Прохождение игры Call of Juarez

Прохождение игры  Call of Juarez

Персонажи

Билли Кэндл

Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься солидную часть игры.

Как скрываться? Сперва присесть на корточки (клавиша Ctrl). Так Билли делается менее заметен и очень тихо перемещается. Кроме этого хорошо заползти в кусты либо за коробки, дабы соперник точно не нашёл.

В одном из ночных уровней добавятся новые приемы, но об этом рассказывается подробнее в прохождении.

У Билла имеется кнут, которым он может убить соперника одним ударом в голову либо несколькими ударами по телу. Хорошее оружие, в случае если желаете разобраться с кем-то, не поднимая шума.

Но значительно чаще кнут употребляется, дабы перепрыгнуть пропасть либо спустится вниз. В большинстве случаев это происходит так. Подходите к дереву, наводитесь на ветку. Появится значок «Кнут около дерева».

Надавите правую кнопку мыши. Билли ударит кнутом и зацепится за дерево.

Раскачайтесь и перепрыгните на другую сторону. В случае если желаете мало встать либо опуститься, надавите правую и левую кнопку мыши. Дабы прыгнуть — «пробел».

Кроме этого придется довольно часто лазить по горам и карабкаться наверх. Для этого надавите «пробел», в то время, когда станете находиться рядом с объектом, на что желаете залезть. В случае если высота через чур громадная, дабы зацепится, попытайтесь подставить какой-нибудь предмет.

К примеру, ящик. Заберите его в руки (клавиша F) и отнесите к препятствию.

Ближе к концу игры Билли выдадут лук. Дабы натянуть тетиву надавите правую кнопку мыши. Наряду с этим время замедлится, что, согласитесь, комфортно.

Соперник погибает с одного выстрела, более того: стрелы возможно подбирать, тем самым пополняя снаряд.

Преподобный Рей

Священник — хороший боец. Где Билли крадется в темноте, Рей добывает оружие и устраивает побоище. Играясь за него, возможно очень не скрываться, и функционировать нагло.

Не смотря на то, что об осторожности забывать не следует. Выходить в открытое поле против пяти соперников — чистое суицид!

Рей, как и надеется священнику, всегда носит с собой Библию. Ее возможно применять в сражениях. Заберите книгу в правую руку и надавите правую кнопку мыши. Священник начнет зачитывать занимательные отрывки, что приводит соперника в смятение.

Этим возможно воспользоваться, дабы подстрелить преступников. пистолет и Доброе слово куда более действенны, чем легко хорошее слово…

Еще Рей может бросать различные предметы. К примеру, заберите стул либо топор (клавиша F), наведите прицел на соперника и надавите левую кнопку мыши. Преступник будет удивлен.

Либо подскочите близко и надавите правую кнопку мыши, дабы ударить по голове.

Но самое нужное умение — концентрация перед стрельбой. Либо, говоря несложнее, slo-mo, замедленное время. взглянуть в нижний правый угол. Видите изображение пистолета в кобуре?

В то время, когда оно станет ярким, уберите оружие и идите к сопернику. Надавите любую клавишу мыши, и Рей выхватит пистолеты. До тех пор пока прицелы не сошлись в одной точке, время движется еле-еле, что позволяет хорошенько прицелится.

Так, возможно разом пристрелить пара преступников (мой персональный рекорд — пятеро), не взяв ни единой царапины. Стрельбу с замедлением комфортно применять в тесных помещениях. Через некое время по окончании применения slo-mo восстановится.

Оружие

Нет никакой отличия между разными моделями револьверов, винтовок и дробовиков. Стреляют они с однообразной точностью, патронов в обойме помещается столько же, ломаются с однообразной скоростью. Да, оружие в Call Of Juarez имеет плохую привычку ломаться.

Отстреляли пара обойм, и оно уже дымится, мягко намекая, что пора бы поменять ствол. Новое оружие подбирается с поверженных неприятелей. Лишь старайтесь брать такое, из которого соперник фактически не стрелял.

Это продлит срок работы.

  • Револьверы. Шесть патронов, неплохая дальность и отличная скорострельность стрельбы. Персонаж может в один момент стрелять с двух рук. Это превосходно оказывает помощь в важных заварушках, в то время, когда соперников больше двух.

Лишь необходимо запомнить: правая кнопка мышки — пистолет в правой руке, левая кнопка мыши — пистолет в левой руке. Такая техника стрельбы требует привыкания, но в то время, когда обучитесь, сможете укладывать по два соперника за секунду.

В случае если забрать один пистолет и надавить клавишу Z, персонаж заберёт оружие на изготовку. Так увеличивается скорострельность — но возрастает разброс. Данный прием имеет суть применять, в то время, когда неприятель подобрался на близкое расстояние и на маневры не достаточно времени.

  • Дробовик. Ну, тут стандартно. Оружие ближнего боя. В случае если подкрадетесь к сопернику на расстояние пять метров, уложите его с одного выстрела. Наряду с этим заметите, как тело неприятеля выделывает забавные кульбиты, улетая назад.

В стволе помещается всего два патрона. Исходя из этого помните своевременно перезаряжать оружие и скрываться в укрытия. Кроме стандартной модели, еще имеется обрез. У него еще больший разброс, но возможно забрать в правую руку вместо пистолета. Весьма комфортно.

Лишь вот обрез тяжело отыскать.

  • Винтовка. Убойная вещь, в то время, когда желаете послать соперника к праотцам , не подходя к нему на близкое расстояние. В большинстве случаев неприятелям хватает одного выстрела. Вот лишь в ближнем бою с винтовкой некомфортно. Преступники всегда маневрируют, и попасть по ним тяжело.
  • Динамит. Аналог гранат. Зажигаете фитиль и кидаете в скопление неприятелей. куча и Взрыв трупов. Лишь применяйте с умом. Возможно нести не больше пяти динамитных шашек. По большому счету мне удалось заполучить динамит лишь один-единственный раз, в то время, когда священник догонял Билли в туннелях.
  • Масляные лампы. Местный аналог коктейлей Молотова. Их нельзя носить с собой. Но возможно бросать, делая жизнь соперника зажигательной и жаркой. В случае если лампа горит, и бросайте в наименее приятного преступника.

Если не горит, тогда сперва киньте — а позже стреляйте по масленому пятну. Так, возможно устраивать засады. В случае если лень мучаться и бросать, тогда по лампе, в то время, когда рядом будет находиться соперник.

Лошади и рукопашный бой

С лошадьми управляться несложно. Клавиши Ctrl, Shift, Caps Lock — меняют скорость передвижения. Последняя заставляет мчаться лошадь галопом.

Но при таковой скорости нельзя стрелять, и животное скоро выдыхается.

Клавиши W, A, S, D — управление. В то время, когда спускаетесь с горы, помните придерживать лошадь, дабы она не сорвалась. Кроме того в случае если персонаж не погибнет, животное очень сильно покалечится.

Мышка поворачивает персонажа в седле.

С драками также нехитро. Правая кнопка мыши — удар с правой руки, левая кнопка мыши — удар с левой. Левая, правая, левая — комбинация ударов.

Но, учитывая примитивный интеллект соперника, никакие комбинации не потребуются. Самый несложный метод: удар с правой, отскок назад, ход вперед и опять удар с правой. Так забиваются все подряд соперники.

Прохождение

Проскитавшись два года по прериям Техаса в отыскивании потерянных сокровищ Хуареца, Билли утратил всякую надежду и решил возвратиться к себе. Разбитый, опустошенный, уже ни на что не сохраняющий надежду, он сохраняет надежду отыскать успокоение в стенках родного дома.

Но загадочное прошлое не отпускает так легко. И не так долго осталось ждать сокровища, каковые он искал, дадут о себе знать. Из-за них прольется большое количество крови, погибнут невинные люди, и кто-то заплатит судьбой за ветхие грехи.

