Neverwinter Nights 2: Обзор

Neverwinter Nights 2: Обзор

О, красивый, окончательно поселившийся в отечественных сердцах Baldur’s Gate. Ты так до сих пор и не был превзойден, не смотря на то, что многие пробовали посягнуть на твое величие. Да, мы испытывали к твоим "наследникам" симпатию.

Не без наслаждения гоняли джедаев по вселенной Джорджа Лукаса. О, красивый, окончательно поселившийся в отечественных сердцах Baldur’s Gate. Ты так до сих пор и не был превзойден, не смотря на то, что многие пробовали посягнуть на твое величие. Да, мы испытывали к твоим "наследникам" симпатию. Не без наслаждения гоняли джедаев по вселенной Джорджа Лукаса.

Проводили бессонные ночи в компании азиатской Jade Empire и путешествовали по Neverwinter Nights. Но, любовь – нет. Мы не смогли забыть тебя, кроме того спустя практически что десятилетие. Исходя из этого мы были безмерно радостны и, не скрою, поражены, в то время, когда, пройдя Neverwinter Nights 2, нежданно поняли: она ближе всего к Baldur’s Gate. Да, как раз таким нам виделось трехмерное продолжение саги об отпрысках ожесточённого всевышнего Бала.

Ваш красивый лик Приключения, как неизменно, начинаются с генерации храбреца. Комплект, благодаря которому возможно создать собственного персонажа, стандартен для ролевой игры и основан на своде правил D&D (в нашем случае версии 3.5). Визуальные параметры не изменялись уже, думается, лет пятнадцать: пол, внешний вид (вы станете поражены, но в Neverwinter Nights 2 – "косметический салон" практически не уступает тому, что мы имели возможность видеть в Oblivion’е), имя и голос. Тут же – раса. Выбирайте любую из восьми, причем у некоторых имеется пара ответвлений.

Никто не уйдет обиженным! От ухмылки… Имеется в игре и классы. Главных всего двенадцать: солдат, дикарь, бард, монах, паладин, преступник, чернокнижник, следопыт (он же рейнджер), волшебник, жрец, волшебник и друид. А вот так именуемые престиж-классы вызывают куда больший интерес. Их имеется числом 17 штук, включая такие, как, к примеру, Агент Арфистов, член Девятки Невервинтера либо Ужасный Рыцарь.

При создании персонажа их выбрать запрещено. Они становятся доступны только по выполнения и меря прохождения определенных требований (учитываются и моральные качества, и "технические" и, само собой разумеется, исполнение главных заданий для вступления в ту либо иную касту). Стоит подметить, что игра достаточно сбалансирована. В Neverwinter Nights 2 нет понятия универсального полубога.

У каждого персонажа недостатки и свои достоинства. Все зависит от того, как вы привыкли играться. Но совсем совершенно верно, что пройти игру удастся и начитанному могучему варвару и барду. Тяжёлый выбор совершен, осталось определиться с мировоззрением, выбрать всевышнего (из более чем 50 дешёвых), которому будет поклоняться персонаж, разбросать очки по чертям силы, ловкости, телосложения, интеллекта, харизмы и мудрости. Да, и решить, какое у храбреца было прошлое (на выбор одна из восьми судеб, любая с определенными условиями – бонусами и "пенальти"). Создание персонажа – достаточно серьёзная составляющая Neverwinter Nights 2. От нее зависит ваше предстоящее приключение.

Не относитесь к ней халатно. Ну, а сейчас возможно и в путь-дорогу… Несложная история Успевший стать легендарным, сюжет-штамп о "уничтоженном родном доме", "сиротском прошлом", "великом зле" и "могущественном артефакте" в действительности выясняется достаточно необыкновенным. Избранный в этом случае и не избранный вовсе, а так – неясно кто, обитатель рыболовной деревушки.

Никаких божественных корней либо хотя бы великих предков. Он такой же, как и все. Легко был в ситуации, в которой ему ничего не остается, не считая как отправиться в путешествие и уже позже получить величие. Победить вселенское зло (которое отнюдь не так конкретно, как возможно было бы ожидать), спасти кучу судеб – это да. Все приключение прямо-таки пронизано нежеланием главного храбреца направляться куда-либо, его мечтами о возвращении в родной дом и, согласиться, не очевидным рвением бороться за самообладание Забытых Королевств. Ну, да, вот таковой он – настоящий, противоречивый храбрец собственного времени… Да и, согласиться, не совсем ясно, кто тут еще "хороший юноша".

