Обзор игры Bad Day L.A.

Обзор игры  Bad Day L.A.

Раньше, завидев на коробке манящее сочетание «American McGee presents», геймеры имели возможность сколь угодно быть несведущими относительно нового проекта, но они со стопроцентной уверенностью не совершили ошибку бы, сообщив: «Определенно, игру варят не по законам игробизнеса ‘пипл схавает’». Вправду, «Alice» (одноименная сказка вывернутая наизнанку: с ужасами и кровью) в собственные годы наделала столько шуму, что имя молодого дизайнера знал всю землю. «Scrapland», может, и не стала громадным откровением, но была встречена тепло публикой. Не обращая внимания на примитивный GTA-подобный игровой процесс, мир называющиеся Свалка был наделен неподдельно чарующей воздухом. Присутствие же МакГи в «Bad day L.A.» больше похоже на продуманный пиар-ход, чем на настоящую помощь с его стороны.

К сожалению, ни в каком случае забыть рецензируемый проект не удастся, поскольку именно он есть большой тёмной полосой в карьере ясно кого.

Беднее и неинтереснее того, что твориться на экране, придумать в принципе нереально, само собой разумеется, в случае если в замыслах изначально не лежит такая цель. На протяжении установки игры я никак не ожидал заметить оказавшееся хуже Postal 2, и в глубине души сохранял надежду лицезреть стильный, красочный и доверху набитый шутками результат работы от ребят из Enlight Software. Но разочарования накатили таковой волной, что я чуть не захлебнулся. И это игра, которую ожидали миллионы? И над этим трудился Американ МакГи?

Не верил до тех пор, пока не пробежался глазами по титрам. Хорошо, не буду более томить вас и перейду конкретно к рассказу.

Бесприютный сорванец в годах, Энтони Уильямс, попал в громадную переделку. Вернее, целый его родной дом Лос-Анджелес, на что практически что в один момент обрушились все катаклизмы, изученные человечеством: наводнение, землетрясение, метеоритный ливень, сумасшедшие террористы, вонючие зомби. Среди людей хаос и паника; недолго думая, храбрец решает сматывать удочки, вот лишь покинуть город – задача не из легких, в особенности та задача, которую нам уготовили разработчики.

Пробираясь через вспаханные дороги и горящие машины, мы ну никак не можем забыть про основной долг человека – посильная помощь ближнему, какой бы он ни был. Горящий ребенок – потуши, зеленый зомби – вылечи, террорист-смертник – подари пулю, любезно надавив на курок всеми обожаемого АК-47. И тогда твой рейтинг среди народа возрастет, тебя полюбят, и уже реже будут бегать с кирпичными от злобы лицами и грозно размахивать дубинками в твою сторону. Кое-какие, быть может, пропустили основное – как раз реже, а не полное прекращение неистовства. Назревает сходу два вопроса: куда наблюдают программисты, допустившие таковой раздражающий баг, и из-за чего окружающие возлагают все надежды на нас, бездействуя совсем.

Помой-му в начале игры не было заявлений, типа «лишь бомж Энтони может спасти Лос-Анджелес».

Эта фича с настроением соотечественников, хоть и сырая, но в полной мере уникальна и хорошо бы дополнила главной игровой процесс. В шок приводит второе: делать что-либо в «BDLA», не считая уничтожения и спасения нуждающихся, фактически нечего. Сюжет так бездумен и несложен, что нечайно вспоминаешь МакГи и пускаешь в его адрес словцо второе, да в обязательном порядке на русском! Начало каждой локации порождает однообразную, несменную до самого финала цель – отыскать выход из этого района.

Иногда, для удлинения отечественного скитания, нам подкидывают задачки, надоедающие уже к третьему уровню: «Спасите столько-то людей», «Убейте столько-то террористов». Оригинальность хлещет через край. Подытоживать и кидаться фразами: «Надоест через 40 мин.», «Неинтереснее лишь Денди» и т.д., я не буду, по причине того, что уже и без того написал.

