Прохождение игры Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The

Прохождение игры  Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The

Желаем сходу оговориться: вариантов прохождения данной игры очень много. Тем, фактически, она и занимательна. Данный текст — всего лишь помощь страждущим, каковые не нашли либо просто не увидели некоторых предметов и исходя из этого "застряли".

Не забывайте, что в игре имеется индикатор порядочности главного храбреца. Неизменно смотрите ежедневник, в том месте написан замысел текущих действий и по большому счету имеется большое количество чего нужного.
Итак, вас кличут Вальдо. Некто нанял вас отыскать рукопись Да Винчи в ветхом замке, где живёт сейчас юная любовница короля госпожа Бурдасьер.

Ночь 1

По окончании начального ролика вы оказываетесь в собственной комнате. В столе заберите угольный карандаш и нож. В комоде камзол и бутылку водки. Идём вниз по лестнице в кухню через кладовую. Слева на столе берём склянку с молоком, яйцо и масло.

Внизу под столом стоит кошачья миска, наливаем котику молока (индикатор хороших дел повысился). Поднимаемся на 2-й этаж по лестнице, находим на ней ожерелье Бабу. Двигаемся направо в покои Леонардо. Слева от камина у постели лежит письмо, а на венецианском комоде зеркало. В инвентаре кладём письмо в папку для бумаг, черкаем его угольным карандашом и читаем через зеркало.

Ключ нужно искать, следуя за Иоанном Предтечей, а всё, что необходимо для того чтобы от комода, лежит "у подножья священного огня". Идём к двери в кабинет. Закрыто? А вот и картина справа.

Осторожненько ведём лупу от пальца вверх. Вот он ключик, на рамке картины. Открываем дверь. Слева у камина рабочий стол Леонардо. В столе сангина (красный карандаш) и монокль. Берём.

Рядом стоит глобус. Запомним. Двигаемся вперёд. У окна, над диваном картина с портретом Леонардо. Кликаем на него. Тайник!

Забираем подсказку. На столе рядом с самогонным аппаратом (хорошая вещь!) забираем пузырёк со снотворным, безлюдный пузырёк из-под чернил, листок, что лежит за пузырьком. Листок в инвентаре прикладываем к документам.

Читаем совет приготовления и рецепт чернил о том, как показать симпатические чернила. Прикладываем к документам подсказку Леонардо: часовой механизм. Нужно собрать так, дабы стрелка крутилась по часовой.

Наблюдаем ролик.

Сутки 1. 23 сентября

Через кладовую выходим на улицу, говорим со сторожем. Сатурнин намекнёт, что близость с Бабу разрешит определить больше и даст доступ в её покои. Будем стараться! Идём на протяжении стенки, забираем приставную лестницу.

На углу дома срезаем ножом розы. Идём к сломанному мосту. Нужно починить, поскольку где-то в том месте голубятня. На рукоятке поворота моста берём металлический засов.

Возвращаемся к Сатурнину. Под лестницей, ведущей из кладовой на улицу, берём древесный уголь, дрова, на двери висят клещи, прихватим с собой (кстати, в данной игре многие предметы дублируются. Те же клещи возможно забрать и в мастерской Леонардо, ещё один нож лежит в кухне, булыжники разбросаны везде и т.д. Будьте бдительны!).

В кладовой берём хлебные зёрна и метлу. На кухне на тумбочке лежат лимон и тимьян. Идём в столовую.

На столе графин с водой (воду неизменно возможно налить из фонтана во дворе, запомните!). Проходим дальше в мастерскую Леонардо. Тут возможно отыскать трос, палку, клещи (если вы их не забрали в кладовой), шестерню и 1-ю пластину с гравировкой. На камине сверло, железная коробка и огниво. Клещами снимаем листок, что висит над камином.

Гвоздь тут же используем на древесную рамку непонятного назначения, а листок читаем в инвентаре. Делаем в документах фонтан. О! Да у нас глюки!!!
Идём к древесному прессу. Это тот самый, что Леонардо применял для пластин с гравировкой. Нужно отыскать бумагу. Внизу, рядом с прессом стоит железная шестерня. Берём.

Идём к сверлильному станку, меняем свёрла, сверлим обе шестерни. Рукоятку забираем с собой. Справа станок для распиливания. Пилим метлу и палку. Рядом с покосившейся дверью сломанный домкрат.

