No Man’s Sky весёлое одиночество

No Man's Sky весёлое одиночество

Имя английской студии Hello Games последние несколько лет ассоциируется только с No Man’s Sky. Эта игра была объявлена в конце 2013-го года, не смотря на то, что, в действительности, работы над проектом начались значительно раньше. Что такое No Man’s Sky Это сетевой симулятор полётов в космосе и путешествия по самым невообразимым планетам практически без соприкосновения с другими игроками. В No Man’s Sky вам предложат методичное, вдумчивое одиночество. Лишь вы и глубины нескончаемого космоса.

Такая вот игра.

Начиналось всё достаточно легко. В то время, когда фанаты жанра вкладывали деньги в Star Citizen, а мировая пресса прочила данной игре звание главного космосимулятора планеты, где-то на задворках игровой индустрии, скромные парни из не меньше скромной студии начали делать собственный космосимулятор без блэкджека и куртизанок, но с очень общим взглядом и необычной механикой на игры аналогичного жанра.

Изначально игра вспоминала как эксклюзив для ПК без мультиплеера. в течении года пара сотрудников компании трудились в тайном режиме за закрытыми дверями в отрыве от остального производства. Но в то время, когда пришла пора для презентации игры и совместного обсуждения на игроярмарке Е3, то появились первые неприятности и первые споры, из-за которых будущее проекта изменилось.

Сейчас No Man’s Sky стали позиционировать как консольную игру с мультиплеером. Наряду с этим в случае если сперва игру делали строго для ПК, то позже её перевоплотили в эксклюзив для PS 4. Как раз для данной видеоприставки будет предназначена первая версия этого экшена. Порт на ПК выйдет значительно позднее.

Что касается мультиплеера, то сетевым космоэкшеном игра так и не стала. И, не смотря на то, что, мультиплеер всё-таки будет, ходить в рейды, устраивать дуэли, поджидать в засаде и грабить путешественников вам вряд ли удастся, потому, что, как заявляют разработчики, размеры вселенной будут таковы, что пересекаться с другими игроками будет необходимо нечасто. Ну, а кроме того в случае если встреча и случится, то игроки будут стараться тут же разминуться, как умелые охотники, ненароком встретившиеся в тайге.

В общем, тот случай, в то время, когда в тесноте, да не в обиде – не про отечественную игру. Более того, в No Man’s Sky не будет респаунов как таковых. Правильнее, они-то, само собой разумеется, будут, но не в том виде, к которому привыкли большая часть современных геймеров. В случае если произойдёт так, что в сражении ваш корабль подобьют, вы утратите всё то, что лежит у вас «инвентаре» корабля, а это, направляться полагать, фактически всё, что у вас было накоплено за всё время путешествия.

Наряду с этим ограбить, как направляться, вас кроме этого будет запрещено, другими словами большая часть реквизита в открытый космос. По окончании того как ваш корабль будет сбит, вам нужно быстренько уносить ноги в особой десантной капсуле. Если вы не успеете, либо не сможете этого сделать, то вам нужно будет начинать заново с «обнажённым» персонажем, без денег, без экипировки, и с частично прочими достижениями и урезанным опытом.

Разработчики до тех пор пока что не говорят всего, но то, что вытекает в прессу, через щели в стенках студии Hello Games, навевает леденящий душу кошмар на современных казуальщиков, привыкшие по сто раз оживать и стрелять в пояснице фрагам, лишь сделавшим фрага из вашего персонажа. Ну, а тут, значит, такие твёрдые требования.

Наряду с этим разработчики не скрывают собственного пристрастия к неприязни и научной фантастике к некоторым проявлениям современной поп-культуры. Исходя из этого, в случае если кому-то не пришолся по нраву фильм Стенли Кубрика 2001 A Space Odyssey, то, быть может, не понравится и сама игра, потому что в начало No Man’s Sky с первым выходом в космос весьма похоже по собственному стилю на этот фильм. Так, что будет немногословно, затянуто и эпично.

Необходимо подчернуть, что вселенная будет всегда самогенерироваться. Исходя из этого всех нас будут ожидать взрывы Сверхновых, сжимающиеся Белые карлики, растущие пояса астероидов, смены орбит, петляющие по вселенной Чёрные дыры и всё то, за что мы так любим целый, пока недосягаемый для нас, космос. Любой новый храбрец будет затевать со своей собственной планете.

Она возможно маленькой и скучной, быть может огромной и весьма занимательной. Тут уже как повезёт. Кстати, о планетах они смогут быть весьма и весьма и большими.

Как заверяют в Hello Games, даже если вы договоритесь с втором встретиться на какой-нибудь планете, то попытайтесь выбирать самые мелкие, в противном случае шансы на то, что вы встретитесь, будут очень мелки.

Потом переходим к более узким подробностям. Итак, планеты будут тематическими, богатыми на определённые ресурсы, или заселёнными определённой фауной, или имеющей другие личные изюминки, но снаружи, ни на карте, ни на главном экране они никак не будут различаться, не смотря на то, что любая планета будет окрашена в различные, случайные цвета. Дабы не заблудиться по окончании посадки, на карте будет находиться указатель в сторону вашего космического корабля.

По окончании взлёта вы сможете сканировать космические пропасти, искать жизнь в космосе, космические станции, или легко планету, на которой возможно будет отыскать то, что вам необходимо. В общем, с сканированием и картами нужно будет дружить и неспешно развивать эту тему. Что до самих планет, то и на них без карт не обойтись, потому что любая планета будет воображать многоуровневую структуру с морскими глубинами, с подземными пещерами, с горами и другими рельефными изюминками.

