Строение интенсивной терапии
Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает отечественного храбреца и бэтмен решает проводить осуждённого до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера.
В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для самообладания арестантов в этот самый момент джокер «атакует». Все было спланировано заблаговременно, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей колонии блэкгейт преступники.Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя арестантами второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен безостановочно, тем больше получите очков за бой.
За очки в будущем возможно будет покупать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает отыскать его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.
Встав по пандусу, слева в помещении разбейте бэттарангом прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши либо надавив клавишу «Q» — стремительный бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение совокупности безопасности о нарушение режима, в трех блоках осуждённые вырвались на свободу. Дойдя до развилки, проучим двух громил, потому что не фиг дергаться на великого и могучего, по окончании боя идем на право, поскольку слева дверь заблокирована.
Связавшись с оракулом(дочерью комиссара Гордона), бэтмен докладывает обстановку. Попав в палату для буйнопомешанных, поболтаем с ближайшим охранником Заком Франклинном, он растолкует обстановку, буйный арестант Виктор Сзас приковал охранника к электростулу и угрожает убить. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подойдя к охранникам, наблюдаем вверх на стены, в том месте горгульи — надавив клавишу «F» бэтмен взлетает на горгулью при помощи крюка с тросом. Перепрыгиваем на ближайшую горгулью, и планируем на преступника надавив «пробел», в полете нажимаем левую клавишу мыши и наносим удар.
Необходимо нанести завершающий удар, удерживаем CTRL и жмем правую клавишу мыши.
Разобравшись с преступником, наблюдаем ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Узнается, что джокер осуществляет контроль совокупность безопасности. Необходимо выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем помещение.
Видим решетку в стенке и прозрачную стенке, пока покинем ее до лучших времен (по большому счету в игре большое количество тайных, но кое-какие станут доступны лишь под конец игры, в то время, когда бэтмен соберет все собственные гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел скоро и неоднократно. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем кроме этого как и первую.
Помещение дезинфекции
Джокер запустил собственный отравляющий газ, и все находящиеся в помещении обречены на мучительную смерть. Около двери в помещение поднимаем взор и используем крюк, когда вспыхивает значок «F». Встав наверх, выручаем охранника, запрыгиваем посредством крюка на перекладину под потолком и выручаем еще одного охранника, прыгаем дальше, тут спасем осуждённого, за всех спасенных начисляют очки. Необходимо включить вентиляцию, дабы очистить помещение от газа.
Осматриваемся в режиме детектив и целимся бэтарангом в панель управления вентиляцией.
Петля
Выходим из помещения дезинфекции и попадаем в долгий коридор названный петля. Идем по нему, на полу нарисованы стрелки, позади нападут два преступника, это кроме того как то несерьезно. Двигаемся по стрелкам входим в помещение и наблюдаем ролик. Джокер производит из контейнера необычное тело, по-видимому итог каких-то генетических мутаций.
Уворачиваемся от его прямых атак, удерживая пробел и нажимая клавиши перемещения влево либо вправо, завлекаем монстра на силовые щитки и до тех пор пока его корежит, отрабатываем удары. По окончании нескольких подходов монстр падает, джокер делает себе пометки на будущее, информирует, что комиссар Гордон захвачен и улепетывает. Приобретаем новое главное задание отыскать и спасти комиссара. Поболтаем с охранником, он постарается совершить нас за джокером но что-то не получается, тогда бэтмен решает пройти назад и проверить камеры заключения, на наличие улик. Возвращаемся лишь идем не в помещение дезинфекции, а налево в ранее закрытый проход. Добираемся до камер заключения, ориентируясь по карте.
И сканируем ее в режиме детектива, найдя фляжку с бурбоном предателя охранника, начинаем выискивать его по парам спирта витающим в воздухе. Двигаемся по коридору выискивая следы вискаря в воздухе и попадаем в лифтовую, тут появляется неистовый врач Харви и сбрасывает на нас лифт. Поднимаемся в помещение по лестнице и подбираем аудиозапись, послушаем и возьмём очки, сейчас возвращаемся в лифтовую и наблюдаем вверх пока не отыщем точку где возможно зацепится крюком, преодолеваем полосу препятствий и попадаем на тусовку пятерых преступников, поколотив всех двигаемся дальше.