Его возможно починить, в случае если засунуть в него древесную шестерню. А вдруг ещё это чудо приставить к покосившейся двери и добавить ручку, возможно будет починить дверь. Забираем домкрат и ручку. Открываем дверь. На стене металлический шкафчик.

Возможно полюбопытствовать что в том месте? Непонятный механизм. Суть: положить красные шарики в левую корзинку, жёлтые — в правую.

В случае если совершили ошибку, надавите на зелёную кнопку слева и начните заново. Помните иногда заводить механизм. В то время, когда всё соберёте, дёрните рычаг. Меньше, эта вещь открывает лифт.

Но нам до тех пор пока в том направлении не нужно.
Идём к Сатурнину. Берём устройство для фонтана и покупаем (бесплатно, гад таковой, не даёт!) 1 листок, нитки и сахар. Идём в покои Леонардо. В постели в самом верху имеется знак — символ огня. Ножом колупаем дощечку в полу, забираем листок и форму для отливки ключа. Идём в рабочий кабинет.

А вот и Бабу. Говорим с ней и приобретаем разрешение починить все сломанные механизмы. Бабу даёт нам вторую пластину с гравировкой. Отдаём Бабу письмо.

У окна берём лиру. На кофейном столике пустую флакончик и чашку. У самогонного аппарата на столе толчём древесный уголь, в правой чашке соединяем воду, яйцо и полученный порошок.

Заливаем в безлюдный пузырёк из-под чернил отечественные свежеприготовленные чернила. Вот сейчас возможно взглянуть, что на пластинах. В мастерской вынимаем ящик из-под пресса, кладём в том направлении пластину, заливаем чернилами, сверху прикладываем листок, закрываем крышку и под пресс. Процедуру нужно будет повторить столько раз, сколько пластин вы отыщете.

В общем, это всё подсказки Леонардо. Вот лишь бумаги у нас до тех пор пока нет, Ну, да ничего, что-нибудь придумаем. Идём к сломанному мосту. Вставляем диск, что мы уже просверлили, и поворачиваем.

Имеется 2 пути. Один к голубятне, второй к кузнице. У голубятни берём сухие листья и хворост. На 1-м этаже долгую верёвку, бронзовый предмет с подоконника и ветхую материю на полу. На 2-м этаже — предмет из олова на полу, в одной из ячеек манок. Используем манок на голубей.

Играем: 4, 3, 5, 1, 2. У 5-го голубя письмо.
Идём в кузницу. Рядом с ней у входа топор. В кузне берём маску от перчатки и пчёл.

Разводим пламя: дрова, хворост, огниво и сухие листья. В тигель кладём бронзовый и оловянный предметы, ставим в печь, закрываем крышку печи. Не забудьте одеть перчатки. Легко примените их на портрет Вальдо в инвентаре.

Полученный сплав заливаем в форму, берём ключ. Хорошо бы починить мельницу. На этом же берегу, наоборот голубятни срезаем ножом тростник, приобретаем дыхательную трубку. Используем её на Вальдо в инвентаре и входим в воду.

Ножом удаляем водоросли с мельничного колеса. Ура! Мы починили мельницу. Дёргаем древесный рычаг у корзины, трудятся жернова.

Сейчас сверху используем на металлический чан хлебные зёрна, приобретаем муку. Не забудьте снять маску. Согласитесь, нелепо ходить с дыхательной трубкой.
Хвастаемся перед Сатурнином, что починили мост и мельницу. От счастья его пучит и он выдаёт секрет изготовления бумаги: ветхие тряпки и воду сунуть в желоб в кузне, взятую бумажную массу под пресс в мастерской.
Сейчас возможно прочесть все пластины. Ура! Мы знаем рецепт дымовых шашек и изготовления пороха.
Идём в покои Леонардо. Используем только что изготовленный ключ на венецианский кабинет, крутим ручки так, дабы белые треугольники были сверху, смотрите на схему в самом центре шкафа. В том месте находим молоток, пергаментный свиток, форму для отливки монет и клише для чеканки, сокровище Леонардо. Читаем в инвентаре пергамент.

