Возвращение серии Need for Speed к истокам за авторством известной студии Criterion, создаталей Burnout! Удалось ли им реабилитировать изрядно закостеневший сейчас сериал? Об этом — в отечественном обзоре! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
В то время, когда мы говорим «хорошие аркадные гонки», мы подразумеваем Burnout Paradise студии Criterion. А в то время, когда мы говорим «ежегодная поделка про тачки», мы имеем в виду серию Need for speed от Electronic Arts. Но сейчас необходимость заучивать заглавия студий и выпущенных гоночных игр отпала — в текущем году ежегодную поделку выпустили Criterion.
Они постарались перезагрузить серию, которая скатилась в самокопирование уже много лет назад — и забрали за ориентир примерную аркаду Hot Pursuit 98-го года.
Need for Speed: Hot Pursuit — Обзор
Желание авторов отгородиться от последних игр серии чувствуется во всем — от полного упразднения совокупности тюнинга машин, за которую обожали и ненавидели серию NFS начиная с Underground, до удаления совокупности EA Trax, неоднократно выручавшей меломанский слух игроков. С музыкой в данной части, кстати, дела обстоят не очень — разумеется, в попытке угодить всем в том направлении напихали все, что было под рукой: от Pendulum — Watercolour до M.I.A. — Born Free. Не достаточно лишь Tokio Hotel, дабы в бешенстве отключить музыкальное сопровождение.
Но, возвратимся к игре. Criterion решили пойти по накатанному пути и отбросили в сторону все попытки сделать из игры гоночный симулятор, подарив нам аркаду в чистом виде — с авариями, разгоном от нуля до много за две секунды, дрифтом на резких поворотах со скоростью под двести миль, с тараном соперников и копов, и с маленьким комплектом оружия. Хорошая компания Hudsen Tech производит оборудование для обеих сторон конфликта.
Арсенал у гонщиков и копов мало различается — копы смогут приводить к вертолЁту помощи, скидывающий на дорогу шипы и запрашивать заграждения дороги. Porshe плачет кровавыми слезами, но отдает злобным милицейским очередную партию Porshe Cayenne Turbo S, дабы преградить путь нарушителю на Nissan 370Z. У нарушителей, вместо перечисленного, на борту имеется следующее: генератор помех, глушащий всю электронику преследователей, без которой не сбрасываются шипы, не вызываются вертолеты и не наводится ЭМИ; турбоускорение.
Отстающий автомобиль на данный момент возьмёт полосу шипов под колеса.
Помимо этого, все машины оснащены совокупностью сброса шипов и мобильными ЭМИ, временно вырубающими электронику соперника. Все эти средства превращают игру в хороший триллер, в то время, когда к концу автострады копы, видя, что не успевают вывести из игры нарушителей, используют собственный арсенал по максимуму. Гонщики, со своей стороны, хотят не только выжить, но и занять призовые места, так что имеется моменты, в то время, когда игра захватывает по полной — на скорости 250 км\ч шофер силится рассмотреть лазейку в заграждении, пробуя кинуть шипы под колеса висящей на хвосте тачке соперника, держащей его на прицеле ЭМИ.
Удачно вывести из строя страшного соперника, проехать через заграждение, увернуться от встречного автомобиля и внезапно заметить падающую рядом с твоим автомобилем с ленту шипами — равнодушным таковой экшен не оставляет никого. Жаль только, что таких ситуации достаточно не так нередки.
Но не следует думать, что, напоровшись на шипы либо попав в аварию, автомобиль сходу выбывает из гонки. Каждое авто имеет собственный количество здоровья, которое убывает не с одного удара, а неспешно. Разогнав собственный Макларен до 350 км\ч и поцеловав грузовик, груженный кирпичом, имеете возможность не тревожиться — автомобиль возвратится на автостраду с маленькими косметическими трансформациями.
Кроме того шофер будет сидеть на месте, хоть он и обязан покоиться под грудой покореженного металла.
На пустой четырехполосной дороге вертолет совсем ненужен. Но в случае если комбинировать его с заграждением, шансы остановить гонку возрастают в разы.
Надежды на зрелищные аварии также не оправдались. Трясущаяся камера с близкого ракурса будет показывать кусочки краски, отлетающие от авто (кстати, не всегда совпадающие с самим авто по цвету. Перекрашивали, по всей видимости) — вот и все.
Красиво сминающиеся в гармошку тачки из Burnout? Забудьте. Такое чувство, что создателей очень сильно сжали по срокам.
Автопарк игры впечатляет как своим разнообразием, так и суммарной ценой авто. Тачки тут варьируются от невозможно крутых до полного эксклюзива и самое основное — их не требуется брать. За красивое вождение и призовые места гонщик приобретает очки (на этом основана вся игра — необходимо накопить как возможно больше очков и подняться на верхнюю ступень пьедестала), по мере накопления очков раскрываются новые машины, попадающие напрямую в ваш гараж совсем безвозмездно.
От удара у полицейского Ford GT практически оторвало задний бампер. Премии в текущем году не будет у всего отдела.
Помимо этого, частенько балуют «предпросмотром» — к примеру, Макларен сажает гонщика за руль собственного авто и требует проехать от точки до точки за определенное время. В случае если шофер наряду с этим «при выполнении», к концу гонки с него еще и спросят за повреждения авто, наказав штрафными баллами. Так что забываем о сюжете, тюнинге и деньгах — и вперед, получаем очки, дабы сесть на новую тачку, дабы стремительнее получать очки, дабы открывать новые тачки, дабы в итоге выйти в онлайн и продемонстрировать всем, как ты умелый шофер.
Наряду с этим еще и не забываем применять техсредства — чем чаще они употребляются, тем стремительнее прокачиваются, разрешая действеннее выносить соперников в игре через сеть.
Впечатляет дизайн автострад — обилие поворотов, так и просящих прекрасного дрифта по всей дуге (с необходимым окончанием в виде встречки, выскакивающей прямо в лоб), множество прекрасных хайвэев с туннелями и мостами и самое основное — прекрасная природа, вызывающая острое чувство дежавю у всех, кому посчастливилось побывать в Калифорнии. Разные времена суток и погодные условия додают сочных красок ландшафту, а в горах имеется кроме того снег.
Carrera GT. Лучшая попа автоиндустрии.
Так, Criterion сделали что-то отдаленно напоминающее одновременно и Burnout Paradise, и Most Wanted, обозвала это гордым именем Hot Pursuit, но не смогла сделать легко хорошую игру — хочется верить, что виной тому дефицит времени. Что ж, до выхода следующей ежегодной поделки про тачки еще весь год, так что будем сохранять надежду, что у них окажется что-то хорошее.
8.8
Превью игры Need for Speed: Hot Pursuit
Need for Speed прочно разрешила войти корни в Англии. Прошлогодний симулятор Need for Speed: Shift создала английская Slightly Mad Studios. Сейчас за ней последовала и аркадная добрая половина…
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…
Need for Speed: Most Wanted (2012). Превью.
Очень мало времени осталось до того момента, как мы сможем собственными руками пощупать свежий NFS. В принципе, все не считая сюжета про него уже известно. А для чего нам сюжет в NFS? Normal 0…
Need for Speed: No Limits: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Не первый год Electronic Arts воплощает в судьбу, думается, основную собственную мечту: реализовывать собственные продукты полностью на всех платформах. Крупномасштабная экспансия…
Need for Speed: The Run: Обзор игры
Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…