NFS: Undercover, новая игра в серии, была самым что ни на имеется крепким шурупом в цинковом коробке растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще трудится и неизвестно, до каких пор это не будет прекращаться, но факт остается фактом – с каждой новой частью надежды на восстановление меньше и меньше.
Если кто-то из вас до сих пор верит в то, что у EA обязательно проснется совесть и некогда примерная серия Need For Speed выберется из вязкого болота, стоит захотеть вам еще большего терпения. NFS: Undercover, новая игра в серии, была самым что ни на имеется крепким шурупом в цинковом коробке растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще трудится: каждую осень разработчики стабильно снабжают тысячи детишек новым продуктом из серии.
Неизвестно, до каких пор это не будет прекращаться, но факт остается фактом — с каждой новой частью надежды на восстановление меньше и меньше.
"Говорящая" вывеска как словно бы бы умоляет разработчиков сбавить темпы.
Жажда совести
NFS: Undercover развивает ту же самую идею, которую мы видели в Most Wanted и Carbon. Без оглядки на то, что, «развивает» — вовсе не то слово, которое стоит употребить в этом случае. Застряв где-то в 2006 году, игра не может предложить нам фактически ничего нового, будучи снабженной лишь стандартным, в далеком прошлом известным и сотню раз успевшим набить оскомину, набором. Сумбурная история о безликом гонщике из Три-Сити, трудящимся под милицейским прикрытием, открыто слизана с любимых всеми тинейджерами фильмов про стритрейсеров. Мы внедряемся в банду, завоевываем авторитет, убираем основных фигур, чтобы затем начать данный скучный процесс заново. Узколобые воротилы из интернационального преступного синдиката ничего не подозревают, раз за разом разрешая обвести себя около пальца, до самого финиша игры.
Преступники, что с них забрать. Но у нас, по заведенной традиции, имеется весьма и весьма сексапильная компаньонша, то и дело демонстрирующая модельный бюст и безупречный макияж. Вторых в американскую полицию не берут — и пускай, главное, что детишки будут довольны.
Очередной милицейский. Разговор у нас с ними мелкий…
Но, глупо ожидать от местного сюжета каких-либо откровений. Он имеется лишь подспорьем, предлогом дабы втянуть игрока в очередную серию из пары сотен заездов по просторам заботливо сгенерированного мегаполиса. И все бы замечательно, если бы город Три-Сити не был таким безликим, а поведение машин хоть отдалённо напоминало настоящие авто. Такой ужасной физики в гонках не наблюдалось в далеком прошлом: все тачки ведут себя одинаково неадекватно, будучи как будто бы бы приклеенными к асфальту, время от времени отрывая колеса от поверхности земли и виляя капотом на поворотах, попутно оставляя примечательную металлическую стружку на цементном ограждении хайвея. Совокупность повреждений, перекочевавшая прямиком из Pro Street, присутствует лишь для пускания пыли в глаза.
Целый урон, нанесенный вашему железному коню, существует ровно до финишной точки — дальше он волшебным образом исчезает. Чудеса, да и только.
80% экрана "замылины" эффектом Motion Blur! Но убогие тени ему прикрыть не удаётся.
Вам весьма рады в Рокпорт! Снова…
Целый стиль игры прямиком показывает на позапрошлогодний Most Wanted: залитый солнцем мегаполис, везде расставленные ловушки для преследователей, узкие улочки-«срезы», вымощенные брустчаткой; помимо этого переговоры милицейских не отличаются ни на каплю (переозвучены лишь заглавия муниципальных районов). Но снаружи Undercover выглядит заметно хуже предшественника. На уникальность неряшливая графика — первое, что кидается в глаза.
Тени-лесенки, покрытые спрайтами деревья, пережатые текстуры и нежданно появляющиеся из воздуха автомобили ожидают вас. Оптимизация также не радует, добивая несчастного игрока размеренными и гарантированными тормозами в течении изучения Три-Сити. Город велик, но однообразен, и, пожалуй, помимо этого вторичен по окончании того, что мы видели в Most Wanted.
Время от времени погони приводят нас в самые неожиданные места.
Укромные места и тёмные повороты, бывшие спасением в том месте, тут полностью не запоминаются, потому, что просто-напросто теряются между нагромождениями цементных блоков, олицетворяющих современный город. Автострады прямолинейны как ЖД колея, да и соперники не стремятся вырваться вперед, при каждом эргономичном случае уступая пальму первенства игроку. Стражи порядка ловят ворон на каждом повороте, пока мы благополучно сматываемся, петляя по улочкам Три-Сити.
Не в силах растолковать такое падение уровня интеллекта, покинем это на совести разработчиков.
Стоит подождать высокие небоскрёбы и пара секунд с примечательными вывесками наградят нас собственной ослепительной безвкусицей.»/> Видите вдалеке город? А он имеется… Легко еще не загрузился.
Стоит подождать высокие небоскрёбы и пара секунд с примечательными вывесками наградят нас собственной ослепительной безвкусицей.
Из всех немногочисленных и сомнительных новшеств нужно выделить ролевые элементы. Прокачиваются они самостоятельно, в зависимости от результата ваших гонок, а заметной пользы от них ожидать не приходится. Персонализация совсем не притягивает, а целый тюнинг как правило сводится к очевидному приобретению наборов комплектующих самого громадного недорогого уровня.
Визуальные украшения и вовсе унылы, а их набор на уникальность бесцветен и совсем лишен вкуса.
Highway Battle и Outrun — два новых типа гонок привносят в проект некоторый интерес, как и показавшиеся «особенные задания» наподобие миссий по уничтожению конкретного автомобиля соперника либо по угону транспорта. Вернули колымагу целой и невредимой — получайте бонус, в другом случае будьте хороши постараться пройти заново.
Интерфейс также подвергся переработке. на данный момент карта мира загружается заметно продолжительнее, а в качестве компенсации нам разрешили перейти к ближайшей гонке одним нажатием клавиши tab. Эргономичная вещь, в особенности учитывая сомнительнее удовольствие от продолжительных заездов по улицам безликого города.
Бывают в игре эпичные моменты… Но поймать их вероятно только Photo Mode’ом.
***
Как бы очевидно это ни звучало, но серия Need For Speed выдохлась и фактически утонула в трясине болота, в которое она скатилась еще во времена Carbon. EA Games пора одуматься и прекратить играть роль бездушного циника-мизантропа, стоящего за блестящим пультом конвейера по сборке поделок из штампов и клише.
Повреждения имеется, но никакого влияния на игровой процесс они не имеют. 5.4 Стоит поумерить жажду скорости на пару-тройку лет — и наблюдаешь, мы заберём что-то стоящее… А не очередной пример самокопирования.
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…
Обзор на данный момент For Speed (2015). Угодить двум лагерям
Перезапуск Need For Speed от Ghost Games пользователям на ПК было необходимо ожидать достаточно продолжительное время, что сделать. Итак, новая игра давала слово стать возвращением к истокам, к той самой атмосфере Форсажа ….
Имеется всё? Практически, ДА! Вы всегда хотели полную свободу действий в играх, чтобы вероятно было зайти в любой дом, что в том месте забрать, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить…
Need for Speed: Most Wanted: Обзор игры
Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…
Infinity Wars — Animated Trading Card Game: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были нужны до Hearthstone. С другой — для чего нужны какие-то другие ККИ, если уже…