Это карта замка.
Сейчас пришло время фонтана. Используем устройство на воду в фонтане. Имеется!
Возможно и с Бабу поболтать. Женщина была музыкальной. Играть на лире так: 1, 2, 3, 4, 2, 2, 1. Голос у певички пропал, необходимо средство для лечения.

Сатурнин посоветует, что необходимо сделать. Идём к улью, что на стороне голубятни. Одеваем на себя в инвентаре маску от пчёл, кладём в окуриватель сухие листья, чиркаем огнивом.

Задымляем пчёл. Добываем две рамки. Одну заберёт за услуги Сатурнин. В кабинете Леонардо разжигаем печку самогонного аппарата. Кладём в топку древесный уголь, огниво.

В самогонный аппарат наливаем воду, мёд, полученный у Сатурнина, лимон и тимьян. Сверху доливаем воды и чашкой забираем из аппарата средство. Сейчас возможно сделать розовое масло.

Розы и воду в самогонный аппарат, всё это поместить в безлюдный флакончик. Отдаём чашку со средством Бабу. Её размещение к Вальдо улучшилось. Мужчину допустили в покои. Среди другой ерунды Бабу поведает о Сале, великой и несчастной любви Леонардо. (Вот так, как гений — так светло синий!!!) Наблюдаем в ежедневнике как пишется по-французски Сале (Salai), нажимаем на книги с этими буквами у необычного книжного шкафа в покоях Леонардо, дверь раскрывается и мы попадаем прямиком в собственную помещение, где раньше жил Сале: Как говорится, на большом растоянии ходить не нужно: В случае если прочтёте надпись над шкафом "путь удовольствий", получите язвительный комментарий Вальдо.

Сходу видно, отечественный храбрец — стопроцентный натурал. УРА!!!
В покоях Бабу из подзорной трубы ножом удаляем сломанную линзу, вместо неё вставляем монокль. Наблюдаем в телескоп и видим, как Сатурнин прячет лодку.

Сутки 2. 24 сентября

Говорим с Бабу. Маслом смазываем подзорную трубу, оказывается, она направлена прямо на рисунок Леонардо, что висит на противоположной стенке. Огнивом проявляем рисунок. На схеме видно, что в трубе не достаточно запчастей.

А кто у нас последний раз тут проводил уборку? Идём к Сатурнину. Отдай, гад, запчасти! Безвозмездно не даёт. А за водку?

Да по доброте, просто так? Свободно. (В случае если станете торговаться, нужно будет делать вторую порцию водки, вино прогнать в самогонном аппарате). Заходим к нему, из шкафа справа забираем линзы, на стуле лежит письмо. Читаем. Оказывается, Сатурнин шпион.

Вот так.
Если вы играетесь в хорошего юношу, то деньги и вещи у Сатурнина не крадите. Несложнее сделать ещё монеток по рецепту Леонардо. Золотые слитки лежат в шкафчике у самогонного аппарата, шкаф раскрывается тем же ключом, что и венецианский кабинет.

Процедура изготовления денег несложна: золотые слитки расплавить в печи, залить в форму, полученные кружки отстучать молотком на наковальне.
Возвращаемся к Бабу. Вставляем линзы в трубу и крутим их , пока Вальдо не скажет: "Сперва ищи звёзды, после этого путь и камень мудрецов к власти откроется тебе". Бабу сообщит, что это символ Лиры.
Идём к глобусу в кабинете. Выставляем в центр символ Лиры, ищем верные дырки на металлических полосах, которыми окольцован глобус. Забираем 1-й медальон.
Выходим к пьяному Сатурнину, с ним кот по имени Алкагест. Бабу сообщит нам, что это имя обозначает философский камень, а у кота на шее постоянно висел медальон. Возможно, это тот, что мы ищем?

Кот сидит в голубятне на втором этаже. Снимаем с него второй медальон. Сейчас осталось лишь отыскать тайный вход.
В кухне Сатурнин раскидал мешки. Снимаем два с двери. Закрепляем верёвку на потолке, вставляем рукоятку в диск, открываем дверь.

Забираем рукоятку с собой. Используем на фонарь огниво. Возможно идти. Проходим до конца, ищем на потолке свечи, зажигаем их огнивом, сейчас возможно и осмотреться. Вот он, летательный аппарат Леонардо.