Пройдя по туннелям вентиляции, видим троих вооруженных автоматами преступников. В лоб нападать не следует. Наблюдаем вверх и используем крюк, перепрыгиваем с горгульи на горгулью заходя преступникам в тыл.
Планируем и, зажав клавишу Ctrl, подкрадываемся к ближайшему преступнику, наносим ему завершающий удар. Разбираемся с оставшимися преступниками. Входим в помещение, где стоит еще один бандюк и кроме этого подкравшись сзади, валим его завершающим ударом. Двигаемся вперед и попадаем в вестибюль интенсивной терапии, тут два преступника с автоматами. Разобравшись с ними, джокер отправляет еще троих преступников, и этих успокоим.
В комнате охраны берем аудиозапись. И идем к убитому охраннику. Осмотрев его, в отечественный радио-эфир врывается Эдуард Нигма, он дает нам тайную «Наблюдай не порежься об обШарпанный портрет».
Наблюдаем чуть правее от предателя офицера, на стене висит портрет главного надзирателя Шарпа, сканируем его. Затем появляется охранник и открывает дверь.
Коридор с коммуникациями
Приобретаем задание выйти из отделения интенсивной терапии на поверхность острова. Поболтав с охранником, выходим в коридор с коммуникациями и в то время, когда подходим к выходу из него, слышим экстренный выпуск новостей, Джокер информирует обитателям города Готэм-сити о захвате острова Аркхем. Входим в кладовку и по вентиляционным трубам выбираемся на поверхность. Осматриваем с высоты птичьего полета остров, спустившись вниз направляемся в сторону ботанического сада по пути приобретаем сигнал тревоги от бэтмобиля, бэтмен связывается с оракулом и приобретает карту острова, отправляемся ко входу в отделение интенсивной терапии спасти комиссара Гордона и обезопасисть свой автомобиль. Состоявшись в ворота обходим слева автомобиль скорой помощи и воспользовавшись крюком залезаем на цементное перекрытие, по нему заходим двум преступникам в тыл и снимаем их бесшумными ударами. Проходим в следующие ворота и видим как семеро преступников колотят дубинами по отечественной машине.
Вооружены они не без шуток, подходим и раздаем тумаки налево и направо. По окончании боя забираем из багажника взрывчатый гель (им возможно взрывать неустойчивые стенки). Сейчас необходимо отсканировать местность около автомобиля. Включаем режим детектива и сканируем, территория поиска очерчена желтой полосой.
Отыскав трубку нажимаем пробел, просканировав отряд специального назначения связывается с оракулом и информирует ей хорошие новости. Следуем по витающему в воздухе запаху любимого табака комиссара. Дабы пройти на следующую локацию, слева от закрытых ворот взрываем непрочную стенке.
Идя по следу натыкаемся на двух преступников побив их выискиваем следы табака, благо они имеется каждые три метра.Медблок
У входа в медблок стоят шестеро заключенных, вот тут возможно хорошо набить очков. Входим в строение. Видим Харли Квин, подойдя и выслушав ее слышим Гордона. Харли удирает, а нам необходимо отыскать второй проход в строение медблока. Выходим на улицу и наблюдаем на крышу, применяя крюк залезаем наверх и идем налево. Тут имеется непрочная стенки, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке.
Попав вовнутрь, по вентиляционным шахтам проходим в основной зал, замечаем картину, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты. Бэтмен решает высвободить их. Защищают докторов четыре вооруженных преступника, поскольку игра предполагает функционировать скрытно, возможно выцеплять неприятелей по одиночке, подкрадываясь позади и нанося завершающие удары, но возможно и пошуметь, тогда все сбегутся к вам и начнется пальба. Я действовал скрытно.
