Актуально для платформы: PC
Чего как раз Cities: Skylines как наследнице SimCity 4 не хватало? Смены времени вечерних огней и суток? Да киньте!
Colossal Order добавила ночные виды бесплатным патчем с первым аддоном After Dark. Может, распорядка дня из дополнения Rush Hour от Maxis? И такое в Skylines уже завезли. Более того, показалась кроме того динамическая погодная совокупность.
Её взяли в качестве подарка все виртуальные мэры, в то время, когда разработчики выкатили платную добавку Snowfall с трамвайными линиями и зимними метелями. Но до сих пор в игре отсутствует одна очень важная изюминка, о которой позаботились создатели ещё самой первой части SimCity.Разумеется, беды не миновать…
Учли неточности прошлого
Десятки часов взращивания личного оплота цивилизации вынуждают трепетно относиться к каждой улочке. Каждая спонтанная перестройка болезненна. Город занимает огромные просторы, его работы трудятся складным механизмом, обитатели радостны. Чем бы заняться? Тут-то и накатывает скука. Maxis развлекала нас нашествием торнадо, землетрясениями, нападением и метеоритами монстра.
В Cities: Skylines нарушить порядок и мир имели возможность лишь наводнения от криво поставленной плотины. упоения и Никаких спецэффектов трагедиями. Разработчики из Colossal Order торопятся всё исправить, добавив в собственный продукт стихийные бедствия!
В случае если отыскать в памяти, в дебютном дополнении After Dark нас огорчил бутафорский темперамент туризма и ночных развлечений, а в Snowfall — бессменные зимние пейзажи. Само собой разумеется, в том месте имеется пара нужных вещей: пляжные и досуговые территории, колония, такси, коммунальные работы, трамвайные линии, велодорожки и велосипеды. Хорошее подспорье для фаната градостроительных симуляторов, не правда ли?
Но вызывающее большие сомнения вложение для тех, кто иногда ограничивается оригиналом и просто хотел бы освежить впечатления. При создании Natural Disasters в Colossal Order учли собственные неточности и устроили зрелище для весов.Как сделать в игре прекрасную картину?
Игровые скриншоты в этом обзоре сделаны с применением разработки Color Correction LUT для Cities: Skylines, которая разрешает существенно подтянуть уровень качества картины под ваши предпочтения. Нейтральную LUT-текстуру берём тут и сохраняем по этому адресу — C:Users%UserName%AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsColorCorrections. В настройках игры, в разделе «Графика», выставляем соответствующий «Параметр переопределения коррекции цвета».
По окончании вы делаете собственный скриншот и открываете в графическом редакторе. Поверх разместите текстуру LUT, дабы трансформации яркости, контрастности и цвета оказывали влияние на оба изображения. После этого сохраняете взятую LUT по тому же адресу. В Steam Workshop вы отыщете более двухсот таких настроек от вторых игроков.Стихийные бедствия держат главы горадминистрации начеку. Он обязан тщательнее планировать устройство города, разрабатывать совокупность дамб и водоотведения (в соответствии с физике течений), вырабатывать замысел эвакуации населения и снабжать безопасность жителей. Легко жилось в Cities: Skylines?
Под гнётом перманентной угрозы сложность управления многократно возрастает. В любую секунду идиллия взорвётся страшным природным явлением — и тогда масштабы разрушений зависят лишь от работы работ спасения.Нет, Годзиллы тут не было.
Легко всё мало вышло из-под контроля.
Семь опробований на прочность
Тревожить вас будут семь бедствий естественного происхождения: торнадо, землетрясение, цунами, падение метеорита, почвенный провал, лесной гроза и пожар. Последняя докучает чаще остальных. Удар молнии образует очаг возгорания. Один таковой где-нибудь на краю карты легко не подметить. А ведь он имеет шансы разбушеваться огромным пламенем и распространиться, не жалея и городских построек.
Отныне имеется суть вырабатывать широкие сети диспетчеров и пожарных вышек. В помощь им добавлены вертолёты. Но вот загвоздка — для черпания воды авиация применяет озёра. На картах без морей и рек нужно будет создавать водоёмы и искусственные каналы, наполняя их жидкостью из установки откачки (труба сбрасывает излишки из неспециализированной совокупности). Беда не приходит одна.
С приближением грозы направляться ожидать не только пожаров, но и усиления ветра. В определённых условиях формируется торнадо. Шкалы Фудзиты тут нет — все воронки по ней тянут максимум на F4. Но практически продолжительность и мощь различаются, о чём приходит заблаговременное оповещение.
Именно время послать население в новые муниципальные убежища. Буря страшна и уносит в небеса людей, автомобили и осколки в убийственном вальсе, оставляя за собой только руины и завалы. Тут отдельное благодарю разработчикам за внимание к одной крайне важной подробности — сложные и прекрасные улицы, декорации и деревья неспешно восстанавливаются в исходном виде.