Действительно, он сломан. Попытаемся починить. Используем на него распиленные палки и древесную ось из инвентаря. К пушке ставим домкрат, поворачиваем рукоятку, пушка поднимается. На стене у входа селитра. Супер.

Будем играться в химиков. Между бочками лежит ещё одна пластина с гравировкой. Не забудьте сделать с неё оттиск. На полу лежит пушечное ядро. Забираем .

К столу прислонена какая-то форма со символами, кидаем в неё мукой, дабы разобрать знаки, зарисовываем.
В кабинете Леонардо на столе у самогонного аппарата делаем порох и дымовую шашку. Смотрите рецепт в подсказках в папке для бумаг в инвентаре. Селитра, сера и толчёный древесный уголь — порох.

В котле вода, селитра и сахар. Забрать всё это металлической банкой — дымовая шашка.
Идём в мастерскую. Садимся в лифт. Чистим метёлкой картины на полу, кладём на них лист со схемами и черкаем графитовым карандашом.

У нас имеется схемы, но нет кода. Идём вперёд, используем оба медальона на дверь. В мрачно. Но имеется фонарь.

Вперёд. На полу камень из ожерелья Бабу. Ах, мерзавка, клялась, что не знает где тайный вход. Входим в дверь, откуда слышны голоса, мажем решётку маслом, чтобы не скрипела и выясняем ужасную тайну — Вальдо желают прикончить, когда ему удастся отыскать рукопись Леонардо.

Нужно сматываться. Бабу в конце тоннеля кличет стремительнее встать в кабинет. И вот сюрприз — сам Франциск I к нам пожаловал. Король даёт нам кольцо для связи со своим человеком и код к тайным схемам

Сутки 3. 25 сентября

Говорим с Бабу. Потому, что она любовница короля, о чем нам много раз намекали, она в курсе всех его дел. Бабу даёт предупреждение Вальдо о том, что замок окружен гвардейцами и выходить на улицу страшно.

Итак, мы в осаде.
В инвентаре решаем головоломку с цифрами. Всё весьма легко: 120 — солнце, 240 — звёзды, 310- планета и 60 — луна. Если судить по лучам, рукопись запрятана перед домом.

Слабо верится.
Спускаемся на кухню. В том месте сидит Сатурнин. Глаза у него как у кота из мультика про Шрека.

Наезжаем на сторожа. Сатурнин говорит, что он ни в чём не виноват. Будем контролировать.

Поднимаемся к Бабу. А её нет. По всей видимости, отправилась переодеваться, потому как нет платья на манекене, но имеется ключ, что идеально подходит к её венецианскому шкафчику. Вставляем ключ, решаем мелкую головоломку с выставлением значков на шкафу. Они должны быть все выстроены как центральный значок. Читаем письмо, после этого кладём трафарет на это письмо и выясняем, что Вальдо желают обвинить в краже.

Вот так! Снова попали под раздачу. Тут же появляется Бабу и начинает растолковывать, что её вымогали и она вынуждена была дать картину Моны Лизы (женщина была "не сильный на передок", причём дремала в основном с королями: до Франциска её любовником был Карл V, заклятый неприятель нынешнего монарха).

Сказать нам с ней больше не о чем.
Идём просить прощения перед Сатурнином. Он признаётся, что был слугой Леонардо и Мастер доверил ему ответственную миссию. Сатурнин говорит новые координаты для определения места, где запрятана рукопись.

В итоге: 120 градусов — солнце, 230 — звёзды, 300 — планета, 70 — луна. Это часовня. А ключ от неё лишь у Бабу. Будет необходимо мириться. Забираем у Бабу ключ. Идём к мастерской.

Открываем дверь в часовню. Берём жезл с алтаря. Вставляем в дырку жезл и перстень короля, поворачиваем, раскрывается тайник. Забираем рукопись.

Забираем с собой перстень и жезл.
Сейчас необходимо прорваться к голубятне. Проходим по внешней лестнице второго этажа до места, где лежат булыжники. Бросаем их в гвардейца, что сторожит замок и, пока второй гвардеец отворачивается, быстренько спускаемся вниз и бежим к мосту. В том месте ещё один охранник. Бросаем камень влево и, пока он в том месте копается, идём к тростнику. (Имеете возможность дать ему металлическим засовом по голове, тогда на обратном пути не нужно будет выжидать момент, в то время, когда он отвернётся.) Голубятня также охраняется.

