War Thunder: разбор и критика обновления 1.53 "Шквальный Огонь"

Вот наконец-то и состоялся релиз долгожданного обновления для War Thunder, приносящего в игру технику с ракетным оружием, первые экземпляры английского танкостроения, всеми ожидаемую совокупность разрушений и другое. Давайте определим с вами поподробней, что же нас ожидает в "Шквальном Огне".

Начнём мы с информации о начале перехода игры на свежеиспеченный движок Dagor Engine 4.0, пополнение в ангаре покинем на десерт. Итак, обновлённый движок применяет новую разработку рендеринга, опирающуюся на законы физики, тем самым увеличивается реалистичность и качество игровой картины.

Одним рендерингом дело не закончилось. Разработчики интегрировали разработке NVIDIA Gameworks в качестве составляющей War Thunder. Это разрешило добиться вправду прекрасного и максимально приближенного к действительности изображения водных поверхностей. Так прямо и хочется отправиться бороздить моря с таковой прекрасной водичкой на судах.

Благодарю за это скажем NVIDIA Waveworks.

War Thunder: разбор и критика обновления 1.53 "Шквальный Огонь"
Ни одними графическими улучшениями едино обновление игрового движка. Долгожданная совокупность разрушений больших объектов также встретит игроков. Сейчас возможно с весёлой ухмылкой сносить строения, преграждающие путь вашему танку.

Перевоплотить всю карту в груду развалин из стройматериалов у вас, конечно же, не окажется. Во-первых, для таких дел нужен достаточно большой калибр. Во-вторых, потребуется несколько выстрел по строению, а тратить драгоценные выстрелы и своё время в пылу сражения непозволительная роскошь.

Да и совокупность разрушений сделана не для радости, а для новых раскрывающихся тактических моментов.

Стоит упомянуть, что ощутить всю прелесть разрушений игроки смогут до тех пор пока на трёх картах: на привычном всем игрокам "Берлине" и на двух совсем новеньких локациях, где развернутся танковые баталии в городских условиях. Это "Переправа через Рейн", на которой в перерывах между боями танкисты смогут насладиться красотами ветхого города, оценить величие Кёльнского собора и налюбоваться своим отражением в Рейне, что расположен лишь в заглавии.

Вторая карта — "Сталинград". Пилоты уже участвовали в Сталинградской битве, пришло время и танкистов. Сражаться за независимость собственной Отчизны игрокам будет необходимо на территории тракторного завода, работники которого продолжали производство танков, пока неприятель не подошёл прикасаясь к заводу.

Пришёл черед лакомиться десертом. Вы, возможно, уже додумались, из-за чего обновление носит название "Шквальный Пламя". Нет?

Игровой ангар танкистов пополнился техникой с ракетным оружием, в честь которой и дано наименование обнове.

Поливать шквальным огнём соперника игроки смогут на советской БМ-8-24 (легендарная «Катюша» на базе лёгкого танка Т-60), германской Panzerwerfer 42 Auf.Sf (бронемашина с реактивной ракетной установкой ) и американской M26-T99 (простой танк с приделанными контейнерами для ракет). Имеется правда одна маленькая загвоздка: вся эта техника есть премиумной. Так что в случае если хочется пострелять ракетами, нужно будет платить.

Наконец-то показалась Английская ветка армии. Она, само собой разумеется, скудна: всего четыре танка, но уже хотя бы имеется задел на её будущие обновления. Как обещают разработчики, уже к Январю ветка наземной техники у англичан станет полной.

Итак, что-то мы с вами мало отвлеклись.

Кто же входит в эту фантастическую четвёрку? Неповторимые модификации танков сделанные мастерами английской короны: A13 Mk.II с усиленной бронёй, 17 pdr. M10 65th.

Anti-Tank Regt либо легко Achilles, самоходка со смертоносным 17-фунтовым оружием, Sherman Firefly, грозный крушитель германских танков с всё тем же 17-фунтовым орудием, и эксклюзивный A43 Black Prince, идеальная модификация “Черчилля”, талантливая разгромить любого соперника. Очевидно, как уже все додумались, покататься на данной технике и понагибать недругов, смогут только те, кто заплатит за них своим кошельком.

