Обзор игры Westward 2: Heroes of the Frontier

Ковбои — люди гениальные. Смогут копать. А смогут и не копать. Держать кольт, искать золото, ездить на лошади, кроме того выстроить собственный дом — для них не неприятность.

Одного лишь не терпят: однообразной работы. А потому любой ковбой грезит стать главой горадминистрации очередного нового города либо фаворитом бандитской шайки. Ну либо одиноким храбрецом, защитником справедливости, что оптимальнее .

А всё из-за чего? Всё вследствие того что Дикий Запад не терпит рутины. У несложного фермера смогут угнать скот, на золотоискателя нападут преступники, город захватят бессчётные лентяи-ганслингеры. Разбирайся позже со всем этим… А с борца за яркие совершенства что забрать?

Лишь шляпу да сапоги.Обзор игры  Westward 2: Heroes of the Frontier

Главный герой на фоне покоряемых просторов. Холст, масло, 21 век.

Но тягу к героизму сейчас пресекли на корню. Развелось тут, осознаёшь, нищих рыцарей, плюнуть некуда. Кому-то так как всех их и кормить нужно, в противном случае умрут без патронов и еды. Так что в Westward 2 мы осваиваем неинтересную работу пионера, основателя поселений на протяжении экспансии американских колонистов на запад континента.

Осваиваем достаточно обстоятельно, хоть и без фанатизма.

Обучиться строить города на Диком Западе вправду не весьма сложно, требуется всего пара часов на доскональное изучение всех доведения и аспектов процесса их до автоматизма. Это совсем не Settlers 3 либо Anno 1602, с их сложной экономикой и бесчисленными ресурсами. Скорее уж напоминает последние серии тех же Settlers’ов.

Выстройте дома для поселенцев, колодцы, создайте пара лесопилок и ферм, плюс золото, копаемое прямо из почвы либо добываемое на шахтах — вот и вся премудрость. Другая часть игровой механики складывается из новомодных штук, наподобие огромного индикатора "счастья" граждан и пары декоративных строений. Карты тут маленькие, никакой войны за территорию, по сути, не происходит.

Фермерство в разгаре. А необычные глюки графики проявились лишь на скриншоте…

Но происходит война с чужими и собственными поселенцами преступниками в режиме миссии (кроме него тут имеется "песочница" двух типов и другая мелочь). Преступники желают захватить золото — и плевать им на другой город, по крайней мере, в начале. А вот приехавшие ко мне жить леди и джентльмены, иногда, бывают более требовательны в обращении.

Кто-то требует 50 корзин еды для голодающих соседей. Кто-то требует работы — и попытайся поставить его на рубку леса! Через пять мин. взбунтуется и заявит, что предпочёл бы, видите ли, трудиться на ферме. А позже и вовсе упакует багаж и провалится сквозь землю в малоизвестном направлении.

А дерево кто рубить будет?!

В этом замысле отечественное альтер-эго и его ассистенты-стрелки куда как несложнее. Кстати, храбрецов тут целых три, выбирать между ними приходится в начале, и от этого будет зависеть пара значительных моментов. Не смотря на то, что, ничего радикального в этом выборе нет, легко пристально просматривайте описания. Сначала приходится отправлять себя, любимого, на постройку строений, позже и эта необходимость отпадает.

Бродим по округе, собираем не хорошо лежащие нужные предметы. Так возможно и золото отыскать, и еду, и что-нибудь ещё. Иногда приходится пострелять, а позже бежать в лавку за аптечкой.

В случае если повезёт пережить схватку, само собой разумеется.

Храбрец крупным планом. Рубаха-парень в прямом смысле.

Дабы "переживаемость" повысилась — необходимо заручиться помощью сильных мира этого. Скажем, шерифа. Данный обстоятельный господин будет защищать нас куда лучше тех лентяев, что предлагают собственные услуги сначала. А позже и у него особенной работы не будет.

Но до этого времени нужно ещё дожить. Кстати, взять себе в город шерифа, банк либо что-нибудь ещё не так легко — эти строения раскрываются (за исключением режима неограниченной песочницы, где всё уже открыто) в особом меню. И очки, необходимые для приобретения, имеется далеко не всегда.

Старательно копим и добываем нужные знания.

Главная борьба тут — с игровой механикой, за поселенцев. Их сначала всегда не достаточно, а соответственно не достаточно и ресурсов на постройку новых домов. Но стоит согнать нескольких с фермы на лесопилку — и в городе уже голод.

Выручает лишь подножный корм, в смысле, разбросанные по округе бесплатные ресурсы. Они, действительно, имеют обыкновение заканчиваться.

Отдельная тема тут — антураж. Дикий Запад, как он имеется. С поправкой на мультяшность всего происходящего, так что никаких жёстких, заросших мужиков с блестящими кольтами. Скорее, громадная кукольная постановка на эту же тему. Достаточно забавно, но скоро приедается.

Как и местная музыка, кстати. Мелодии приятные и в стиле, но через какое-то время рука тянется к кнопке отключения звука. Жаль, если бы их было больше, неприятность бы провалилась сквозь землю.

***

Settlers, но в второй обёртке и с упрошёнными правилами. Ничего особого, кроме того элементов RPG и тех нет. Но как нетребовательное развлечение отправится.

Плюсы: забавная графика; успешное управление и не завышенная сложность, что уникальность.
Минусы: всё это, как неизменно, возможно сделать лучше.

Westward II: Heroes of the Frontier


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Westward 2: Heroes of the Frontier: Обзор игры

    Ковбои — люди гениальные. Смогут копать. А смогут и не копать. Держать кольт, искать золото, ездить на лошади, кроме того выстроить собственный дом — для них не неприятность. Одного лишь не терпят:…

  • Обзор игры Call of Juarez: Gunslinger

    По окончании провальной The Cartel авторы серии Call of Juarez решили закончить опыты со сменой сеттинга и возвратились к истокам — в американскую глубинку века и второй половины. Действительно, сейчас…

  • Call of Juarez: Gunslinger: Обзор игры

    По окончании провальной The Cartel авторы серии Call of Juarez решили закончить опыты со сменой сеттинга и возвратились к истокам — в американскую глубинку второй половины XIX века. Действительно, сейчас…

  • Space Marshals: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Не обращая внимания на то что мобильные игры заметно выросли за последние пара лет, ситуации, в то время, когда они смогут на равных тягаться с компьютерно-консольными собратьями, до…

  • Обзор Hard West. Карты, деньги, Сатана

    Не спешите воротить шнобель — таким Дикий Запад вы еще не видели… А все-таки обожают поляки из Techland вестерны. Да так, что хлебом их не корми – разреши сделать игру про Дикий Запад….