Задача: добраться до Африки и высвободить всех животных, которых Бармалей держит в неволе.
Сцена 1. Мальчик летит на самолёте, облетая облака.
Цель игры: долететь до Африки, не отстав от попугая, по причине того, что лишь он знает дорогу. В случае если самолёт сталкиваетс с тучами, он начинает отставать. По окончании пяти столкновений подряд, уровень считается проигранным и нужно затевать все сперва.
Сцена 2. Мальчик выручает попугая.
Цель игры: маневрируя между тучами, попытаться догнать падающего попугая.
Сцена 3. Мальчик освобождает животных.
Развязать верёвку Мальчик не имеет возможности вследствие того что она весьма прочная. Помимо этого, начинает звенеть колокольчик и на его звон прибегает Бармалей (внимательный игрок увидит, что он без сабли). Мальчик может, скрываясь за кустами, прокрасться к тому месту, где находится Бармалей и заметить, что тот точит собственную саблю. Нужно стащить у Бармалея саблю, а после этого разрезать верёвку.
В дырке кактуса находится второй колокольчик. В случае если в него позвонить, Бармалей также прибегает, кинув саблю. Мальчик хватает саблю, возвращаетс обратно к животным и, в то время, когда Бармалей уходит, разрезает верёвку саблей. Сцена 4. Погоня.
Cкачки на льве.
Цель игры: перепрыгивая через препятствия, первым добежать до джунглей.
Сцена 5. Джунгли. Игра с мартышками.
Цель игры: отбивать фрукты палкой так, дабы они летели обратно в мартышек. При попадании мартышка падает и висит на хвосте некое время, по окончании чего снова поднимается. Нужно добиться того, дабы все три мартышки висели на хвостах.
Затем они дружно удирают.
Сцена 6. Джунгли. Игра с пантерой.
Цель игры: показав проворство и ловкость, изловить и принести пантере её 5 котят. Тогда она пропускает Мальчика дальше.
Сцена 7. Водопад, прыжки по лианам.
Цель игры: нужно, раскачиваясь на лианах, предугадать момент и перепрыгнуть на следующую качающуюся лиану.
Сцена 8. Мальчик ищет ключ.
Ключ запрятан наверху и видна лишь тень от него, её и нужно найти на экране. Ключ может оказатьс в трёх различных местах: над самой дверью, правее либо левее.
Сцена 9. Бармалей загадывает загадки.
Цель игры: отгадать 5 тайных, каковые Бармалей задаёт Мальчику, тогда Бармалей засыпает и Мальчику удаётс освободиться.
Сцена 10. Поиск острова, на котором Бармалей запрятал ключ.
Под водой, плывя от одного острова к второму, Мальчик обязан отыскать бутылку. Уже на острове нужно шелкнуть на ней мышкой и разгадать тайную, запрятанную в бутылке. В этом случае Мальчик постоянно прыгает в верном направлении и гарантированно попадает на следующий верный остров. В случае если ответ неверный, Мальчик начинает плыть в неправильном направлении. В этом случае на следующем острове Вы не отыщете символа Бармалея.
Под водой, по дороге к последнему острову, бутылки нет!
Сцена 11. Мальчик лезет на пальму.
Цель игры: уклоняясь от падающих орехов, залезть на вершину и забрать ключ.
Сцена 12. Мальчик отгадывает загадки питона.
Цель игры: отгадать 5 тайных питона, тогда он высвободит мальчика.
Сцена 13. Мальчик находит пиратский корабль.
По окончании тайных Питона нужно искать ключ в море, около затонувшего корабля.
Сцена 14. Мальчик добывает ключ со дна.
Мальчик плывёт вниз, куда упал ключ. Медузы поднимаются из глубины навстречу. Необходимо, уклоняясь от медуз, опуститься на глубину и дотянуться ключ.
Сцена 15. Акула не пускает Мальчика.
Мальчик плывёт обратко к берегу. Акула пробует его схватить. В случае если от акулы не увернуться, она хватает Мальчика и выносит обратно на остров.
Основное в данной игре: услышав звук Акулы, сходу плыть вверх либо вниз, дабы уклониться от нее.
Сцена 16. Гонки по канату.
Цель игры: уклоняясь от падающих предметов, долезть до верха, очень сильно опередив Бармалея. Последовательность падающих предметов любой раз повторяется. В случае если, скажем, пятый предмет попадает в мальчика, то необходимо уклоняться на счёт 5. В второй последовательности это возможно счёт 4 либо 3.
Сцена 17. Мальчик и Бармалей кидаютс приятель в приятеля.
Цель игры: закидать Бармалея фруктами, уклоняясь от его бросков. Мальчик победит, в то время, когда оттеснит Бармале к водопаду. Щелкая правой кнопкой мыши Вы уклоняетесь от бросков Бармалея.
Новый Бармалей: Прохождение игры
Задача: добраться до Африки и высвободить всех животных, которых Бармалей держит в неволе. Сцена 1. Мальчик летит на самолёте, облетая облака. Цель игры: долететь до Африки, не отстав от…
Бармалей Возвращается: Прохождение игры
Описание прохождения. 1. Ключ от логова Бармалея запрятан наверху, над дверью; в случае если присмотреться, то видна его тень, на ней и нужно щелкнуть мышью . 2. В логове Бармалея нужно в обязательном порядке…
Numen: Contest of Heroes: Прохождение игры
Остров Лерос Это самое начало игры. На этом острове вы имеете возможность освоить базисные навыки, выбрать воинскую профессию (мечник, лучник либо колдун) и прокачать собственного храбреца. Все задания легко…
Принц семейства Кин: Прохождение игры
Ресурсы. В игре — 4 вида ресурсов. Кожа, кости, руда и дерево. При помощи них Палладин может изготавливать предметы (оружие, защиту и т.д.). Камни возможно вставлять в снаряжение и оружие….
По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…