Фанаты серии пошаговых варгеймов Romance of Three Kingdoms — не просто какие-нибудь в том месте любители стратегий. Они стратеги с приставкой "true". С приставкой "hardcore". Но ещё более выдающиеся люди — сотрудники компании Koei, которая эти игры делает. В то время, как другие девелоперы гонятся за прибылью и превращают собственные творения в попкорн-развлечения, Koei демонстрирует совсем второй подход.
Игры от Koei — это что-то наподобие закрытого мероприятия "для собственных". Пройти в том направлении может лишь настоящий ценитель.
Romance of Three Kingdoms XI не дружит с простыми смертными. Да и простые смертные никак не смогут подружиться с данной игрой — виной всему поразительно глубочайший, сложный, размеренный и для многих легко неинтересный геймплей. Одна лишь обучающая кампания способна отпугнуть любого новичка — она продолжается пара часов.
Отечественные отряды зажали неприятеля в плотное кольцо.
Основная задача игрока — стать безраздельным правителем Китая (200-100 гг. д.н.э.). Соответственно, в каждой кампании вы должны захватить все города, которых на карте, ни большое количество, ни мало, больше сорока. Дипотношения тут громадной роли не играются — все приходится брать неотёсанной силой.
В игре имеется пара ресурсов: золото, продовольствие, оружие и военные. За городом закреплено определённое количество квадратов, на каждом из которых возможно выстроить по одному строению. Рынки увеличивают доход, фермы создают пищу, армейские живут в бараках, коней выращивают в конюшнях, а оружие делают в кузницах. Соответственно, вам нужно будет привести пищи и запасы золота в поселении на должный уровень, произвести достаточное количество оружия нужного типа, а, помимо этого — натренировать собственных солдат, дабы они имели возможность дать хороший отпор в сражении.
Для каждого из этих действий в игре существуют офицеры — им необходимо давать "верную" работу, по свойствам. За все собственные действия, которые связаны с развитием городов, вы приобретаете "Technique Points", каковые возможно израсходовать на улучшения для армейских юнитов.
Вот такие комиксообразные надписи информируют о всех ответственных событиях в игре.
На развитие города у вас уйдёт хороших полчаса. Таким же образом вам нужно будет поработать и над вторыми собственными населёнными пунктами. Лишь по окончании всего этого вы имеете возможность со спокойной душой отправляться в поход. Ах да, ещё не забудьте перед этим снабдить собственные отряды достаточным числом еды.
И золота, на случай, в случае если захотите выстроить упрочнение либо ловушки.
Но не следует опасаться, что от всего этого температура вашего мозга приблизится к точке кипения — тут подобное случиться просто не может. Уж все тут через чур размеренно — довольно часто картина от хода к ходу по большому счету не изменяется. Вы станете раздражены черепашьей скоростью развития событий — кроме того у виртуозных стратегов уходит около сотни часов на то, дабы завершить одно завоевание.
Чтобы разнообразить медлительность происходящего, Koei засунула в игру режим дуэлей. Дуэли происходят между офицерами двух враждующих отрядов и являются этакий развесёлый красочный пошаговый файтинг.
Соседний город отказал нам в подкреплении. Весьма жаль.
Графическое выполнение Romance of Three Kingdoms XI приводит к неоднозначным чувствам. Перекочевавший с консоли движок упрекнуть не в чем — более-менее сносные пейзажи он выдаёт. Другое же, как минимум, поразит незнакомого с серией игрока. Армии представлены в виде сгустка мелких спрайтов, каковые совсем не напоминают великих солдат. Столкновения же этих фигурок выглядят весьма похожими на видеоряд какого-нибудь японского мультсериала.
И наряду с этим разработчики всегда напоминают, что их цель — воссоздать важные события из истории Китая.
К счастью, местный саундтрек инфантильностью не страдает. Наоборот, эти полтора десятка эпических композиций выручают геймера от сна в течении всей игры. Из вторых хороших моментов необходимо подчеркнуть интерфейс, что, если сравнивать с предыдущей частью серии, стал более понятным.
Впечатляющие кадры возможно заметить лишь в режиме дуэлей.
***
Глубочайший геймплей — основной плюс и одновременно главный минус Romance of the Three Kingdoms XI. Если вы на дух не переносите высоколобые стратегии, то целый игровой процесс превратится для вас в нескончаемую борьбу со сном.
Плюсы: увлекательный сеттинг; хороший саундтрек.
Минусы: спорное визуальное выполнение; сложна в освоении и требует приличных временных затрат.
Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли навести порядок, но со…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных в первых рядах либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Орки — это громадные зеленокожие дуболомы с очень низким людоедскими замашками и уровнем интеллекта. По крайней мере, в таком ракурсе их в большинстве случаев рисует устоявшийся фэнтези-канон, в первую…
Risen 2: Dark Waters: Обзор игры
Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…
О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…