Bloodborne уже скоро — разбираем детали

-Мама, куда ушел отец? — прохныкала Лиза, прочно держась за руку матери.
-Лиза, все будет прекрасно. Все будет прекрасно, — мама ласково утерла слезы дочери: — Прошу вас, Лиза, послушай: ты обязана спрятаться. Спрячься где-нибудь в шкафу, дабы тебя никто не отыскал…
С улицы до помещения донесся дикий крик в сопровождении шумного глухого лая. Лиза посильнее вцепилась в материнскую руку:
-Мама, не уходи, мам, прошу вас, не уходи…
-ЛИЗА, успокойся! Спрячься и ожидай нас!
Мама ушла.

Казалось бы, что лишь день назад в Ярнаме нежно светило солнце, сопровождая играющего ребенка на улице либо занятого мужчину, бегущего на работу. В свете солнца любовники признавались друг другу в любви, а пекари безвозмездно дарили тёплую выпечку случайным прохожим. Город жил собственной хорошей судьбой.

Bloodborne уже скоро - разбираем детали
Ярнам с давних пор славился собственными целителями, талантливых вылечить любой болезнь. Исходя из этого довольно много людей съезжалось в город в отыскивании чудотворного лечения. Солидную часть переселенцев составляли пилигримы, несущие ветхие древние культуры.

Так Ярнам заразился ужасной эпидемией, которую клирики прозвали Теневой либо Демонической. Первыми заражению подверглись собаки — животные стали одержимы. Чуть позднее болезнь приняли люди — заболевание незаметно подкралась сзади: хорошие люди становились злыми, злые преобразовывались в настоящих монстров, людоедов и детоубийц. Фотографии на стенах заменялись на весящие серпы и окровавленные цепи, а лечебные столы преображались в орудия для пыток. Так Ярнам окончательно утратил собственную прежнюю славу.

Лиза сделала все, что сообщила мама: спряталась в шкафу, накрыв себя грудой одежды. Но все шубы и плащи не скрывали всего кошмара, происходящего за дверью дома — девочка все слышала. Вначале слышала нечеловечий вой и толстый собачий лай. Позже Лиза услышала мужской крик, потом — женский. Слышала, как кто-то просил о пощаде.

Лиза услышала шаги.

Известие о падении Ярнама пролетело всю землю. Паломники начали уходить из города, в замену им являлись мародеры, охотники и бандиты на чудовищ. Все они пробовали поживиться на чужом горе: первые налетали на магазины и музеи, вторые убивали прохожих и обдирали карманы, третьи забирали последние гроши у семей.

Храбрец новой части о чёрных душах — простой охотник на чудовищ. Но в Ярнам он пришел за ответами на кое-какие вопросы. А для получения ответов, ему придется изрядно потрудится.

Bloodborne — новая игра от From Software, эксклюзив для Playstation 4, сохранивший и перенявший традиции (и не только) прошлых частей. Исходя из этого считается до тех пор пока самым ожидаемым и реализовываемым эксклюзивом на консоль нового поколения.

Для From Software Bloodborne — новый опыт, новая платформа, громадный риск. Для игроков — что-то наподобие продолжения Чёрных Душ, новая мрачная история со собственными тайнами и мрачными углами. Игру ожидают многие, среди них и люди, не имеющие консоли — весьма интересно всем, что это будет, и как это будет подано.

Кое-какие уже опробовали Bloodborne до официального релиза — спонсоры, пресса и разработчики. Все (особенно пресса) в голос хвалят очередной проект From Software, выделяя всю ту же атмосферность и сложность. "Игра не щадит" — говорили при выходе Dark Souls и Dark Souls 2, это говорят и по сей день.

Разработчики уже показывали геймплейные ролики Bloodborne, и сюжетные трейлеры. Из них ясно, что игра практически не отличается от своих предшественников. Выделяется разве что новый сюжет, кое-какие геймплейные нюансы и графика. Последнее, кстати, заворожило и потрясло игроков. Особенно вырисовывается кровь — ей разработчики уделили большое количество времени и сил. "Целые лужи крови, а казалось, я убил только несколько неприятелей".

Один из журналистов выделил кое-какие подробности:

  • за 40 часов он не достиг финала, соответственно сюжет довольно-таки длинноватый (быть может кроме того и затянутый);
  • нагнетающая воздух вторит игроку: "за каждым углом опасность" либо "не иди в том направлении, слышал, как он посмеялся?". Музыкальное сопровождение, все крики и скрипы на фоне придают собственную львиную долю крипоты;
  • игре дали экшена, заменив пассивность со щитами на пистолеты (в Bloodborne щиты имеются, но они не очень-то оказывают помощь — выручают увороты);
  • боевая механика ничем не отличается от DS2, но существует определенный момент, которому игроки будут рады (о нем умалчивается).

    Было это в особом 278-ом издании Edge.

    Не упускался и без внимания редактор персонажей, что кроме этого мало чем отличается от редактора DS2: пара новых причесок, оттенков — и все. Ничего нового.

    Но будущая игра радует не только прекрасными новой историей и кровавыми лужами — в игре имеется кооператив и PVP-режим. Забегая вперед, сообщу, что игрокам опять нужно будет выполнить танцы с бубном, дабы подключится друг другу. Все в традициях, так сообщить.

    Кооператив будет поддерживать до трех игроков: один хост и два гостя. Для игры в кооперативе хост должен иметь Колокол, а гости — Малые Колокола. Трудится это так: хост бьет в собственный колокол и приглашает игроков в лобби, гости же отзываются Малыми Колоколами для подключения. Но всю это процедуру возможно обойти, в случае если имеется Клич — предмет, талантливый создать лобби и установить на него пароль. Игроки, опытные пароль, к лобби и играются — никаких заморочек. Будет ли Клич редким предметом, не так долго осталось ждать определим.

    PvP-режим трудится практически кроме этого. Для вторжения в чужие миры игрокам потребуется Ужасный Колокол. Кроме этого в Bloodborne присутствуют послания игроков, в наше время они именуются "Воспоминаниями". Пятна крови же заменили на надгробные плиты.

    На этом не все. Возможно кроме этого выделить недавние новости: Bloodborne ушла на "золото", т.е. диски с игрой уже подготавливаются и завозятся на склады. К тому же, разработчики дали обещание игрокам большой патч сразу после выхода, что легко исправит системный код.

    Bloodborne выйдет 25 марта на Playstation 4 в Российской Федерации и в бывших советских республиках. Для нас игру переведет и локализует 1С-СофтКлаб. Про PC-версию ничего неизвестно.

  • Автомобили: разобрать и реализовать — Суперкары на подробности


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: