Иногда приходит осознание того, как же хрупка людская цивилизация. Кроме ежедневных сводок новостей о вездесущей опасности напоминают об этом и художественные кинокартины со все более технологичным и взаправдашним изображением апокалипсиса. Да, никто из нас не застрахован от «кирпича на голову». И, думается, необходимо быть начеку за одну секунду.
Благо люди изобрели работы экстренного реагирования на случай беды. Трагедии случаются систематично с самого появления мира, а человеку так и не удается совладать с природой. Вот и беспокойно на душе у всякого спасателя — профессия его страшна и тяжела.
Данной зимний период старая знакомая компания Sixteen Tons Entertainment по окончании продолжительного затишья торопится снова поведать нам об этом, предлагая очередную стратегию с демонстрацией ужасных будней медиков, полицейских и пожарных.
Для кого — умиротворенный муниципальный пейзаж, а для кого — завалы, разбитые машины и пожары.
Плановая перезагрузка
Романтикой процесс извлечения людей из самой Преисподней назвать язык не поворачивается. Но у серии Emergency с момента ее дебюта в 1998-м сплотилось масштабное сообщество, которое находит в спасении бедствующих что-то возвышенное. Такой аудитория симулятора с примесью стратегии и тактики оставалась впредь до появления спин-оффа Emergency от нового разработчика, Quadriga Games, в 2010-м.
Тогда на пике общего помешательства на Финише Света игровая серия взошла на путь упрощения механики для привлечения новых поклонников. Кроме этого были израсходованы большие средства на визуальную составляющую проекта.
Стоит дать должное умельцам из Quadriga — дизайн уровней Emergency 2012 выполнен искусно. Воздух общего упадка незадолго до смерти цивилизации чувствовалась с первой миссии и до самого финиша. Разрушения сопровождались сценами с падающей Эйфелевой башней и разбивающимся среди Красной площади самолетом. Сильные козыри в виде графических изысков стали причиной блистательному денежному результату. Но изъятие из игры менеджмента операций по спасению и отсутствие хороших возможностей очень сильно обидели преданных поклонников Emergency.
Каковы же были надежды, в то время, когда сама Sixteen Tons заявила о перезапуске серии под новым порядковым номером 5, словно бы предложив вычеркнуть из истории всю эпопею с Emergency 2012, 2013 и 2014!
Это вам не прилизанная SimCity
В конечном итоге всех нас ожидал сюрприз. Это стало ясно по окончании первых скриншотов с графикой на базе обновленного движка с применением ядра OGRE. Для того чтобы уровня детализации, симуляции погодных эффектов, моделей зданий и реалистичной сетки улиц, людей и автомобилей ни при каких обстоятельствах не было в стратегиях.
Кроме того SimCity (2013) может позавидовать мелочам наподобие лежащих на обочине мусора и листочков, детальной инфраструктуре города, каждой прорисованной шпале на трамвайных дорогах, разнообразной архитектуре и без того потом. В то время, когда все это еще и переливается бликами на солнышке по окончании дождя…
Emergency 5 старается имитировать городскую судьбу всеми дешёвыми современными методами.
Никто не сомневался в очередном успехе Sixteen Tons. Нам давали слово не только детальный, очень ранее, мир, но и возвращение к базисной механике хороших игр серии. Сверх того, без внимания не покинули кроме того народных умельцев, желающих создавать модификации. Ранее, с полностью отсутствующим инструментарием, модмейкерам удалось наполнить старенькую Emergency 4 техникой и многочисленными картами. Сейчас же им подарен громадный редактор.
Но кто бы имел возможность поразмыслить, что все это потерпит ужасный провал?..
Деградация за ваши деньги
От истоков Emergency и до последней представительницы спин-оффов мне довелось замечать постепенную деградацию серии, начиная с третьей части. Увы и ах, Emergency 5 постигла еще более печальная будущее. В плане механики новое творение Sixteen Tons уступает кроме того Emergency 2012 от Quadriga.
