Обзор игры Башни драконов

Сейчас засилье стратегий на мобильных платформах привело под единый шаблон с надежными формулами успеха кроме того именитые проекты. Только немногие разработчики отваживаются создать что-то необыкновенное и неповторимое. Итог обязан оказаться не меньше увлекательным, а лучше — кроме того превосходить каких-нибудь очередных клонов Clash of Clans. У компании Game Insight нашлись силы и желание превзойти соперников.

В новой фэнтезийной стратегии Dragon Warlords (в русскоязычной версии — «Башни драконов») сплелись воедино тактика, экономика и магия во имя спасения мира Адан от потусторонних сил некрасивых захватчиков.

Обзор игры  Башни драконовКроме вражеских отрядов на пути к финалу предстоит преодолеть ловушки и оборонительные башни.
Адан снова на пороге войны

Уже многие века во вселенной Адан неустанно льется кровь населяющих его существ. Материковые почвы республики Тарт заволокли опасности и свинцовые тучи тревоги. Чтобы обезопасисть себя и свои земли, местные обитатели создают княжества, из которых потом строятся целые королевства. События Dragon Warlords разворачиваются перед историей Dragon Eternity — второй игры от Game Insight.

Игроку предстоит занять трон властителя юный империи, дабы сплотить обитателей и воссоединить Тарт.

В кампании приключение начинается с Вальдийских лесов, где обосновались эльфы. Чёрными тропами средь густых зарослей солдаты отечественного замка освобождают одно племя за вторым от влияния колдовства. Сейчас мы сможем рассчитывать на лесных обитателей в грядущих битвах.

Ход за шагом раскрываются почвы Тарта, и самый ужасный путь ведет за Железные пики и Жестокие скалы — именно там в горах Великого разлома таится ужасный неприятель. Дабы свергнуть его, необходимо заручиться помощью агрессивных стойких пустынников и гномов.

В Dragon Warlords не только силы Пропасти угрожают отечественному замку. Жаждущие наживы князья так и норовят подобраться к стенкам растущего города. В многопользовательском режиме PvP всегда происходят нападения.

Дабы защититься, направляться выстроить оборонный отряд, что машинально вступит в бой с агрессором. Но мы также вольны выполнять набеги на соседние поселения, чтобы выручить мало ресурсов для ускорения прогресса. В целом битвы в кампании и мультиплеере отличаются в первую очередь «юнитами» неприятеля — в последнем сражаются люди против людей.

В особенно жаркие моменты каждая тактическая неточность чревата моментальной утратой всего отряда.
Сражения организованы по схеме «стена на стенку», но с внушительной тактической составляющей. Игра учитывает изюминке каждого солдата. Он может иметь не только сильные, но и не сильный стороны. К примеру, стойкий к волшебству «юнит» скоро гибнет в ближнем бою, а дальнобойный лучник легко проигрывает мечнику, и без того потом.

направляться пристально выстраивать порядок бойцов. Волшебный мир Адан дарит игроку возможность помогать своим подопечным заклинаниями. Шесть стихий колдовства призваны растоптать соперника — стоит только дождаться, пока волшебство накопит мощь.

В случае если в начале путешествия летучие горгульи и злобные псы кажутся не более чем назойливыми комарами на протяжении летней прогулки в лесу, то на подступах к пустошам сражения с монстрами становятся сложными. Таймер на захват их территории отсчитывает жалкие секунды, а неприятель все чаще пользуется башнями и оборонительными сооружениями. В Dragon Warlords любой этап кампании заставляет переиначивать «прокачку» солдат, исправлять неточности и улучшать строения в замке. Для этого требуется всегда организовывать набеги на поселения вторых игроков, каковые далеко не всегда завершаются удачно.

Или, как водится в мобильной сфере, воспользоваться совокупностью внутриигровых приобретений.

На кристаллы приобретаются ресурсы, мгновенно строятся строения, «прокачиваются» солдаты. За выполнение и успешные битвы «ачивок» игра дарит пара кристаллов. Но к финалу, в то время, когда на горизонте маячит ущелье Великого разлома, любой светло синий камень будет уже полезнее золота. Вот лишь затяжные однообразные захваты крепостей в PvP для добычи валюты по окончании нескольких стычек становятся обременительными и надоедают.

Тем более что Великий Рандом подбирает замки для того чтобы же уровня, как и у нас, что изрядно увеличивает шанс проигрыша.

На поздних этапах прохождения неизбежны стычки с замечательным соперником, к чему стоит подготовиться заблаговременно.
***
Компания Game Insight умело формирует увлекательнейшие стратегии, благодаря которым разработчики прославили игровую вселенную Адан. Dragon Warlords в этом случае не исключение — это превосходная одиссея по Тарту в стиле фэнтези с красивой трехмерной графикой, сбалансированной экономикой и тактическими элементами. Действительно, на последних этапах игра делается затянутой, неинтересной и вынуждает прибегнуть к «донату». В Dragon Warlords сюжет небогат на события — разработчики отдали предпочтение другим цифрам и всевозможным параметрам.

Если бы к ним прилагались еще и разнообразные локации, харизматичные персонажи либо квесты… Но этим похвастаться игра не имеет возможности.

Плюсы: опрятный визуальный стиль; несложная в освоении вселенная; тактические элементы в битвах; многопользовательский режим.
Минусы: данный сказочный мир, думается, насыщен квестами и историями, которых в конечном итоге нет; на поздних этапах приходится выбирать между приедающимися PvP-сражениями в однообразных локациях и «донатом».

Башни драконов: Мобильные войны. Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dragon Warlords: Обзор игры

    Сейчас засилье стратегий на мобильных платформах привело под единый шаблон с надежными формулами успеха кроме того именитые проекты. Только немногие разработчики отваживаются создать что-то…

  • Башни драконов: Обзор игры

    Сейчас засилье стратегий на мобильных платформах привело под единый шаблон с надежными формулами успеха кроме того именитые проекты. Только немногие разработчики отваживаются создать что-то…

  • Обзор игры Dragon Age: Origins

    Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…

  • Dragon Age: Inquisition: Обзор игры

    Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на неточность. По окончании открыто разочаровавшей фанатов второй части девелоперам необходимо было сделать выбор: либо…

  • Обзор игры Batman: Arkham Asylum

    Был бы Бэтмен русским поданным, он уже десять лет приобретал бы пенсию. В текущем году ему исполнилось семьдесят. Но у Готэма собственные законы, и если ты супергерой, то жить тебе до забвения. А…