Norron – многопользовательская игра, основанная на скандинавской мифологии и гармонично сочетающая в себе элементы стратегии и РПГ. Для браузерной игры Norron – достаточно продуманный и глубочайший проект с массой качеств развития городов, героев и армий. Очевидно, большинство внутриигровой жизни происходит в вашем воображении, по причине того, что в противном случае Norron был бы высококлассным проектом.
В случае если вам достаточно артов и текста, то эта игра не позовёт у вас претензий.
Каждому игроку дается один город-государство, которым он руководит в походовом режиме. Один движение продолжается один час игрового времени; не то чтобы от игрока требовалась скорость реакции, но и на долгое время отходить от экрана не рекомендуется – легко что-нибудь потерять, а неточность в Norron может многого стоить. Развитие города сводится к расширению земельных владений, застройке свободных участков и накоплению и добыче ресурсов.
Строений в игре не так уж большое количество: это базисные добывающие постройки, казармы, оборонительные сооружения и исследовательский центр. Видов армий также не так много, лишь четыре, но…
Самое занимательное в Norron – это совокупность покровительства. Воздействие игры начинается в жёсткой мифологической Скандинавии с ее внушительным пантеоном всевышних. В Norron покровителем может стать любой из пятнадцати всевышних, любой из которых позволяет нанимать собственный неповторимый свои преимущества и род воинов городу. К примеру, известные Тор и Локи: один дает быстрых наездников, второй – иллюзионистов.
Более того, к пяти прибавляется еще один вид армий, неспециализированный для каждых пяти всевышних в трех группах: всевышние-солдаты, всевышние-волшебники, всевышние-торговцы. К примеру, последние дают алхимиков – юнит, машинально создающий дополнительное серебро.
Все, что за пределами города – это политика и война. Политика сводится к объединению городов в кланы (не более шести), а вот на войне, как на войне: игроки нападают на города друг друга, отнимая ресурсы и почву и получая для собственных юнитов и храбрецов опыт. Храбрецы прокачиваются в одном из четырех классов: паладин, архимаг, преступник либо торговец.
Они оказывают помощь как в бою, так и в развитии: армии и города приобретают бонусы от их навыков, статов и заклинаний.
Все это лишь весьма примерно обрисовывает Norron. Единственное, что возможно вынести толкового из этого обзора – это идея попытаться собственные силы в схватке между другими тварями и людьми под взглядом северных всевышних.
Войны империй – от первобытных племен до империи
«Войны Империй» – это браузерная онлайн игра, стратегия, где все воздействие разворачивается в далеком прошлом за тысячи лет до отечественного времени. Игроку предлагаться возможность стать правителем…
Топ-10 градостроительных симуляторов
На этот раз мы бы желали обратить внимание отечественных визитёров на таковой узконаправленный жанр как симуляторы градостроительства. В таких стратегиях вы берете на себя роль мэра и планировщика…
Холодное сердце и трезвый ум. В противном случае проиграешь! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Боец из будущего наблюдает тебе прямо в душу Только бог ведает, откуда у мальчишек страсть к оружию. Еще в…
Гайд по формированию в Stormfall: Age of War (Войны Престолов)
Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем сравнительно не так давно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном…
Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming
Несколько дней назад SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и…