Убрав преступников подходим к врачам, переговорив с ними приобретаем задание отыскать и спасти еще трех докторов, их расположение отметят на карте.
Врач Келерман закрыт в помещении наполненной газом джокера, подойдя к двери поболтаем с охранником, позже наблюдаем на верх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и выломав ее попадаем в помещение. Необходимо включить три вентилятора. Включив режим детектива наблюдаем провода идущие от вентиляторов к панелям управления, бэтарангом включаем вентиляторы, по окончании каждого включенного спускаясь на уровень ниже.
Врач Чен прикован к стулу, все очевидно, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных числом восемь штук в бессознательное состояние, затем успокоения упомянутых выше граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел. Доктора Пени Янг защищают пятеро вооруженных преступников, дабы доктора не убили, необходимо разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенках. Взорвав их обломки стен погребут под собой преступников.
Поговорите с врачом.
Возвратившись в изолятор для предстоящего поиска комиссара наблюдаем ролик, по окончанию которого необходимо разобраться с тремя преступниками. По окончании спускаемся в подвал медблока на лифте. Наблюдаем заставку, дабы пройти дальше, взрываем стенке слева. Проходим по коммуникационному коридору и видим комиссара Гордона, он мертв. Приобретаем новое задание наказать убийцу.
Идем в морг, побродив по нему постараемся покинуть сие мрачное место, не тут то было. При попытке выйти, снова оказываемся в морге, лишь посередь зала лежат три мешка. Открывая их попеременно, видимся с мамой и папой, в последнем же нас поджидает пугало. Ага, все это проделки шизика Крейна он же известен под ником «Пугало», вернее его галлюциногенного газа. Сейчас необходимо пробраться мимо него, так дабы он нас не увидел.
Легко двигаемся вперед до тех пор пока он в том месте крутиться, добравшись до дефектной стенки, взрываем ее, пугало повернется и будет наблюдать слева и справа от стенки, так вот до тех пор пока он наблюдает слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пробуем состояться в дверь, нам ее открывают трое преступников один из них умелый, на все удары он ставит блок, нужно оглушить его плащом, а позже бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер снова решил поиграть в собственные ожесточённые игры.
Необходимо пробраться мимо бандюков так, дабы нас не увидели. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, кроме этого по одному убрал с поля боя.
Встаньте по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок помещения, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок наблюдаем ролик. Предстоит битва с Веномом.
Накачанный мужик, и весьма не добрый, но как шеф не сверхсложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, когда это случилось, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на пояснице, по одному будет срывать питающие шланги.
В то время, когда у Венома останется пол судьбы в бой подключаться громилы джокера. Сперва разбираемся с ними, позже добиваем Венома.
Наблюдаем ролик – Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает «цу» оракулу.
Пещера Бэтмена
Добраться до пещеры и проанализировать последние изучения врача Янг.
Следуем в место отмеченное на карте, по дороге три раза нарываемся на драку. Прибыв на точку перепрыгиваем через забор, и идем по пещере, наблюдаем ролик и бежим к компьютеру. Просмотрев всю дешёвую данные об изучениях врача Янг. Бэтмен отправляется на поиски упомянутой выше. Приобретаем бэткоготь, которым возможно подтягивать предметы. Тут же попадается возможность испробовать его в деле.
Бэтмен решает идти на поиски врача вторым методом, крюком стаскиваем три контейнера мешающие нам перепрыгнуть на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры, ага крюком возможно и решетки извлекать, что фактически и проделываем. Вылезаем иначе, и вырубаем громилу что в чем то отчитывается перед джокером.
Потом еще несколько преступников, среди них имеется и умелый. Плюс незанятые в драке, пробуют оторвать от стенку различные предметы, дабы постараться нанести ими значительный вред бэтмену. Попадаем в пещеру со колоннами и старыми стенами, крюк отпадает, необходимо отыскать путь на поверхность. Ничего очень сложного не предвидится.
