Neverwinter – броская, красочная mmorpg с современной графикой, нон-таргет возможностью и системой боя создавать личный контент в Мастерской
Neverwinter – красочная mmorpg, забравшая за базу механику совокупности D&D и фабулу известной серии Neverwinter Nights. У Cryptic Studios (Star Trek Online, City of Heroes) оказался нежданно успешный проект, что возродил увядший дух приключений во вселенной Забытых Королевств.
Наименование игры происходит от города Невервинтер – самого северного форпоста цивилизации, стоящего на берегах чудесной реки и от того ни при каких обстоятельствах не замерзающего. Величие этого места постоянно поражало гостей, среди них и пользователей новой mmorpg Neverwinter. Как раз в этом огромном его окрестностях и городе игроки выполняют львиную долю времени, исходя из этого разработчики позаботились о том, дабы он смотрелся максимально уютно.
Но, муниципальные красоты – не единственный плюс игры. Авторы превосходно совладали с задачей адаптации тяжеловесной D&D-совокупности под современные реалии: игровая механика в Neverwinter несложна в освоении и наряду с этим предлагает популярную в наше время non-target-совокупность боя. В Cryptic Studios сделали выговор на динамику поединков – истуканов тут не обожают, исходя из этого если вы привыкли находиться на месте и лениво мять клавиатуру – вас ожидает прямая дорога на кладбище. Неприятели в игре не спят, но о замечательных выпадах заблаговременно дают предупреждение красными секторами.
Не желаете взять в морду дубиной – извольте покинуть территорию поражения.
О «мордах» направляться поболтать раздельно. Редактор персонажей в Neverwinter приятно удивляет обилием возможностей, рас и классов. Поклонники эльфов обрадуются целым трем видам ушастых (Лесным, Лунным и Полуэльфам), любители каноничных архетипов – Дварфам, Людям и Полуросликам, фанаты брутальной силы – Полуоркам, ну а те, кто склонен посматривать на чёрную сторону Силы, получат себя Тифлингах.
На восемь рас приходится шесть классов, среди которых возможно отыскать и доктора Айболита, и вездесущего вора, и стремительного рейнджера, и танка.
Еще одна приятная изюминка Neverwinter – сессионность. Игра очень аккуратно относится к свободному времени собственных гостей и предлагает множество занятий из разряда «посмотрел на полчасика». PvP-арены, одиночные данжи и ежедневные квесты – все это разрешает приобретать максимум наслаждения при минимальных вложениях.
Особенно радует совокупность крафта, где игрок не машет молотом сам, а раздает задания наемникам-таджикам. Исполнение каждого задания требует определенного времени. По мере роста опыта вы сможете выдавать больше заданий, а самому наряду с этим заниматься более серьёзными делами.
В следствии развитие персонажа не останавливается кроме того если вы покинули игру – такая совокупность сильно напоминает механику прокачки в EVE Online.
Тем же, кто успел пресытиться созданным разработчиками контентом, Neverwinter предлагает создать контент самому. Редактор, именуемый Мастерской, позволяет игрокам делать миссии и делиться ими с другими. Совокупность разрешает создавать каждые задания: одиночные, групповые, с сражениями и путешествиями, с тайными либо без.
При громадном жажде возможно кроме того написать маленькую кампанию. Очень отличившиеся сценарии представители Cryptic отмечают пометкой «Рекомендуемое», что самым хорошим образом отражается на них рейтинге. В следствии авторам удалось создать совокупность, в то время, когда игра обновляется чуть ли не каждый день – роскошь, недоступная практически всем вторых mmorpg.
По сути, Neverwinter очень нежданно была основной находкой 2013 года. Вместо очередного клона мы взяли красочное и самобытное продолжение некогда популярной серии, в арсенале которого имеется все нужное для успеха: фундаментальная совокупность развития Dungeons & Dragons, современная графика и динамичная боевая совокупность.
Neverwinter: Превью (игромир 2013) игры
На «Игромире» хватало стендов, около которых планировали толпы людей. Особенно неожиданным был ажиотаж у громадной площадки Neverwinter от Cryptic Studios. И это именно тот случай,…
Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…
Плеяда игр вселенной «Подземелий и Драконов» пополнилась новым продуктом. Задорная MMORPG Neverwinter окунет Вас в воздух культовой RPG-серии Neverwinter Nights, но в этом случае в глобальном…
«Neverwinter» представляет собой духовное продолжение легендарной серии «Neverwinter Nights». Изначально планировалось, что это не составит большого труда продолжение уникальных игр, переходящее в онлайн…
Превью игры Neverwinter Nights (2002)
Производительность онлайн-труда Не обращая внимания на бессчётные протесты, поступающие от обделенных стремительным и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в актуальном жанре…