Пенумбра: Темный мир: Прохождение игры

Вступление

Игра начинается, в то время, когда храбрец плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и заберите ежедневник, направляйтесь к сундуку около кровати, откройте его и заберите в том месте письмо. В инвентаре у вас уже имеется ключ, отоприте им замок, висящий на шкафчике.

Заберите оттуда батарейки и светящуюся палочку, откройте ящик стола и выньте оттуда фонарик. Если вы все сделали верно — покажется сообщение с возможностью покинуть каюту.

Храбрец попал в снежную буру: бегите прямо, пока не заметите слева камень. Заберите его и бегите дальше. Заметите люк, покрытый льдом — разбейте лед камнем ( камень сверху).

Откройте люк, прокрутив вентиль, и лезьте вниз.

Вы очутитесь в некоем чёрном помещении. Рядом слева лежит металлической прут, подберите его. В одном из коробок возможно отыскать факел, а за бочками справа — еще один. Дверь прямо закрыта, исходя из этого направляйтесь в дверь слева, поднимите в том месте с пола молоток и еще один факел.

Отодвиньте шкаф справа и разбейте молотком доски, каковые заслоняют проход. Пройдите прямо, а позже разверните на первом повороте налево — попадете в помещение с люком в полу. Справа стоит агрегат, воображающий собой железную коробку с дыркой. Вложите в дыру прут и разверните всю конструкцию на 180 градусов.

Люк в полу откроется — лезьте в том направлении.

Уровень 1

Пенумбра: Темный мир: Прохождение игры

Карта первого уровня.

Идите вперед: получите данные, как скрываться от монстров. Прямо заметите карту этажа. На ней легко читаются все надписи (в отличие от карт на вторых уровнях), так что хорошенько ее изучите.

Обнаружьте карте склад и следуйте в том направлении. В то время, когда придете, заберите зажигалку Zippo с полки слева. Осмотрите нарисованные тут же картинки. Двигайтесь в левую дверь, попадете в помещение с коробкой, наполненным камнями.

Справа заметите еще одну дверь — отворите ее и войдите в помещение. Вы найдёте в том месте артефакт, благодаря которому возможно сохраниться, и батарейки и болеутоляющее средство.

Возвратитесь к коробке с камнями, вытащите их, отодвиньте коробку и заметите люк. Спускайтесь вниз — попадете в помещение, в которой имеется вход в туннель. Идите прямо, а позже направо — заметите мумифицированную собаку. Разверните еще раз направо.

Отыщете дневник и факел ученого-любителя пауков (в кулинарном смысле). Возвратитесь назад и разверните направо (опасайтесь струй пара!). Разверните налево и отыщите продолжение записок ученого, развернитесь и следуйте налево (раздадутся подземные толчки). в первых рядах заметите решетчатую дверь, закрытую замком, — ударьте по замку молотком, это окажет помощь.

Пройдите дальше, заберите с полки жидкость для зажигалок, заправьте ей Zippo. Заберите батарейки из сундука.

Отправляйтесь в пещеру, где находится вход в туннель. Вверху что-то бегает, возвратитесь в туннель и разверните налево. Отыщите лестницу и тащите ее обратно.

Приставьте ее к отверстию, откуда спустились, и лезьте наверх.

Возвратитесь в помещение с тремя дверями. Идите в среднюю (она сейчас открыта). Слева на столе лежит ключ, а справа будет дверь. Войдите в нее, осмотрите язык, лежащий на полке, и паука на столе справа. Покиньте помещение и направляйтесь в последнюю из неисследованных дверей — правую. Откройте ящик стола и заберите два куска вяленой говядины.

Покиньте склады.

Выйдя, идите прямо, пока Филипп не сообщит, что нужно спрятаться. Последуйте его совету, поскольку невдалеке бродит собака. Что с ней делать — решать вам (возможно убить, а возможно прокрасться мимо).

