Arthur and the Invisibles: Прохождение игры

Arthur and the Invisibles: Прохождение игры

Управление клавиатурное, без мышки. Кнопочки расставляйте сами, я буду сказать, где нужно *прыжок* либо *удар*, а не именовать кнопки.)
Итак, начнём?:)

1. Знакомство с миром минипутов
В начале мы видим заставочку – краткое пояснение для тех, кто не просматривал книжки и не наблюдал фильм. В то время, когда к вам приходит управление, бегите за Барахлюшем. Он всё детально растолкует по ходу – неприятностей не должно появиться.

Опять заставочка. Осматы захватывают деревню.

2. Наступление осматов
Стоит нам немного пробежаться и на нас сходу нападают. Уоу! Это отечественная первая драка в данной игрушке) В принципе, кем играться для нас пока не имеет смысла (на протяжении драки). Артур применяет «ловкость рук», Селения – кинжал и Барахлюшик – стреляющие «конфетки». Ваша цель – убить осмата с ключом (он подсвечивается).

В то время, когда осмат падает, его нужно «добить». Для этого применяйте двойной прыжок (прыжок+прыжок+удар). В обязательном порядке пользуйтесь парированием!

Это крайне важно! В противном случае, имеется такие люди, каковые не защищаются, а лишь нападают… так запрещено! По большому счету, данный принцип действует практически во всех компьютерных играх — бегалках:) итак, в то время, когда откроете все три замка, бегите дальше. Артур лезет наверх и нажимает кнопку. Раскрывается ещё 3 кнопки. Бежим-с обратно и нажимаем их все (в один момент, конечно).

Раскрывается дверь, и мы бежим дальше. Это непонятное сооружение мы будем двигать в течении всей игрушки:) идём дальше. Нажимаем на кнопочку, и появляется Умение. В обязательном порядке заберите, в противном случае позже нужно будет бежать вдвое продолжительнее. Итак, двигаем это подобие прилавка в отечественном мире к лестнице. Лезем дальше.

Тут бежим к таковой штучке с «тыквами» и начинаем её двигать. В то время, когда что-то мешает, держите кнопки и в один момент переключитесь на нейтрального персонажа, что рядом бегает. Пус ть он всё мешающее уберёт. Так, двигаем эту штуку до дырки, и сбрасываем в том направлении. Бежим дальше.

Вот тут нужно в обязательном порядке сохраниться. Бежим за Селенией. В случае если у вас мало яиц, попрыгайте двойным прыжком на мхе: где идёт дымок – в том месте обязана вылезти улитка. Разбейте её, и она подарит вам яйца.

Практично и комфортно) действительно, мне жалко улиток… Лучше осматам мордасы набивать – пользы больше))) на данный момент будет битва посерьёзней первой. Если вы ослабли, вас смогут быстренько затащить в Гуд – и… клетку бай! Так что, лучше не доводите себя до края;) В то время, когда откроете дверь и надавите на кнопочку, ищите три остальные.

Две отыскать несложно: нужно только мало возвратиться, в том месте, где была такая бодяга с тыквами, третья – в то время, когда запрыгиваете с данной бодяги и бегите не направо, а налево. За домиком. Хорошо, открыли дверь и бежим дальше.… Это место — уже посложнее задачка) сперва нужно бежать Селенией – она расчистит дорогу. Позже, Артур, опять Селения и, наконец, Барахлюшик.

Я сперва не осознала – при чём тут смеющиеся пни? Позже стало очевидным:) В случае если приглядеться со стороны, думается, что дерево смеётся;) Бежим дальше. Тут нам нужно собрать грустный менгир, как раз грустный!

Осматы будут мешать, но ничего – прорвёмся!:) Приобретаем 3е умение. Сохраняемся. в первых рядах нас ожидает маленькая битва. Потом, вродь всё ясно. Итак, лошабак.

В то время, когда вы накреняетесь в различные стороны необходимо нажимать различные кнопки (всего их 2). Сейчас вы выясняетесь за дворцом. Отыщите 2 сумки с яйцами, попрыгайте на мхе. Сохранитесь!

Опять лошабак. Тут уже посложнее, но всё в полной мере проходимо. Поставьте два кусочка менгира на кнопки, спустите лифт, сам менгир пока не стройте – всё равняется не окажется

3. Барахлюш в опасности
Итак, взрывом нас разносит в различные стороны. Сперва играем за Барахлюша. Всё наподобие легко. В то время, когда Барахлюша выявляют комары, управление переходит к Артуру, также сидящему на комаре. Руководить комаром легко: стрелками двигаем «курсор», стреляем – кнопкой удара, усиленный выстре л – зажатая кнопка удара.

Её необходимо немного подержать, обозначить (3 макс) цели и отпустить. Так, отечественная цель – подсвеченные комары. В то время, когда закончите, Барахлюш скоро попадёт в огненную ловушку.

Сейчас Селения. Тут наподобие также легко, основное – уворачиваться от выстрелов… Самое увлекательное то, что комары обстреливают лишь те места, где мы имеется!:) (по книге, вообще-то, осматов на комарах всего было около дюжины, а тут их – много!)) так, бежим дальше… по грибам Барахлюш заберётся наверх, скинет кусок менгира и опять спустится вниз, но с опаской, не кидайтесь с данной высоты!:) пройдите ещё мало и вы заметите два домика своих родителей Пинпина. Идите ещё дальше, и на вас отправится горящий домик. Вы опять в ловушке… Селения побегает туда-сюда два раза, и позже взрыв её выкидывает куда-то вниз. Слава Всевышнему, всё нормуль) опять, комары, ну, тут, я думаю, вы сами справитесь.

Бежим дальше. Опять Барахлюш. О, на данный момент будет не хорошо.… Но, мы попытаемся, а? бегите в том направлении, куда вы бегали до этого. Всё приблизительно кроме этого, не считая того, что на нас всё время будет что-то падать. В то время, когда вырветесь, в обязательном порядке сохранитесь. По большому счету, ни при каких обстоятельствах не пропускайте цветы сохранения!

Могу вас обрадовать – мы совсем близко! Спускаемся вниз, включаем тарзанку, и вперёд! В то время, когда высвободите всех моль-молей, руководите Артуром. Тут появится сложность – зеркала. Но это не верно страшно как имело возможность бы быть. Легко разбивайте их и всё!:) в то время, когда кончите, Артур упадёт вниз, и вы в первоначальный раз завалите громадного осмата.

Это не весьма сложно. Слушайте то, что говорит Король и смотрите то, что высвечивает вам экран. Позже обучитесь, это несложно. Итак,

4. Деревня минипутов
Тут делайте чё желаете и где желаете! Ищите руны, сумки, моль-молей. Наслаждайтесь прекрасной графикой. Игрушка воистину прекрасная – благодарю разработчикам!:) В то время, когда кончите, возвращайтесь к воротам.

Для тех кто увидел одну увлекательную подробность: моль-моли закрыты в прекрасных резных клетках. Весьма интересно, для чего минипуты делают такие, а?:)

5. Туннели минипутов
Мы всё дальше продвигаемся! Это прекрасно. Итак, туннели. Тут также нет особенной сложности. Ежевику обязана рубить Селения.

Мальчики – поранятся менгир также собрать несложно. Кстати, если вы освобождаете всех моль-молей на уровне, они открывают тайные проходы с рунами! И ещё, прислушивайтесь к тому, что говорят парни.

Кроме болтовни, они время от времени говорят дельные вещи;) не так долго осталось ждать вы дойдёте до для того чтобы неприятного места! В том месте пропасть и над ней дорожки… я в том месте всё время падаю! Хоть на данный момент и играюсь третий(!) раз, всё равняется, падаю! ((( хорошо, с горем пополам, вы его пройдёте, ну, упадете, раз 15, с кем не бывает, а?:) бежим потом. Вы попадаете в громадную залу с Пинпином.

Но, он удирает. Тут, сохранитесь и также имеете возможность делать, что душа захочет! В разумных пределах, само собой разумеется. Полазайте везде, высвободите моль-молей, в обязательном порядке залезьте наверх – в том месте имеется руна. Отправитесь дальше – отыщете умение.

Попадёте в помещение с «зеркалами» и «люстрами». По окончании нападения осматов, побейтесь с ними немного, а позже опять поднимайтесь на кнопочку. Дальше наподобие несложно всё.

Вам всё продемонстрируют и поведают, улетайте на бетамоле и выходите на поверхность.

6. Первые шаги по Семи Континентам.
Тут вы встретитесь с динь-динями. Самые неприятные существа, на мой взор. Хорошо. Дальше будет встреча с пачимолем.

Тут нужно будет повозиться. Но всё в полной мере выполнимо. Ещё одно умение.

Дальше, в принципе, до станции всё несложно. Имеется вопросы – обращайтесь

7. Станция.
Оооо… это место я проходила раз 15… значит так, по окончании маленького ролика, доходим до двери и спрыгиваем вниз. Весьма бережно! Если вы когда-нибудь игрались в «сапёра» — тут приблизительно то же самое. Одна динь-динь на другой. Итак, кормим динь-диней, поднимаемся Селенией на кнопочку, дальше бегут отечественные мальчики, Барахлюш гипнотизирует хранителя Чтока, а Артур бежит к шнурку и лезет на стену дальше необходимо весьма аккуратненько лезть, куда возможно.

В то время, когда проберётесь на станцию, предлагаю возвратиться обратно к сохранению, по причине того, что, так будет лучше в том месте 2 битвы в первых рядах (без сохранения!) но позже будет. По окончании разборок кто круче, вы опять полетаете на комарике! В то время, когда уничтожите стенку, попадёте на место отправки скорлупок.

В то время, когда вы окажетесь в воздухе, в вас врежется шмель, и вы попадёте в… 8. Водопад Сатаны.
Ну, тут от вас требуется лишь ловкость и скорость. Соберитесь, определитесь с кнопочками и – вперёд! По окончании первой задержки «кораблика», бегите чуть назад и направо. Потом, наподобие всё ясно. Минипуты, в случае если что, вам посоветуют.

Дойдёте до дерева, в обязательном порядке высвободите моль-молей и сохраняйтесь. Сейчас вы –

9. Потерянные в Семи Континентах.
Новые «головоломки» итак, думаю, с этим вы сами справитесь. В то время, когда подниметесь на соломинке вверх, на плато, освобождайте всех-всех моль-молей и идите в том направлении, где большое количество динь-диней. Вы попадёте на маленькое поле для битвы весьма бережно, я в том месте всё время падаю в воду! К огда с этим справитесь, возвращайтесь обратно, сохраняйтесь, и лезьте на бетамоля.

Если вы внимательны, то сходу увидите «поля видео». Ну, это я так их именую – тёмные финтифлюшки сверху и снизу экрана в кинофильмах. Вы заметите мелкий ролик про летание на божьей коровке (ой, я также желаю!!!) но, их сбивают осматы! Вот, гады!!!

Всегда всё испоганить нужно!!! Тут вы в первый раз встретите летающего осмата. Дальше всё наподобие несложно. Скоро вы заметите пашми – мелкое пугливое создание. Имеете возможность поиграть с ним, но мне было его жалко… он так безрадостно всхлипывал, в то время, когда врезался в стенку…. Скоро, вы опять заметите ролик.

Не пугайтесь, с Барахлюшиком всё нормуль))) идём дальше. Сходите в пещеры и высвободите моль-молей. Позже встаньте наверх и набейте мордасы осматам! Бережно, тут также страшный участок – всё время возможно упасть. В то время, когда закончите с этим, забирайтесь на бетамоля и летите в логово мокриц (это в том месте, где Артур бегал от каких-то крутящихся штук, в то время, когда выручал ребят).

Лети те дальше. Вы заметите ролик из фильма. Потом наподобие всё ясно. Слетайте к камням – близнецам, сделайте всё, что от вас требуется, и бегите дальше поставьте на место осматов, и скоро вы очутитесь в…

10. Клуб «Ямабар»
Эта часть игры самая маленькая, если не считать вступления. Она состоит всего из 2х частей. Первая – это в то время, когда вы Артуром разбираетесь со всей данной ерундой наверху.

А вторая – в то время, когда вы дерётесь. Всего то Кстати, это моя самая любимая драка за всю игру наконец-то хоть какое-то разнообразие в музыке… Ну, чё тут ещё сказать… сами всё сделаете. Давайте дальше.

11. Под домом
Начинается область самых распространённых вопросов. И, кстати, тут вы заметите тех же животных, каких вы видели в течении всего пути. Отличие только в их окраске («Наверное,» эти животные – продукты ужасных гибридов))). Итак, бегите Артуром к стенке. Не забывайте, на данный момент вас может в любую секунду спасти сообразительность и ваша ловкость. Не спешите, но и не мешкайте.

Скоро вы дойдёте до того места, в то время, когда реально страшно. Забрать хоть эти дрели, каковые так жутко скрипят… Брррр… кошмар. Проходите это стремительнее и всё не так долго осталось ждать кончится. Спускайтесь по горке вниз. Тут вам необходимо будет высвободить всех-всех моль-молей.

В то время, когда покончите, сохраняйтесь, и бегите в открывшийся проход. Не так долго осталось ждать мы окажемся в ужасном городе с заглавием

12. Некрополис
О! на данный момент вас ожидает одна из самых важных битв. Сперва необходимо забраться наверх. Артур забирается, а Селения с Бюшем изменяются на кнопках. В то время, когда приходят новые осматы бегите скорее к кнопке и включайте её.

Заберётесь наверх, сходу жмите на голубую кнопку. Всё равняется одному его не завалить. В то время, когда откроете дверь, придёт Мракос и, конечно, всё сломает. Ваша задача — заманить его к лесам, а он сам их уничтожит. Повозитесь немного, это только единицам не удаётся сходу. Бегите дальше.

Наблюдаем ролик. Отечественная команда разделяется. Слава Всевышнему, за Селению мы не играем. И я, честно говоря, кроме того счастлива, что в данной игре не сделали Страшного У. Идите потом, но в обязательном порядке сохранитесь.

Мы видим какую-то куклу, правильнее две половинки. Артур бежит наверх, и позже спускается вниз на брусьях. Не бегите сходу в проход, состойтесь в второй проход, повыше. В любом случае, вы везде всё обойдёте.

Значит так, спихивайте с верхнего прохода, над куклой что, пашми. Ну, думаю, ясно.:) (Имеется вопросы — имеете возможность писать не только в форуме, но и на мыло — mooolinex@yandex.ru) а позже по большому счету, легко всё. Основное, в то время, когда поднимете пашми, не уронить её вниз, в противном случае нужно будет спускаться…
Давайте от того места, где кукла соединилась. Бегите дальше. Вас ожидает маленькая драка. Конечно, возможно падать, теряя наряду с этим все собственные яйца))) Не так долго осталось ждать, совсем не так долго осталось ждать, всё закончится.

Мы нашли сокровище!!! Ура! Но… Артуру нужно будет как-то отыскать его в громадном мире… Нам необходимо направить лучи света на сокровище. Итак, вначале необходимо подвинуть ту глыбу, что стоит прямо рядом с рубинами. Позже идём к Хранителю Чтоку и нажимаем кнопку. Мальчики бегут дальше и Барахлюшик, посредством Артура, прыгает на второй, светящийся, ну, луч.

Позже, Артур бежит на третий луч. Voila! У нас оказалось!

Итак. Последний уровень

13. Финиш
Едем на машинке. Отечественная задача – увернуться от большего количества камней, стараясь наряду с этим охватить все ключи и трамплины. Самый сложный – это 3 уровень.

Дальше — несложнее.

Наблюдаем финальный ролик… Приобретаем бонус! Но не думайте, что это финиш! Вы, во-первых, имеете возможность собрать все открытые руны, а это значит, ещё раз пройти игру!:) А во-вторых, уже совсем не так долго осталось ждать выйдет следующая часть «месть и Артур Урдалака»!

Ожидаем-с! Всем благодарю за внимание!

Прохождение игры: Arthur and the Invisibles Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Артур и минипуты: Прохождение игры

    Управление клавиатурное, без мышки. Кнопочки расставляйте сами, я буду сказать, где нужно *прыжок* либо *удар*, а не именовать кнопки.) Итак, начнём?:) 1. Знакомство с миром минипутов В самом…

  • Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate: Прохождение игры

    Продолжение известной и многими любимой игры «Возвращение на Загадочный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения…

  • Прохождение игры Dungeon Siege

    Начнем с советов и общих наблюдений, а позже медлено перейдем к прохождению по сюжету. Сходу сообщу, что перед нами — вариация на тему бессмертного Diablo, исходя из этого все, что вы в свое время имели возможность…

  • Battlefield: Bad Company 2: Прохождение игры

    «Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…

  • Прохождение игры Men of Valor

    Дабы спасти деревню, нам было нужно ее стереть с лица земли. (Известная фраза времен вьетнамской войны)Для некоторых война — это игра Жанр Похоже, на просторах игрового мира показался новый жанр —…