Пожалуй, следовало всё-таки поднять бюджет спасателям.Не забывайте, как в 2014-м году на Ямале появилась ужасная воронка? И это ещё один вид трагедии в Natural Disasters. Карстовые провалы распространены везде и образуются из-за подмыва грунта подземными водами. Спрогнозировать, бороться либо спрятаться запрещено. В отличие от пожаров и торнадо, в этом случае ломается вся инфраструктура в зоне бедствия.
Прекрасно, масштаб локальный — возможно погибшим, благоустроить яму и сделать парк. Но почва приносит несчастье и больше.
Меняют ландшафт до неузнаваемости землетрясения. Датчики сейсмической активности отметят центр, по окончании чего глава горадминистрации обязан вывести людей из страшной местности при помощи инструмента прокладки маршрута эвакуации в убежища, проверить провиант и наполненность резервуаров с питьевой водой, подготовить работы спасателей для разбора завалов. В случае если рядом имеется морское побережье, то подземные толчки обязательно спровоцируют цунами.
Огромная волна больше не декорация — она смывает целые строения, сносит машины с дорог и убивает людей, оставляя за собой затопленные территории.
Не меньше неприятностей доставит и метеоритный удар. Но к первичным разрушениям добавляется ещё и взрыв, мощь которого сравнится с ядерной бомбой. Детонация разносит по всей округе машины и людей. Пожары, цунами, тотальный кризис… Феерическое зрелище.
После этого на экране нервничают работы экстренного реагирования — вертолёты тушат пламя, спасатели с псами вызволяют людей из руин, понижают уровень сточных вод инженеры-ассенизаторы… Скучать не будет необходимо. К тому же вместе с аддоном в уникальную игру пришли сценарии. Пара примеров посвящены и стихийным бедствиям. Как и в четвёртом выпуске SimCity, в интерфейс Cities: Skylines встроен аналог «режима всевышнего» с возможностью привести к — в качестве развлечения.
Прекрасный вид на место падения метеорита у этих летающих машин!***Аддон Natural Disasters стоит ощутимые 349 рублей — немногим меньше самой игры. Додаёт, кроме стихийных бедствий, аэротранспорт для всех экстренных работ, убежища с механикой накопления и маршрутами эвакуации провизии, метеорологические станции раннего предупреждения, элемент досрочной смерти людей, стратегию восстановления города и без того потом. Сейчас в Cities: Skylines кроме того больше контента, чем предлагала игра ААА-класса SimCity в 2013-м году за цену повыше. Необходимо помнить и про активную помощь сообщества в плане создания модификаций. К примеру, уже показался плагин с наводнениями от затяжных дождей.
По окончании неудачного дополнения After Dark и вызывающего большие сомнения Snowfall студия Colossal Order забрала верный курс.
Плюсы: стихийные бедствия придали игре динамики и подняли уровень сложности; новые эффекты наводнений — от лёгких неудобств обитателям до полного разрушения построек; распространение пожаров; вертолёты забрасывают работы экстренного реагирования в труднодоступные места; спасатели для расчистки руин и восстановления зданий избавляют от необходимости сносить развалины бульдозером; инфраструктуры и реабилитации разные методы города.
Минусы: не достаточно износа коммунального хозяйства, взрыва АЭС с утечкой радиации и других техногенных трагедий; в SimCity (2013) анимация обрушения строений была увлекательнее; неясно, из-за чего отказались от штормов с нагоном ураганов и волны (в игре уже имеется сила и направление ветра).
Обзор игры Cities: Skylines — Natural Disasters
Чего как раз Cities: Skylines как наследнице SimCity 4 не хватало? Смены времени вечерних огней и суток? Да киньте! Colossal Order добавила ночные виды бесплатным патчем с первым аддоном After…
Обзор игры Cities: Skylines — Snowfall
Считаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order производят зимнее обновление для Cities: Skylines. «Снежное» DLC Snowfall выяснилось бы куда уместнее в новый год и рождество. Опоздали….
Cities: Skylines — Snowfall: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Считаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order производят зимнее обновление для Cities: Skylines. «Снежное» DLC Snowfall выяснилось бы куда уместнее в…
Обзор Cities: Skylines. Строим на совесть
Настоящая угроза всем соперникам в сфере градостроительных симуляторов. Смог ли новичок «обскакать» мэтров жанра? Торопитесь определить в отечественной рецензии! Сейчас жанр градостроительных…
Градостроительные симуляторы это редкий и своеобразный жанр. В действительности аналогичных игр мало. Cities: Skylines – не сделала никакой революции, но пара уникальных идей однако…