изобретательский гений и Механизмы управления
Как и отечественные главные храбрецы, Уоллес и Громит, разработчики решили изобрести собственный уникальное меню, которое смотрится необычно, но кое-какие его особенности с первого раза возможно не подметить. Итак, надавив на вкладку «Настройки», возможно включить/отключить субтитры, и выяснить, как довольно часто будут даваться подсказки, и настроить громкость музыки. Тут же запрятана вкладка настроек графики (каковые Я отыскала лишь по окончании того, как всю игру уже прошла).
Находится она снизу, и она красного цвета.
Что касается загрузки и сохранения игры, то не следует настойчиво искать эти функции в меню – их в том месте нет. Игра сохраняется самостоятельно любой раз, как вы из нее выходите либо продвигаетесь по сюжету. (Погибнуть либо что-то сломать в игре нереально). При очередном запуске игры сохраненная игра загружается самостоятельно. Еще имеется 4, так называемых, «закладки», где вы имеете возможность сохранить собственную игру.
Находятся они конкретно в игровом меню. Как комфортно такое ответ – решать вам.
В начале игры имеете возможность выбрать обучение либо же приступить к прохождению игры, чем мы и займемся.
Задача 1: «овсянка, Господин»
Громит
Итак, начинаем играться за Громита. [Обратите внимание, что управление сперва может показаться непривычным – все передвижения по локациям совершаются клавишами WASD, а сотрудничество с предметами кнопками мыши. Клавиша в один раз – продемонстрировать инвентарь. (Все это имеется в обучении). Не пугайтесь, со временем к управлению вы привыкнете. ]
Надавите на рычаг около двери. Сейчас нужно сделать Уоллесу ланч. Мед, яйца, и тост.
Мед заберите в данной же комнате, применяв рычаг около окна. (honey tap). Выходите из столовой. Подберите почту. Возвратитесь в столовую и дайте почту Уоллесу. Опять выйдите в коридор и пройдите назад, на кухню. На кухне откройте холодильник и заберите масло.
Попытайтесь испечь хлеб в тостере, но неприятная белка не позволит. Изучите масленку. Положите на масленку масло (выбрав его из инвентаря, что вызывается клавишей SHIFT). Надавите на тостер и испеките хлеб.
Сейчас надавите на красную кнопку около холодильника. Чего-то не достаточно. Возвращайтесь к Уоллесу. Надавите на письма на столе. До тех пор пока Уоллес что-то пишет, скоро заберите барсука с колеса.
Возвращаемся на кухню. Около двери в чулан с печеньем надавите на регулятор, дабы колотушка не била по яйцу, а «ласково» ударила. Сейчас опять надавите на красную кнопку. Камера перенесет вас на вид сверху.
Заберите барсука и посадите его на колесо. Опять надавите на красную кнопку и заберите яичницу. Возвращайтесь к Уоллесу и дайте ему мед, тосты и яичницу.
Задача 2: «50 Галлонов Меда К Вечеру? Да Без Неприятностей!»
Уоллес
В подвале слева со стола заберите цветочки, с полки заберите пульт управления Sniffer 3000 («Нюхач» 3000). Имеете возможность поиграть с чертежом, надавив на постамент. Порисовав пара раз, заметите, что сумасшедших кроликов сейчас до тех пор пока что не будет.
Заберите цветы и применяйте их на громадную трубу позади опылителя для пчел. (pollenator) Мда, а что вы желали с двух-то мёртвых цветочков?
Поднимайтесь по лестнице из подвала и идите к себе в спальню наверх. (Выйдя из подвала, машинально подберете листовку с рекламой.) В спальне заберите сыр Горгонзолу. Спускаемся по лестнице и выходим во двор. Поговорите с госпожа Флитт – она даст вам семена ромашек.
взглянуть на ее цветы, обратите внимание, что фиалки еще не распустились. Подойдите к забору, где виден маленький коричневый надел земли. Заберите семена ромашек и засейте ими эту коричневую почву.
Для ускоренного роста нам нужно три составляющих: Grotein («Гротеин»), Energides («Энерджайдс»), Strongium («Стронгиум»).
Выходите через калитку на улицу и идите прямо к старичку, сидящему на остановке где останавливаются автобусы. Поговорите с ним. взглянуть на банку на скамейке. Улитка. Заберите себе улитку. Надавите на чемодан майора и спросите, что в нем.
Ага, Гротеин. Возвращайтесь в собственный двор и продемонстрируйте улитку госпожа Флитт.
Входите в дом и идите на кухню. Тут на полке в шкафу изучите упаковку чая Стронгиум (Strongium). Снова белка выкрала последний пакетик. (Если вы уже заглядывали в упаковку чая Громитом, то белка его уже утащила).
Спускайтесь в подвал и поговорите с майором Крамом. взглянуть на фото на столе. Спросите Гротеином в чемодане. Майор даст вам один брикет Гротеина, попытайтесь выйти с ним из подвала – не окажется.
Попытайтесь попросить у Громита его брикет. Также не выйдет. Нужно послать майора из подвала.
Поговорите с майором, предложите Громита в качестве охранника Гротеина. Но без собачьего жетона «и каски» (dog-tag) майор никуда не отправится.
Пристально взглянуть на вершину металлического улья. Она похожа на каску. Дабы отвлечь пчел, пройдите направо и включите граммофон, что лежит на столе, около плаката королевы улья.
До тех пор пока пчелы совершают ритуальный обряд, заберите каску. Дайте ее майору.
Встаньте в коридор. Если вы пристально изучили квартиру Громитом, то имели возможность в мусорнице, которая стоит в коридоре, отыскать «собачьи жетоны». Из данной мусорницы на данный момент их и заберите. (мусорница слева от входной двери).
Возвращайтесь в подвал и дайте «собачьи жетоны» майору. Майор Крам уйдет из подвала на войну с улитками. Попросите Громита выдать вам один брикет Гротеина.
Зайдите на кухню и заберите холодный тост. Отправляйтесь во двор. На дереве соседки сидит белка и играется с пакетиком чая. Просто так она его вам не даст.
Предложите белке тост. Пакетик упадет на…ммм….не имеет значение.
Сейчас отправимся в город. Выходите на улицу.
Поговорите с индийским продавцом, которому вы должны дать всего 50 галлонов меда через пара часов. Он даст вам карту для стремительного перемещения между локациями. Кроме этого попросите у продавца забрать кусочек сыра с дегустационного прилавка рядом. Заберите сыр Уэнслидэйл (Wensleydale).
Пройдите направо и поговорите с милицейским. Спросите его о плакате, что висит на стене участка. Он готов выпустить Сниффера 3000, в случае если тот раскается в содеянном.
Просим полицейского поболтать со Сниффером. До тех пор пока милицейский говорит с металлической мышью, киньте через решетку под кровать сыр Уэнслидэйл. По окончании того, как милицейский выйдет из камеры, надавите на его шляпу.
По окончании беседы о шляпе милицейский ее снимет. Когда он это сделает, скоро положите в шляпу сыр Горгонзолу. (какой сыр куда класть – без отличия). Опять попросите полицейского поболтать со Сниффером. Когда милицейский попросит Сниффера взглянуть на него, берите в руки собственный пульт управления Сниффером и надавите на Gorgonzola (Горгонзола).
По окончании того, как милицейский спросит, сожалеет ли Сниффер о содеянном, надавите на пульте Wensleydale (Уэнслидэйл). И, наконец, когда милицейский спросит Сниффера, будет ли он нарушать закон еще, надавите на кнопку Rotterdam (Роттердам). Сниффера отпускают, а мы подбираем батарейку Энерджайдс (Energides).
Пройдите налево и поговорите с продавщицей журналов и газет. взглянуть на цветы на окне, из которого кричит супруг продавщицы. Упадет желтый цветок. Попросите у госпожа Гэбберли (Gabberley) дать добро вам его забрать. Она разрешит, но нам необходимы фиалки.
Поговорите с продавщицей опять. Она предложит поиграть с вами в игру, которая есть одним из самых радостных моментов в игре. Так как игра еще не переведена, напишу и британские слова, и русские в скобках.
Нам необходимо составить предложение, которое должно обидеть мужа продавщицы. Фишка в том, что мужа уже сложно чем-то обидеть, исходя из этого нет ничего хуже оскорбления вежливостью. Итак, выбираем части речи из газетных и журнальных заголовков.
1. Глагол (verb) – «Melt» (плавить), 2.Вещь – «Prune» (слива), 3. Прилагательное (descriptive word) – «Mild»(вежливый), 4. Человек либо вещь – “Gentleman” (джентльмен).
Окажется что-то типа: «Иди, расплавь сливу, ты, вежливый джентльмен». От для того чтобы страшного оскорбления окно захлопнется, а горшок с фиалками упадет. Заберите фиалки. Возвращайтесь на собственный двор. (Имеете возможность сделать это через карту, которую вам дал индиец – ее из инвентаря и надавите на нужную локацию.)
Подойдите к забору соседки. Примените горшок с фиалками на картину с ними же (Pansies). Поведайте госпожа Флитт, что ее фиалки уже распустились.
Подберите пакетик чая.
Отправляйтесь на кухню. Подойдите к миксеру. Положите в него все ингредиенты – Стронгиум, Гротеин и Энерджайдс.
Делаем микс.
По окончании ролика у вас сейчас имеется огромные ромашки. Сорвите их и отправляйтесь в подвал.
В подвале пошлите ромашки в машину для опыления. Упс… Кошмар на улице Вязов. Задача 3: «пчелиная Война»
Громит
Ваша задача – оказать помощь обитателям избавиться от всех пчел-переростков. Начнем со спальни Уоллеса. В спальне заберите теннисную ракетку. Идите в столовую, где сидит майор. В столовой надавите на рычаг около двери и спустите пчелу с кровати в мусорку.
Сейчас опять встаньте в спальню, заберите с проигрывателя пластинку с колыбельной. Зайдите на кухню и поговорите с Уоллесом.
Подберите диктофон-автоответчик, что уронит Уоллес. И на кухне заберите сковородку с таймером. Будем бить ей пчел по их довольным мордам. Возможно.
Выходите из кухни и изучите одежду Уоллеса. Подберите пульт управления Сниффером 3000 и карту локаций.
Имеете возможность для интереса посмотреть в подвал. Дискотека!
Выходите во двор. Поговорите с соседкой на дереве. Подойдите к гному с безлюдными руками и дайте ему теннисную ракетку.
Возвращайтесь в дом. Входите в столовую и подойдите к майору. Помогите ему и начинайте истреблять пчел во дворе.
Мини-игра на овсяной пушке.
Для устранения угрозы вам необходимо нейтрализовать 3 пчелы. Все действия нужно делать скоро – сбитые пчелы продолжительно на земле не валяются.
Первая пчела: Стреляйте в нее из пушки тогда, в то время, когда она будет пролетать над прудом. (В случае если у вас пруд не открыт, то стрельните в гнома со знаком «GO». Покажется пруд, а гном поменяет табличку в руках на «STOP»). Когда пчела упадет в воду, сразу же стреляйте в этого гнома со знаком «STOP», дабы пруд закрылся, а пчела от гнома с ракеткой отрикошетила в дупло.
Вторая пчела: Справа от вас имеется дверь в сарай. Стрельните по данной двери, и выйдет газонокосильщик, вернее его добрая половина. В то время, когда пчела будет пролетать над газонокосильщиком, сбейте ее в данный чан.
После этого скоро стрельните по газонокосильщику, дабы он ушел вместе с пчелой обратно в сарай.
Третья пчела: Стрельните по мусорному баку, и от него отлетит крышка. Сейчас стрельните по дереву, на котором висит соседка,— повалятся орешки и покажется белка. Бережно сбейте пчелу, в то время, когда она будет пролетать над мусорным баком.
Когда пчела окажется в мусорном баке, стреляйте в белку, а та от злобы закроет мусорный бак.
Вот и все, с пчелами во дворе покончено.
Громит
Посмотрите на кухню и продемонстрируйте листочек S.O.S., что вам дала соседка, Уоллесу. До тех пор пока что это безтолку. На кухне пройдите налево и выйдите на задний двор через дверь около холодильника.
