Прохождение игры Aliens: Colonial Marines

Прохождение игры  Aliens: Colonial Marines

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Хикс по видеосвязи информирует о крушении. Отечественное подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, надавив кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик перемещения укажет на радаре примерное размещение неприятелей.

Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через помещения, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее.

Спустившись вниз, пройдем вперед и развернём влево. Киз был прижатым к стенке. При попытке оказать помощь ему, рядом покажется соперник, что набросится на нас. Скоро и довольно часто нажимаем показываемую кнопку.

Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком перемещения, дабы стремительнее найти цель. Возвратимся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым привычным, расстреливая неприятелей. Встав наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем тёмный ящик и проходим дальше. Расправляемся с неприятелями и направляемся к ангару.

Удерживаем позицию вместе с союзниками. После этого выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, исходя из этого мы теряем тёмный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Совместно отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз.

Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Отечественная задача, закрывать О’Нила, на протяжении разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и состоимся в помещение управления.

Тут активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая видящихся неприятелей. Приседаем за разными предметами, дабы укрыться от вражеского огня. Посредством автопогрузчика вскроем дверь в первых рядах.

Для этого необходимо подобраться поближе. После этого пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем мелких тварей, каковые смогут наброситься на голову и причинить много урона, в случае если своевременно не снять их.

В одном из помещений найдём Беллу и совместно пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая неприятелей. Используем лифт, дабы встать наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем неприятелей.

На лифте поднимаемся наверх. Турели возможно отключить, только подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».

Эпизод 3: Смерть «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, дабы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем помещение от соперников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь.

Убиваем наемников и ксеноморфов. В случае если пройти по правой стороне, то возможно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике.

Добираемся до помещения управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем неприятелей и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за приятелями и войдем в помещение, где спустимся вниз.

Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Ждём его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, что расчищаем от неприятелей. После этого идем к лестнице на втором финише слева. Используем датчик перемещения и активируем механизмы.

Дабы добраться до второго механизма, необходимо из центральной помещения управления, активировать кран. Он выстроит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. Согласно мнению Бишопа, Белле не удастся выжить. Однако, постараться спасти ее необходимо. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик перемещения.

Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем вовнутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком перемещения. Продолжим перемещение по помещениям и выберемся к лестнице. Встанем наверх и окажемся в центре управления.

Воспользуемся рычагом и возьмём предстоящие руководства от капитана.

Прежде всего займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик перемещения и обнаруживаем точки, в которых необходимо установить этим самые датчики. Затем возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно возвратимся к союзникам и сотрём с лица земли ксеноморфов.

Для упрочнения позиции нам пригодится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Расстреливаем еще большее количество неприятелей.

Рид и Белла были отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Снарядов ограниченное количество, исходя из этого используем оружие лишь в то время, когда неприятели подобрались достаточно близко.

В итоге, подвергнемся нападению более большого представителя чужих.

Эпизод 5: Ворон.

Придя в сознание, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся соперника, что будет выпадать сверху. Возвратившись на верхний уровень, стремительным темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, что отключит насос.

Внизу будет еще один рычаг, что открывает дверь. Ксеноморфы владеют прекрасным слухом. Исходя из этого движемся маленькими расстояниями. В случае если на теле соперника засветились отметины, значит необходимо ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Неприятели соберутся около насоса, и их порвёт на части.

Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ожидаем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. В то время, когда она откроется, пройдем вовнутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить.

Поступаем, так, со всеми дверьми, дабы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте встанем наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу.

Уничтожаем соперников и обнаруживаем Беллу в контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей встать. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пробуют наладить сообщение.

Опять разделяемся с девчонками и проследуем за О’Нилом. Входим в строение, разрезаем дверь и в ангаре встретимся с союзниками. Используем датчик, дабы выяснить местонахождение неприятелей. Расправившись с ними, выберемся наружу, пройдем прямо и спрыгнем вниз. Сталкиваемся с большим неприятелем и сразу же бежим направо и удираем через маленький проход. Во второй раз удираем подобным образом через проход с левой стороны.

Дабы совсем сразить неприятеля, воспользуемся автопогрузчиком. Атакуем без перерывов, дабы зажать чужого. Сейчас можем возвращаться в командный центр.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», дабы оказать помощь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся неприятелей на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем вовнутрь строения, предварительно выбив дверь.