Отвлекаем внимание охранника, бросая булыжники в сторону мостика. Кладём на воду приставную лестницу и обматываем её тросом. Бежим в голубятню. На 1-м этаже в углу подбираем картину, поднимаемся на второй этаж. На подоконник прилетает птица, отдаём ей кольцо короля.

Бросаем булыжник вовнутрь голубятни и, пока охранник находится на 1-м этаже, скидываем вниз бочку посредством метёлки. Забираем у охранника одежду, в инвентаре переодеваемся.
Мы уже давали предупреждение, что вариантов игры большое количество. Возможно, к примеру, не бить охранника бочкой, а выкинуть солому со второго этажа, и убежать. Ищите, что возможно сделать и как выкрутиться из той либо другой ситуации!
Идём к дому. В том месте нас окликает постовой, если вы идёте в форме, в случае если нет, , пока он отвернётся. Отвечаем: "Отвяжись" и входим в дом.
В мастерской ставим Мону Лизу в древесную раму, натягиваем нитку, скидываем с мольберта тряпку, расставляем краски, каковые нашли в шкафчике у самогонного аппарата. Берём с мольберта угольный карандаш, используем на отечественный холст и решаем головоломку. Необходимо сделать так, дабы открылись все квадраты. После этого играем в пятнашки, собирая портрет Джоконды.

В то время, когда портрет будет собран, берём кисть и рисуем различными красками, пока Вальдо не сообщит, что нужно попытаться другую цветовую гамму. Кисть опускать в лак и краску. Забираем Мону копию и Лизу, которая вышла не хуже оригинала…

Необходимо спешить к Гектору. Спускаемся на лифте вниз. Отдаём Гектору рукопись.

Уходим. Идём к Сатурнину. Тот настоятельно рекомендует рукопись у Гектора забрать. Сатурнин даёт нам нехватающую подробность для летательного аппарата Леонардо. Идём в мастерскую. Вставляем ручку в сверлильный аппарат, меняем сверло на мелкое и сверлим.

Идём в подвал. Вставляем в машину нехватающую часть. Поднимаемся наверх. Сатурнина нет. Он ушёл готовить отечественный побег, забрав с собой данную нами дымовую шашку. Возможно проститься с Бабу.

Возвращаемся в кухню, слышим шум из подвала. Это Гектор. Спускаемся вниз. Засыпаем в пушку порох, вставляем слева ядро, поджигаем огнивом, выстрел, стенки упала, попутно оглушив Гектора. (Если вы выстрелили из пушки раньше, нужно будет бить Гектора по голове металлическим засовом.) Забираем у Гектора рукопись. И вот тут нужно решить: какую картину покинуть королю Франциску.

В случае если покинете копию, в конце определите, что до сих пор в Лувре висит подделка, в случае если покинете оригинал, история не изменится. Решайте!.. Идём на внешнюю лестницу, в том месте уже готов летательный аппарат. Но тут нас поджидает неприятный сюрприз — предатель Гектор.

Он размахивает ужасной штукой и требует вернуть рукопись. Всё прекрасно, что прекрасно кончается. Франциск лично перерубает верёвку летательного аппарата и мы парим в свободном пространстве, просматривая в титрах, что, оказывается, возможно было бы прихватить с собой и Бабу (не смотря на то, что лично мне неясно, для чего приличному молодому человеку какая-то, кхм, продажная девка:)

Финалов должно быть 4 — так говорили разработчики. Мы нашли лишь 2. Сделайте это лучше нас!!

The Secrets of Da Vinci: Walkthrough Part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript: Прохождение игры

    Желаем сходу оговориться: вариантов прохождения данной игры очень много. Тем, фактически, она и увлекательна. Данный текст — всего лишь помощь страждущим, каковые не нашли либо просто не увидели…

  • Тайна да Винчи: Прохождение игры

    Желаем сходу оговориться: вариантов прохождения данной игры очень много. Тем, фактически, она и занимательна. Данный текст — всего лишь помощь страждущим, каковые не нашли либо просто не увидели…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Secrets Can Kill

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…

  • Nancy Drew: Secrets Can Kill: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…

  • Nikopol: Secrets of the Immortals: Прохождение игры

    Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…