Сверьтесь с картой и идите в офис. В то время, когда придете, заберите со стола декстрин и офицерский доклад, а из выдвижного коробки стола — маленький ключ и газету. Сохранитесь, применяя стоящий на столе артефакт.

В одном из коробок справа от стола возможно отыскать батарейки, а в коробке другого стола (на котором стоит печатная машинка) лежит кусок вяленой говядины. Откройте мелким ключом ящик — отыщете в том месте справочник по взрывчатым веществам. На полке слева возможно найти факел, а в коробках справа — еще болеутоляющего и говядины.

Покиньте офис и идите в сторону мастерской.

По дороге вам встретится древесная стенки, а среди нее — дверь. Откройте ее обнаруженным складе ключом. В то время, когда вы войдете, Филипп сообщит, что нужно заграждать дверь, — применяйте для этого стоящие рядом бочки.

Но не окажет помощь — собака выбьет дверь, и ее нужно будет убить.

Идите налево, отыщите в том месте бочку ТНТ и притащите ее в помещение, где случилась битва с собакой. Сейчас идите прямо (в случае если стать к двери, которую эта самая собака выбила, спиной), не бросая бочку. Позже разверните налево и выйдите к завалу, около него поднимите записку.

В завале имеется дырка — киньте в том направлении бочку.

Сверьтесь с картой и идите в мастерскую. Код — 8412 (вычисляется из отысканной записки, в случае если просматривать числа напротив). Войдя, заберите хлопковую нить из коробки на полках справа. В данной же комнате найдите факел и применяйте артефакт.

Пройдите дальше и разверните налево — заметите кучу камней. Разберите ее и отыщете новое оружие — шахтерскую кирку.

Возвратитесь в прошлое помещение и состойтесь в дверь слева. Прямо заметите дыру в стенке, идите прямо, пока не заметите доски. Разбейте их молотком либо киркой. Следуйте дальше, пока не увидите преграду под напряжением.

Дабы перебраться через нее, необходимо применять доски либо коробки, валяющиеся на этаже. За преградой будет хлипкая дверь, которую возможно выбить киркой. Заберите динамит из одного из коробок, на полке справа возможно отыскать болеутоляющее. Осмотрите бочонок, а позже разбейте его киркой — на полу образуется куча пороха.

В инвентаре применяйте хлопчатую нить на декстрин. Сейчас применяйте клейкую нить на порох — получите запал.

Покиньте мастерскую и возвращайтесь к завалу, где покинули бочку ТНТ. Вложите запал в бочку и подпалите зажигалкой. Скоро отбегите подальше, а по окончании того, как раздастся взрыв, — возвратитесь и следуйте по открывшемуся туннелю.

Уровень 2

Карта второго уровня. Потому, что все карты, начиная с этого уровня, снабжены неразборчивыми надписями, создатель взял на себя смелость мало их подправить, приведя сверху необходимые надписи.

Состойтесь в генераторную, отыщите в том месте батарейки, инструкцию к генератору и артефакт. Слева заметите яму, ограниченную досками, разбейте их киркой и скиньте в яму стоящий рядом контейнер. Спуститесь вниз по лестнице и подберите батарейку (это не те батарейки, что для фонарика, они считаются отдельными предметами в инвентаре). Лезьте наверх, засуньте батарейку в слот, находящийся в торце панели управлении (громадная надпись «Батарея» окажет помощь вам в его отыскивании). Покиньте генераторную и идите прямо, а после этого направо.

Слева заметите опущенный шлагбаум, а за ним — закрытую решетку, за которой бегает собака. Тут же находится цифровая панель, но пароля вы еще не понимаете.

Разверните направо и идите в помещение 1 (на скриншоте мы пометили ее). В комнате заберите метлу, вооружитесь ею, подойдите к шкафу наоборот и сбейте предмет на верхней полке (нанесите колющий удар). Подберите его, это — предохранитель. На одной из полок этого же шкафа заберите батарейки.