К сожалению, очень возможно, что это бесчисленное количество планет будет очень сильно похоже друг на друга, потому, что, напомним, за создание оных будет отвечать особый генератор, так что сперва, само собой разумеется, нас ожидает раскрытые рты и восторг, а спустя пара часов восхищению поубавится, и наружу вылезут все те недочёты, каковые преследуют игры, предлагающие громадный открытый мир, сотканный роботом.

В игре будет развитая совокупность квестов, но, одновременно с этим, игрок волен делать то, что ему захочется. Но бить баклуши и заниматься непотребством всё равняется не удастся, потому, что полёты к межзвёздным мирам требуют отдачи. Вам нужно будет заправлять горючим собственный челнок, оборудовать его разными техническими новинками, и элементарно получать деньги, потому, что без денег никак не обойтись, как выяснилось, кроме того в космосе.

Да и по большому счету в No Man’s Sky будет необходимо достаточно хорошо заниматься коммерцией. Спекулятивные махинации ¬– это именно то, без чего вы не проживёте. Таковой себе, капиталистический космос. Практически на каждой планете будут торговые посты, а в каждой звёздной совокупности будут собственные торговые станции, где возможно будет пообщаться с людьми, взять новые задания, и реализовать всё ненужное и приобрести всё нужное.

Кстати, на станции возможно будет нападать, но выйти победителем будет очень непросто. Как уже продемонстрировали разработчики, они будут пресекать возможность наживы за счёт прокачки только боевых качеств вашего космического корабля. Исходя из этого пожить за чужой счёт будет непросто.

Более того, в игре будет полиция. За неё будут играться, как боты, так и настоящие игроки. Полиция будет стараться пресечь одну из немногих возможностей нажиться за счёт вторых. Если вы нападёте на корабль другого игрока, победите и ограбите, то готовься , что вас заявят в розыск, а это значит, что вы имеете возможность проститься со спокойной судьбой. За вас будет назначено вознаграждение, и при приближении вашего корабля к базе вас будут нападать, так что преступникам в самом деле нужно будет вести скрытный образ судьбы, и очень не светиться.

При злостных нарушениях, нападать вас будет не только полиция, но и другие игроки. Таковой вот Дикий Космос.

Конечно, в No Man’s Sky будет широчайшая возможность для прокачки судов, потому что сражаться однако будет необходимо. Игроки просто не осознали бы разработчиков, если бы те стали наказывать их за любое проявление агрессии, так что перестрелки однако будут. Более того, будут и массовые перестрелки, но ещё не светло кто будет принимать участие в перестрелках игроки с игроками, либо игроки с ботами.

Имеется вывод, что геймеры, как бы ни выкручивались разработчики, всё равняется отыщут метод сражаться, потому что жить мирно в ММО-игр не желает никто.

На каждых планетах будут роботы-стражи, каковые будут смотреть за балансом в природе. Изначально они будут нейтрально относиться к вам, но по мере того, как вы станете грабить ресурсы, разорять жилища местных аборигенов, и убивать животных, эти самые роботы начнут охотиться на вас. Тут картина будет привычной с края галактики, на относительно бедных планетах будут и достаточно простые роботы-стражники, но чем ближе к центру, чем богаче планеты, тем сложнее будут и роботы.

Но, и без роботов у вас будет масса неприятностей в виде вражеских фракций, агрессивных ботов, агрессивных животных, агрессивных представителей местной фауны и флоры и т.д.

Такая вот необыкновенная игра. Наряду с этим небходимо отметить, что в ней не будет голосового чата, так что стоит вам расстаться со своим другом, как встретиться опять будет очень непросто, не обращая внимания на то, что приятели будут отображаться на карте. Дабы представить размеры галактики достаточно заявить, что путь от окраин до её центра займёт до ста часов и никакие телепорты, кое-где видящиеся в игре, ситуации очень сильно не спасут.

В то время, когда выйдет всё это добро – доподлинно неизвестно. Древние мудрецы говорили, что в древних преданиях предков значился выход No Man’s Sky в 2015-м году, но никто не удивится, что релиз проекта будет перенесён. Так что остаётся лишь терпеливо ожидать и сохранять надежду.

No Man's Sky (dunkview)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Секреты и пасхалки в GTA 5 – нужные и радостные тайны в игре

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub, мы трудимся и говорим обо всём самом увлекательном в мире онлайн-игр. Сейчас в тренде приключения Франклина, Майкла и Тревора, исходя из этого мы…

  • My Free Zoo – радостный симулятор зоопарка

    В браузерном экономическом симуляторе «My Free Zoo» от Upjers вам предоставляется возможность попытаться себя в роли директора зоопарка. В ваших руках безотносительная власть – от продумывания…

  • Transformice – радостная аркада про мышей

    Радостная аркада про сыр и мышей думается простой на первый взгляд, но при детальном рассмотрении вызывает кучу чувств. Видео игры Transformice Сущность «Transformice» вот в чем: в одном углу карты…

  • Gang Beasts — радостный кооп файтинг

    В случае если и имеется где-то затишье на ПК, так это в жанре файтингов. И вот, 2014 год принёс нам новый и достаточно перспективный кооперативный проект Gang Beasts. на данный момент игра находится на стадии…

  • 10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky

    В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17…