Scratches: Director’s Cut: Прохождение игры

Scratches: Director's Cut: Прохождение игры

Игры тут на десять мин., потому, что это дополнение.
Проходим к дому. Справа от лестницы валяется какая-то золотая (на вид) утварь, а посередине находится дырка в почве. При взоре на неё журналист говорит что в том месте, что-то шевелится.
Идем к сараю. Справа от входа в него стоят какие-то бочки. Подбираем в том месте жестяную банку.

Двигаем дальше.
Идем налево от дома. В том месте раскинулся маленькой прудик. Набираем банкой оттуда воды и идем к ранее обозначенной дырке.

Выливаем в том направлении воду. Что ж одно дело сделано…
Входим в дом. Да, с момента отечественного последнего визита он изрядно изменился. Какие конкретно новшества в декоре…
Спускаемся в небезызвестный нам подвал, движение в который находится под камином в гостиной. В том месте мало, что изменилось разве что дверь уже не следует на прошлом месте. Входим в помещение. Подходим к дыре, и нормально в том направлении заглядываем – в том месте никого нет, лишь одиноко валяется ручка от двери.

Её, то мы и приобретаем в качестве трофея за смекалку.
Идем наверх, по направлению в кухню. Дверь в кабинет заблокирована – в том месте также нет ручки, но в том направлении отечественная и не подойдет. Проходим через столовую, и потом на кухню.

Приставляем ручку – дверь раскрывается.
Спускаемся в подвал. В том месте среди кучи хлама – коробки – имеется моющее средство, в синей бутылочке. Подбираем его, и тряпку, висящую на краю печи.

Уходим оттуда, и идем в прихожую.
Выходим из дома, и направляемся к пруду. Мочим в нем тряпку, идем обратно в дом.
Поднимаемся по лестнице. Осматриваем все помещения. Нужно же журналисту взглянуть на всякую чушь прежде, чем он заметит главного гостя программы!
Осмотрев три помещения (помещение в которой некогда остановился автор кошмаров, спальную и африканскую галерею Блэквудов) возможно отправляться в ванную.
Заходим. Приближаемся к окну, журналист говорит, что окна залеплены грязью либо чем-то весьма похожим на это…
Наливаем на тряпку моющее средство. Трем.
Окна очищены, сейчас возможно посмотреть на то, что скрыто за занавеской в ванной.
Журналист наблюдает, говорит, что ему это все не нравится.
Сейчас возможно походить по дому, либо снова посмотреть в одну из помещений – не сущность принципиально важно.
Основное дабы, в то время, когда вы снова возвратились в ванную и постарались отдернуть занавесь вы нашли в том месте совсем не то, что в первоначальный раз…

Финальный ролик.

P.S. — не волнуйтесь – вечно бродить по дому не придется. В большинстве случаев хватает одного похода в африканскую галерею, а позже снова в ванную.

Scratches: Director's Cut (Шорох) ? Прохождение на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шорох: Последний визит: Прохождение игры

    Игры тут на десять мин., потому, что это дополнение. Проходим к дому. Справа от лестницы валяется какая-то золотая (на вид) утварь, а посередине находится дырка в почве. При взоре на неё…

  • Nancy Drew: Danger by Design: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить,…

  • Проект "Аврора": Прохождение игры

    Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…

  • Нэнси Дрю. Платье для первой леди: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить,…

  • Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер": Прохождение игры

    Глава I Выходим в гостиную и отвечаем на звонок. Звоним Мюллеру и говорим с ним. Забираем пузырек чернил, стоящий на камине. Покидаем дом. Садимся в автомобиль и говорим с Уильямом. Едем в…