Беготня по тяжело бедным уровням, с необходимым отстрелом супостатов, так успела надоесть со времен какого-нибудь Wolfenstein, что сейчас она думается еще неинтереснее и глупее, чем в 80-десятые. Плюс ко всему в собственный распоряжение вы приобретаете напарников, не выделяющихся из обезумевшей толпы особенным складом ума. Обычно, они только мельтешат под ногами и иногда подставляют собственный тщедушное тельце под выстрелы. Все. Само собой разумеется, они изображают гнев и бегут к сопернику (попутно застревая между изгородями, столбами, автомобилями), дабы нанести ему увечья.

Вот лишь урон от этих «увечий» так низок, что, честная действительно, лучше этих ассистентов по большому счету вышвырнуть за пределы игры.

Графический движок изначально планировал спокойную, негромкую судьбу, без всяких в том месте шейдеров, HDR и других красот богачей типа Unreal Engine. На скриншотах персонажи и местность выглядят мило, но в действии все совсем в противном случае. Подмечаешь, что облака не плывут, а эффект громадного города задает нескромная текстура, обтянутая по всему периметру локации. Вот и получается, что экономили на том, экономили на сем, а смотреть больше и без того не на что. Живописцы трудились неспокойно, в порывах: местами объекты подробно проработаны и красиво разукрашены, местами же глаза режут выпирающие полигоны, линии и цвета. Сказать о пожарах и взрывах с ухмылкой на лице возможно лишь в одном случае: еле сдерживаясь от хохота.

В принципе, никто и не давал слово нам неписанных красот. Чего ожидали – того и получите.

Безобразно подобран голос для Энтони, складывается чувство, что храбрец протянет 5, максимум 10 мин., и откинет копыта. Остальные актеры честно отработали любой американский доллар, произнося речи с характерной в данной обстановке интонацией. Подкачали только сами тексты, где в каждом предложении мелькает «shit» и другая непечатная брань, а все персонажи, думается, тупы в доску.
О музыке в этом случае возможно сообщить так – ничего выдающегося. Фактически, ничего некрасивого также нет: ее подмечать, всецело погружаясь в крики, звуки и взрывы выстрелов.

Итоговые комментарии:

Некрасивая клякса на аккуратном карьерном странице Американа МакГи. Надеюсь, взяв в собственный адрес много писем от гневных игроков, и почитав все имеющиеся не меньше гневные рецензии, он одумается и прекратит оказаться в проектах для галочки, и создаст что-нибудь вправду очень способное. Тем более мы знаем, что уж кому-кому, а ему это по силам.

Геймплей: Однообразная беготня по неинтересным уровням наперевес с противными (оттого что неинтересные и однообразные) заданиями. В противном случае такая концепция зовется «бей-беги».
Графика: Все предельно мило, но не более того. Живописцы, все же, имели возможность бы и больше времени выделить мелочам, тогда Bad Day L.A. хоть бы стиль имела.
Звук: Запомнился лишь пищащий как бипер голос храбреца, другое всплывает в голове конкретно при взаимодействии с игрой.
На долгое время ли?: Геймплей, растянувшийся на 6 часов, в действительности возможно было укоротить до 2. К сожалению, нас заставляют делать неинтересные (увидели, как довольно часто это слово фигурирует в тексте?) дополнительные задания.

Bad Day L.A. Обзор от ASH2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Bad Day L.A.: Обзор игры

    Раньше, завидев на коробке манящее сочетание «American McGee presents», геймеры имели возможность сколь угодно быть несведущими относительно нового проекта, но они со стопроцентной уверенностью не совершили ошибку…

  • Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Обзор игры

    Жизнь нас научила – вторая часть как правило значительно хуже оригинала. Частенько это только паразитирование на уникальной идее. Особенно плохо выходит, в то время, когда за продолжение берутся те,…

  • Trine 2: Обзор игры

    Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» в полной мере объяснимо и в чем-то кроме того оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не…

  • Sacred 3: Обзор игры

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…

  • Ori and The Blind Forest: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «семь дней-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная…