Прохождение игры Дьявол-шоу

Прохождение игры  Дьявол-шоу

Акт 1
Сад
Пройдя через ворота Сумрачной Обители, войдите в сад (милицейского убивать запрещено — это приведет к провалу игры). Обратите внимание на аптечку рядом с почтовым коробкой.
Возможно сохранить игру, когда вы вошли в сад.
Идите направо. Вы заметите двоих полицейских, каковые дерутся с зомби, когда-то казненным на электрическом стуле. Зомби удирает при вашем приближении.

Следуйте за ним в каменный лабиринт.
В лабиринте вам предстоит встретиться с десятком живых мертвецов. Подберите оружие и аптечку, и место, где возможно сохранить игру (сейчас жертва электрического стула убивает полицейского). Возвращайтесь в том направлении, откуда вы начали.
Над вами пролетает вертолет, сразу же затем пара зомби убивают двоих полицейских (рядом с туннелем).
Заберите патроны справа от входа.
Вам предстоит избежать ловушки, устроенной 4-мя зомби в туннеле — двое из них нежданно атакуют оператора.
В то время, когда зомби убиты, возможно двигаться к гаражу (древесный сарай).
Слева от сарая — аптечка (рядом с каменной стеной). Тут же возможно временно сохранить игру.
В сарае — около дальней стенки патроны, бензопила, и ключ от ворот (в яме). Выйдите из сарая и сразитесь с 4-мя зомби.
По дороге обратно вам предстоит масса приятных встреч, а также вы заметите бабушек, безногих уродцев и большое количество увлекательного.
Выход из туннеля: в ролике вы заметите, как 6 зомби нападают на трех полицейских на берегу озера. Примите участие в схватке.
Озеро: обыщите берег в отыскивании двух упаковок с патронами и аптечку (на причале).
Ворота: откройте ворота ключом, что вы нашли в сарае. Встаньте по ступеням и защищайтесь от живых мертвецов, в изобилии обитающих в этих местах.
Из этого видно дом "Сумрачная Обитель". В то время, когда вы дойдете до двухъярусной лестницы наоборот дома, сверните вправо и идите до парка. Войдите в ворота и подойдите к статуе. Убейте зомби.

Рядом с постаментом статуи лежит ключ от первого этажа.
Слева от входа, в сарае — патроны.
На бугре справа от дома (по направлению к гаражу) — снаряды между деревом и кустом.
На лестнице заднего входа лежит аптечка.
У статуи золотоискателя посредством его фильтра возможно сохранить игру.
Откройте парадную дверь ключом.

Первый этаж
Слева от входной двери в ванной возможно сохранить игру. Помимо этого, в том месте возможно отыскать более-менее сонного зомби. В туалетном бачке возможно отыскать письмо водопроводчика (прелестная вещица!).
В холле необходимо надавить на две плитки пола справа и слева от фонтана (на левой — снаряды). Откроется лифт, что пока не работает.
Первая дверь направо ведет на кухню.
В холодильнике — "Ода Лени". Включите видеофон, дабы привлечь жертву электрического стула к видеофону иначе стенки (в противном случае он может выстрелить в вас через проем в стенке).
В газовой печи — два листка бумаги и аптечка.
В духовке — пистолет с глушителем, боеприпасы и лист бумаги.
Буфет — тут лежит ключ к гостиной.
Первая дверь направо — на вершине спиральной лестницы — снаряды.
Обратно в холл: встаньте по лестнице. Подберите ключ от библиотеки и патроны к пистолету (слева, на вершине лестницы, и на правой колонне уничтоженного лестничного пролета).
Фонтан: на дне — выложенная мозаикой пентаграмма, благодаря которой возможно позвать Диву. Вы имеете возможность выбирать между дельнейшим путешествием в образе Дэйва либо Дивы.
Обратно в холл: двустворчатая древесная дверь ведет в коридор со статуями.
Убейте горящего Повешенного (мы настоятельно рекомендуем встретить его в образе Дивы, т.к. она может восстанавливать жизненные силы посредством пламени).
В конце коридора — активная панель на полу, которая открывает тайную дверь (в следствии провалится сквозь землю перегородка, скрывающая вторую половину библиотеки).
Уничтожьте статую слева (слева от кучи обломков). В конце коридора, в коробке, что выдвигается из груди второй статуи, лежит письмо.

Возращайтесь в коридор, идите вперед и откройте последнюю дверь направо — она ведет в гостиную.
Входите, но опасайтесь жертвы электрического стула. Опустите рычаг подачи пива на барной стойке. Покажутся жертвы электрического стула, и откроется шкаф, в котором находится Бластер (помповое ружье).

Заберите ключ от столовой в коробке журнального столика.
Включите рычаг на стене сходу справа от входа в гостиную (за барной стойкой).
Столовая: место, где возможно сохранить игру, и два пакета с патронами находятся в задней части помещения. Если вы уничтожили статую в коридоре, в данной комнате никого не будет. В случае если нет, из щели всегда вылезают зомби.

Выбирайтесь по древесным доскам.
Возвращайтесь в коридор и отправляйтесь в библиотеку. Тут у вас покажется возможность трансформироваться в Диву и вбирать в себя души тех, кого вы только что убили. Красные пентаграммы (врата ада) разрешат вам возвратить эти безнравственные души Люциферу.
Тут кроме этого возможно отыскать аптечку и два коробки с патронами. У входа в библиотеку, в мелком рабочем столе лежит карта верхнего этажа. На полках — масса всяких бумаг. В лифте — аптечка.

Пересеките вторую половину помещения и включите рычаг, скрытый между полками. Это воздействие уничтожит железную преграду, мешающую вам пройти к входу из лифта. Тут вы кроме этого отыщете книгу "Кто имеется Кто".
Обыщите письменный стол наоборот рычага. Заберите пульт дистанционного управления для вашей летающей камеры.
Откройте дверь в кладовку, в результате которой срочно выпрыгнет горящий зомби. (Подсказка: в то время, когда вы видитесь с зомби в качестве Дивы, вы имеете возможность восстанавливать запас жизненных сил от огня, в котором они сгорают, умирая).
Наоборот кладовки находится склад снарядов.
Аптечка на диване с тёмными полосами.
Картину Ловкрафта возможно двигать, но без особенной пользы.
Войдите в помещение с кинопроектором и подойдите к проектору по окончании того, как вы встали по ступеням. Вы заметите ролик, в котором жертва электрического стула грозится из соседнего кинозала. Позже он перейдет в наступление. Подберите снаряды рядом с проектором.

Включите рычаг над монтажным столиком, дабы поднять занавес в кинотеатре. Поройтесь в полках с пленками и отыщите "Книгу будущего".
Спуститесь в кинотеатр через бронированную дверь. Убейте жертву электрического стула и двух повешенных, каковые падают с потолка (повешенные в большинстве случаев оставляют за собой коробки с патронами для помпового ружья). Тут возможно временно сохранить игру.
Стреляйте в канистру, дабы взорвать экран. За ним прячется рычаг, открывающий тайный проход за картиной, что ведет на веранду.
Веранда: в пруду — пентаграмма.
В глубине прячется очередная жертва электрического стула. Подберите выпавшую из его тела батарею для электрошока. Подберите боеприпасы и аптечку.

Отыщите рычаг между мраморных колонн и применяйте его на одной из колонн, дабы открыть окно, которое ведет на задний двор (это кроме этого открывает тайный проход к входу, расположенный под лампочкой).
Задний двор: это ваше первое столкновение с Вервольфом (избегайте ударов его булавы). В то время, когда он провалится сквозь землю, заберите катушку с пленкой и ящик с патронами.
Возвращайтесь в проекционную. Засуньте пленку в проектор. Отыщите скрытый проход посредством рычага — он открывает лестницу, ведущую на чердак.

Чердак
Разбейте зеркало наоборот вас и включите рычаг, открывающий вход на верхний этаж.
Продолжайте путешествие. Через некое время Вервольф похитит вашего оператора. В следующей комнате три жертвы электрического стула мучат преступников, с которых была снята кожа. Войдите в дверь за жертвами электрического стула (треугольная паутина в углу). В то время, когда вы проходите через эту дверь, в игру вступает Ангелина (ролик, где она взывает к Джеку Потрошителю).

В случае если этого не случилось, вы прошли не в ту дверь…
На этом уровне масса жертв преступников и электрического стула, с которых сняли кожу, причем они вести войну между собой. Не вмешивайтесь — в большинстве случаев, они убивают друг друга.
Обойдите этаж, применяя карту. Не считая патронов, тут возможно отыскать массу занимательного. Помните разбивать зеркала, дабы заметить прячущиеся за ними врата и — стены ада!

Применяя телевизор, возможно сохранить игру.
По окончании ролика с Ангелиной, проберитесь на протяжении левой стенки и войдите в заднюю помещение (за металлическим коробкой). Тут жертва электрического стула держит оператора (и пули и аптечку). Выйдя из помещения, разверните налево по окончании того, как пройдете мимо металлического коробки.

Идите по коридору, пока не отыщете электропровод. Засуньте его в розетку — и посмотрите ролик, в котором показывается получивший лифт.
Возвратитесь тем методом, каким пришли, и идите прямо — вы заметите ролик, где скальпированный преступник похищает Ангелину. Войдите в дверь, обшитую древесными панелями. За ней — ворота в преисподняя.

Вберите в себя и пошлите к Сатане души убитых.
Разверните направо сходу за древесной дверью. Убейте скальпированного зомби, защищающего вход. Пройдите полностью через помещение до лифта.

Тут возможно сохранить игру, предварительно убив двух жертв электрического стула. Мало подальше возможно отыскать винтовку. Дабы воспользоваться лифтом, кликните мышью на панель управления (левой кнопкой мыши выбирается этаж), в нашем случае — второй.

Акт 2
Второй этаж
Наоборот лифта возможно временно сохранить игру. Пройдите до конца коридора. Уничтожайте электрические розетки, в то время, когда проходите мимо (жертвы электрического стула смогут пользоваться ими для движения из одного места в второе).

В конце холла откройте ящик с пистолетом и газетой.
Разверните налево и дойдите до бассейна (тут возможно сохранить игру, и подобрать боеприпасы и аптечку).
Идите вглубь, за стойкой, в ванную. Тут возможно отыскать жетоны для пинбола в древесном коробке, и листок бумаги на полках. Выйдите из помещения и включите интерком (чтобы привлечь жертв электрического стула и тем самым уменьшить их число в неизбежной финальной битве этого уровня).
Наоборот пентаграммы в помещении, прилегающей к залу с бассейном, находится дверь в помещение слуги. Убейте повешенных, заберите ключ за экраном (его возможно применять чтобы удалиться из комнаты). В коробках, кроме другого, возможно отыскать патроны.
Возвращайтесь в коридор и войдите в дверь наоборот — вы окажетесь в бильярдной.
Убейте преступников, с которых сняли кожу, и заберите ключ от спальни, что они обронили рядом с музыкальным автоматом. Применяйте ваши жетоны для игры в пинбол (так, вы разблокируете дверь, ведущую в красную помещение).
Войдите в том направлении, откройте ящик шкафа, и заберите бильярдный шар среди вторых занимательных вещей. Возвращайтесь обратно в бильярдную, и применяйте бильярдный шар по назначению откроется тайник за подставкой для киев. Заберите оттуда арбалет.
Направляйтесь к гимнастическому залу через красную помещение. Убейте ободранных преступников, заберите аптечку, и идите в душевую. В коридоре осмотрите кожи ободранных преступников, висящие на стенах.

