Обзор игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Dragon’s Dogma — один из сильнейших катализаторов слюноотделения, зависти и источник ненависти, испытываемой пользователями ПК по отношению к «консольщикам». Хорошая RPG, снискавшая популярность среди всех любителей драконов, эпичных сражений и громадных открытых миров, к сожалению, есть эксклюзивом для Xbox 360 и PlayStation 3. какое количество слез ни было пролито, Capcom гнёт собственную линию. В глазах всех «компьютерщиков» снова должно зарябить от чужого хороша — свет заметила Dragon’s Dogma: Dark Arisen.Обзор игры  Dragon's Dogma: Dark ArisenПожалуй, одно из самый ярко освещенных мест в игре.Обитаемый остров

У незнакомых с творением Capcom геймеров имеется предлог для эйфории — вся сюжетная линия уникального проекта тут представлена полностью. А для ветеранов игры, изучивших любой уголок в мире Dragon’s Dogma, показался целый остров Биттерблэк для новых развлечений. Дабы на него попасть, необходимо подойти к девушке Олре, одиноко стоящей в порту города Кассардас. Она переправляет главного храбреца в новые почвы.

Наведаться в том направлении возможно в любую секунду главного прохождения, но дополнение вычислено на храбрецов не ниже пятидесятого уровня.

Сюжет игры и ранее не блистал особенной оригинальностью, но в собственной банальности был достаточно эпичен. В Dark Arisen же разработчики по большому счету решили очень не утруждаться сценарными перипетиями. Олра, дамочка, доставившая нас на Биттерблэк, честно согласится, что сама не знает, для чего мы здесь появлялись, доказывая собственный поступок чем-то наподобие «ну, я всем сердцем почувствовала, что обязана тебя ко мне привезти… Просто так должно было произойти». Ее совет касательно грядущих приключений идеально раскрывает сущность происходящего: «Изучи подземелья и разгадывай их тайны».

По мере прохождения обстановка прояснится, Олру начнут одолевать воспоминания, а загадочный голос, говорящий из ниоткуда, будет всегда выкидывать какие-то пугающие намеки. Все сюжетные вкрапления тут помогают одной цели — хоть как-то обосновать существование крылатого диаблоподобного существа, сидящего в каком-то полуразрушенном храме и ожидающего отечественного пришествия.

На пути к твари мы изучаем остров Биттерблэк. Причем количество всяких пещер, подвалов и других слабоосвещенных мест на единицу площади в Dark Arisen в десять раз больше, нежели в оригинале. Тут очень редко удается побегать под открытым дневным небом — цветовая гамма ландшафтов дополнения весьма мрачная и чёрная, потому, что с каждым шагом мы все глубже погружаемся в подземелья острова. Выполнены они, кстати, в целом линейно, с редкими «внесюжетными» территориями. Дополнительных заданий тут мало, и сводятся они в большинстве собственном к примитивным поручениям наподобие «отыскать проклятое оружие и очистить его». Однако занять себя тут имеется чем.

Катакомбы практически завалены артефактами и монстрами. А что еще необходимо поклонникам Dragon’s Dogma?Женщина с косой тут, мягко говоря, великовата.Ходи пешкой

В дополнении нет населенных пунктов со множеством благосклонно настроенных к нам обитателей. Исходя из этого все манипуляции по апгрейду и «бартеру» тут взвалены на плечи двух единственных персонажей, не желающих нам что-нибудь отгрызть. Нужные вещи может улучшить местный обитатель, а по совместительству еще один «воскресший» Баррок. Он же научит храбреца новым навыкам, и предложит перечень товаров для торговли.

Добавленной в дополнении фишкой игры являются так именуемые «проклятые» вещи. Сходу применять их запрещено — нужно возвратиться к вышеупомянутой Олре, дабы их расколдовать. Стремительного путешествия, кстати, тут нет — переход между дальними локациями осуществляется посредством «ферристоунов», перемещающих игрока к заблаговременно установленным им кристаллам.

Число вероятных телепортаций определяется числом отысканных камней, что не очень-то привычно, но мотивирует игрока на поисковую и исследовательскую активность.

В общем, радикальных трансформаций в геймплее нет. В случае если правильнее — их нет по большому счету. Как и раньше, мы навешиваем на себя и рекрутированных «пешек» вещи покруче и пускаемся в крестовый поход на монстров различной степени опасности. Без команды тут никуда: лучники заваливают неприятеля градом стрел, волшебники своевременно подлечат нас, а солдаты хорошо «танкуют». Но обычно от товарищей приобретаешь не столько помощь, сколько лишние проблемы. Упавших на протяжении боя соратников необходимо «воскресить», подбежав к ним и подав руку помощи.

В схватке с очень большими гадами подопечные вовсе забывают, для чего людям ноги, вынуждая нас изображать из себя «скорую». Кстати, сейчас спутники не будут заваливать вас нескончаемыми однообразными комментариями по поводу происходящего, на каждом шагу выкрикивая: «С опаской, гарпии!» В случае если кого-то удручало это событие, то сейчас имеете возможность не переживать — в дополнении разработчики утихомирили отечественных «пешек».«Боссы» в игре весьма харизматичны.Иногда падать замертво на протяжении встреч с жителями острова станете и вы.

Перед нами редкий представитель хардкорных ролевок, талантливых часами задерживать игрока на одном-единственном месте. Местные «боссы» владеют сверхпрочной броней, вынуждая «воскресшего» довольно продолжительное время делать одну и ту же процедуру избиения неприятеля. Сами же животные избавляются от участников отечественной команды за два, в противном случае и за один удар. Начинаешь жутко нервничать и злиться, в то время, когда уже в пятый раз полоса судьбы какого-нибудь здорового огра на десятой минуте схватки практически достигает смертельного нуля, но тут гигант умудряется схватить тебя и отгрызает голову.

Сберигаться на протяжении боя запрещено, исходя из этого остается только покорно жать на Restart.

Capcom порадовала нас парочкой десятков новых монстров: подземные лабиринты населяют минотавры-элиминаторы, огненные ящеры, прочие существа и скелеты. Встреча с ними — важное опробование, требующее тактического подхода и сноровки. Особенного упоминания стоят грандиозные «боссы».

Твари громадны так, что иногда драться приходится с двумя ногами, заслоняющими целый экран. Пожалуй, самым выдающимся злодеем есть Смерть. Снаружи старая женщина соответствует всем канонам — летающее безликое что-то с затемненным лицом и косой в руках. Выглядит женщина эффектно (действительно, стилистически как-то не вписывается в местный бестиарий: драконы, минотавры, гидры — при чем тут Смерть?), а битвы с ней эпичны и сложны. Основной их изюминкой есть то, что погибшие от косы напарники умирают безвозвратно, другими словами на протяжении боя их привести в эмоцию запрещено.

Исходя из этого, сражаясь со Смертью, приходится соблюдать дистанцию и не отпускать несмышленышей через чур на большом растоянии.«Как же вы мне надоели…»***В итоге мы взяли не просто DLC к потрясающей игре, а ее переиздание, включающее в себя пара патчей, и кучу нового оружия, свежих «скиллов», локаций и монстров. Это красивое приобретение для желающих познакомиться с миром Dragon’s Dogma в первый раз, потому, что тут представлена как уникальная кампания, так и неповторимый контент. Ветеранам же необходимо задуматься, стоит ли отдавать собственные деньги за дополнительный дюжина часов игры.

Решать вам. На отечественный же взор, кампания на острове Биттерблэк оказалась достаточно увлекательной, атмосферной и богатой на представителей бестиария.

Плюсы: новые оружие и монстры; хардкор.
Минусы: отсутствие вразумительного сюжета в дополнительной кампании; однообразие новых подземелий.

Обзор игры Dragon's Dogma: Dark Arisen


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dragon’s Dogma: Dark Arisen: Обзор игры

    Dragon’s Dogma — один из сильнейших катализаторов слюноотделения, зависти и источник ненависти, испытываемой пользователями ПК по отношению к «консольщикам». Хорошая RPG, снискавшая…

  • Обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen

    Подробно разбираем все преимущества и недостатки Dragon’s Dogma: Dark Arisen перед ее консольными предположениями Dragon’s Dogma, выпущенная компанией Capcom в 2012 году для Xbox 360 и PlayStation 3,…

  • Dragon’s Dogma: Обзор игры

    Как-то мы уже совсем заскучали без новых огнедышащих драконов, каковые так и грезят порвать на ремни главного храбреца. Провинция Скайрим изучена на протяжении и поперек, подразнить вампиров в будущем…

  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS Практически сразу после собственного выхода Nintendo 3DS стала последним пристанищем долгих-предлинных японских ролевых игр. Судите сами: Xenoblade Chronicles, по две части…

  • Double Dragon Trilogy: Обзор игры

    Мобильное переиздание Double Dragon Trilogy будет весьма интересно лишь тем, кто в 90-е разламывали прямоугольные и весьма неудобные геймпады клона консоли NES, переигрывая уровни данной сложной штуковины…