Вам, возможно, уже не терпится выяснить, что случится дальше?

Стремительный и живой

Вам очень рады на Дикий Запад. Тут правит насилие и жестокость. Кто первый выхватит пистолет и стремительнее выстрелит… тот и прав.

Познакомьтесь с первым персонажем. Билли решил посетить мать, которую не видел продолжительное время. Но вначале необходимо добраться до города.

Бегите вперед, прыгая по кочкам около водопада. Сейчас необходимо спуститься с горы. Дабы не свернуть шею, нажимайте клавишу S. Храбрец будет мало притормаживать и удачно избежит встречи с камнями.

Появлявшись у ранчо, идите через ворота. Фермер не пускает и гонит в шею. Но второй дороги в город не отмечается, исходя из этого придется с опаской проскользнуть мимо.

Но сперва добудем оружие.

Поднимитесь за дерево и подождите, в то время, когда фермер отойдет от грядки. Дабы эргономичнее было замечать, нажимайте клавишу Q. Клавиша E нужна, дабы выглянуть из-за дерева. Позже зажмите клавишу Ctrl.

Храбрец поднимется на корточки. При таком методе ходьбы его не слышат неприятели.

Зайдите за телегу и спрячьтесь за кустами. Дождитесь, в то время, когда фермер повернется спиной, и ползите за дом. Необходимо пробираться с левой стороны. Сейчас подумаем, как забраться на крышу. Разумеется, что через чур высоко, руками не зацепиться. Заберите ящик около стены и поставьте рядом с крышей.

Лишь попытайтесь не зацепить стенку. В противном случае фермер может услышать странный шум и пойти проверить, что в том месте такое.

Залезьте на коробку — а с него на крышу. Откройте коробку, заберите пистолет и две обоймы. Зарядите оружие и спрыгните с крыши. Фермера имеете возможность не опасаться.

Заметив оружие, он сходу забудет про угрозы и станет послушным. Сбейте бутылки около сарая, дабы выполнить задание миссии и выходите с фермы.

По дороге вы наткнетесь на двух волков, каковые по всей видимости совсем озверели от голода и собираются полакомиться Билли. Встретившись с ними, бегите назад и стреляйте из пистолета. Патроны имеете возможность не экономить, все равно скоро пистолет отберут.

Дойдя до моста, вы повстречаете шерифа. Он разрешит войти Билли в город, но лишь без оружия. Придется выбросить, в случае если желаете пройти.

Дотянитесь оружие и надавите клавишу Backspace. Проход свободен.

Действительно, город — далеко не мирное место. Фактически любой обитатель ходит с пистолетом за пазухой. Необходимо отыскать оружие, в противном случае мало ли что. Стрелять начнут, к примеру. И что тогда делать? Идите по улице, поговорите с гробовщиком и присмотритесь к трем странным личностям.

Запомните их. В будущем они сыграют ключевую роль в отечественной истории.

На площади разверните направо. Сьюзи, местная девушка легкого поведения, определила Билли и приглашает зайти в гости. Это хорошая идея.

Билли отыскал в памяти, что у нее имеется пистолет. Превосходно. Оружие будет отечественным.

Зайдите в бар и поднимитесь на второй этаж. Обладатель заведения, которому Билли задолжал денег, очевидно не горит жаждой пускать нас к девушке. Ну и хорошо. Тогда полезем через окно.

Выходите на улицу и обходите строение с правой стороны.

Под окном стоит телега. Но высота все равно через чур громадная. Необходимо отыскать подставку. Заберите мелкий ящик и поставьте на громадный коробку.

После этого заберитесь на него и цепляйтесь за подоконник. Появлявшись в помещении, подождите, в то время, когда уйдет женщина.

Время пошло. Необходимо отыскать пистолет, пока Сьюзи не возвратилась. Оружие лежит в коробке около кровати.

Ирония судьбы: нет патронов. И для чего тогда носить пушку? Но раздумывать некогда. Женщина возвратилась и начала домогаться Билла. Но, интимный момент прервет обладатель заведения.

Угрозы с его стороны и пистолет в руках охранника очевидно намекают, что на данный момент запахнет жареным. Пока не началась стрельба, выпрыгивайте из окна и скрывайтесь за коробками.

Обладатель заведения вышел на балкон и открыл охоту на Билли. Сейчас лучше не попадаться никому на глаза, в противном случае получите в пояснице заряд из винтовки. Необходимо негромко выбраться из города.

Исходя из этого сейчас возможно перемещаться лишь на корточках, дабы было меньше шума.

Заходите на настил, расположенный справа и, скрываясь за коробками, доберитесь до переулка, поворачивающего направо. Посматривайте за охранниками. Они охраняют улицу, и иногда поворачиваются спиной.

Дойдя до конца переулка, подождите, в то время, когда уйдет охранник, и переползите в переулок наоборот. Дождитесь, в то время, когда отвернется часовой у забора, и зайдите за коробки справа. Позже заберитесь в окно.

Дойдите до дальней помещения и взглянуть в окно. В то время, когда пройдут охранники, выпрыгивайте на улицу, залезайте на коробку и прыгайте через забор. Входите в сарай и подождите, в то время, когда загрузится следующая карта.

Встаньте по доске. Под весом храбреца она встанет. Но в случае если постараться перебраться на другую сторону, сходу упадет.

Исходя из этого поставьте на край доски ящик и с разбега прыгайте на другую сторону. Встаньте по лестнице и доберитесь до отверстия в крыше иначе.

Заберите кнут с коробки и вылезайте на крышу. Перейдите по доскам на другую крышу, зацепитесь кнутом за ветку дерева и спуститесь вниз. Сейчас, скрываясь за кустами, крадитесь до забора.

Подождите, в то время, когда два охранника начнут уходить, залезьте на коробку и спрыгните вниз.

Крадитесь за ними и разверните налево. Прижимаясь к стенке, дойдите до конца дома и спрячьтесь за углом. Убедитесь, что охранники ушли и бегите по дороге. По окончании загрузки новой карты идите направо. Появлявшись наверху, посмотрите вниз. Видите четырех охранников у моста?

Мимо них точно не проскользнуть. Необходимо искать второй путь.

Идите прямо, пока не заметите дом. Спуститесь вниз и подождите, в то время, когда выйдет хозяин. В то время, когда он повернется спиной, проберитесь вовнутрь дома и подберите патроны с коробки. Но шустрый хозяин уже успел вас подметить.

Пока не взяли заряд дроби, выпрыгните в окно и бегите налево. Дойдя до дерева около пропасти, зацепитесь кнутом за ветку и перепрыгните на другую сторону.

Осталось добежать до фермы. Никого поблизости не отмечается, исходя из этого особенных неприятностей не будет. В то время, когда подойдете к цели путешествия, услышите крики и выстрелы.

Ох, неспроста все это…

Невинно обвиненный

Вот и второй храбрец отечественной истории — священник. Но, ему недолго осталось просматривать проповеди. Подойдите к кафедре и заберите Библию. Проповедь прервет прихожанка, которая поведает, что на ферме слышали выстрелы.

Скорее в том направлении, может, удастся поймать преступников.

Добежать до фермы необходимо за строго отведенное время. Но, это не тяжело. Дорога одна и заблудиться не окажется при всем жажде. Что же видит священник, в то время, когда добирается до фермы? Два трупа и Билли, стоящего рядом. Ясно, что юноша испугался и решил удрать.

А вам необходимо его поймать. И опять-таки за отведенное время.

Бегите в дом за Билли и выбейте дверь (клавиша С). Откройте среднюю дверь в помещении и отодвиньте уроненные шкафы, дабы не мешали пройти (клавиша F). Появлявшись на улице, разверните налево и бегите к сараю, где лежат убитые.

