Вариация всем известной классики жанра кликеров в сеттинге хоррора.
Кликеры — относительно новый и весьма необычный игровой жанр. Возможно, первой аналогичной игрой была Cookie Clicker, увидавшая свет в 2013 году стараниями собственного создателя Жульена Тьенно, кроме этого известного как Orteil. В ней игрок должен был кликать по громадной печеньке, дабы… Делать печеньки. Они же выступали в виде игровой валюты: за 15 печенек возможно было приобрести курсор, что кликал за игрока раз в десять секунд, а за 100 — бабулю, которая пекла одну печеньку в секунду.
Благодаря получаемым улучшениям приблизительно через тысячу кликов какая-либо надобность в нажатии мышкой на печеньку отпадала вовсе: в секунду их производилось столько, что от пользователя уже и не было ничего хорошего — Cookie Clicker превосходно справлялась с игрой в саму себя. Игроку необходимо было только делать роль необычного менеджера, входя в игру иногда, дабы израсходовать заботливо испеченные разномастными подчиненными печеньки на еще более крутые улучшения. Для чего?
Чтобы получить еще больше печенек, неясно что ли?
Самых различных чудовищ тут — куры не клюют, и любой так и норовит ринуться прямо на монитор Самых различных чудовищ тут — куры не клюют, и любой так и норовит ринуться прямо на монитор Самых различных чудовищ тут — куры не клюют, и любой так и норовит ринуться прямо на монитор Самых различных чудовищ тут — куры не клюют, и любой так и норовит ринуться прямо на монитор
Cookie Clicker благодаря собственной оригинальности и незамысловатому, но затягивающему геймплею, взяла огромное внимание громадного количества людей в сети и, конечно же, породила десятки, много либо кроме того тысячи клонов: в пик ее популярности в какой-нибудь AppStore и зайти было нельзя, дабы не наткнуться на очередной симулятор «фарма» печенек. Но, были и более увлекательные проекты, каковые брали из прародителя лишь саму идею, но выполняли ее совсем по-второму. Возможно, самый хороший пример таковой игры — Clicker Heroes. На смену выпечке пришли храбрецы, которых необходимо было нанимать и прокачивать в уровнях, а шкала прогресса в игре была достаточно прозрачна — в кликерах наконец-то показалась хоть какая-то конечная цель.
Игра собрала огромную популярность по причине того, что Orteil закинул длительное время и свой проект никак не обновлял его, а разработчики же Clicker Heroes, со своей стороны, всегда дополняли и развивали собственную игру. Мы не напрасно говорили всю эту предысторию: предмет отечественного сегодняшнего обзора Insanity Clicker очевидно был создан под воодушевлением от Clicker Heroes.
Игру не обязательно оставлять включенной: кроме того в оффлайн-режиме верные миньоны собирают для собственного хозяина деньги. Вернее, зубы.
Эти игры весьма схожи по механике: игрокам нужно будет справляться с разнообразными неприятелями, сначала закликивая их мышкой, а позднее нанимая и прокачивая для этого занятия намерено обученный персонал. Необходимо упомянуть, что Insanity Clicker — это, в случае если возможно так выразиться, хоррор-кликер: в роли соперников тут выступают самые разномастные ужасные чудовища. Горгульи, окровавленные медсестры, много вариаций призраков, маньяков и мутантов, в которых иногда угадываются привычные лица: Чужой, Пирамидоголовый из Silent Hill либо кроме того Джанго Высвобожденный из фильма Квентина Тарантино, что тут изрядно потрепался и переименовался в Жанго Закованного. Кроме того вместо курсора тут выступает окровавленный нож, что при клике пронзает собственную цель, обильно поливая экран красной жижкой. Видно, что разработчики старались над дизайном больше, чем над какой-либо второй составляющей игры.
Самых различных чудовищ тут — куры не клюют, и любой так и норовит ринуться прямо на монитор. За убийство всей данной нечисти игрок приобретает валюту — в виде которой, кстати, выступают зубы — и нанимает миньонов, любой из которых причиняет урон независимо от кликов мышкой. Убивая монстров, игрок кроме этого и прогрессирует самым прямым образом: через любой дюжина поверженных он переходит в следующую территорию, где его ожидают еще десять мерзких существ, наряду с этим изрядно усилившихся.
В каждой пятой территории игроков ожидает особенный неприятель — шеф, у которого очень громадный запас здоровья: его необходимо убить ровно за полминуты, в противном случае предстоящего прогресса вам не видно. Это лишь главная механика — в игре множество всяких мелочей и подмеханик, каковые кое-какие любители жанра определят сходу, а первопроходцы кликеров рискуют продолжительно изучать.
А это, к примеру, перечень дешёвых в игре достижений — как вы имеете возможность видеть, ачивок тут большое количество и на экран попали не все. И вдобавок за их получение игроку дается впольне настоящий прирост УВС.
К примеру, определенные миньоны даруют пользователю активные свойства, каковые действуют ограниченное время: это возможно запуск автокликера, увеличение шанса на критический клик (и такое тут имеется!), повышение валюты, добываемой с монстров, и без того потом. В какой-то момент, в то время, когда предстоящее прохождение начнёт казаться неосуществимым из-за через чур сильных неприятелей, игроку станет дешёв сброс мира — амнезия. Это воздействие откатит прогресс к самому началу, но игрок возьмёт весьма полезную приз: некое количество «грехов», каковые увеличивают наносимый урон при пассивном их наличии в инвентаре и смогут быть израсходованы в виде валюты на самые различные и весьма сильные апгрейды.
К примеру, возможно будет удесятерить урон, наносимый в режиме простоя — то бишь, в то время, когда пользователь не предпринимает никаких активных действий больше двух мин.. В частности в таком состоянии он и находится большая часть времени, иногда входя в игру, дабы проверить удачи и прокачать миньонов, так что польза от для того чтобы умения легко неописуема. И, конечно же, у игры нет необходимости быть запущенной неизменно: приложение возможно свободно закрыть и забыть о нем на пара дней, а все это время верные миньоны будут сражаться с соперниками и получать деньги в оффлайн-режиме.
Ну и последний важный момент — она совсем бесплатна и кто угодно может установить ее себе в Steam.
P.S. Insanity Clicker нельзя назвать чем-то новым и неповторимым, но увлекательные и железно трудящиеся механики, заложенные в нее, превосходно справляются со собственными задачами, а смена сеттинга на хоррор и хорошая отрисовка персонажей смогут привлечь как новичков, так и ценителей жанра.
Обзор Far Cry 4: сумасшествие для сумасшествия
Пожалуй, самая необыкновенная ААА-игра этого года. Потрясающая природа, харизматичный злодей, большое количество и бешеные медоеды наркотиков в отечественном обзоре новой песочницы от Ubisoft. Far Cry 3…
Afterfall: Insanity: Обзор игры
Быть особым в отечественное демократическое время — сложно. Дабы привлечь клиента, значительно чаще уже не достаточно легко прекрасной обертки, обещаний и громких выкриков мирового счастья — нужно это…
Обзор игры Afterfall: Insanity
Быть особым в отечественное демократическое время — сложно. Дабы привлечь клиента, значительно чаще уже не достаточно легко прекрасной обертки, обещаний и громких выкриков мирового счастья — нужно это…
Обзор Blackguards 2. Сумасшествие либо смерть?
Новая игра от Daedalic предлагает продолжительный и изнурительный путь к власти Германская студия Daedalic, вообще-то, производит квесты. Их Deponia, к примеру, обильно пролила бальзам на души любителей…
Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…