Из шкафа справа конфискуйте вяленую говядину, факел и памятку (порядок действий в аварийной обстановке). Сейчас покиньте помещение, сверьтесь с картой и идите в коммуникационный центр.

С одного стола заберите рацию, а с другого — записку (предупреждение бригадира). Из одной из стоящих на столе раций идет сигнал, это — закодированное посредством азбуки Морзе послание. Расшифровав его посредством отысканной в прошлой помещении записки, возьмём число 5738.

Возвратитесь в генераторную. Подойдите к панели с вентилями и крутите их в такой последовательности (в скобках указана соответствующая иконка, нарисованная над вентилем):

  • Вторичный поток (римская цифра два).
  • Совокупность охлаждения (две горизонтально расположенных волнистых линии).
  • Выпустить лишний пар (две вертикально расположенных волнистые линии).
  • Включить подачу смазки (иконка изображает капельку).
  • Основной поток (римская единица).

Затем идите и потяните основной рычаг. Взорвется предохранитель, замените его целым предохранителем, что нашли раньше. Снова дерните рычаг.

Генератор получит.

Направляйтесь к шлагбауму. Тут вы в первоначальный раз услышите голос Рыжего, говорящий по радио. Введите код — 5738, и решетка откроется. В открывшейся части шахты бегает пара псов, так что будьте осмотрительны. Следуйте в кладовку, заберите с полок пилу, факел, батарейки, и прочтите отысканный тут же ксенодоклад. Сейчас найдите на карте раскопки и идите в том направлении.

Снова же, опасайтесь псов. Придя, послушайте, что вам сообщат по громкоговорителю, и следуйте прямо по тоннелю. Чуть дальше слева вы заметите нишу, на стоящем в которой столе находится артефакт и лежит записка. Прочтите ее. Невдалеке от этого места заметно отверстие в потолке — вход в туннель, в который нужно забраться.

Рядом стоят три коробки, один большой и два мельче. Рядом заметите каменный выступ, на что возможно взобраться по спуску. Подставьте громадной ящик к этому выступу, а к громадному — один из меньших, так, дабы он был под отверстием.

Сейчас хватайте оставшийся ящик, тащите его по спуску вверх и с выступа толкайте на коробки, дабы он поднялся на тот ящик, что стоит под отверстием. Окажется необычная лесенка.

На земле валяются два куска сломанной железной лестницы. Заберите больший из них, залезьте с ним на верхний коробку и прицепите на крюк около отверстия, а позже взбирайтесь по лестнице в туннель.

Когда пройдете чуть дальше, проход за вами завалит. Двигайтесь вперед, слева заметите яйца пауков, из которых эти самые пауки и вылупливаются. Но внимания на них обращать стоит, поскольку убить всех достаточно проблематично. Легко бегите дальше, пока не заметите кровь на полу. Разверните налево и пролезьте через узкий туннель.

Подожгите собственной Zippo жидкость на полу, повернитесь и заметите камень. Перекатите его и закройте вход в пещеру, идите в открывшийся проход.

Послушайте, что сообщит Рыжий. Чуть дальше слева будет лежать камень, заберите и киньте его в лужу слизи. Перейдите по этому «мостику», в то время, когда развернёте направо, за вами покатиться громадный валун. Бегите вперед, перейдите через яму по доскам, а позже разбейте их, это остановит камень.

Спуститесь вниз и разверните налево. Бегите вперед и разламывайте киркой стенки (за вами будут гнаться пауки), в итоге, вы упадете вниз и попадете в хранилище.

В хранилище из шкафчика с крестом заберите болеутоляющее. Пройдите по коридору и заберите с полок три куска вяленой говядины, факел, батарейки. Следуйте к зеленому шкафчику, переместите створку набок и дотянитесь громадной ключ.

Возвратитесь в то помещение, куда упали, и состойтесь в помещение, которая открыта. Заберите два факела и возвратитесь назад.