Неслучайной была и цепочка переносов даты релиза с октября до декабря — багов не перечесть кроме того по окончании четырех хот-патчей (актуальный на момент написания — 1.2.1). Мне было нужно намерено ждать первого глобального апдейта перед работой над обзором, потому что до последнего в сердцах поклонников была надежда, что уж 14 дней по окончании релиза все исправят: спасатели прекратят застревать в заборе, автомобили передумают ездить по воде, а дома — исчезать вместе с потушенным пожаром.
Чуда не случилось. Дав 40 евро за игру с очень демократичными системными требованиями, обладатели компьютеров с видеокартами уровня GeForce GTX 770 и оперативной памятью количеством 8 Гбайт столкнулись с поразительно низкой производительностью кроме того на низких настройках. Это, думается, первая игра в мире, талантливая нагрузить ваши 16 Гбайт ОЗУ на 100% и после этого уйти в файл подкачки через час-второй!
Очевидно, обстоятельство не в роскошной графике либо огромных масштабах карты, которая занимает всего-навсего половину квадратного километра. Авторы попросту опоздали подготовить продукт к релизу и выпустили его как имеется.
Слева направо: «выхода нет»; «червячок-шустрик»; «неправильно припаркованный шофер»; «скорая-кран в стиле Оптимуса Прайма».
Увязнуть в «бюрократических» процессах
на данный момент главная часть игроков Emergency 5 проводит время не за спасением виртуальных человечков, а на официальном форуме. Кое-какие из них информируют, что последовательность миссий нереально пройти при определенном стечении событий. В моем случае «рестарт» приходится делать, в случае если кто-нибудь из подопечных спасателей застревает. Иногда игра и вовсе вылетает на рабочий стол.
Техническое несовершенство Emergency 5 совсем отбивает все желание донести работу до финала. Постоянные «свопы» ночью при смене освещения затрудняют режим свободной игры. Время от времени компьютер в ходе раздумий над подгружающимися объектами лишает «юнитов» разума и вводит их в ступор.
Все это без шуток снижает шансы выжить у пострадавших, поскольку начальник операции спасения увяз в «бюрократических» процессах где-то между чипсетом, видеокартой и памятью.
Все было бы превосходно, если бы Emergency 5 не очень приятно удивляла только ошибками и багами. Куда печальнее выглядит менеджмент. Раньше процесс подготовки составлял как минимум половину успеха мероприятия. У нас был ограниченный бюджет, его требовалось оптимальным образом распределять на нужные гаджеты, техники и наём специалистов. Для чего, к примеру, в миссии по спасению тонущего судна кинолог с собакой?
Либо катер с водолазами в горах? Подбор был строгим, а любой израсходованный американский доллар — подотчетным. И в случае если уже в ходе миссии чего-то не хватало, то приходилось выкручиваться.
Сейчас же в Sixteen Tons решили не только отказаться от детального управления командой, но и расписать по пунктам все действия игрока. Механика исполнения миссии отныне напоминает тайм-менеджмент, где необходимо лишь успевать своевременно жать на указанные кнопки и замечать, как прекрасные человечки, переливаясь по окончании дождя на солнышке, шлепают по лужам и выносят анимированных страдальцев в неотложку с броскими огоньками-маячками. Ах да, вам нужно любой раз ждать завершения анимации, дабы дать подопечному следующий приказ.
Многообещающий редактор для сообщества модмейкеров вправду смотрится солидно, кроме того перспективно. В нем возможно поменять любой уголок карты, внести новые задания либо по большому счету придумать какую-нибудь увлекательную историю и смоделировать ее на примере собственного родного района. Инструментарий разрешает вмешаться в любую составляющую игры. Безрадосно, что пользоваться им фактически нереально без наличия серверного «железа». Упомянутые свободные 16 Гбайт оперативной памяти, каковые удачно «кушает» Emergency 5 как и всегда, в редакторе поглощаются еще стремительнее, заставляя компьютер трепетать перед вероятным перегревом.
Кроме того на официальном форуме до тех пор пока никому не удалось обуздать монструозный редактор.
Имеется как дедовский метод спасения людей, так и высокотехнологичный.
Имеется за что похвалить
Как вы осознаёте, таковой богатый перечень недочётов сводит на нет каждые преимущества Emergency 5. При жажде новая игра в серии имела возможность бы оказаться эталонной. Замечательный движок демонстрирует верховный пилотаж в симуляции последствий и разрушений трагедий. Пламя реалистично распространяется между строениями, поджигая попутно машины и каждый мусор. Физика моделей и тел шагнула на большом растоянии вперед если сравнивать с прошлыми частями.