Зайдите вовнутрь и встаньте по лестнице. Видите отверстие в стенке? В том направлении.

Лишь дабы не обожгло пламенем, плесните на доски воду из ведра.

Перепрыгнув обрыв, бегите по дороге. Свернуть не удастся и развилок не отмечается. Не заблудитесь.

Дойдя до завала на дороге, снимите камень посередине, дабы высвободить дорогу и бегите к мосту. Но вот пройти по нему уже не удастся. Билли перерезал веревки, и мост упал вниз.

Что делать? Возвратиться к ферме. Благо на большом растоянии идти не придется, имеется маленькая дорога. До тех пор пока священник гонялся за Билли, мародеры уже начали грабить трупы.

Проповеди на них не действуют, нужно будет воспитывать силой.

Несложнее всего победить рукопашный бой таким методом: подходите, наносите удар с правой и сходу отходите. Повторять, пока соперник не упадет на землю. С первым справитесь без неприятностей. Но со вторым и третьим… Они смогут нападать в один момент, исходя из этого следите, дабы не обошли с различных сторон.

А так так же, как и прежде: отскок и удар.

В то время, когда последний соперник упадет на землю, уровень закончится. А на следующем начнется самое занимательное.

Кара божья

Билли скрылся. И священник решил отправиться за ним в погоню, дабы узнать, что случилось. Но, перед тем как тронуться в путь, необходимо забрать оружие. Зайдите в кладовку слева от выхода и заберите оружие из сундука. Сейчас выходите на улицу.

Спор священника с шерифом, кто отправится в погоню, закончится тем, что последнего убьют в пояснице.

Берегись, нечестивый город, на данный момент тебе предстоит определить бешенство агрессивного священника! До тех пор пока масса людей бежит вниз, имеете возможность смело стрелять в пояснице кому попало. Делать это не обязательно, количество соперников в будущем не уменьшится.

Но они — преступники, и патроны, каковые вы заберёте с трупов, лишними не будут.

Пройдите по улице вперед. Навстречу вам вышла четверка преступников. «Ну, что сейчас, падре?» — выскажется один из них. А сейчас вот что.

Священник выхватывает два пистолета — и время замедляется. В то время, когда прицелы сойдутся в одной точке, оно опять возобновит привычный бег. В случае если метко стреляете, успеете прикончить четверых разом.

Затем священник найдёт дом, где сидит заложница. Ее необходимо спасти. Бегите в переулок налево и пристрелите преступника на лестнице. Перелезьте через забор.

Дабы забраться на коробку около лестницы, необходимо приставить ящик мельче. Встав наверх, входите в помещение и выбейте дверь.

Спрячьтесь за чемоданами и пристально смотрите на дверь на втором балконе. Оттуда выбежит преступник. Нашпигуйте его свинцом, позже пристрелите соперника внизу на улице. Он скрывается за бочонком.

Перепрыгните чемоданы и разломайте перила, дабы пройти дальше.

Перед тем как войти в помещение, перезарядите пистолеты и запрячьте их за пазуху. Сейчас запрыгивайте в окно и нажимайте правую либо левую кнопку мыши. Священник выхватит оружие — время замедлится.

Действуйте, пока прицелы не сошлись в одной точке. По окончании окончания побоища поговорите со спасенной дамой, подлечитесь, в случае если имеется потребность (спиртное на полке), и выходите на улицу.

Рекомендую слезть с крыши. Скоро попадете под перекрестный пламя — а скрываться некуда. Внизу будет значительно несложнее. Бочонки, коробки, коробки… За ними комфортно укрываться от вражеского огня, в особенности в то время, когда перезаряжаете пистолет.

Идите по улице, отстреливая преступников, пока не доберетесь до полицейского управления.

В том месте вы заметите, как дверь снесут взрывом, и отряд преступников ворвется вовнутрь, дабы высвободить товарищей. Пристрелите преступников, каковые опоздали забежать в управление и зачистите окрестности около строения. Сейчас приступайте к штурму.

Перед тем как соваться вовнутрь, разберитесь с соперниками, каковые палят из окон. Обычно несложнее стрелять, ориентируясь по прицелу: стал красным — значит преступник на мушке.

Позже заходите вовнутрь. На первом этаже может ожидать сюрприз в виде выживших преступников. Исходя из этого приготовьте замедление и пистолеты времени. Через пара секунд сверху начнут спускаться соперники.

Держите проход под прицелом и стреляйте в каждого, кто высунется.

В то время, когда соперники прекратят выбегать, соберите патроны, исправьте здоровье и поднимайтесь на второй этаж. Преступники закрыли дверь и решили подпалить строение. Но нас просто так не заберёшь.

Схватите ящик, поставьте под лестницу и вылезайте на крышу. Оттуда переберитесь в сарай.

Спуститесь вниз и встаньте по наклонной доске. Необходимо повторить фокус, как и на первом уровне. Лишь священник тяжелее Билли и нужно будет поставить четыре коробки вместо одного. После этого встаньте наверх и бегите ко второму отверстию в крыше. Стреляйте по противовесу на пожарной башне и прыгайте на упавшую трубу.

С нее — на крышу дома, позже спускайтесь в люк.

По окончании загрузки новой карты, откройте дверь и возьмите на прицел окно наоборот. Пристрелите преступника и посмотрите налево. Еще один прибежал. Разрешите войти ему пулю в лоб и спрыгивайте вниз.

С опаской: преступники с дробовиками засели в повозке наоборот тупика.

Не будем лезть на рожон. Под пули сунуться постоянно успеем. Заберите масляную лампу и со словами: «Гори, гори светло, дабы не погасло» киньте ее в повозку.

В то время, когда соперник сгорит, заберите ведра с водой и потушите пожар, дабы пройти дальше.

в первых рядах строение. С опаской подкрадитесь ко второму окну и выстрелите преступнику в затылок. Нечего отвлекаться, в то время, когда около пальба.

Перезарядите оружие и запрячьте его за пазуху. Откройте дверь и в замедленном времени прикончите трех соперников. Соберите оружие в помещении и выходите из строения через окно.

Заберите пистолет на изготовку (клавиша Z) и ступайте к сортиру. Оттуда выскочит мужик с топором. Пара выстрелов в голову, и он покинет этот безнравственный мир. Кстати, имеете возможность подобрать топор и метнуть в самый понравившегося соперника. Толку мало, но красиво. После этого убейте преступника на крыше слева и заберите дробовик, прислоненный к туалету.

Патроны в клозета.

Выгляньте на дорогу. Преступники с дробовиками засели в повозки. Ответьте им картечью и пристрелите соперника на крыше. Опять выгляньте на улицу.

Народ засуетился, большая часть бегает с дробовиками. Заманивайте их в переулок и приканчивайте выстрелами в голову.

В то время, когда число преступников уменьшится, перебегите в переулок наоборот, зачистите его от неприятелей и выходите на площадь. В том месте должно сидеть еще пара соперников. Справившись с ними, подойдите к таверне.

Из беседы станет ясно, что предстоит тяжелое сражение.

Сразу после ролика бегите в переулок и добывайте пистолеты. Ваша задача — перестрелять соперников на балконе и крыше. Но проблему составляют динамитные шашки, каковые преступники с наслаждением кидают в вашу сторону.

Исходя из этого лучше поступать так: мало высунулись из переулка, отстреляли обойму — и сходу назад.

В то время, когда прикончите соперников на крыше и балконе, дотянитесь дробовик и бегите к строению наоборот таверны (то, что левее). Из переулка выкатится телега и покажутся два преступника. Прикончите их из дробовика — а позже добейте их товарищей, каковые бегают по улице.

