Соул: Обзор игры

Соул: Обзор игры

Самые громадные откровения в большинстве случаев случаются спонтанно (спросите у Будды). Наблюдаешь вот, например, на данный новый «Соул» — наподобие очередная MMORPG, которых в наше время много… В этот самый момент бах — каких-то пять мин. в игре и ты осознаёшь, что вот так имел возможность бы играться типично консольный слэшер, если бы из него сделали многопользовательскую «ролевку».

Геймеры, каковые не упускают из вида новости компьютерных игр, еще в полной мере смогут не забывать это детище студии Gameprix. Уникальное наименование игры было DivineSouls, авторы давали слово совместить в ней слэшер и MMORPG. Релиз должен был состояться уже давно, но по окончании тестирования бета версии русским издателем было решено закрыть проект на доработку.

Так игроки, уже настроившиеся заметить что-то новое и уникальное, остались ни с чем.

По большому счету, тогда многие уже поставили крест на "Соул" — какое количество было таких игр, каковые сперва замораживали, а позже вовсе забрасывали и брались за что-то второе… Но студия Gameprix и NIKITA ONLINE недавно заявили о возобновлении проекта. И слова с делом не разошлись — игра уже прошла закрытое бета-тестирование, перейдя в стадию тестирования открытого.

Позволяйте знакомиться

Что же ожидает нас в данной игре? По окончании закачки и запуска клиента всех обновлений игрока переносят в редактор персонажа. Последний был достаточно незамысловатым, возможностей в том месте не очень большое количество — пара вариантов лиц, причесок и костюм из трех частей возможно разукрасить в угодные вам цвета.

По сути, изготовление на этом заканчивается, мы можем приступать конкретно к игровому процессу, начинающемуся тут с обучающего режима.

Данный самый режим возможно весьма кроме того нужным для людей, не игравшихся ранее на консолях и в импортированные оттуда проекты на ПК — управление может показаться на первых порах не через чур привычным и не весьма эргономичным. Но авторы попытались угодить всем, внедрив в собственный детище возможность мгновенно поменять режим ввода. Так, под любой из трех дешёвых способов отведена отдельная клавиша. F5 задействует клавиатуру, F6 — мышь, тогда как F7 применит управление с геймпада.

Как раз последний метод, к слову, есть самый удобным вариантом, но и к остальным возможно без неприятностей привыкнуть, необходимо лишь время.

Классификация храбрецов

При создании классов тут создатели кое-где решили не заморачиваться очень, а кое-где напротив. Не очень трудились над самим разнообразием классов — их тут всего лишь четыре, наряду с этим кроме того пол храбреца выбрать запрещено, он фиксированный. Но тщательность проработки каждого из персонажей впечатляет.

Первый класс — боец, что собственной манерой действий всецело оправдывает собственный наименование. Он есть чуть ли не единственным из всех классов, с которым все предельно светло и ясно. Бравый брутальный юноша, талантливый наносить соперникам большой вред при помощи одних лишь собственных конечностей без оружия, делая ставку на собственную недюжинную силу.

Тем, кого он притянет к себе, применяя очень нужный особый навык, уже не позавидуешь — в ближнем бою бойцу нет равных.

Воительница — хороший пример обманчивой наружности. Выглядит не очень мощно, может показаться легкой мишенью, но она вооружена клинком, что при необходимости скоро перевоплощается в металлический кнут, ее оружие разрешает атаковать приличную площадь, причиняя урон сходу нескольким оппонентам.

Еще один женский персонаж, волшебница — прямая противоположность бойцу. Не очень с уверенностью чувствует себя в ближнем бою, но преуспевает в сражении дальнем, умудряясь наносить большой вред на громадном расстоянии. В ближнем бою при необходимости также может неслабо врезать, но высокой стойкостью к повреждениям не отличается, потому основная задача игрока — не подпускать неприятелей на страшную расстояние.

Последний класс — жрец. Его не было в изначальной версии проекта, но появление для того чтобы персонажа благоприятно сказалось на разнообразии игрового процесса проекта и на балансе в целом. Это гибридный персонаж, что может лечить себя и союзников, но наряду с этим еще и достаточно хорош в сражении — в том месте он удачно вымахивает сурового вида косой либо же причиняет вред неприятелям при помощи шаровых молний на дистанции.