Выбравшись на поверхность приобретаем галочку о исполнение задания «выбраться на поверхность через канализацию». Приобретаем следующее «забраться в дом Аркхем», джокер расставил на башнях собственных снайперов, поснимав их следуем в восточную часть острова, тут уже четыре снайпера, да в соединяющем части перешейке кучка преступников.Дом Аркхем
Пробравшись в дом, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного преступника, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, ветхая хорошая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение.
Ого, врач Янг в руках джокера, но она молчит. А преступники джокера устроили в доме стоящий обыск. Необходимо поторапливаться.
Разбираемся с кучкой преступников, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании возможно набить некисло очков. Идем в следующую помещение, в том месте один преступник, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему позади и вырубаем. Наблюдаем ролик, джокер по доброте информирует, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, чтобы вызнать где врач Янг. В соседнем помещении шестеро вооруженных преступников, вспоминаем медблок и действуем кроме этого.
Разобравшись с арестантами, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь врачу.
Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции, и наконец попадаем к кабинету врача Янг, тут трое преступников пробуют вломиться в кабинет, один с автоматом, положив их отдыхать смотрите по стенкам, снова вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, бэтмен в один момент общается с оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам врача будем следовать по ее пятам. Выбравшись из кабинета так же как и забрались в него идем к двери, навстречу три бандюка типа «разреши закурить», бэтмен говорит «не курю, я говорит спортсмен», и давай на них каты отрабатывать. Гм… что это я. Фактически следуя по следам врача, попадаем в угловой коридор, присели за углом и в голову вооруженному преступнику бэтарангом, предварительно послушав их разговор которое показывает, что врач попалась.
Входим в библиотеку, тут шестеро преступников двое умелых, спустившись вниз, видим двух заложников, джокер снова шутит. Если не успеем их спасти, то они задохнуться. Скоро возвращаемся назад и посредством крюка залезаем на третий этаж, бежим по кругу, пока не наткнемся на решетку вентиляции. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, швыряем бэтаранг, люстра пробивает пол, тадам… заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок обнаруживаем отпечатки пальцев врача.
Берем формулу «по окончании прочтения, стереть с лица земли», что отечественный храбрец совершает.
Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под действие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти своих родителей. Чуть постояв надавите клавиши перемещения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах отечественного мозга. Полоса препятствий – вот как это именуется.
Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся помещение. В том месте буйный Виктор удерживающий врача Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Наблюдаем ролик, врач Янг погибает.
А нам предстоит драка с четырьмя преступниками, один из них вооружен электродубинкой.
Переговорив с оракулом приобретаем задание пробраться в засекреченную лабораторию. Выходим из помещения, следуем по следам ДНК Шарпа. В громадном зале стоят трое вооруженных преступников, пробираемся над ними и вырубаем попеременно позади решающими ударами.
Отыскать надзирателя Шарпи по следам ДНК, стереть с лица земли лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, взять у Шарпа коды безопасности, вот перечень задач поставленный перед бэтменом по окончании дома Аркхема
12
Прохождение игры Batman: Arkham Asylum
Строение интенсивной терапии Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает отечественного храбреца и бэтмен решает проводить арестанта до камеры….
Spider-Man 2: The Game: Прохождение игры
Не легко в учении — легко в сражении, эту всем известную истину вы станете познавать в течении стопки первых заданий. Итак, отправились. Цельтесь и стреляйте паутинкой в обозначенные точки (клякса…
Человек-паук 2: Прохождение игры
Не легко в учении — легко в сражении, эту всем известную истину вы станете познавать в течении стопки первых заданий. Итак, отправились. Цельтесь и стреляйте паутинкой в обозначенные точки (клякса…
Batman: Arkham City: Прохождение игры
Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…
Брат 2: Обратно в Америку: Прохождение игры
Пара неспециализированных слов. Брат2 — это Вам не какой-то оголтелый шутер, в котором необходимо быстро спешить по коридором и убивать все живое на своем пути. В Брат2 необходимо играться не торопясь, вдумчиво,…