Небольшое обновление для Robocraft — готовимся к большому релизу

Небольшое обновление для Robocraft - готовимся к большому релизу Релиза Robocraft для MAC и Linux ожидали не меньше, чем хотя бы какого-либо трансформации в игре. И вот свершилось! — Freejam выпустило обновление, и согласно их точке зрения, не через чур объемное. Но заверили сходу — для Robocraft подготавливается огромное обновление. Об этом мы до тех пор пока что умолчим.

Roboсraft — необыкновенная многопользовательская игра от маленькой инди-студии Freejam, разрешающая создать собственную военную машину и отправиться покорять собственных соперников.

Баги в игре сильно оказывали влияние на игровой процесс. Да что в том месте воздействовали — они и по сей день портят целый геймплей. Freejam поставили фикс недоработок на в три раза место, в приоритете занимаясь работой над предположениями для MAC и Linux. Но на данный момент, в то время, когда выход игры на платформы закончен, нет ничего, что мешает разработчикам взяться полной мерой за баги, лаги и другое.

Фиксы из патч-лога:

  • Устранен баг с роботами и магазином роботов из гаража;
  • Устранена неточность отказа тёплых клавиш при применении магазина;
  • Устранен баг, разрешающий помечать неприятелей в режиме наблюдателя;
  • Устранен графический глюк на экране обратного отсчета;
  • Устранена неточность с перезарядкой рельсы;
  • Устранен баг с неверным размещением блоков.

    Выглядит многообещающе, не находите?

    Добавлены новые статусы, дающие некие привилегии опытным игрокам и ветеранам, и админам и модераторам:

  • Цветные ники отражают ваш прогресс (Тир);
  • Игроки с Тир 6 и выше будут выделены голубым цветом, а новые пользователи — белым;
  • В то время, когда вы достигните Тир 6, то вы получите тег отражающий ваш статус;
  • Игроки Тир 10 помечены золотым цветом;
  • Теги отражают ваш самый большой Тир, исходя из этого вы имеете возможность играть на любом тире и не опасаться утратить тег;
  • Модераторы [MOD] и админы [ADM] имеют золотой тег;
  • Цветной текст сейчас официально разрешен и будет доступен лишь с 6 тира.

    Дабы написать цветным текстом [FF00FF]Текст, в квадратные скобки вписывайте шестнадцатеричный код цветов HTML.

    Потом квалификация крафтов:

  • Помеченные неприятели "Q" отображают собственный тип;
  • Роботы квалифицируются по типу оружия и вооружения Plasma Bomber, SMG Tank либо Rail Drone;
  • Иконки над неприятелями обозначают их тип оружия и броню;
  • Значек щита с цифрой в обозначает класс брони;
  • Знак рядом с щитом отображает класс оружия:
    (Круг — Плазма, Стрела — Рельса, Крест — SMG, Глаз — без оружия).

    Изменение потерпел режим "Захват флага":

  • При получении урона, прогресс захват флага обновляется;
  • Сброс последнего сегмента захвата, если вы стёрты с лица земли;
  • Звуковое оповещение при сбросе;
  • Вам даётся 20% всего заработанного при победе.

    Но и, конечно же, трансформации подверглись различные мелочи от меню до музыкального сопровождения:

  • Отныне напарники по взводу обозначаются зеленым;
  • Показались подсказки в нижней части экрана при обратном отсчете боя;
  • Экран загрузки локаций был улучшен;
  • Диапазон радаров снизился приблизительно на 15%;
  • Улучшено меню;
  • Добавлен уровень администратора для администраторов, имеющих приписку [ADM];
  • Добавлена анимация кнопок "Add Funds" и "Premium";
  • Иконки неприятелей сейчас масштабируются в зависимости от расстояния между неприятелем и вами;
  • 4 новых музыкальных трека;
  • Дано использовать треки в роликах на YouTube, и на вторых ресурсах;
  • старые треки и Новые в формате .mp3 возможно будет обнаружить сайте;
  • В ангаре, Марсе и на вторых планетах будут собственные фоновые треки, и треки на протяжении ожидания боя.

    Отметим, что этот патч — всего-лишь подготовка к релизу масштабного обновления. Смотрите за новостями!

  • Space Engineers || Jump Drive. Прыжковый двигатель. Гайд. Обзор. Обновление — 01.090 [на русском]


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • 11-ое глобальное обновление для Warframe — провал либо радость?

      И сейчас Digital Extremes идет на предлогу игроков, и снова они наступают на те же грабли. Чего же нового преподнесло для нас очередное глобальное обновление Warframe, и как ответило на…

    • Для Neverwinter вышло обновление — гнев стихий

      Уже совсем не так долго осталось ждать, 8 сентября 2015 года игра Neverwinter обзаведется очередным обновлением, называющиеся «гнев Стихий». Оно будет доступно лишь для Xbox One и в него войдут сходу четыре…

    • Обновление контента 7 Days To Die идет полным ходом, Minecraft канет в лету?

      Патч за патчем выпускается к игре 7 Days To Die, за считанные семь дней игра успела обзавестись большими обновлениями с новыми рецептами, изменениями и предметами. Кто не помнит, игра воображает…

    • Новое обновление 1.1.2 на сервере The War Z

      На серверы The War Z в начале утра был установлен громадный патч, внедряющий новые функции, предметы, и искореняющий баги. Сейчас в игре имеется большое количество нового: Новые возможности Позвать на…

    • Новое обновление для SMITE

      Уже совсем не так долго осталось ждать клиентская MOBA игра SMITE обзаведется очередным дополнением, которое добавит неповторимые скины, поменяет действия некоторых свойств и снизит их большой урон. На этом…