Данжи в TERA – их виды и почему они так важны?

Всем хорошего дня. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем об онлайн-игре TERA. Недавно вы имели возможность прочесть отечественный гайд по фарму голды (в случае если еще не просматривали, то сделайте это в обязательном порядке – инфа весьма полезная), а сейчас мы говорим про данжи в TERA.

Скажем сходу, что без них вы не сможете обойтись – это одна из главных возможностей игры, которую применяют все топ игроки чтобы держаться на вершине. Но кроме того не будучи топ игроком вам необходимо ходить в данжи, приобретать награды и опыт, и полноценно развивать собственного персонажа – без этого не обойтись. В данной статье вы отыщете всю нужную данные по подземельям и соответствующим игровым требованиям.

Из данной статьи вы определите:

  • 1 Мало теории
  • 2 А что в игре?
  • 3 Куда пойти?
  • 4 Топ-подземелья
  • 5 Рекомендации редакции

Мало теории

Данж в переводе с английского свидетельствует подземелье. В играх, в большинстве случаев, это особые локации в виде пещер, полей сражений, закинутых городов и других территорий, пройти каковые возможно или самостоятельно, или в группе с другими игроками.

Данжи в TERA – их виды и почему они так важны?

В светло синий вас ожидает схватка с громадным числом монстров, а в конце будет самый сильный шеф, которого необходимо в обязательном порядке победить. В ходе прохождения, за боссов и уничтожение монстров вы получите награды в виде золота, предметов экипировки, рецептов, зелий и других нужных вещей.

Более детально о данжах.

А что в игре?

В Тере данжи возможно поделить на пара типов в зависимости от количества игроков, на которое они вычислены:

  • Соло – возможно состояться в одиночку. Представляет собой урезанный вариант подземелья на пара человек.
  • Групповой – подземелье, рассчитанное на группу из пяти человек.
  • Рейд – запланирован на 7, 10 либо 20 игроков. Их проходят группы топ-игроков из одной либо нескольких гильдий.

Подземелья имеют различные уровни сложности, от которых зависит приз за прохождение:

  • Легкий вариант создан для ознакомления с геймплеем. Тут вы получите лишь утешительный приз в виде монет и базисных вещей.
  • На среднем уровне сложности вы столкнетесь с простыми монстрами и тут значительных неприятностей с прохождением не появится. Иначе, финальная приз также простая.
  • В сложных подземельях вы столкнетесь с боссами и сильными монстрами, каковые будут пользоваться умениями и абилками. В сложных данжах часто «падает» вся несколько, исходя из этого проходить их рекомендуется лишь умелым игрокам. По окончании выхода из подземелья количество находок и лута вас весьма порадует.

Один данж может иметь сходу все три варианта сложности. Это относится лишь групповых и рейдовых донжонов, соло же неизменно – легкая версия. Но это станет актуальным лишь на 65 левеле, в то время, когда ваш персонаж достигнет капа (потолка).

Геймплей в данжах до капа рекомендован чтобы оказать помощь прокачаться и выработать тактику при встрече с боссами (их двойники будут ожидать вас по окончании 65 уровня).

Куда пойти?

Мы рекомендуем посещение следующих достопримечательностей Теры, каковые сгруппированы по уровню сложности:

1. Караша – ознакомительный данж 10 уровня для соло прохождения.

2. Бастион Лока – доступен с 20 уровня. Имеется два варианта: на одного человека и для группы из пяти человек. В ходе вы получите экипировку, бижутерию, деньги и сырьё.

3. В Ужасный дом возможно идти по окончании того, как ваш храбрец достигнет 26 левела. Возможно идти одному либо в группе с другими игроками. По окончании выхода из подземелья ваш инвентарь пополнится вещами на 26-34 уровни.

4. Логово Сараваша делается дешёвым для персонажей 32-36 уровней, наряду с этим возможно идти лишь группой.

5. В Убежище Культистов идите после достижения храбрецом 35 левела. Проходить одному либо с приятелями – решать вам, все варианты дешёвы. Лут соответствует среднему уровню убежища.

6. Гробница Некроманта – данж дешёв после достижения 41 левела. Возможно идти в группе либо одному.

7. Золотой Лабиринт – в случае если взяли 48 левел, вам ко мне. Два режима – команда из 5 человек и на одного игрока. Приз за прохождение подобна прошлым.

8. Небесный сад Салерона – дешёв, в случае если достигнут 53 уровень. Один режим для группы игроков. Средний уровень сложности, лут средний.

9. Убежище Акаши для группы персонажей 48-54 левел.

10. Лабиринт Кошмара смогут пройти игроки, прокачавшиеся до 58 левела. Доступен лишь командный вариант, причем приз за прохождение уже получше, чем в прошлых подземельях.

11. Эбеновая Башня дешева по окончании получения храбрецом 58 уровня. Режимы соло и для группы.