Посмотрите вниз, где играется радостная музыка.
Отправляйтесь в город. Около магазина подберите сыр. Необходимо избавиться от пчел. Пройдите к участку полиции и постучитесь в дверь.
Заберите сыр. Подойдите к продавщице газет. Поговорите с ней.
Она не уйдет, пока ее супруг не извинится. Разрешите ей послушать ваш автоответчик, что вы подобрали на кухне. Продавщица уйдет целовать мужа, а нам сейчас открыт путь к прилавку. Видите держалку, которая держит желтую вывеску NEWSAGENTS? Примените на нее вашу сковородку с таймером. Сейчас скоро идите к пчелам, а после этого налево от магазина индийца, к водопроводной трубе.
Подергайте ее. На пчел польется вода, и они отлетят к газетному киоску. В том месте обязан сработать таймер, закрыть вывеску и поймать пчел.
Настало время разобраться с пчелами в подвале.
Возвращайтесь в дом и идите на кухню. На кухне слева имеется дверь, которая ведет на задний двор. Пройдите в том направлении. (В случае если вам мешает пройти Уоллес, то на задний двор возможно попасть через передний двор, пройдя налево (в случае если выходить из парадной двери), найдя калитку и открыв ее.) Киньте в подвал любой сыр (у нас пускай это будет Горгонзола).
В том же направлении киньте пластинку с колыбельной. Сейчас спуститесь в подвал.
Увидьте, что около пчел сидит и Сниффер 3000. Позовите его, надавив на пульте управления на тот сыр, что у вас остался в инвентаре — Wensleydale (Уэнслидэйл). Сейчас пускай Громит залезет в Сниффера. Залез? Нажимайте на пульте Gorgonzola (Горгонзола).
Наверху подберите пластинку с колыбельной и примените ее на проигрыватель. Заиграет колыбельная. Казалось бы, что финиш, но…
Задача 4: «храни Королеву»
Громит
Вы в машине. Изучите приборную панель. Откройте бардачок и заберите ручку от лестницы. Надавите на зеленую кнопку «Аutopilot» и включится автопилот. На той же панели имеется три серых кнопки.
Надавите на среднюю кнопку, дабы открыть люк. Внизу имеется кнопки управления радио – настройте его на радостную волну, дабы королева начала ржать. Вылезайте через люк наверх. Примените ручку из бардачка на отверстие справа на крыше. Выдвинется лестница.
По окончании проезда по курятнику у вас на лобовом стекле окажется курица. Залезьте в кабину и надавите на первую из трех серых кнопок на панели, дабы включить дворники. Вылезьте из кабины и заберите перо. Вскарабкайтесь на лестницу и примените перо на королеве. Вы окажетесь у медовой пушки. Но пока что стрелять в королеву еще рано.
Надавите на правую кнопку мыши и играйтесь за Уоллеса.
Уоллес
Залейте собственную розовую формулу роста в бак с медом. Удостоверьтесь в надежности, дабы радио стояло на радостной волне. Сейчас взглянуть в бинокль, дабы опять возвратиться к Громиту.
Громит
Когда королева откроет рот, дабы посмеяться, выстреливайте ей в том направлении чудесного меду. Приятного аппетита!
Уоллес и Громит
Вот и закончился первый эпизод приключений Уоллеса и Громита. Но, наверное, без приключений парни обходиться ни при каких обстоятельствах не умели, исходя из этого ожидаем продолжения данной серии, которая очень удачно началась.
Прохождение игры Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees
изобретательский гений и Механизмы управления Как и отечественные главные храбрецы, Уоллес и Громит, разработчики решили изобрести собственный уникальное меню, которое смотрится необычно, но кое-какие его…
Прохождение игры Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 2 — The Last Resort
Управление осталось прошлым — как и в первом эпизоде, храбрецы передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики так же, как и прежде возможно выбрать желаемые…
Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 2 — The Last Resort: Прохождение игры
Управление осталось прошлым — как и в первом эпизоде, храбрецы передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики так же, как и прежде возможно выбрать желаемые…
Нэнси Дрю: Тайна Ранчо теней: Прохождение игры
Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch: Прохождение игры
Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…