Отыщите ключ к помещению, где содержат Ангелину.
Возвратитесь и войдите в сауну через раздевалку (дверь в том направлении расположена рядом с зеркалом в гимнастическом зале). Убейте зомби в сауне — это нейтрализует его дух, что мучил вас сначала уровня. Пройдите через врата ада в сауну.

Возвращайтесь в центр холла. Наоборот лифта (налево от вас) находится скрытая дверь.
Войдите в гардеробную и убейте зомбированного звукооператора. Обыщите коробки (для листка бумаги) и отыщите аптечку в уборной.
В то время, когда вы возвращаетесь в холл, раскрывается еще одна дверь (в случае если этого не происходит, ее нужно отыскать). Войдите в помещение, применяя ключ от спальни, убейте жертв электрического стула и направляйтесь к Ангелине. Убейте ее (она была зомби).

Выходя из помещения, не забудьте ключ и аптечку. Посмотрите ролик, где палач волочет Ангелину в подвал.
Спуститесь на первый этаж на лифте. Выйдите в сад, разверните налево, откройте дверь и спуститесь в подвал.
Подвал
Спуститесь по лестнице и разверните налево. Тут возможно временно сохранить игру. Двигайтесь прямо и сверните налево (в этом случае, двери закрыты).

В конце коридора за вами закроется стенки.
Убейте троих повешенных. Стреляйте в канистру — взорвется часть стенки. В щели, пробитую взрывом, включите рычаг, дабы открыть древесную дверь угольного погреба.
Убейте отравленных газом. Отыщите углубление в данной комнате и заберите оттуда все полезное. Убейте повешенных.

Подберите листок бумаги в серванте.
Выйдите из помещения и разверните налево. Застрелите зомби, возвратитесь к выходу, и войдите в угольный погреб. Стреляйте по красным кирпичам на стене — в том месте еще одно углубление.

Включите рычаг, дабы открыть проход в шахты (наоборот входа с лестницей).
В коридоре слева от входа в шахты подойдите к вратам ада. Дайте души этого уровня Люциферу, и ваш господин подарит вам свойство летать (вам она пригодится, дабы изучить шахты).

Шахты
Спуститесь в шахты. Применяйте заклинание полета, дабы перелететь через яму. Идите к газопроводу и ящикам. Разверните направо, мимо свалки и земляной насыпи из труб.

Идите прямо до лапочки (либо левее, данный путь ведет В том же направлении). Убейте жертв казненных на электрическом стуле за вагонетками. Разверните налево и направляйтесь к металлической двери. Идите прямо.

Убейте 4-х казненных на электрическом стуле. Идите прямо и перелетите через телевизор. Стреляйте в рельеф с изображением головы сатаны на стене слева от вас.

Вы попадете в Некрополь.

Некрополь
(Цель уровня: отыскать 4 талисмана, разрешающих состояться в помещение, где держат Ангелину).

Идите прямо: перед вами внизу — место, где возможно сохранить игру. Подберите снаряды и аптечку.
При выходе вы попадаете в громадный круглый зал, что сообщается со всеми остальными помещениями уровня.
Разверните налево по окончании того, как вы убьете двух отравленных газом рядом с гробовой плитой, после этого войдите в дверь и идите прямо.
В следующей комнате Палач показывает вам расположение одного из талисманов. Заберите талисман и возвращайтесь к надгробию, где вы сражались с отравленными газом.
Идите прямо. Убейте двух отравленных и идите , пока не достигните двух дверей. Поднимите стрелы с пола. Обе двери ведут к тупику и талисману.

В то время, когда вы возвращаетесь назад, идите через дверь рядом с тремя каменными сталактитами (саркофаги мумий).
В первой комнате направо отравленный газом защищает адские врата. Разберитесь с ним, как в большинстве случаев, и подберите аптечку. Выйдите из помещения (лучше по левому коридору, т.к. тут возможно сохранить игру).

Оба коридора ведут в одно да и то же место.
Из этого вы попадаете в огромную помещение с древесным мостом. Четвертый талисман тут. Ролик показывает, где необходимо покинуть четыре талисмана. Возвратитесь к надгробию (дверь с лицом), которое сейчас открылось.

Через него возможно попасть в помещение с Ангелиной, которая привязана к колесу.
Джетро (палач) неуязвим, пока 4 сталактита над Ангелиной не будут расстреляны (сталактиты испускают зеленый свет). Увертывайтесь от ударов топора палача (он все время телепортируется). Высвободите Ангелину. Вервольф появляется и забирает Диву. Сейчас появляется Бабуля. Убейте ее, дабы у Ангелины показалось оружие (УЗИ).

Сохраните игру и покиньте помещение.
Идите, как продемонстрировано в ролике — назад к двери рядом с тремя сталактитами. И не забудьте присматривать за Ангелиной на обратном пути (вам все еще нужно спешить, т.к. ваше время ограничено).

Возвращайтесь в помещение с мостом и идите по мосту. Он выведет вас на улицу прямо к кладбищу. Акт 3
Кладбище
Сохраните игру перед первой могилой на вашем пути. Обойдите около Могильного Бугра и открывайте двери в склепы, расположенные по его сторонам.
В единственном дешёвом на данный момент склепе находятся 4 объекта — зеркало, часы, монетка и талисман. Эти предметы должны быть помещены в соответствующие могилы (к примеру, монетка — в могилу жадной дамы; если вы совершите ошибку, Дейв сгорит). По окончании того, как вы верно применяли предмет, у выхода из склепа вас встречают толпы зомби.

Будьте осмотрительны, помните закрывать Ангелину, которая не имеет возможности как направляться постоять за себя.
Обыщите кладбище на предмет оружия и других нужных предметов. В то время, когда все четыре предмета положены на место, появляется Вервольф и удирает через лабиринт кладбища при приближении Дейва. Следуйте за ним и обыщите место.

Убейте повешенных и войдите в помещение, где возможно отыскать два листа бумаги и аптечку. его спутники и Дэйв переносятся на более большой уровень, на поверхность Могильного Бугра).

Могильный Бугор
Обойдите все склепы, отражая нередкие атаки. Следуйте за Ангелиной в могилу почившего с миром, Юбера Шардо (его имя написано на надгробии). В то время, когда вы телепортируетесь на более большой уровень (когда вы заканчиваете обход, вас переносят машинально.

Вы окажетесь у Могилы Бешенства на вершине Могильного Бугра. Сохраните игру и войдите в Могилу. Применяйте команду "воздействие" на надгробии и приготовьтесь к финальному сражению…

Сатана Шоу The Devil Inside часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Devil Inside

    Акт 1 Сад Пройдя через ворота Сумрачной Обители, войдите в сад (милицейского убивать запрещено — это приведет к провалу игры). Обратите внимание на аптечку рядом с почтовым коробкой. Возможно сохранить…

  • Сатана-шоу: Прохождение игры

    Акт 1 Сад Пройдя через ворота Сумрачной Обители, войдите в сад (милицейского убивать запрещено — это приведет к провалу игры). Обратите внимание на аптечку рядом с почтовым коробкой. Возможно сохранить…

  • Devil Inside: Прохождение игры

    Акт 1 Сад Пройдя через ворота Сумрачной Обители, войдите в сад (милицейского убивать запрещено — это приведет к провалу игры). Обратите внимание на аптечку рядом с почтовым коробкой. Возможно сохранить…

  • Resident Evil 5: Прохождение игры

    Как неизменно необходимо что-то написать во вступлении. Поднимается резонный вопрос: «А что именно?» Да ничего, игра Resident Evil 5 такая крутая, что каждые слова покажутся неискренними. Нас ожидает целых…

  • Silver: Прохождение игры

    Прохождение — (Б.)одхисатва (bodhisatva@au.ru) Боевка — (М.)ахасаматман (mahasamаtman@hotmail.com) Особенная признательность — малоизвестному создателю трэйнера для Silver :)) Неспециализированные советы…