Идите к вентиляционной решетке и выбейте ее киркой. Проползите чуть вперед и выбейте киркой другую решетку. Подвиньте ящик и попадете в помещение с подъемным краном. Состойтесь в комнатку с устройствами управления, в том месте применяйте артефакт.

В одном из шкафчиков отыщите книгу, посмотрите через стекло и отметьте вентиляционную решетку под потолком. Применяя рычаги управления, пододвиньте ящик к ней и мало опустите его. Подтащите ящик, что вы двигали, влезая в помещение, с него запрыгните на коробку, висящий на кране, а уже оттуда — на «полочку» под вентиляционным люком.

Выбейте его.

Ползите по шахте, пока не заметите спуск вниз. Не падайте вниз, а перепрыгните отверстие и ползите направо. Пробейте еще одну решетку и попадете в помещение. Заберите канистру бензина, подберите одну из валяющихся на полу досок, поставьте их под наклоном и лезьте обратно в вентиляцию, но в этом случае падайте вниз.

Дотянитесь поддон, блокирующий входную дверь, разбейте доски и покиньте хранилище.

Идите в сторону запасных шахт, по дороге встретится решетка, закрытая засовом изнури. Распилите засов пилой и следуйте дальше. В этом ответвлении шахты бродят еще две собаки.

Разверните налево и идите прямо, пока не заметите стол с запиской. Прочтите ее, направляйтесь налево, позже направо и войдите во запасного шахту.

Сохранитесь посредством артефакта. С пола поднимите кабель, один финиш подсоедините к электрощиту, а второй — к панели управления. Засуньте в слот на панели управления громадной ключ, в инвентаре снимите с канистры крышку посредством молотка. Применяйте канистру на бурильную машину, разверните ключ в панели управления, а позже дерните рычаг. Машина пробурит туннель, ведущий в пещеру.

В ней вы заметите дверь, войдите в нее.

Проследуйте по доскам через провал и разверните направо: заметите дверь. Через пара секунд оттуда выползет громадный червь, бегите обратно и станьте на доски. Червь уползет в пропасть, идите в том направлении, откуда он показался.

взглянуть на железную дверь слева. В том направлении нам необходимо попасть, но открыть до тех пор пока что ее мы не можем, так что идите в дверь справа. Попадете в туннель, на первом повороте сверните налево, скоро заметите яйца пауков. Еще пара пауков уже бегает по этажу, убить их достаточно сложно, так что прямо, разверните налево, направо и снова налево. Попадете в помещение, на одной из стенку которой находится рычаг.

Дерните его и бегите обратно, к той железной двери, которая была закрыта — сейчас она открыта, но медлительно опускается вниз. Скоро пролезьте под ней и ожидайте, пока она полностью не опустится. В случае если в ходе путешествия по данной части уровня за вами увяжутся пауки — отгоните их светом фонарика.

12

пенумбра чёрный мир прохождение 1 часть


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Penumbra: Overture — Episode One: Прохождение игры

    Вступление Игра начинается, в то время, когда храбрец плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и заберите ежедневник, направляйтесь к сундуку около кровати,…

  • RHEM: Прохождение игры

    Начальный ролик. Вы оказываетесь в ЖД машине, которая провозит вас по разным пейзажам и, наконец, привозит в Рем. За окном ЖД автомобили видны клеточки. Разверните…

  • Bloodline: Прохождение игры

    ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…

  • Финал с Почвы: Прохождение игры

    Нажимайте Новая игра и посмотрите устрашающий рекламный ролик имени Кризби, по окончании которого Саутгейт поведает Фрэнку о задании. Смотрите и слушайте пристально. Запомните Майка Салливана — вы с…

  • Tomb Raider 4: The Last Revelation: Прохождение игры

    Начинается все в Камбодже в первой половине 80-ых годов XX века. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, возможно, думает лишь археолог). Археолог в течении уровня постарается привить Ларе кое-какие…