Сейчас идите к таверне и поднимитесь за каменную кладку наоборот двери. Стреляйте по телеге с динамитом, которая врезалась в стенку. Начнется пожар.

Заберите дверь под прицел и стреляйте в каждого, кто выбежит на улицу.

Последним выйдет хозяин заведения. С ним предстоит дуэль. Правила достаточно простые. В то время, когда таймер дойдет до нуля, выхватывайте пистолет (мышкой вниз и вверх), наводите прицел на соперника и стреляйте. Двигаться запрещено, лишь уклоняться от выстрелов в сторону (клавиши Q и E).

Приблизительно 3 секунды время замедлено, позже ускоряется.

В то время, когда соперник упадет замертво, священник похвалит собственные деяния и отправится в погоню за Билли.

Бегом от смерти

А Билли не напрасно бежит, лишь пятки блещут. Лишь не на того напал: священник поставил себе цель и сейчас не отступится, пока не поймает либо не погибнет. Учитывая, что он в одиночку справился с целой бандой, последнее маловероятно.

Идите прямо, пока не дойдете до обрыва. В том месте растет дерево. Зацепитесь за ветку и спуститесь на каменную площадку.

С нее спрыгните вниз и подойдите к бревну. Сбейте камень ударом хлыста, дабы бревно скатилось вниз, и оказался маленькой мостик. Потом необходимо залезть наверх и перепрыгнуть пропасть.

В то время, когда Билли увидит лагерь преступников, разверните налево. По окончании серии прыжков и ползаний по горам, выйдете на тропинку, где встретите соперника. Убивать его не следует.

В противном случае встанет тревога, начнется стрельба, и миссия будет проиграна.

Дабы прокрасться незамеченным, вам предстоит продолжительно и настойчиво ползать по кустам. направляться запомнить следующее: в то время, когда фигура Билли в нижнем правом углу серого цвета, значит, соперник его не видит. Кроме того в случае если пройдет рядом. Но иногда бьет свет и молния озаряет все около. В таких ситуации лучше не находится в поле зрения соперника. В противном случае увидит.

Но в то время, когда грохочет гром, ничего не слышно и возможно прикончить преступника.

Прокрадитесь мимо пещеры с костром и двигайтесь по тропинке. Выползите прямо к часовому. Около никого, исходя из этого имеете возможность убить его ударом хлыста в голову. Так вы получите оружие, которое еще понадобится. Тропинка приведет в ложбинку, где два костра и четыре охранника.

Мимо них лучше проскользнуть по правой стороне. В том месте кусты и ничего не видно.

В то время, когда пройдете маленькую пещеру — выйдете к третьему кусту. Подождите, в то время, когда отойдет охранник, и ползите налево. Заметите внизу громадный лагерь.

Тут необходимо быть особенно осмотрительным.

Сперва ползите налево, позже по кустам вглубь лагеря. В случае если шли верно, попадете к палаткам. Скрываясь внутри, пройдите через целый лагерь к двум лошадям.

Подождите, в то время, когда отойдет охранник, проберитесь к животным и хлестните их по заду.

Обиженные кобылы помчатся через целый лагерь, отвлекут преступников и тем самым разрешат шанс проскользнуть через проход справа. В то время, когда выйдете к костру, спрячьтесь в правых кустах и подождите, в то время, когда мимо пройдут два преступника. После этого спрыгните на утес внизу и, прижимаясь к насыпи, крадитесь к мостику.

Действительно, пройти по нему не окажется. Не выдержав веса Билли, он обрушится, и вы появляйтесь в воде. Залезьте на камни по окончании первого порога и идите по тропинке справа. После этого заберитесь на маленький утес.

И опять-таки по тропинке.

В то время, когда дойдете до охранника, что стоит на утесе, прикончите его ударом хлыста в голову. Лишь убедитесь, что его сотрудник внизу не наблюдает. Подберите с тела винтовку. Она скоро понадобится.

Дальше путь пройдет нормально. Если не считать трех волков и гремучей змеи, каковые попытаются сломать вам жизнь.

В ложбинке отыщите тропку и встаньте наверх. Пара битв с гремучими змеями и пять мин. ползаний по горам, и вы появляйтесь на вершине. По окончании ролика с двумя охранниками (занимательный, кстати, разговор), вырубите оставшегося и идите налево.

В месте, где молниями подожжет дерево, остановитесь и запомните, что случилось. Позже двигайтесь дальше. Охранников убивайте хлыстом, все равно никто не услышит. Дойдя до пропасти, которую не перепрыгнуть, сбейте бревно хлыстом, дабы оказался мостик.

После этого перейдите мост над железной дорогой и спуститесь к коробкам.

У вас имеется пара секунд, дабы запастись патронами. После этого покажется часовой, а за ним прибегут остальные преступники. Подобраться близко они не смогут, но стреляют метко.

Учитывая хилость Билла, что норовит умереть от одного попадания, это причинит неприятности. Так как нужно будет продержаться до прибытия поезда. Исходя из этого скрывайтесь за коробками, подрывайте бочонки с тротилом на другой стороне, и своевременно лечитесь.

Очень сильно выручит трофейная винтовка. Она стреляет на большом растоянии и убивает с одного-двух выстрелов. В то время, когда закончатся патроны для винтовки, переходите на дробовик либо пистолеты. А позже придет священник и прикончит преступников.

Вот уж не считал, что он так скоро догонит.

Пещерные битвы

В случае если в прошедшей главе Билли удирал, на данный момент предстоит его догонять. Лишь в случае если мексиканец прокрадывался, по-негромкому скрываясь от соперников, священник действует в открытую, уничтожая преступников.

Идите к костру и пристрелите часового. Заберитесь на коробку и ступайте в пещеру. В том месте сидит двое преступников.

Они не ожидают нападения, исходя из этого вы успеете их прикончить, перед тем как они извлекут оружие.

Выйдя в туннель с рельсами, спрячьтесь за вагонетку и из дробовика отстреливайте преступников. В том месте достаточно мрачно, исходя из этого несложнее ориентироваться по дыму и вспышкам от пороха. Позже необходимо встать наверх. В то время, когда преодолеете примерно половину пути, сверху покатятся тележки.

Столкновение с ними летально, исходя из этого необходимо скоро сбежать вниз и отпрыгнуть в сторону. Если не успеваете, тогда рекомендую пятиться задом — а в то время, когда услышите крик, сходу бегите вниз. Лично мне удалось спастись лишь так.

Встав наверх, прикончите преступника и толкните тележку. Может быть кого-нибудь придавит. Быть может, кроме того насмерть.

Сейчас разживетесь динамитом, исходя из этого очень настырных соперников возможно подорвать, не высовываясь из укрытия.

Поднимайтесь наверх, отстреливаясь от преступников и толкая тележки вперед. Пускай неприятели гибнут под колесами. В одном из туннелей начнут падать камни.

Не торопитесь двигаться вперед и на протяжении отскакивайте, дабы не взять булыжником по голове.

Дойдя до тележки, залезьте вовнутрь и с гиканьем катитесь вперед. На соперников возможно не обращать внимания. Легко скрывайтесь в. Отстреливаться стоит лишь от преступников, каковые также катаются на тележке. Они так как так просто не отстанут.

Не забудьте выпрыгнуть из тележки, в то время, когда подкатитесь к пропасти.

У строительных лесов пристрелите преступников и поднимайтесь наверх. Вы выйдете в пещеру. на данный момент предстоит продолжительно карабкаться наверх. В туннелях сидят динамитчики, на открытых пространствах — стрелки с ружьями. Один раз постараются скинуть камень.

В общем, скоро и легко не окажется. Основное — не лезть на рожон и пристально осматривать местность. Вот тут очень сильно понадобится динамит.

Надеюсь, вы его не израсходовали?

Выйдя из туннелей на землю, посмотрите, как молния подожгло дерево. Не забывайте данный момент? А где-то наверху ползет Билли.

Вот зараза увертливая. Пройдя мало вперед, повстречаете главаря преступников. По окончании беседы бегите по мостику… он подламывается и священник провалился вниз.

Здравствуйте, родные туннели. Как вы уже, но, надоели… Бегите наверх, отстреливаясь от преступников. После этого заберитесь наверх по строительным лесам. Выйдя на свежий воздушное пространство, найдёте, что Билли отбивается от преступников.

Добывайте дробовик и прикончите соперника выстрелами в пояснице.

Позже спрыгивайте вниз и бегите за поездом, куда запрыгнул Билли. Догнать не успеете, но повстречаете главаря преступников. В соответствии с традициям жанра, он кинет вызов и предложит поединок.

Действуйте. Как стрелять, вы уже понимаете.

Подведем итоги. Билли удалось удрать. Придется догонять поезд. Причем пешком. Ничего, никуда он не денется. Отыщем и пристрелим.

Следующий уровень кроме этого нужно будет проходить за священника. Что но, здорово.

Бойня на железной дороге

Священник нагнал поезд. Билли не удалось на большом растоянии уехать: преступники захватили состав. На время забудем про мальчишку и займемся поездом.

Необходимо дать урок преступникам. В то время, когда станете выходить из туннеля, встретите раненого воина, что поведает, что случилось.

Бегите по рельсам пока не встретите трех преступников. Прикончите их с включенным замедленным временем и ступайте дальше. У состава пристрелите охранника и разверните налево.

В том месте в кустах сидят трое преступников. Стрельба с замедленным временем окажет помощь их поразить.

После этого разверните к вагонам. В том месте засело пятеро соперников, причем один кидается динамитом. Исходя из этого без замедления никак не обойтись. Особенно тяжело попасть по тому стрелку, что ведет пламя из бойницы.

Отстрелялись, спрятались и подождали, в то время, когда slo-mo восстановится.

Расправившись с соперниками, соберите патроны, исправьте здоровье и бегите на протяжении вагона, по пути отстреливая преступников. Позже разверните направо. В том месте в кустах засели неприятели, исходя из этого готовься к проблемам.

Но, если сравнивать с прошлым сражением это так, непринужденная прогулка.

В то время, когда станете подниматься по склону, соперники скинут камни. Отскочите в сторону и перестреляйте их. Скоро заметите, что в головном вагоне воины еще держат оборону.

Необходимо торопиться на помощь.

На поляне заметите, как преступник куда-то удирает. Посмотрите невнимательно, заметите пулемет на платформе, и быстро бегите следом. Под обстрелом вы не продержитесь и секунду.

Выскакивайте на полянку около пассажирского вагона. Соперников предостаточно, как спрятавшихся в траве, так и засевших в вагоне.

Зачистив полянку, идите к следующему вагону. Пристрелите преступников и забирайтесь вовнутрь. Сейчас ступайте по составу по направлению к паровозу.

Соперников в вагоне несложнее уничтожать так: открываете дверь и отстреливаете неприятелей в замедлении.

Так, доберетесь до платформы с пулеметом. Прикончите стрелка и становитесь за пулемет. Преступники как плохие повалят из леса и мужественно погибнут под ураганным огнем.

Действительно, находиться без защиты также страшно, исходя из этого стреляйте правильнее и не подпускайте соперников на близкое расстояние.

Ступайте на протяжении состава и залезьте в зелено-белый вагон. В том месте укрылись выжившие воины с начальником. Они предложат замысел по спасению. Необходимо прорваться и стереть с лица земли отряд преступников, каковые обстреливают паровоз.

Для этого необходимо подорвать баррикаду динамитом. Дабы вы смогли заложить заряд, двое воинов прикроют вас огнем.

Также мне замысел. Убить всех и никаких неприятностей. Не смотря на то, что в итоге так и окажется.

Хватайте бочонок с динамитом и выбегайте из вагона. Следуйте за воинами и, в то время, когда они откроют огонь, положите бочонок, отбегите подальше и подорвите.

Позже выходите на поляну и пристрелите четырех преступников. Возвратитесь к начальнику. В вагоне вместо воинов сейчас — двое соперников. Пристрелите их и идите в следующий вагон. В том месте преступник захватил заложника и по окончании угроз спешно ретируется, покинув нечастного с двумя друзьями.

Прикончите их и попытайтесь открыть дверь.

Но ее подперли иначе балкой. Поговорите с начальником, заберите с сидения винтовки с оптическим прицелом и выходите на улицу. Идите к платформе с пулеметом и разверните налево. Вот и преступники.

Хорошая возможность опробовать новое оружие.

В то время, когда дойдете до обрыва, сбейте доску, которой подперли дверь, и возвращайтесь в вагон. Поднимитесь на крышу. Преступник постарается выкинуть девушку вниз. Необходимо безотлагательно функционировать.

Пристрелите уголовника и подайте девушке руку, пока она не сорвалась.

После этого ступайте к машинисту. По окончании беседы с ним придет главарь банды и позовёт на поединок. Что делать — дуэль имеется дуэль кроме того на Диком Западе.

На следующем уровне снова доведется сыграть за Билли. Он наконец-то берется за оружие.

Месть краснокожих

А Билли все бежит и бежит, сохраняя надежду отыскать укрытие. Но, дабы добраться до надёжного места, нужно будет проделать продолжительный путь. Не обращайте внимания на рекомендации отыскать лошадь.

Она отыщится нескоро.

Бегите прямо по тропинке, позже разверните направо и прыгайте с утеса в воду. Умело огибая камни, плывите, придерживаясь левой стороны. В том месте будет выход на сушу.

Сейчас ступайте прямо, позже направо и опять прыгайте в воду.

Плывите прямо, у громадного водопада выбирайтесь на сушу. Лишь необходимо заблаговременно подгребать к левому берегу, в противном случае не успеете и упадете на горов. В лесу вам встретятся два волка, на камне притаилась гремучая змея.

Отбейтесь от них кнутом (и куда лишь данный охламон оружие дел) и залезайте наверх.

Потом вас ожидает прогулка по лесу в сопровождении своры волков. Кнутом их. Так, наслаждаясь природой, выйдете к ферме.

В том месте имеется лошадь, но ее нужно будет украсть у фермера. Пешком идти на большом растоянии, а просто так никто ничего вам не позволит.

Заползите во двор и спрячьтесь за телегой. Вычислите маршрут фермера и проскользните в сарай. В том месте стоит лошадь без седла.

На таковой далеко не уедешь. Исходя из этого выползайте на улицу и прокрадитесь в дом.

Сперва поднимитесь на второй этаж, стащите револьвер и пачку патронов. Все это вам не так долго осталось ждать понадобится. Кстати, не пробуйте напугать фермера.

Он не осознает юмора и просто выгонит за забор.

Спуститесь на первый этаж и зайдите в помещение рядом с выходом. В том месте отыщете седло. Подберите его и возвратитесь в сарай.

Оседлайте лошадь и галопом скачите с фермы. В пояснице будут стрелять, но, вероятнее, не попадут. Разверните направо и перепрыгните пропасть.

Сейчас возможно расслабиться и наслаждаться ездой. Доехав до обрыва, слезьте с лошади и зацепитесь кнутом за ветку дерева. Перепрыгните на другую сторону и ступайте к месту пожара. В том месте будут индейцы.

Возможно постараться прокрасться мимо них. Но у нас имеется пистолет. Исходя из этого рискнем.

Функционировать необходимо так. Первого снимаете неожиданным выстрелом в голову. Позже заползаете в кусты и оттуда приканчивайте второго и третьего. В то время, когда соперник будет мертв, подберите дробовик и залечите раны.