Игровой ангар пополнился не только техникой и британцами с ракетным оружием. Обо самолётостроения новых и всех образцах бронетехники мы, само собой разумеется, сказать не будем, упомянем только кое-какие. Так в советскую ветку был добавлен неповторимый лёгкий танк-амфибия ПТ-76.

Его узкая броня компенсируется скорострельностью и мобильностью. Плавать в игре он, к громадному сожалению, пока не может, а это было бы интересно. Лётный парк СССР пополнился модификацией Як-9Б и "летающей крепостью" — бомбардировщиком Пе-8.

Английские лётчики наконец-то смогут дать хороший отпор сопернику на реактивном истребителе Hawker Hunter F.1. Палубная авиация Соединённых Штатов пополнилась пикирующим бомбардировщиков SB2C-4 и палубным торпедоносцем Douglas TBD-1 Devastator. Кроме этого американский истребитель P-38 пополнился аж четырьмя модификациями: L, K, G, E. Причём P-38K есть премиумным.

"В чём же между ними отличие?" — спросите вы. А отличаются они воздушными винтами и моторами. Такая же обстановка с бесчисленными модификациями у немцев. Из этого направляться, что большая часть из добавленной техники — это те же самые самолёты с однообразными текстурками, но легко поменянными чертями.

Но не будем горевать по этому поводу, они наподобие никому не мешают, да и лётный парк же нужно чем-то пополнять.

Кроме новой обновления и техники игрового движка разработчики проделали громадную работу по улучшению War Thunder с вторых сторон. Мы с вами упомянем только часть из них: изменение совокупности умений экипажа, новый параметр "Ловкость" и переработанные ветхие параметры, всё стало более наглядно, добавлена новая механика видимости, старающаяся приблизить её к действительности. С полным перечнем трансформаций возможно ознакомиться тут.

Ну и какое же обновлени. без бурной критики игроков? Возможно кроме того заявить, что "Шквальный Пламя" поддался шквальной критике. В большинстве собственном народ не доволен новым рендерингом изображения, якобы игровые объекты стали пластмассовыми, мыльными, контрастность не та, FPS упал, да и по большому счету все весьма не хорошо.

Лично у меня никаких нареканий к графике нет, картина стала существенно реалистичней. Что касается FPS, то на больших настройках он колеблется в пределах 50. Не смотря на то, что техника у меня далеко не топовая, характеристики точь в точь как рекомендуемые требования, разве лишь процессор замечательнее будет.

Нападкам игроков кроме этого подвергся новый прицел и метки в РБ. Целиться стало вправду сложнее, но однако делать это в полной мере реально. А вот метки в РБ следовало бы лучше добавить в АБ, это однако как-никак реалистичные битвы. Ещё из отмеченных неприятностей возможно упомянуть неисправности со звуком, так, к примеру, у меня иногда начинают стрекотать кузнечики.

Но всё это поправимо, так что кричать, что испоганили игру, думаю, не следует.

Хочется сообщить мало о новых системе и картах разрушений. Локации оказались достаточно широкими и атмосферными. Катаясь по территории ветхого города на фоне Кёльнского собора, мне удалось встретиться лицом к лицу лишь с двумя соперниками.

Возможно вследствие того что целый бой я нещадно палил по всяческим строения из пушки Т-34 в надежде, что в том месте хоть что-нибудь упадёт. Мои ожидания не были напрасны, я всё-таки сумел уничтожить стенке одного из домов. Затем авиация произвела бомбардировку местности, и строение упало совсем, что смотрелось очень эффектно.

На это отечественное знакомство с "Шквальным Огнём" подходит к концу. Возможно кроме того назвать нынешнюю обнову мажорной. Так как столько премиумной и акционной техники не было ещё ни в одном обновлении. Ну да хорошо, не будем развивать эту тему.

Разработчики так как также желают кушать. В общем, ожидаем будущих обновлений с пополнением английской ветки и долгожданную новость о начале тестирования морской техники .

А что вы думаете об обновление 1.53 "Шквальный Пламя"?

War Thunder — обновление 1.53 «Шквальный Пламя»


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: