Сидели как-то раз викинги без дела и, дабы скукота совсем их не заела, решили они наведаться на английские почвы. Славные походы ожидали их, о которых по окончании слагали легенды да компьютерные игрушки производили. Одной из них стала Wartile.
Игра повествует нам о далёких временах средневековья, в то время, когда добропорядочному британский лорд не давали нормально поспать всегда вторгающиеся в его владения викинги. Как раз за этих нарушителей самообладания нам и предстоит сыграть в сюжетной кампании. Но для начала поясню, что же из себя воображает игра.
не сильный — это стратегия в настоящем времени с элементами пошаговой, выполненная в стиле настольной игры. Наподобие несложно, да? Сейчас идет Kickstarter-кампания. Разработкой игры занимается Датская студия Playwood. Сейчас ясно, из-за чего в главные роли выбраны викинги, потому что родня, как-никак.
Перейдём же к более близкому знакомству, основанному на описании игры и на моих впечатлениях от преальфа-демо версии. Да, сборка игры очень ранняя и для полноценного превью не годится, а вот для первого взора на базы геймплея в полной мере.
Итак, прежде, чем начать миссию, выбираем себе боевые фигурки викингов, которых поведём в бой. Забрать возможно не больше четырёх. Правда в начале у нас выбора, как такового, нет. Будет необходимо по мере прохождения собирать собственную армию, делая особые задания. Классов же, на каковые делятся викинги, четыре:
Отряд собран, но отправляться ещё рано. Вначале посмотрим в отечественную кладовую, может, в том месте завалялись какие-нибудь полезные вещи для отечественных бойцов. Ага, кожаный шлем — не совершенная защита от стрел, но голова хотя бы не будет мерзнуть. Так, а тут нас трофейный топор, заберём-ка его.
Возможности кастомитизации обещают быть очень широкими: десятки сетов брони и не меньше десятка оружия, неповторимого для каждого класса. Всё это не только красоты для, но и для увеличения боеготовности ваших солдат.
Наподобие собрались, а нет, постойте. Мы же совсем забыли про карточки — особые карты божественной помощи и умений. До тех пор пока их насчитывается всего пара штук: удар молнии — разит насмерть неприятеля; лечение, горн и повышение силы — воодушевляет солдат. Перед походом вы вправе собрать нужную для себя колоду. В случае, если вы используете карту, она заменится на случайную.
Использовать карточки вечно не окажется — дабы они сработали, нужна сумма особых очков. Они появляются при убийстве неприятелей у священного креста и стойки со щитами. По окончании появления очков нужно скорей их поймать, в противном случае они растворятся в воздухе.
До начала сражения направляться уяснить, что все битвы происходят в настоящем времени и в автоматическом режиме. Ваша роль в пылу битвы содержится только в использовании карт и расстановке фигур. Пошаговые моменты наблюдаются лишь в совокупности передвижения: так по окончании марш-броска вы не сможете двинуться дальше, пока не пройдёт время.
Сейчас возможно с чистой совестью приступить к исполнению заданий. В демо-версии дешёвы две миссии. В первой требуется пройти через горное ущелье и спасти пленных. Во второй — высадиться вблизи владений монастыря и ограбить его. Помешать выполнить отечественные задачи рискнули храбрые английские воины. По большей части нам будут докучать башни с лучниками, поскольку остальные джентльмены выносятся толпой викингов, как нечего делать. Практически вся сложность содержится в ликвидации стрелков. Кроме того крепкий рыцарь, выдерживающий все удары, не успеет навредить, если вы окружите его с трех сторон.
О логике поведения соперников сказать очень безрадостно. Боты постоянно стараются подняться как возможно эргономичнее — не для них, а для вас. К примеру, вы выстроились в галку, и на вас двигается неприятель. Он не начнёт заходить с фланга, не будет пробовать обойти, занять ущелье. Нет, он поднимется в центр вашего отряда. Такая вот британская вежливость.
Что касается локаций, представленных в игре, выглядят они достаточно привлекательно. На горной территории кроме того идёт снежок. Дизайн карт реализован так, что как правило для прохождения задания предоставляются два пути: "в лоб" и в обход. Размером игровые поля малы, но достаточно наполнены: тут вам и подземные пещеры, и сундуки с золотом, и священные кресты. Соперники же находятся на карте по большей части по одному-двое, это превращает их в лёгкую добычу.
О мультиплеере лучше ничего не сказать. Он как бы имеется, но его нет. В то время, когда покажется, будет смотреться, как компактная карта с широкими тактическими возможностями, где будут дуэлиться два вождя викингов.
На базе показанной совсем ранней (пре-альфа) версии окончательный результат подводить ещё рано. Обещанная совокупность увлекательного геймплея не реализована полным образом: от неё имеется только скелет, что выдает несколько занимательных битв, не более. Не смотря на то, что на данном этапе уже имеется собственные плюсы: звук поднятия фигурок, погружающий в воздух настольной игры, выше всяческих похвал.
Определённо в будущем из Wartile окажется хорошая стратегия.
А как вам эта игра?
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…
Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…
Homeworld: Deserts of Kharak: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Продолжение легендарной стратегии 90-х годов, ставшей настоящей вехой в жанре, породившей целую серию игр и сумевшей до этот поры сохранить отнюдь не мелкую армию…
SpellForce 2: Demons of the Past: Обзор игры
Серия SpellForce была во всех смыслах неповторимой. Она первой продемонстрировала, как возможно грамотно и как следует смешать стратегию в настоящем времени и RPG. А сейчас ставит другие, не столь…