Садитесь на трофейную лошадь и скачите дальше.

А дальше нас ожидают еще двое индейцев. Возможно нагло подскакать близко и выстрелить дробью в грудь. Подберите винтовку (на данный момент она нужнее дробовика), и скачите направо.

С разгона перепрыгните пропасть и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на лагерь индейцев.

Слезьте с лошади и подкрадитесь поближе. Дотянитесь винтовку и правильными выстрелами перестреляйте краснокожих. Лишь не подходите через чур близко. Нечего увеличивать шансы соперника попасть по Билли.

Опять соберите оружие и скачите дальше.

Езда будет не продолжительной. Скоро вы повстречаете индейца и заметите, как краснокожие завалили проход. Придется идти пешком. Слезьте с лошади, подкрадитесь к сопернику и ударьте хлыстом. Необходимо поразмыслить, как попасть наверх.

Видите — дерево над проходом. Зацепитесь за него хлыстом и подтянитесь.

Тут вас встретят озлобленные коренные обитатели. Разберитесь с ними посредством хлыста. Возможно бежать дальше.

По пути вы сперва встретитесь с волками, позже наткнетесь на лагерь индейцев. Часового возможно вырубить, не поднимая шуму. А дальше нужно будет пострелять. И нужно подобрать дробовик.

Битвы будут на близкой расстоянии, в этих условиях от винтовки мало толку.

Делайте так. Ворвались в лагерь, разрядили дробовик — и в укрытие. Перезарядились, и опять на набег.

В случае если функционировать скоро, соперник не успеет осознать, что происходит. В то время, когда справитесь, выбросьте дробовик и подберите винтовку. Не так долго осталось ждать и она пригодится.

В то время, когда выйдете к подъему, пристально осмотрите местность. Часовой на каменной арке, двое под ней. Того, что наверху, пристрелите из винтовки. К остальным подкрадитесь со поясницы и прикончите хлыстом.

После этого подойдите к обрыву и пристрелите индейца, наблюдающего вниз.

Сейчас бегите направо и спускайтесь вниз. Проход зарос травой и его возможно не подметить. Ищите лучше, он в том месте.

Дойдя до фермы, Билли сообщит, что необходимо прокрасться вовнутрь незаметно. И без жертв среди охраны.

Бегите налево по дороге — а позже прямо к дыре в заборе. Залезьте вовнутрь и подождите, в то время, когда отойдут охранники. Крадитесь на протяжении забора, скрываясь в кустах и за коробками, пока не дойдете до сарая.

Заберитесь на телегу, оттуда идите вовнутрь постройки.

Поверху ползите до противоположной стороны помещения. Помните про охрану! Добравшись до указанного места, Билли провалится вниз к жеребцу.

Спрячьтесь за коробку и подождите, в то время, когда охранник успокоит животное и отправится восвояси.

Выйдете на улицу, залезьте на коробку наоборот и перепрыгните забор. Сейчас через окно лезьте в спальню охранников. Оттуда — во двор, и любой дорогой к запасному входу в дом. Подождите, в то время, когда охранник отойдет подальше, и поднимитесь на второй этаж.

Осталось подойти к двери… и довольно глупо попасться.

Сейчас предстоит драться. Пространство для маневра маленькое, исходя из этого применяйте такую тактику. Удар с правой — ход назад, удар с правой — ход назад.

В то время, когда упретесь в дверь либо двух громил, обегите соперника и опять пятьтесь назад, отвешивая тумаки.

По окончании начнется продолжительный ролик, где Билли сперва предложат линчевать, позже отпустить…. Но это скоро станет неактуально. По причине того, что покажется священник с группой людей, каковые откроют огонь по охраны фермы.

Что-то необычное тут происходит…

Невольный грех

Первая часть уровня — правильная копия дороги, по которой шел Билли. Лишь индейцев стало больше. Но, учитывая, что священник вооружен винтовкой, разобраться с ними будет очень просто.

У фермы вы встретите техасских рейнджеров, каковые попросят оказать помощь в задержании преступника. Вот и шанс схватить Билли.

Забегайте на ферму и начинайте отстреливать охрану. Она атакует со стороны дома. Плюс позади прискачет четверо наездников.

готовься . В то время, когда разберетесь с соперником, обойдите дом и выбейте запасную дверь. Сходу бегите наверх и ступайте в помещение девушки. Билли выпрыгнет в окна.

Вылезьте на крышу, спрыгните на землю и бегите в сарай. В том месте трое охранников. Прикончите их и выбегайте на кукурузное поле.

Бегите за Билли, ориентируясь по звуку голоса. Выйдя к лошадям, пристрелите двух охранников, садитесь на понравившуюся животину и скачите за преступником. Доскакав до моста, прикончите спрятавшегося на горе Билли и двигайтесь к ферме.

Зайдите в дом и поговорите с техасскими рейнджерами. В действительности они преступники и применяли священника, дабы атаковать невинных людей. Дуэль? Конкретно. Лишь нужно будет стреляться сходу с двумя. По окончании победы поговорите с раненным отцом девушки.

Выясняется, ее похитили. Придется вернуть.

Выбегайте во двор, садитесь на лошадь и скачите за удирающим преступником. Причем время ограничено. Верная дорога через мост, где вы пристрелили Билли. В то время, когда попадете под пламя неприятелей, не останавливайте лошадь и скачите дальше.

Добравшись до озера, заметите, как девушку увозят на плоту.

Убил невиновного, помог похитить девушку. Священник исправит неточности любой ценой. В следующей главе нужно будет сыграть за… Билли.

Как так? Просматривайте дальше.

Рожденный заново

Страно, что священник выстрелил и не прикончил Билли. Страно, что юноша выжил по окончании падения в реку. И еще необычнее, что его вытащил и спас индеец.

По всей видимости, небеса решили не допустить несправедливости.

Данный уровень легко громадный и может показаться скучноватым. Но на лошади наскачитесь всласть. Придя в сознание по окончании ранения, подойдите к старику и поговорите.

Он вручит лук со стрелами и попросит добыть трех кроликов.

Легко? Ага, один полчаса и выстрел разъездов в отыскивании добычи. Места, где пасутся зайцы, помечены красными точками. До первой скакать приблизительно 60 секунд. Доехав до места, спешьтесь и пошумите в кустах — из одного выскочит заяц.

Надавите правую кнопку мыши, дабы натянуть тетиву и сделайте выстрел с упреждением.

Подберите тушку, стрелу и скачите к следующему пастбищу. Вот тут и осознаете, в чем неприятность. До кроликов скакать минуть пять. Да и то в случае если понимаете дорогу.

В другом случае имеете возможность блуждать полчаса. Я в первоначальный раз кроме того не поверил, что карта такая огромная и списал на неточность игры.

В то время, когда настреляете кроликов, возвратитесь к старику. Он уже успел устроить пожар и беспомощно ожидает Билли. Если не успеете за отведенное время — затевать сперва. Схватите ведро в шатре и бегите к озеру.

Зачерпните воду и плесните на пламя. Повторять, пока не потушите.

Сейчас индейцу требуется принести перо орла, что живет на высокой горе. Дабы вы не мошенничали, у Билли отберут лук. Птица священная — убивать запрещено. Придется лезть в гнездо.

Садитесь на лошадь и скачите к горе на озере. Доплывите до отмели, покиньте лошадь и начинайте карабкаться наверх.

Лезть придется продолжительно. Продолжительнее, чем охотились на кроликов. в течении получаса станете прыгать через пропасти, цепляться за деревья кнутом, убивать гремучих змей, скакать по обваливающимся площадкам, карабкаться по камням.

