Прохождение Art of Murder: FBI Confidential:
Сутки 1
Штаб-квартира FBI
Коротко пробежимся по инвентарю. В отечественном распоряжении имеется два серьёзных предмета — это PDA и лупа. Посредством PDA мы сможем выполнять звонки (в наборе идет записная книжка с телефонными номерами), на него нам будут приходить сообщения, а также в нем позднее покажется просмотр фотографий и функция камеры; лупа подсвечивает все активные точки на экране.
А сейчас приступим к делам фэбээровским. Незадолго до на глазах Николь погиб ее напарник, и она жаждет отыскать убийцу не смотря ни на что. Общаемся с Чейзером — отечественным шефом. Определим, что, во-первых, мы должны сдать ему письменный отчет о смерти Джеймса, а, во-вторых, мы впредь будем трудиться с новым напарником — Ником.
Выходим из кабинета Чейзера. По окончании маленькой беседы с секретарем Рут проходим к доске с объявлениями в конце зала, на которой будет висеть бумажка с телефонным номером Ника. Пробуем позвонить по указанному номеру при помощи PDA, но трубку никто не заберёт.
С вопросом о том, как связаться с Ником, обращаемся к секретарю. Она пошлёт нам новый номер телефона Ника на отечественный ПК.
Отечественный стол — это тот, что ближе всего к секретарю. Наблюдаем на монитор: на него придет телефонный номер Ника. Звоним по этому номеру. Сработает автоответчик, и Николь отставит сообщение. Через пара секунд на PDA придет сообщение от Ника: он все растолкует Николь позднее.
Дабы написать отчет для Чейзера, щелкаем по клавиатуре, а после этого на мониторе, дабы начать печать. Тут выяснится, что в принтере отсутствует бумага. Выходим из помещения через дверь слева.
Проходим в нижний правый угол экрана. В том месте из коробок берем стопку бумаги. Возвращаемся в помещение агентов.
Проходим к столу секретаря, на котором стоит принтер. Открываем отсек для подачи бумаги, в него вкладываем стопку бумаги. Не забываем закрыть отсек.
Сейчас щелкаем по монитору, стоящему на отечественном столе, дабы напечатать отчет. Из принтера извлекаем напечатанный отчет, что относим Чейзеру в его кабинет.
Чейзер вопреки отечественной воле поручит нам заняться расследованием убийств сходу нескольких жертв. У некоторых из них были оторваны сердца, и на каждом месте правонарушения преступник отставлял монетку. Общаемся с Чейзером , пока он не позволит нам рисунок, на котором изображен старый нож. Убийства похожи на какой-то ритуал, исходя из этого Николь примет решение отправиться в музей. Выходим из кабинета босса.
Рут скажет про вахтера музея, за которым числятся махинации с наркотиками. Проходим в основной зал, спускаемся по лестнице вниз и через дверь выходим на улицу. Садимся в тёмную машину, припаркованную на правой стороне улицы, и едем в музей.
Музей
Заходим вовнутрь музея. Общаемся с вахтером, стоящим за стойкой слева. Он сообщит, где мы сможем отыскать директора музея. Проходим в выставочный зал. В том месте общаемся с Уорреном. По окончании изучаем стенд с древними ножами, что расположен сзади директора.
Необходимый нам нож на стенде не представлен. Проходим к экспонату мумия. Берем огнетушитель, стоящий на полу около правой стенки. Возвращаемся в фойе. Общаемся с вахтером. Интересуемся у него о наличии экспонатов, не представленных в выставочном зале.
Такие экспонаты, находящиеся в собствености вторым музеям, окажутся в подвале. Вахтер не пропустит нас в том направлении, а лишь даст телефонный номер директора Уоррена. Пробуем дозвониться до последнего, но его телефон окажется отключённым. Тогда давим на вахтера известной нам информацией, взятой от секретарши Рут, о махинациях с наркотиками.
Вахтер будет приструнен и исходя из этого без неприятностей разрешит нам оглядеться в подвале музея.
Спускаемся в подвал: в том месте весьма мрачно. Возвращаемся к вахтеру и спрашиваем у него, что со светом. Электрика позвали, но, пока он придет, может пройти семь дней. Спускаемся обратно в подвал. Наблюдаем на электрический щиток. В нем находим 5 автоматов.
Переводя любой автомат в светло синий либо красное положение, мы будем включать либо выключать одну из пяти ламп в подвале. Нам требуется осветить всю левую сторону подвала, и дальний правый угол. Для этого переводим все автоматы в красное положение за исключением второго автомата в нижнем последовательности (он должен быть установлен в светло синий положение).
Со стеллажа, стоящего около левой стенки, берем чемодан. Из него добываем рентгеновский сканер. Чуть дальше — кроме этого по левой стороне — с пола подбираем сдутую надувную лодку. Проходим в дальний правый угол музея.
Находим стоящий на переднем замысле ящик. Сканируем его рентгеновским сканером. Ничего не находим. Между этим ящиком и ящиком сзади него обнаруживаем щель. Вставляем в нее сдутую надувную лодку. После этого огнетушителем накачиваем лодку, дабы переместить в сторону ящик, стоящий на переднем замысле.
Сканируем рентгеном громадной ящик, доступ к которому мы только что высвободили. В нем обнаружатся древние ножи, один их которых окажется похищенным (всего ножей должно быть четыре). Данный ли нож применяет убийца? Кладем рентгеновский сканер обратно в чемодан, а сам чемодан ставим на стеллаж, с которого мы его забрали.
Поднимаемся в фойе. Говорим перед уходом с вахтером. Выходим из музея. Появлявшись на улице, приобретаем SMS от Ника, в которой он скажет об убийстве брокера Джона Рудольфа.
Садимся в машину и отправляемся к дому, где было совершено правонарушение.
Дом брокера
Говорим с милицейским Джефом МакГрегором, стоящим перед воротами. Определим, что жертва была убита прямо на бильярдном столе, а сердце было обнаружено раздельно от тела. Жертву уже увезли. Заходим вовнутрь дома.
Изучаем стол, стоящий перед входом. Пододвигаем стул поближе к столу. Отходим от стола. На полу — на том месте, где раньше стоял стул, — находим визитку.
Подбираем ее и изучаем: на ней записан телефонный номер Алана Брандфорда. Проходим налево. Берем зонтик из стойки. Щелкаем по нему в инвентаре, для получения прута. Проходим направо на два экрана к бильярдному столу. Наблюдаем на бильярдный стол.
Берем светло синий шар и опускаем его в левую нижнюю лузу. Шар обязан застрять; в случае если этого не случилось, опускаем шар во все лузы. Используем на лузе, где у нас застрял шар, прут. Приобретаем голову статуэтки, которую выкатит шар.
Выходим из дома и садимся в машину. Николь машинально отправится к себе. Сутки 2
Штаб-квартира FBI
В строения находим дверь, ведущую на склад с уликами. Чтобы попасть вовнутрь, нам потребуется магнитная карта. Поднимаемся к нашему офису.
Говорим с Рут о магнитной карте: ее мы обнаружим этом самом столе. Опять говорим с Рут. Ее дедуктивные способы разрешат высказать предположение, что Ник был в собственном офисе рано утром.
Подходим к нашему столу, на нем находим и берем оригами. Разворачиваем кораблик, для получения карты, на которой отмечено место встречи Николь с Ником в 16.30. Проходим на склад с уликами, воспользовавшись магнитной картой.
В склада изучаем коробки с вещами портнихи и Джеймса. Выше коробки портнихи находим пустую полку, в том направлении кладем голову статуэтки. Проходим сейчас в кабинет Чейзера, докладываем ему о музее, доме и ножах Джефа, и об Алане Брандфорде.
Пробуем дозвониться до Алана, после этого звоним Уильяму Уоррену. Он будет ожидать нас в музее вместе с Брандфордом.
Музей
Проходим в выставочный зал, где говорим с Уорреном. Определим, что он был день назад на концерте вместе с Брандфордом и исходя из этого отключил собственный телефон. Говорим ему все о ножах.
Определим, что ящик с ножами был послан в Богота. Проходим в оранжерею справа. Говорим в том месте с Аланом. Брандфорт знал всех жертв и опасается сейчас за собственную жизнь, тем более по окончании того как мы сказали ему о вчерашней смерти Джефа. В беседе всплывет имя Хуакро. Возвращаемся обратно в выставочный зал.
Наблюдаем на витрину со статуэтками. На одной из них будет отсутствовать голова. Спрашиваем Уоррена, можем ли мы забрать эту статуэтку с собой.
Ответ — лишь при наличии официального документа от FBI.
Штаб-квартира FBI
Обращаемся к Рут прося дать нам официальный документ. По окончании проходим на склад, что находится в офисе агентов, где из коробки добываем безлюдной формуляр. Отдаем его Рут. Проходим в офис Чейзера.
Докладываем ему об Уоррене, Брандфорде и фигуре, и просим расписаться в формуляре. Возвращаемся к Рут, со стола которой берем заполненный и подписанный официальный документ.
Музей
Отдаем Уоррену официальный документ FBI. Сейчас мы сможем забрать фигуру. Окажет помощь нам в этом вахтер. Общаемся с ним. Он отключит сигнализацию витрины в выставочном зале, из которой мы дотянемся фигуру.
Сделав это, обращаем внимание на загоревшуюся красную лампочку. Возвращаемся обратно к вахтеру. Спрашиваем у него, в чем дело. Он не имеет возможности опять включить сигнализацию и молит о помощи.
Проходим в оранжерею. Внизу экрана находим 3 вазы, а слева от них — мешок с почвой. Задача пребывает в том, дабы на место, где стояла фигура, поставить вазу. В каждую вазу возможно добавить 2 горсти почвы.
Но вот какую вазу поставить и какое количество почвы потребуется (быть может, и по большому счету не потребуется), нужно будет установить самостоятельно, поскольку тайная любой раз различная. Сначала пробуем поставить каждую из ваз без почвы на место фигуры. После этого в каждую вазу насыпаем горсть почвы и с собой еще берем горсть. В случае если ваза с одной горстью почвы не подойдет, то насыпаем в вазу почву, которую мы с собой заблаговременно прихватили: это сэкономит отечественное время. В случае если требуется очистить вазу, высыпаем почву обратно в мешок в оранжерее.
Загоревшаяся зеленая лампочка на витрине будет свидетельствовать о правильности поставленной на место фигуры вазы. В моем случае подошла средняя ваза с одной горстью почвы. Покидаем музей.
Пришло время пойти на встречу с Ником.
Заброшенный дом
Заходим вовнутрь дома. По коридору идем налево. Заходим на кухню. Из открытого холодильника добываем бутылку виски. Выходим из кухни.
Входим в квартиру, расположенную наоборот. В туалете, где был подстрелен Джеймс, с пола — справа от унитаза — подбираем пробку. В спальне с комода прихватываем расческу с прутками. В инвентаре щелкаем по расческе, чтобы получить раздельно прутки.
Выходим обратно в коридор.
Идем в противоположную сторону, где находим квартиру #9. Заходим вовнутрь. В спальне нас будет ожидать пьянчуга Татум. Общаемся с ним.
Его покинул ждать отечественного визита Ник. Но чтобы получить от Тутума вещь, покинутую Ником, нам необходимо предложить ему что-то. Отдаем Татуму бутылку виски. Он отказывается пробовать такое пойло. Тогда из-под стола добываем пустую бутылку.
Возвращаемся на кухню. Наблюдаем на раковину. Затыкаем слив пробкой, в саму раковину кладем пустую бутылку. Открываем кран, дабы заполнить раковину водой. Этикетка, приклеенная на бутылке, отклеится.
Берем ее и клеим поверх этикетки, имеющейся на бутылке виски. Отдаем бутылку Татуму. Приобретаем оригами. Разворачиваем его. На листке будет написан телефон Джеймса.
Выходим из спальни. Когда мы направимся к выходу, Татум уйдет. На диване, на котором он сидел, находим сгоревший патрон.
Берем его с собой.
Выходим в коридор. Наблюдаем на электрический щиток. Вставляем патрон в единственно вероятное место.
Ничего не происходит: патрон необходимо вернуть. Вынимаем его. В инвентаре в патрон вставляем один мелкий прут, полученный из расчески. Вставляем патрон обратно в электрический щиток.
Приобретаем замыкание. Проходим на кухню. Пристально наблюдаем на розетку, установленную над шкафом. В нее засунута неисправная вилка, которая и замыкает всю сеть.
Посредством листка бумаги вынимаем вилку из розетки. Возвращаемся к электрическому щитку. Вставляем патрон с прутком на необходимое место. Сейчас, в то время, когда имеется свет, мы сможем встать по лестнице наверх и изучить лестничный пролет. Наблюдаем на пол.
Под доской подмечаем телефон, что, по всей видимости, уронил Джеймс. Поддеваем доску расческой и извлекаем телефон. Забираем с собой расческу и покидаем дом.
1234
Тайные материалы FBI: Смерть как мастерство: Прохождение игры
Прохождение Art of Murder: FBI Confidential: Сутки 1 Штаб-квартира FBI Коротко пробежимся по инвентарю. В отечественном распоряжении имеется два серьёзных предмета — это PDA и лупа. Посредством PDA мы сможем…
Мертвые рифы: Прохождение игры
Прохождение Dead Reefs: 13 октября 1727 года. На острове под ужасным заглавием Мертвые Рифы случилось убийство. С наблюдательной башни был скинут Патрик, сын барона. Расследовать таинственную…
Прохождение игры Agatha Christie: Evil Under the Sun
Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…
Прохождение игры Агата Кристи: Зло под Солнцем
Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder: Прохождение игры
Прохождение Darkness Within: Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Контролируем каждую дверь, наблюдаем на картинки на стене справа и в конце коридора. Входим в последнюю…