Что ж, прошедшая "Что почем" понравилась некоторым пользователям coop-land.ru, так что буду писать и дальше (итог опроса 471 чел. -"за"), попытаюсь еженедельно, где-то на выходных…
Итак, Defiance — задумка, как по мне, красива: кооперативный MMO-шутер с PvP режимами и постоянными мировыми ивентами. В бете все это было, но продемонстрировали только малую часть, не смотря на то, что уже на данный момент возможно выделять как достоинства, так и недостатки игры.
Внешний вид
Выглядит все достаточно хорошо: графика приемлемая, мир большой и всевозможный, кстати, на бете игра весит уже 10+ гб, а продемонстрировали, повторюсь, не так уж и большое количество.
Обзор Defiance Beta 1″ title=»"Что почем №2". Обзор Defiance Beta 1″ />
Персонажи
В игре присутствует кастомизация персонажа, в частности — при его создании, как в простой MMORPG. Из предложенных вариантов создаем более менее "прекрасного","прикольного" либо "асче крутого" (в отечественном понимании) перса и идём рубить стрелять мутантов и жуков… В игре предоставлено две расы и 4 варианта "происхождения" — Veteran, Survaivalist, Outlaw, Mechanic.
Ничего значительного из этого выбора я не заметил, разве что при старте у них различные пушки (Veteran -автомат; Survaivalist — снайперская винтовка; Outlaw — дробовик; Mechanic — пулемёт). Но наряду с этим любой из них может носить любое из дешёвого в игре оружия (а их легко масса).
По идее, каждое "происхождение" имеет определенные бонусы к прокачке тех либо иных навыков, которых тут много… К тому же, персонажи имеют два вида — 1 для кооп, 2 для PvP.
Обзор Defiance Beta 1″ title=»"Что почем №2". Обзор Defiance Beta 1″ />
Соперники
Кроме вторых персонажей в PvP режиме, продемонстрировали лишь два вида соперника (не смотря на то, что, возможно, больше и не будет, что очень прискорбно) — это мутанты (больше похожие на зомби с пушками) и жуки. Следуя по сюжетной линии мы бьем по большей части мутантов, а вот жуки бегают в мире, очень страшные экземпляры падают прямо с небес на протяжении ивента Arkfall (о нем поведаю позднее).
Обзор Defiance Beta 1″ />
Геймплей
В игру "понапихали" всего, и все это весьма интересно, правда имеется пара нюансов… но в целом претензий нет. Итак, это всем знакомая нам mmorpg — открытый мир, куча народа, мобов, имеется "инсты" ("данжи" кому эргономичнее), квесты, прокачка, шмот и т.д. Но вместо привычных нам клинков и Fantasy, у нас "не хилые" пушки с гранатометами и Sci-Fi.
Tirion worlds — это создатели игры Rift, которая также отличалось отличается некими инновационными задумками, наподобие мировых случайных ивентов, в частности — "разломом", что оказался в случайном месте, игроки планировали в кучку, дабы долбить показавшихся оттуда мобов. Так и тут, данный самый Arkfall сильно смахивает на разлом.
Задания мы также делаем по типу "рифта" — бежим по квесту и делаем его вопреки всему, даже в том случае, если неприятели посыпятся со всех сторон. Поможете вторым игрокам — квест вам также зачтут, даже если вы не были с ними в группе.
Сами по себе миссии не очень тяжёлые (в случае если припрет, возможно и в соло затащить): убей, защити, сделай, отыщи, приди. В Приз, как в большинстве случаев, приобретаем опыт, деньги и пухи. Уровень увеличивается у самого перса и у оружия, которое используем.
Перс приобретает очко опыта, за которое раскрывается либо улучшается свойство (их 4 — Приманка, Спринт, Невидимость, Увеличение урона (все это доступно всем, но применять возможно лишь одну)) либо черта. Пуха приобретает дополнительную чёрта (больше крита, скорость атаки, урона и т.д.). Кстати, применяемая техника также прокачивается…
Классов же как таковых нет — все мы дд, все мы приобретаем "по щам", но имеется подобие "хилов" — особенная пушка, которая восстанавливает щит, да и урона причиняет много…
Обзор Defiance Beta 1″ />
Обзор Defiance Beta 1″ title=»"Что почем №2". Обзор Defiance Beta 1″ />
Обзор Defiance Beta 1″ />
Обзор Defiance Beta 1″ />
PvP
PvP, по сути, тут двух видов, как прямое — Shadow War, так и косвенное — competitive mode. Shadow War — обычная борьба за точку: кто продолжительнее её удержит, та команда и победила. Соревновательный режим является испытанием — кто больше мобов завалит, проедет стремительнее и побьет рекорд вторых игроков, тот "молодец".
Нельзя исключать появление вторых режимов.
Обзор Defiance Beta 1″ />
Последний Абзац
Подведем итог. Defiance — это достаточно "сочный" MMO проект, без сомнений стоящий внимания.
Но было да и то, что мешало насладиться игрой сполна:
Ещё хотелось бы сообщить на какие конкретно игры похожа Defiance:
Игра вероятно будет бесплатной (free 2play) и выйдет для PC, PS3, Xbox360 в апреле 2013. Задумана её некая сообщение с одноименным шоу. В том месте и в том месте будут мелькать одинаковые главные персонажи, а мир будет изменяться по мере выхода новых серий сериала.
Как все это будет реализовано, и что будут показывать — до тех пор пока до конца не светло.
Вот так прошла первая бета!
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7.5/10
P.S. напишите в комментариях наименование интересующей вас игры для следующего обзора… (на конечный случай)
Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…
Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…
> Обновлено: 8 февраля 2013, 16:29, makurkov > уточнение по поводу оценки Первый абзац Привычная всем MMORPG: квесты, рейды, данжи, прокачка, открытые локации и т.д. Изюминкой есть…
Итог скрещивания шутера, MMORPG и телевизионного сериала, призванный объединить обладателей трех главных платформ в борьбе за безопасность постапокалиптического мира. Как бы нелепо все…
Введение Игра, которая продолжительное время отталкивала меня собственной непонятной по скринам графикой и, так сообщить, дотаобразностью . На деле же, она выяснилось достаточно неплохой, но и не завораживающей и…