Масла в пламя подольет орел. Он иногда будет пикировать на Билли, в надежде ударить по голове клювом. В таких ситуации необходимо оперативно присесть, дабы увернуться от удара.

Добравшись до вершины, заберите перо из гнезда. Осознать, что добрались до нужного места, легко. Орел будет всегда атаковать, пробуя прогнать чужака.

После этого спрыгните на тропинку слева и спускайтесь вниз.

Сядьте на лошадь и скачите к старику. Действительно, похвастаться добычей вы не сможете. Преступники нашли его и разрешили войти кровь.

Сейчас Билли попал в плен, и чем закончится история, предугадать тяжело.

Погоня

Священник решил любой ценой вернуть девушку. Данный уровень резко отличается от прошлых. В нем солидную часть времени нужно будет скакать на лошади. Езжайте вперед и осмотрите лагерь преступников.

Вот значит, где они запрятали похищенную. Спуститесь с горы и скачите к лагерю.

Штурмовать возможно двумя методами. На полном скаку ворваться в лагерь, отстреливая преступников из винтовки. Подняться за пулемет и скоро разобраться с соперником.

Нагло, действенно и страшно. Большая вероятность взять пулю и начать заново.

Второй вариант: скрываясь за камнями, бережно отстреливать охранников. Пулеметчика нужно будет обойти со стороны реки. Само собой разумеется, так надёжнее — но пулеметчик все равно причинит вам много неприятностей.

Исходя из этого рекомендую остановиться на первом варианте.

После этого входите в сарай, садитесь на лошадь и скачите за каретой. Сходу говорю — ее не догнать и не остановить. Исходя из этого через чур не усердствуйте, основное, дабы не утратили из вида. Из кареты будут стрелять и кидать динамит.

Последний необходимо бережно объезжать.

На выстрелы стоящих преступников не обращайте внимания. Все равно на таковой скорости не попадут. А вот с наездниками лучше разобраться поскорее.

Если вы совершенно верно стреляете на ходу, тогда пользуйтесь винтовкой. В другом случае подскачите поближе и воспользуйтесь с пистолетами.

По окончании ЖД моста карета начнет быстро удаляться. Надавите клавишу Caps Lock, дабы подстегнуть лошадь. Она помчится галопом — но стрелять уже не окажется. К тому же у животного со временем кончатся силы. Добравшись до второго моста, преступники подорвут сваи, и он частично обрушится.

Скачите направо и с опаской проберитесь через завал.

После этого доберетесь до брода. До тех пор пока переправляетесь через речку, дотянитесь винтовку и прикончите преступников, устроивших засаду. После этого галопом скачите за каретой, которая опять увеличила скорость.

Скакать придется продолжительно.

В то время, когда карета проскочит под аркой, преступники кинут шашку динамита и завалят проход. Сверните направо и скачите до крутого склона. Спускаться по нему необходимо с опаской, придерживая клавишу S, дабы лошадь не сорвалась и не разбилась.

После этого догоняйте карету.

Доехав до фермы, прикончите пулеметчика выстрелом в голову из винтовки, пока тот не открыл огонь. После этого спешьтесь и бегите в укрытие. Преступники рассеялись по полю и спрятались в доме.

Шепетильно осматривайте окрестности, дабы не пропустить соперников.

Входите в дом и идите к сараю. Карету потеряли, но дуэли не избежать. Соперник всего один, но расстояние маленькое.

Тяжело уклониться, исходя из этого попытайтесь подстрелить его сходу.

В отыскивании сокровища

Интрига истории совсем раскрыта. Не буду портить вам чувство и коротко введу в курс дела. Дабы спасти девушку, которую, как мы знаем, священнику не удалось вернуть, нужно будет найти сокровища.

Билли вышвырнули из крепости и сообщили, дабы с безлюдными руками не возвращался. Кстати, в случае если попытаетесь бежать, вас остановят преступники и развернут обратно. Садитесь на лошадь и скачите к кладбищу.

Смотрите на таблички на перекрестках, дабы не заблудится.

В том месте отыщете мальчика, что попросит оказать помощь похоронить отца. В признательность он даст вам ключ от уничтоженной церкви. Она рядом с кладбищем.

Откройте дверь и идите во внутренний дворик.

Видите три могилы? Это часть тайной. Билли даст более чем прозрачные подсказки, из которых станет ясно, что нам нужна третья могила. Подойдите к ней и посмотрите через крест (клавиша F).

Так, ясно, про какой камень говорили. Ступайте к нему и постарайтесь толкнуть. Силенок не достаточно. Необходимо искать второй метод. Возможно толкнуть булыжник сверху.

Но как до него добраться?

Возвратитесь к церкви, заберитесь на камни, оттуда на крышу. Пройдите по гряде и перепрыгните пропасть, зацепившись кнутом за ветку дерева. Добравшись до камня, встаньте к дереву.

Зацепитесь кнутом за сук, хорошенько раскачайтесь и ударьте по булыжнику ногами.

Тот скатиться вниз, собьет камень и откроет проход. Спуститесь вниз и прыгайте в дыру. Ну что, найдём сокровища?

Чёрные катакомбы

Несложной уровень. Лишь пауки надоедать будут. Они скоро бегают и больно кусают.

И попасть по ним кнутом затруднительно — через чур мелкие. По окончании загрузки разверните направо и перепрыгните пропасть.

Сейчас предстоит бежать, карабкаться, прыгать. Ничего сложного либо занимательного. Но это не на много. В то время, когда выйдете в громадный зал, прикончите пауков, ползающих по полу, и осмотрите плитку. Примечательно, что она различных цветов.

Ступать возможно лишь по белым плиточкам, в противном случае получите бревном, и Билли погибнет. Придется попрыгать.

Одолели первую ловушку? на данный момент предстоит пройти вторую. Ступайте вперед, а в то время, когда покатится громадной булыжник, бегите не останавливаясь. Стоит замешкаться — и возможно затевать заново.

После этого прыгайте с одного каменного круга на другой, и входите в помещение.

какое количество сокровищ! Этого хороша хватит до конца дней. Но, продолжительно наслаждаться золотом не окажется. Выясняется за Билли следил Хуарец. Сейчас будущее юноши не следует ломаного гроша.

Что делать? Бежать. Куда?

Куда наблюдает храбрец.

В то время, когда забежите в круглую помещение, дерните рычаг и запрыгните на выдвинувшийся каменный блок. Дерните второй рычаг, заберитесь на следующий каменный блок. И без того потом, пока не доберетесь до самого верха.

Сейчас бегите по туннелям. Не следует останавливаться, если не желаете взять пулю в пояснице. В конце дороги — тупик…

Что делать, куда сейчас? Никуда. Потолок проломится, и вы заметите священника. Он протянет руку, окажет помощь выбраться и отпустит Билли.

Чего лишь в жизни не бывает.

Возвращение священника

Дотянитесь пистолеты и спускайтесь вниз, отстреливая преступников. Не рекомендую поменять винтовку на дробовик. Она скоро понадобится.

По большому счету в туннелях сражаться легко. Неприятелям некуда спрятаться.

Вот лишь динамитчики доставляют много проблем. Необходимо их убивать до броска, в противном случае имеете возможность не успеть убежать. В то время, когда станете подниматься наверх, заметите, как преступник толкает вниз бочонок с порохом.

Стреляйте по нему из пистолета, дабы сорвать замыслы соперника.

После этого спуститесь вниз по каменным блокам и дотянитесь винтовку. В зале с сокровищами бегает пятеро-шестеро охранников. Выглядывая из прохода, подстрелите их с надёжного расстояния и заходите вовнутрь.

В том месте вы встретитесь с Хуарецем, и по окончании беседы засвистят пули. Кстати, в этом бою нельзя использовать стрельбу с замедлением. Бегите назад в круглый зал. Оттуда из винтовки снимайте преступников. Попытайтесь прикончить динамитчика, дабы не докучал взрывами.

В то время, когда соперников станет мельче, входите в сокровищницу.

Поднимайтесь по круглому подъему, отстреливая преступников. Заняв эргономичную позицию на площадке, дотянитесь винтовку и методично стреляйте по Хуарецу. Нужно целится в голову, дабы процесс не затягивался.

Взяв собственную долю свинца, Хуарец убежит в крепость, крикнув на прощание, что убьет девушку, в случае если священник не привезет золото в крепость.

Расплата

Самое начало уровня запоминается на долгое время. Священник катит телегу с брезентом. Позади закрываются ворота. Преступники пристально наблюдают. Рей говорит потрясающую фразу: «Я принес не мир — но клинок господень» — скидывает брезент и делается за пулемет.

Это конкретно лучший игровой момент, что я видел в последнии месяцы.

Поднимайтесь за пулемет и отстреливайте преступников, каковые толпой бегут со всех сторон. Помните про второй этаж и крышу. В случае если очень сильно ранили — бутылка с виски лежит рядом с бочонком.

Через какое-то время, телегу с пулеметом подпалят бутылкой с зажигательной смесью. Этого не избежать, исходя из этого необходимо своевременно отскочить, дабы не сгореть заживо.

Без пулемета будет тяжелее. Неприятелей меньше не стало — а из оружия лишь пистолеты. Учитывая, что внутренний двор крепости громадный, приходится, рискуя судьбой, подбираться на расстояние выстрела. Исходя из этого первая задача: найти винтовку.

Затем жизнь станет заметно легче.

По большому счету нужно будет зачистить целый двор. Рекомендую двигаться на протяжении правой стены. Так легче. Дойдя до лестницы, залезьте на стенку, прикончите преступников и бегите к главным воротам.

Помните, что из окон кроме этого будут стрелять.

Дойдя до ворот, становитесь за пушку и разнесите двери в доме. Рекомендую перед этим прикончить всех преступников на карте. В противном случае возможно нереально выбить дверь. Лучше не рисковать, чем позже заново переигрывать уровень. Тем более что орудие, не обращая внимания на грозный вид, отвратительно стреляет.

Соперник время от времени выживает по окончании прямого попадания ядром.

Входите в дом и встаньте наверх. Откройте дверь и прикончите преступников во дворике. Позже спрыгните вниз и спрячьтесь за коробки. Наподобие зачистили второй этаж, и откуда столько набежало? Из укрытия отстреливайтесь от преступников и пристально следите, в то время, когда покажется динамитчик.

Места для маневра мало, исходя из этого нельзя допустить, дабы он кинул заряд.

Перебив преступников, входите в открывшуюся дверь и спускайтесь в темницу. В том месте бродит четверо охранников и еще четыре прибежит, в то время, когда откроете стрельбу. винтовка и Замедление окажут помощь совладать с данной проблемой.

Спуститесь по лестнице. В подвале встретите последнего оставшегося в живых преступника, что притворялся техасским рейнджером. У него ключ от камеры, где сидит женщина и его нужно будет забрать силой.

В данной битве нельзя использовать стрельбу с замедлением.

Соперник очевидно не новичок на поле боя. Метко стреляет из винтовки, кидает динамит и по окончании каждого залпа меняет позицию. Самый несложный метод совладать: выстрел в голову, забежать налево и подняться в укрытии, где скрывался соперник.

Стреляем по нему. Неприятель куда-то убежит. Метнулись налево, взглянуть в проход и возвратились на исходную позицию.

Снова выстрелили. Сбегали налево и т.д. Причем соперник постоянно будет подниматься у коробки.

Кроме того не требуется искать.

В то время, когда прикончите преступника, подберите с тела ключ и ступайте в правую дверь. В камере отыщете девушку. Вот лишь назад уйти не окажется.

Дверь снаружи подперли палкой. Священник в западне. Хуарец решил не мучаться и закидать преподобного бойца динамитом.

Его необходимо сбивать, пока заряд не упал на землю.

Попасть не так легко, исходя из этого применяйте стрельбу с замедлением. Времени между бросками именно хватит, дабы перезарядить оружие. Сбив 4-5 динамитных шашек, подойдите к девушке и дождитесь, в то время, когда Хуарец кинет бутылку с зажигательной смесью.

Дверь закрыта, потушить не окажется. Что делать? Ожидать следующего уровня.

Он последний и развязка истории уже близка.

гибель и Спасение

Билли все время удирал. И неожиданно решил остаться, дабы оказать помощь священнику. Хороший уважения поступок. К Биллу подойдет мальчик и даст лук со стрелами.

Он желает, дабы тот отомстил за его убитого отца. Что ж, сейчас многим будет предъявлен счет.

В то время, когда станете доходить к крепости, заметите, как взрывом уничтожит стенку. Бегите в том направлении и вскарабкайтесь наверх. Необходимо спасти Рея и девушку, пока они не сгорели заживо. Видите пожарный бочонок наоборот ямы. Его необходимо опрокинуть.

Но для этого нужно подойти иначе.

Из лука подстрелите преступников внизу и одного справа. Бегите по стенке направо, пока не сделаете круг. По пути отстреливайте, в случае если кто-то из преступников высунется наружу.

Добравшись до балки, рядом с которой были, в то время, когда залезли в крепость, зацепитесь хлыстом и прыгайте на бочку с водой.

Бочка опрокинется, и вода потушит пожар. Священник с девушкой уже вне опасности. Пристрелите выскочившего преступника и заходите во внутренний дворик.

В том месте уже ожидает Хуарец. на данный момент предстоит дуэль. И у вас лишь три пули. Стреляйте совершенно верно в цель.

В случае если промахнетесь, второго шанса может не быть.

Одержав победу, подберите оружие и спускайтесь в темницу. Путь прошлый. Одиноких охранников снимайте из лука либо золотых пистолетов. Эффект потрясающий.

Сбейте доску с двери и входите в темницу. Наподобие все спасены?

Отнюдь. Хуарец выжил и подло убил священника в пояснице, в то время, когда тот кликал Билли и девушку. Что же, поболтаем как мужчина с мужчиной.

Без оружия, рукопашный бой. Тактика прошлая: удар — отскок. Места для маневра хватает, исходя из этого никаких неприятностей.

Священник пришёл в сознание… и Хуарец также. До тех пор пока Билли утешает девушку, мерзавец решил ударить в пояснице ножом. У вас имеется секунда, дабы выхватить пистолет и пристрелить подонка.

На этом игра закончится.

• • •

Священник похоронен на кладбище. А что будет делать Билли? Возвратится к себе и заживет обычной судьбой? Возвратится ли за сокровищами? Женится на девушке? Но, это не верно принципиально важно.

Он поборол собственный ужас. Сейчас это уже не испуганный паренек, что неизменно от кого-то удирал. Приключения и опасности закалили его.

Второй темперамент, второй человек. И это основное.

Прохождение Call of Juarez: Gunslinger [HD] — Часть 1 (Это не Билли…)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Juarez: Прохождение игры

    Персонажи Билли Кэндл Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься…

  • Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…

  • Прохождение игры Bad Day L.A.

    Какой сутки возможно назвать нехорошим для человека, что сознательно бродяжничает и живет, собирая различный хлам? Так как ему фактически нечего терять. Он ничего не имеет. Не считая здоровья и жизни. А…

  • Прохождение игры SWAT 4

    When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…

  • Wheel of Time: Прохождение игры

    Bank of Manetherendrelle Неприятель был не так уж и на большом растоянии, следы троллей показывались на обоих берегах реки — «Наверное,» тут они переправлялись через стремительный поток. Что ж, за ними, вперед….