Гайд: Механика засвета в Armored Warfare: Проект Армата

Гайд: Механика засвета в Armored Warfare: Проект Армата
Я уверен, что каждому компьютерному танкисту весьма хочется знать всё о механике засвета, о бонусах и точных цифрах от экипажа либо применения камуфляжа.

Познание игрока о том, на какой позиции находится его танк, крайне важно, поскольку одно неправильное воздействие может привести к достаточно плачевным обстановкам. Особенно тогда, в то время, когда вражеский соперник знает все тонкости этого дела и может скоро сориентироваться, и засесть в кусты на каком-нибудь истребителе танков.

Один из самых основной показателей разных САУ, ББМ и ИТ — коэффициент незаметности. Чем больше показатель — тем меньше возможность обнаружения вашей автомобили. Интересный факт: громаднейшим коэффициентом незаметности владеет VBL — боевая бронемашина 6 уровня.

Мельчайшим коэффициентом в игре владеют артиллерия и главные боевые танки (в среднем у САУ ~0.02, у ОБТ ~0.05).

Но не следует забывать о том, что эти показатели возможно повысить за счет экипажа умений и использования командира, и применения камуфляжа. Оранжевый круг на мини-карте есть большим кругом обнаружения вашей техники. То-есть, если вы засветитесь, то соперник, засветивший вас, находится в пределе данного круга.

Динамическое изменение коэффициента незаметности в сражении, о котором я поведаю ниже, возможно замечать через шкалу незаметности либо через особый индикатор, что показывает, с какой стороны вас тяжелее всего найти.

Следующим важным показателем в игре есть радиус обзора. Это то расстояние, на котором ваша машина может найти вражескую технику. По большей части, громаднейшим обзором владеет легкобронированная техника — истребители танков (ИТ), легкие танки (ЛТ) и боевые бронированные автомобили (ББМ). А мельчайшим радиусом обзора, к сожалению, обладают ОБТ и САУ.

Но это компенсируется наличием у одного — брони, а у другого — полной изоляцией от неприятелей. Белый круг на мини-карте есть вашим большим обзором.

Большое расстояние, на котором вы сможете разглядеть союзную и вражескую технику — 840 метров, но безотносительная большая дальность обнаружения — 534 метра. Само собой разумеется, за счет начальника, модулей и экипажа возможно разогнать дальность обнаружения, но это будет только подавлять бонус умений и камуфляжа у вражеской техники, а данный параметр так и останется 534 метра. В случае если же вы находитесь в пределах от 534 до 840 метров, то все равно имеется шанс обнаружения вашей техники при определенных событиях, о которых я на данный момент и поведаю.

Ваша незаметность понижается, если вы начинаете стрелять, ехать либо стрелять и ехать, причем чем больше калибр у техники, тем больше будет понижение незаметности. Мельчайший штраф будет от стрельбы с мелкокалиберной автоматической пушки. Большое понижение незаметности кроме этого будет при применении ПТУРов. Но что же будет повышать отечественную незаметность?

Я пологаю, что большая часть людей уже привычны с бонусами от кустов и крон деревьев, но я распишу об этом поподробней.

Любой куст, в случае если придерживаться правила "15-ти метров", принесет вам ~+0.2 к коэффициенту незаметности, но большой прирост образовывает ~+0.6 к незаметности. Всеми любимый индикатор засвета с патча 0.11 сейчас появляется совершенно верно с момента обнаружения и до момента, в то время, когда вас прекратили видеть.

Но выход из засвета в Armored Warfare: Проект Армата кроме этого делится на пара фаз: отключение верхнего индикатора, отключение силуэта красного полная пропажа и цвета танка. Но как же добиться выхода из засвета? Вы обязаны скрыть всю вашу модель автомобили от вражеского обзора, тем самым максимально повысив коэффициент незаметности.

Вы имеете возможность всецело спрятаться за какую-нибудь преграду, за кусты, или уехать за территорию обзора соперника.

Кроме этого одной из наиболее значимых изюминок данной совокупности есть некоторый щадящий момент: в случае если по вам начинает стрелять какая-нибудь машина, то вы на 3 секунды сможете разглядеть и ее, и ее силуэт, тем самым защитив себя.

В итоге мы имеем весьма занимательную и инновационную совокупность засвета со собственными изюминками, о которых я и поведал. Крайне важно, дабы игроки это знали и умели этим пользоваться конкретно в сражении, и не терялись. Успешных битв!

Всё про механику засвета в Armored warfare!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

    World of Tanks с «Абрамсами» и наемниками. Ищем пять отличий. Студия Obsidian Entertainment, которая занимается разработкой «Armored Warfare: Проект Армата», должна быть знакома на слух многим…

  • Armored Warfare: Проект Армата — Танки! Новинка!

    Armored Warfare: Проект Армата – динамичный военно-танковый экшен, созданный в 2015 году известной компанией Obsidian Entertainment. На первый взгляд эта игра весьма похожа на всемирно…

  • Armored Warfare: Проект Армата

    Armored Warfare – танковый экшен на манер World of Tanks, но с более физикой и прогрессивной графикой, современными моделями военной техники и сюжетными кооперативными компаниями В танковом полку…

  • Репутация и всё, что с ней связано в Armored Warfare: Проект Армата

    Во всем известных компьютерных играх про танки имеется достаточно устаревшая совокупность прокачки техники, но Armored Warfare: Проект Армата создала совсем новую и более увлекательную совокупность…

  • Armored Warfare: Проект Армата: Превью по бета-версии игры

    За World of Tanks и War Thunder в гонку за титул лучшей игры «про танки» (а заодно и за титул лучшей MMO-Action) включается новый важный претендент — Armored Warfare от Obsidian…