С первого взора на игру Бешенство Всевышних делается ясно – драка предстоит знатная. Для этого имеется все исторические предпосылки. Первоначально существовало три всевышнего, любой из которых создал собственный персональный мир, всецело отвечавший его потребностям. Теос – войны и бог разрушений создал Мир Камня, где лишь лучшие солдаты были хороши рая.
Наяна – богиня гармонии и природы создала Мир Солнца. Тут в эдем попадали лишь те, кто смог достигнуть гармонии с природой. Третий мир, Мир Железа создал всевышний Кригон – науки и бог знаний.
Дорога в эдем тут была проложена через служение науке.
Как мы знаем, все неприятности являются плодом чьих-то амбиций. Так произошло и тут – всевышние решили поспорить, чей мир лучше. Спор скоро вышел за рамки словесных баталий и в дело были вовлеченными подданные всевышних.
Как раз в эту заварушку и предлагает нам окунуться игра Бешенство Всевышних.
Первое, что кидается в глаза – это сочетание в игре различных стилей. Тут возможно успеть побывать и сказочным храбрецом с булатным клинком за спиной, и закованным в силовые доспехи солдатом с лазером наперевес. Наряду с этим игра разрешает игрокам самим вырабатывать биографию и историю персонажей.
Тут возможно создать воистину неповторимого храбреца, ход за шагом приобретая новые свойства, развивая умения и получая знания.
Стартуют персонажи в уже ставших привычными «рваных штанах» и с «тупым ножом» в руке. Но подобное положение вещей скоро поправимо – уровень персонажа всегда растёт, а делая разные задания, возможно не только получать деньги, но и обнаружить новые предметы, вырабатывать собственную репутацию и развивать навыки.
Всего игра Бешенство Всевышних предоставляет в распоряжение игроков боле ста умений, каковые распределены по трем школам: гармония, знания и разрушение. Перемещение между тремя мирами происходит при помощи порталов, причем необходимо принимать в расчет, что их энергия не бесконечна, исходя из этого кое-какие из порталов смогут быть на время отключены.
Главным методом комплекта опыта являются битвы в турнирах либо на аренах. Тут возможно сразиться как с настоящими игроками, так и с компьютерными персонажами, слугами Коруса. Но одиночная игра достаточно скоро наскучивает, исходя из этого большая часть игроков пытается как возможно стремительнее отыскать себе подходящий клан.
Кроме новых друзей, кланы дают персонажам важные бонусы, каковые зависят от репутации клана.
Отдельного упоминания заслуживает графика. Без всяких сомнений, игра Бешенство Всевышних есть самым красочным проектом 2011 года, чьи пейзажи возможно с легкостью ставить в виде заставок на рабочий стол.
Обзор ArcheAge «Бешенство Орхидны». Армия гномов
Из-за чего гномов? Да по причине того, что в сутки обновления толпы этих не высокий существ заполнили все сервера. Осенние и зимние месяцы традиционно богаты на всевозможные события в индустрии развлечений….
Обзор «Total War: Rome 2 — Бешенство Спарты». Заварушка на Пелопонессах
Новая глобальная кампания разрешит учавствовать в самой старой войне, когда-либо продемонстрированной в серии. Афины, другие государства и Спарта выясняют, кто основной в Греции. До тех пор пока Creative…
Бешенство Всевышних – развитие, эквип, квесты
«Бешенство Всевышних» – это бесплатная браузерная онлайн игра про милых человечков, живущих в мире фэнтези и аниме, неизменно ведущих сражения. В игре присутствует эргономичный интерфейс, красивая…
Сразу же по окончании анонса проекта Global Agenda стало ясно, что она станет одной из немногих ММО, в которых не будет эльфов. На протяжении периода разработки создатели игры в лице компании Hi-Rez…
Прохождение игры Бешенство ангелов
Часть 1 Отечественное время ЖД станция Всё тут заброшенно. Выбегайте со станции, несколько кварталов – и вы уже у дверей отеля. Заходите. Отель Заходите за стойку портье. Берите ключ и просматривайте…