Особенности PvP сражений

Битвы PvP будут дешёвы далеко не сходу — необходимо достигнуть для начала 10-го уровня. Все сражения для того чтобы типа делятся на три категории в плане в один момент задействованных участников (личные битвы, командные по четыре человека с каждой стороны и гильдейские, где идут битвы за территорию) и на четыре режима — в плане вида действия. Сейчас подробнее разберем последние.

Бой насмерть — сражение идет три раунда, из которых для итоговой победы команда обязана победить два.

Выживание — нужно отражать волны атак соперников, стараясь подержаться под натиском максимально долгий срок.

Захват флага — классика, в которой в большинстве случаев играются команда на команду. Задача — захватить флаг, установленный на базе соперника, наряду с этим принципиально важно не разрешить оппонентам сделать то же самое с вашим флагом.

Режим разрушения весьма похож на Захват флага, но с одним маленьким отличием — требуется осуществлять не захват чего-либо, а уничтожить главную точку, расположенную на базе неприятеля, подобную точку на собственной базе.

Для тех, кому всего перечисленного покажется мало, возможно предложить вступление в гильдию, где необходимо осуществлять захват территории. Побеждайте, что разрешит закрепить собственную влиятельность на сервере, а заодно возможно завлекать новых участников, дабы было увлекательнее.

Сюжетная линия

За очень увлекательным игровым процессом недолго и отвлечься от сюжетной линии, а ведь она оказалась также весьма кроме того увлекательной. Все воздействие разворачивается в необыкновенном мире, где волшебство органично живет рядом со быстро развивающимися разработками. Сюжет повествует о том, как когда-то местный континент всецело принадлежал одной могущественной империи, но после этого она распалась, разделившись на пара стран. Те, со своей стороны, разделились на два лагеря — один сделал ставку на развитие разработок, а второй стал на путь волшебного развития.

Более того — у вторых кроме того было важное превосходство, они развязали масштабную войну, где отбивали у союзников позицию за позицией, а те не могли ничего этому противопоставить.

Переломить движение войны помогло очень способное изобретение от гения врача Чарльза — тот создал замечательный зепларовый двигатель. Сейчас стратегическое превосходство было уже на стороне союзников, каковые вынудили агрессивное королевство Грольд сдаться. Но, наверное, неуемные амбиции последнего не разрешат воцариться миру во всем мире — королевство-агрессор похитило того самого очень способного ученого, что создал двигатель.

На его освобождение и поиски были высланы представители различных армейских и волшебных организаций, фактически за них мы и будем играться.

Борцов за справедливость ожидают ожесточённые битвы и интересные загадки, а все это для того, дабы закончить наконец-то ожесточённые опыты, ликвидировать мировую угрозу в виде ужасных биомеханических созданий.

Заключения и выводы

В то время, когда два года назад издатели заморозили "Соул", дабы доработать его, было большое количество скептиков — игра за время простоя рисковала устареть, да и обеспечений, что разработчики ее как раз доработают, а не кинут, не было никаких. Но кроме того беглый взор на изначальный вариант проекта и на доработанный все расставит по своим местам. Авторами была проделана важная работа, весьма радует красивый баланс в PvP, развитый и продуманный сюжет в PvE…

Но при всех бессчётных преимуществах игры, их все же мало, дабы привлечь пара разбалованных широким выбором геймеров, так что совершенству нет предела. Будем сохранять надежду, что разработчики из студии Gameprix продолжат развивать и поддерживать "Соул" — разумеется, что игра весьма перспективная.

Создатель — Stradivarius

Издатель NIKITA ONLINE
Разработчик GamePrix.
Сайт и
Жанр игры http://soul.gamexp.ru/
Системные требования WindowsXP/Vista/7, процессорCore 2 2,4 Ghz, оперативная память 1 Gb, видеокарта Nvidia Geforce FX 7600/ATI Radeon X3600

Blade & Soul Обзор Игры Кратко и светло


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Drakensang Online— в начале славных дел

    Приветствуем вас, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы обратим внимание на одну из самых увлекательных браузерных (в прошлом) и клиентских (в настоящем) игр. Пожалуй, этот проект…

  • Black Fire обзор игры

    Игры, созданные в стиле шутеров от третьего лица, далеко не редкость в наши дни. Совсем напротив, это, пожалуй, один из самых распространённых жанров в игровой индустрии. хорошим примером может…

  • Love: Обзор игры

    Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Obscure: Обзор игры

    До тех пор пока мы с нетерпением ожидали следующей части Resident Evil, либо хотя бы более ужасное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она — Obscure, от сейчас уже известной французской компании….