12. Вы сможете пойти в Гнездо Келсаика с 59 уровня, но лучше сперва прокачаться до 60. В том месте всего один шеф, но победить его весьма сложно. Лут обычный.

13. Храм Балдера – от 60 левела и для соло, и для командного прохождения. Игроки довольно часто идут ко мне в одиночку, по причине того, что в этом режиме возможно дотянуться жетоны Голдфингера, каковые необходимы для приобретения белья.

14. Аргонские Залы предназначены для группы персонажей от 60 уровней.

15. Обитель Манайи лишь для группы храбрецов от 60 левела. Его необходимо пройти в рамках сюжетной линии. Из дропа – алкагест, хранитель кристаллов, кристаллы и сырьё в броню и оружие.

16. Арсенал Сабекс станет доступен с 62 уровня для командного прохождения. В нем падает бижутерия, доспехи, и знаки на закрытые глифы умений.

17. Мясницкие Катакомбы – для игроков 64 уровня в группе из 5 человек. Тут добываются коробки с знаками.

В этих локациях игроки получают опыт и валюту, развивают храбрецов и «выбивают» хорошую экипировку. А после достижения 65 уровня, раскрывается доступ к новым подземельям, в которых установлен лимит на количество попыток в сутки. Так, вы не сможете посещать их неизменно в течение одного дня, а сможете зайти максимум 1-3 раза в сутки.

Топ-подземелья

1. Глубинный Храм дешёв на средней и высокой сложности лишь для команд. Тут имеется шанс взять бижутерию Времен и космоосколки, за каковые возможно купить украшения. Стандарт возможно пройти ежедневно, сложный – два раза.

2. Крейсер Рвение – имеется лишь сложный режим. Проходится с командой. Успешный поход весьма завязан на механике, так что в обязательном порядке с ней ознакомьтесь.

Из этого подземелья возможно вынести большое количество космоосколков, пояс из снаряжения Ясности (это один из топовых сетов сейчас), наказывающие камни (на них возможно купить глифы и снаряжение), сундуки с ингредиентами, сырье, компоненты на сет Кайрака (самый замечательный шмот), золотая брошь очищения и другое. В сутки вы имеете возможность посетить Крейсер лишь один раз.

3. Каналы предназначены для группы из трех человек. Тут имеется возможность взять экипировку набора Ереси, сырье, закрепители чар, космоосколки, брошки, и свитки энигмы, каковые употребляются для ролла статов. В сутки ко мне возможно сходить два раза.

4. Корабль Келивана – единственный донжон, что возможно пройти на легком, высоком уровнях и среднем сложности. На легком падает сет Ереси, на среднем достаются оружие и доспехи Келивана, на сложном – бижутерия Кошмарного Келивана. Ингредиенты на Кайрака, сырье, деньги, закрепители, броши и свитки выбиваются во всех трех вариантах.

Сложный Корабль дешёв ежедневно, остальные режимы по два раза.

5. Хроноплоскость – сложный данж, что возможно проходить на сложном уровнях и среднем. Добыча с прохождения такая же, как и с Крейсера. На оба режима лимит – ежедневно.

6. Остров Мертвых – самый популярный сейчас, поскольку тут возможно выбить ресурсы на самую могущественную экипировку (хардмод этого подземелья – один из двух данжей, где падают сердца Бьордена – самый редкий компонент). Простой тип Острова по тактике прохождения весьма отличается от сложного. В сутки дается одна попытка.

7. Шпиль Страха – подразделяется на верхние (16-22) и нижние (1-15) этажи. Из призов – все, что в остальных данжах, плюс сердце Бьордена (14) и жетоны Голдфингера. На 15 этаже необходимо выбить пропуск на верхние уровни.

В сутки возможно зайти 1 раз.

Рекомендации редакции

Перед тем как идти и сражаться в подземелье, рекомендуем собрать друзей либо вступить в группу персонажей, для совместного похода. Для этого вы имеете возможность воспользоваться чатом, либо создать собственную группу (в этом случае вы станете фаворитом).

Второй вариант – подняться в очередь в данж, воспользовавшись иконкой на панели управления. Создать рейд в силах лишь фаворит команды (у него под полосой судьбы будет значок медали). Для этого нужно надавить кнопку «B» (англ.) и в показавшемся окне кликнуть на «собрать рейд».

Фаворит группы либо рейда обязан настроить распределение выпавших предметов. Легко надавите на знак медали под вашим хп, выберите «Настроить добычу» и поставьте тот режим, на что согласны все члены пати.

Это главное, что необходимо знать о данжах в Тере. Дальше лишь практика, отработка и походы сотрудничества с приятелями и согильдийцами – лишь так возможно удачно проходить подземелья. До скорых встреч.

Пока-пока.

Команда Gamebizclub

Гайд по прохождению данжа Абсцесс — TERA Online


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: