Думаю, многие грезили о многопользовательской игре времён золотого парусного века : восход солнца торгового судоходства и пиратства. И вот вышла AC 4: Black Flag пропитанная духом того времени, к сожалению, в мультиплеере не были реализованы понравившиеся всем морские сражения, не смотря на то, что такая возможность была…Но ещё до релиза Тёмного Флага украинская студия Game-Labs начала разработку игры с бутылкой и корабликами рома. Воплотят ли они отечественные грезы в судьбу?
Naval Action — это морская песочница с открытым миром на движке Unity3D, разрабатываемая студией Game-Labs. В игре будет находиться торговля, форты и порты, полноценные морские сражения, исследования и путешествия, завоевание территорий и т.д. Подробности обо всех изюминках просматривайте ниже.
Мало о команде разработчиковGame-Labs — маленькая студия-разработчик, главный офис находится в Украине, Киев. Ранее часть команды разрабов трудилась над: Darthmod, World of Warplanes, World of Tanks, RaceRoom, IL2-Sturmovik, Metro, S.T.A.L.K.E.R. К разработке Naval Action студия приступила в феврале 2013 года в составе 25 человек. Другая часть Game-Labs трудится над двумя вторыми проектами. Будем сохранять надежду, что политическая обстановка на Украине не помешает разработке игры.
Суда. В игре будут представлены модули, каковые планировали во времена золотого века парусников (примерно с 1680-го до 1820-ых годов). Все плавательные средства будут распределяться по уровням в соответствии с английской классификацией судов: от безклассоввых суден с одной пушечкой, до первых рейтов с сотней орудий. Игрок будет иметь возможность переоснащать собственный корабль: трудиться с оружием, внутренними и внешними модулями, изменять такелаж, поменять окраску из комплекта цветов, представленных разработчиком, поменять парус, улучшать каюту капитана и т.д.
Морской бой. Снова же, все главные типы оружия, реально существовавших в эру парусников: пушки, карронады, фальконеты, мортиры, фортовые орудия и их главные модификации. Стрельба может вестись как отдельными палубами, так и в один момент всем бортом. Очевидно, игрок сможет выбирать тип снарядов. При стрельбе необходимо учитывать скорость, расстояние, способности команды и направление движения и офицеров. состояние и Погода корабля также очень сильно будут оказывать влияние на прицеливание: начнется раскачивание, либо появится пожар на палубе, течь, все, необходимо прицеливаться уже совсем по-второму.
В то время, когда дела станут весьма нехороши возможно попытаться протаранить судно соперника. А в то время, когда победа будет у вас в руках возможно сделать выбор разнести корабль в щепки либо попытаться забрать его на абордаж. Тут проигравший может склонить чашу весов в собственную пользу. Всё будет зависеть от "качества" вашей корабельной команды. До тех пор пока неизвестно совершенно верно как будет смотреться захват. В альфа версии он пока не тестируется, на первом месте у разработчиков сделать качественные морские побоища.
Модель повреждений. Тут кроме этого заявлена весьма глубокая совокупность. В корабле может сломаться все, что возможно повредить: от руля, до такелажа и сноса парусов, и взрыва пороховых поломки и складов помп откачки воды. На корме и спереди броня хромает, так что необходимо обучиться маневрированию. Кроме этого будет параметр "плавучести", другими словами корабль сможет затонуть кроме того при целом ХП, в случае если взял большое количество урона под ватерлинией. Будет и ремонт, в противном случае геймплей был бы не столь динамичным.
Команда. На собственный вкус возможно собрать команду матросов и офицеров. Офицеры будут оказывать главное влияние на боевые чертей корабля, за битвы им будет капать опыт. какое количество офицеров смогут отправиться в путь решает их класс и звание корабля. На протяжении морского сражения, в случае если нанять морских пехотинцев, они буду вести мушкетный пламя по команде соперника. Нельзя исключать, что на протяжении боя вы имеете возможность утратить солидную часть людей, но не офицеров. Они будут как бы бессмертные. Кроме этого будет прокачка каждого члена экипажа корабля, дабы повысить их уровень ХП и мастерство.
Порты. Игрокам предстоит возможность захватывать порты под собственный флаг. Управление портом процесс не легкий, обычно нужно будет улучшать его от ветхой рыболовной постройки до полноценного порта с кучей строений для торговли и клана. Экономическое положение порта разрешит открыть более большие верфи, литейные мастерские и увеличить город. Дабы обезопасисть собственный порт игрокам даётся возможность выстроить береговые укрепления и форты, каковые будут находится под управлением неписей.
На этом возможно закончить перечень изюминок, у разработчиков довольно много замыслов на эту игру… Недавно она показалась в Steam Greenlight, если она возьмёт зелёный свет, то разработчики начнут подготовку Naval Action к программе раннего доступа, что станет денежным спасением игры. Полноценный релиз намечается на 2015 год. А нам остаётся лишь ожидать и верить, что проект доживёт до релиза…
Ссылки:
Naval Action – морская песочница с корабельными битвами, причем битвами принципиально реалистичными и хардкорными. До выхода Assassin`s Creed 4: Black Flag современные игроки были привычны с…
Naval Action показалась в раннем доступе в Steam
Компания Game-Labs официально объявила, что в раннем доступе в Steam показалась их новая многопользовательская экшен игра Naval Action. Особенности проекта Геймерам, которым посчастливилось…
Интервью: определим про морские сражения в War Thunder
PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно будущего глобального обновления War Thunder. Определим, в то время, когда уже начнется ЗБТ и ОБТ, и специфику…
Pirate Storm – захватывающие сражения с морскими тварями
Представьте себе простой сутки пирата. Захватывающие сражения с морскими тварями, страшные нападения на проплывающие мимо суда, вечерняя попойка с приятелями и подсчет собственных несметных достатков….
Всё-таки отечественные игроделы и их творения — это совсем особенный мир. Совсем не вследствие того что они чем-то хуже западных, этого не отмечается — конечно, en masse, а не у отдельных особей…