу оценки Первый абзац Привычная всем MMORPG: квесты, рейды, данжи, прокачка, открытые локации и т.д. Изюминкой есть…

  • Defiance. Обзор.

    Итог скрещивания шутера, MMORPG и телевизионного сериала, призванный объединить обладателей трех главных платформ в борьбе за безопасность постапокалиптического мира. Как бы нелепо все…

  • "Что почем №3". Обзор Smite

    Введение Игра, которая продолжительное время отталкивала меня собственной непонятной по скринам графикой и, так сообщить, дотаобразностью . На деле же, она выяснилось достаточно неплохой, но и не завораживающей и…