По мере продвижения по сюжету, вам откроются такие подробности судьбы "bad guys", что в их действиях вы отыщете и суть, и логику, а также справедливость. Так как, согласитесь, это верно, в то время, когда личность пробует вернуть то, что у неё похитили. А как вы относитесь к мести либо к защите Родины и своего народа?

Все верно, перед нами не карикатурные шизофреники. В них уже давно никто не верит. Громадное благодарю сценаристам и за неожиданные ходы, и за самое неоднозначное развитие самых, казалось бы, предсказуемых событий.

В отличие от предшественницы, у Neverwinter Nights 2 вправду прекрасный, сильный сюжет, что растянется для игрока часов на 50-60. Проработанный сценарий, ветвящиеся диалоги, увлекательные персонажи, непредсказуемость и чудесные квесты – в лучших традициях Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate 2. Перед нами как раз RPG, где отыгрыш роли – на первом месте. А, следовательно, разговорные навыки чуть ли не более ответственны, чем физические. Фактически любой квест возможно решить выбором верных фраз, умением убеждать собеседника. Присутствуют и речевые запугивания, и свойство располагать к себе.

Прокачивайте общение. Красноречие вам пригодится. Вспомните об этом, в то время, когда станете принимать участие в судебном совещании. Все, молчу. Выбор реплик воздействует и на то, как к вам будут относиться те либо иные члены команды. Неизменно направляться не забывать, что угодить всем не окажется.

Кто-то рад добру и милосердию, а кто-то, напротив, требует от вас злодейских поступков. Выбирать спутников по себе – основное правило ролевых игр, идущих по стопам Baldur’s Gate. Быть хорошим для всех не окажется. Не червонцы, чтобы всем нравиться. Нет, нет, никто от вас не сбежит. Ни при каких обстоятельствах!

Разве что в самом финише… В зависимости от степени размещения к вам того либо иного персонажа зависит, получите ли вы от него либо нее "индивидуальные" квесты. Наподобие помощи Келгару, вашему первому полноценному спутнику. Всего же на вашем дороги встретятся 12 NPC, любой со своим неповторимым характером, уникальным темпераментом и линией поведения. Добавьте ко мне еще и как следует озвученные диалоги.

Нам нравится все… Практически все. ИИ страшен. Напарники кидаются грудью на армии, бегут по ловушкам, ведут себя неадекватно ситуации, мрут, как мухи. И ничего, повторяю, ничего вы с этим не сделаете. Разве что отключите AI. В таковой ситуации, желаю выразить признательность Obsidian за то, что никто не умирает окончательно, а только временно выходит из строя.

Кстати, тут нет амурных романов. За этим к Jade Empire, что вот-вот показался PC; в том месте амурная романтика дошла до того, что вероятны недвусмысленные отношения между однополыми храбрецами. Кроме этого злит безразличие второстепенных персонажей. Попытаюсь растолковать: кроме того на самые драматичные события NPC реагируют как-то необычно.

Как словно бы бы это по большому счету история не о них, и эмоции человеческие им чужды. Ну да, кинут несколько реплик. Неубедительно! Но, быть может, вы кроме того не обратите на это внимание… Концептуальное совершенство Что касается квестов и неспециализированного построения игрового процесса, то Neverwinter Nights 2, без сомнений, есть одной из лучших ролевых игр для PC последнего времени.

Задания – чуть ли не занимательнее, чем в Oblivion. Почтовые квесты и схематичные &направляться;убей их всех" искоренены. Любая задача имеет пара ответов.

И иногда не два, а три либо кроме того больше. Тут же имеет значение да и то, какой сейчас у вас состав. Кое-какие квесты без определенного NPC смогут стать невыносимо тяжёлыми.

Примеры направляться искать еще в прологе. Сражения происходят по ветхой схеме: в настоящем времени с возможностью поставить игру на паузу в любую секунду. Уровень сложности возможно поменять в опциях, но, в случае если играться "по умолчанию", то больше половины игры никакого должного сопротивления от неприятелей ожидать не придется. Но под конец… Боссы ужасны, ужаснее усиленного модом Джона Иреникуса из Baldur’s Gate 2. Заботьтесь об экипировке.

Инвентарь огромен, да, но слеплен криво. Об автоматической сортировке авторы не позаботились, исходя из этого все барахло кучей вывалено в мешок. Необходимый предмет отыскать не так-то легко.

Значки мелкие, невнятные, сливаются между собой. И, как, сообщите, во всем этом добре отыскать требующийся клинок +5? А предметов, будь то оружие, броня либо всевозможные заклинания большое количество. Добро валится из неприятелей в Diablo’вском количестве, необъятный инвентарь скоро распухает.

И вы тратите драгоценное время на разбор багажа. Приблизительно через каждые 5-6 часов геймплея. Безобразие С какого именно ракурса вы станете осматривать мир Neverwinter Nights 2 не имеет, ровным счетом, никакого значения. Все схемы в различной степени неудобны. То лицо какого-нибудь участника команды, то стенки, то еще что-то мешает обзору, то вывалившийся полигон закрывает панораму на "горячее" сражение, благодаря чего вы проигрываете.

Либо на протяжении диалогов камера проваливается в почву. По данной причине, кое-какие увлекательные сцены мы , замечая вакуум. Иначе, тут и наблюдать то очень не на что. Движок Aurora, во-первых, стар, а во-вторых, разработчики поленились верно воспользоваться тем, что имеется (к примеру, пойти на жертву и выгодно зафиксировать камеру – оно бы того стоило). Модели персонажей разнятся от сносных до открыто нехороших. А вот монстры на удивление правдоподобны.

Забытые Королевства должны быть прекрасны. А тут они нарисованы левой ногой. Да, заклинания впечатляют, эффекты прекрасны. Ну и что с того? В общей серости, вы вряд ли обратите внимание на все это мерцание. Neverwinter Nights 2 выглядит хуже Knights of the Old Republic 2. Наряду с этим она не стесняется потребовать замечательнейшего ПК, нещадно тормозя на не самых не сильный конфигурациях.

Кроме того на таких, где Oblivion шустро бегал на больших настройках. А дело все в том, что Neverwinter Nights 2 неоптимизированна и забагована донельзя. Неточности лезут отовсюду. Игра то и дело вылетает в Windows, сама стирает "сохранёнки", пестрит выпадающими полигонами, формирует непроходимые обстановки (как, к примеру, в ситуации с капитаном Форта Локке, что совсем отказался идти за нами). Все не так не хорошо, как в Gothic 3, но, знайте, не намного лучше. Оно того стоит Да, все эти глюки, баги, тормоза, нехорошая графика, нескончаемые неточности изрядно портят чувство.

Но не до таковой степени, дабы именовать Neverwinter Nights 2 нехорошей игрой и отказываться от наслаждения насладиться ей. Она прекрасна! Вправду одна из самых "умных" и занимательных ролевых игр за всю историю.

Хороший наследник великого родителя. P.S. А ведь она еще и "конструктор". Не смотря на то, что инструментарий в этом случае вышел похуже, чем в оригинале. Но, вопреки всему, ожидаем модов. P.P.S.

Как и в Baldur’s Gate 2, в Neverwinter Nights 2 возможно завладеть крепостью и развивать ее по собственному усмотрению. 8.5

Neverwiner Nights 2 — Обзор (Лучшие Компьютерные Игры)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Neverwinter Nights 2

    Neverwinter Nights 2 – второй независимый проект компании Obsidian Entertainment, в штате которой числятся сотрудники Black Isle Studios и Blizzard Entertainment. Первым, напомню, был Star…

  • Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Обзор игры

    Сложно представить себе более хорошую RPG по совокупности Dungeons Dragons, чем незабвенная Neverwinter Nights. Неудивительно, что каждого дополнения к данной игре мы ожидаем с нетерпением, кроме того…

  • Neverwinter Nights 2: Обзор игры

    Neverwinter Nights 2 – второй независимый проект компании Obsidian Entertainment, в штате которой числятся сотрудники Black Isle Studios и Blizzard Entertainment. Первым, напомню, был Star…

  • Обзор Neverwinter online

    «Neverwinter» представляет собой духовное продолжение легендарной серии «Neverwinter Nights». Изначально планировалось, что это не составит большого труда продолжение уникальных игр, переходящее в онлайн…

  • Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate: Превью игры

    Neverwinter Nights 2 (потом по тексту — NWN2) была легко совершенной игрой для любителей создавать самопальные дополнения. Вправду, ее архитектура разрешала легко и безболезненно писать…