Мягкий свет и тени передают чувство тревоги при приближении огня, ураганного ветра и грозы.
Дизайнерам удалось воссоздать узнаваемые улицы Мюнхена, Берлина и Гамбурга с их развитой инфраструктурой. Тут имеется и порт, и вокзал, где объявляется о прибытии поезда, кроме того канатная дорога перевозит людей к альпийским вершинам прямо как настоящая. Если вы видите лыжника, будьте спокойны за симуляцию судьбы — он или грохнется с высоты, и вам нужно его выручать, или благополучно доберется до подножия горы, примет тёплый кофе и снова встанет наверх.
Возможно развлечения для вызвать полицейских и вынудить их регулировать перемещение либо оцепить дом.
Мало стоит поведать и про многопользовательский режим. Он представлен не только в кооперативном, но и в соревновательном формате исполнения заданий. Миссии из кампании исключаются, как и раньше. Но разновидностей происшествий предусмотрено больше, масштабными становятся и последствия бездействия.
Нельзя сказать, что мультиплеер — это сильная сторона игры, но, вне сомнений, он увлекателен. Особенно в режиме «челленджа», в то время, когда страшные техногенные катастрофы и природные явления неспешно вырастают в масштабах.
Возможно было бы похвалить Emergency 5 и за солидный выбор техники, но солидная ее часть перекочевала из прошлых игр серии. А также квадрокоптеры из Emergency 2014. К примеру, в то время, когда нужно отыскать террористов, прячущихся по окончании установки бомбы, в инфракрасном спектре нам демонстрируется окно с отысканным преступником.
Либо пожарный дрон — его направляться брать на масштабные трагедии, где он укажет степень опасности и отметит на карте пострадавших. Действительно, провалились сквозь землю такие небольшие, но иногда эффектные подробности наподобие подсветки на спасательной машине.
Ехал, упал, пришёл в сознание — «крестик».
***
Создатели были фактически в двух шагах от успеха, но уровень качества Emergency 5 выяснилось ниже плинтуса, а цена — выше, чем у многих ААА-игр. Если бы «юниты» своевременно делали распоряжения, не застревали в преградах и не ходили по воде; если бы игровая механика разрешала планировать операции и вести бюджет; если бы, в итоге, все это трудилось подобающим образом, — Emergency 5 превзошла бы всю серию. К примеру, это первая представительница линейки, где сотрудники работы спасения додумывают за тебя распоряжения (выносят раненых, самостоятельно выезжают с места операции и без того потом).
Это по большому счету единственная игра, где природа способна стереть с лица земли всю карту до основания. Наконец, перед нами, пожалуй, самая прекрасная и эффектная стратегия с видом сверху.
Плюсы: высокая детализация разрушений и невиданное для стратегий уровень качества графики; детально смоделированные улицы германских городов с узнаваемыми достопримечательностями; долгожданная возможность раздачи распоряжений на протяжении паузы; небольшие улучшения в классической механике серии; важный инструментарий для модов.
Минусы: огромное количество багов с вылетами, исчезновением объектов и неточностями в поиске дорог; и без того не самый тождественный AI в серии деградировал еще больше; игра умудряется тормозить фактически на любых совокупностях; неприятности с подключением в многопользовательском режиме и рассинхронизация в кооперативном прохождении; обстановку не спасли кроме того пять патчей подряд.
Иногда приходит осознание того, как же хрупка людская цивилизация. Кроме ежедневных сводок новостей о вездесущей опасности напоминают об этом и художественные кинокартины со все более…
«Не имеет значение, где ты живешь. Не имеет значение, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех». Цитата из фильма «2012»Не забывайте, как звучно прогремел на экранах кинотеатров фильм-трагедия «2012»? Ему…
«Не имеет значение, где ты живешь. Не имеет значение, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех». Цитата из фильма «2012»Не забывайте, как звучно прогремел на экранах кинотеатров фильм-трагедия «2012»? Ему…
Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…