Поднимаемся на крышу и проходим в очередное строение. Пригнувшись, минуем турели. После этого будут еще две, но через них возможно . В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели.

Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет перечень с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с соперниками и входим в гараж. Зачищаем его от неприятелей и опять выбираемся на открытое пространство.

Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из перечня оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая неприятелей и избегая территорий освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где планируем воспользоваться одолжениями врача. Но он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, состоимся в соседнюю помещение и встанем наверх.

Дабы попасть в следующее помещение, надавим на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых.

Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Кое-какие двери смогут быть заблокированными, исходя из этого отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Выбираемся на улицу и сталкиваемся с вражеским транспортом. Подберемся поближе с левой стороны и подорвем взрывоопасные бочки около бронемашины. Кроме того в то время, когда она отъедет, обойдем с левой стороны. Продолжаем бежать по левой стороне. Наконец, в то время, когда бежать будет некуда, направимся в правую сторону к рычагу управления краном. Продвигаемся с осторожностью, поскольку неприятели норовят расправиться с нами.

Стёрши с лица земли бронемашину, войдем в строение.
Встанем к энергоблоку и постараемся отключить его. Для этого пройдем через открывшуюся справа дверь и спустимся вниз. Ориентируем по датчику перемещения, дабы найти аккумуляторная батареи и отключить их. Один из аккумуляторная батарей изолирован заблокированными дверьми.

Исходя из этого встанем наверх по лестнице на втором финише помещения и пройдем к месту, где находится пролом. Спрыгнем вниз, убьем неприятелей и отключим аккумулятор. Возвратимся к центру управления и произведем отключение модуля.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и встанем наверх. В зоне изучения обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками.

Убиваем сперва людей, а уже после этого добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Тут будет большое количество наемников, исходя из этого продвигаемся не торопясь.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с неприятелями, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине.

Настигаем ее, разделываемся с соперниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с неприятелями. Разворачиваем турель около двери. В то время, когда откроется дверь, пройдем вовнутрь. Встанем наверх и доберемся до союзников. Используем датчик перемещения, дабы отыскать беззащитных воинов. Поможем всем и лишь тогда спустимся вниз к капитану.

Совместно отправимся в гараж, где как возможно стремительнее экипируемся всем нужным и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск неприятелей, не отходя от напарников. Когда откроются двери, направимся к посадочной площадке.

По пути столкнемся с сильным соперником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Состоимся в постройку и выберемся иначе. До тех пор пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг.

Разделываемся со всеми оставшимися неприятелями и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль инопланетян.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. В обязательном порядке забираем лежащие слева огнеметы, каковые окажут помощь уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Встанем наверх и высвободим рубильник от загрязнения.

Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и сотрём с лица земли ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик перемещения для определения расположений зениток. Кроме этого рядом будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке.

Расправимся с неприятелями и лишь затем попадем в арсенал слева. В том месте не считая гранатомета, будет лежать всё нужное для пополнения боезапаса. Определим от Рид, что еще одна зенитка не дает всецело раскрыться авиации. Доберемся до нее и сотрём с лица земли, и возможно приобрести какое количество Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам.

Сталкиваемся с Королевой и бегаем около обломков. Рид обрушит ракеты на соперника, но он не возьмёт урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с соперниками.

Нам не удастся задержать корабль, но используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.

Эпизод 11: К себе.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. После этого идем к центральной консоли, откуда производим запуск по окончании того, как Королева поднимется в центре.

Наблюдаем финальный ролик.

Прохождение Aliens: Colonial Marines — Часть 1 — Сигнал бедствия: Прибытие на «Сулако»


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Aliens: Colonial Marines: Прохождение игры

    Эпизод 1: Сигнал бедствия. Хикс по видеосвязи информирует о крушении. Отечественное подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем…

  • Прохождение игры Dead Space 3

    Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…

  • Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….

  • Прохождение игры Enclave

    Яркая кампания Уровень 1: Арестант — Imprisoned Пройдите через уничтоженную решетку темницы и идите в соседний зал. Около трупа солдата подберите клинок. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши),…

  • Star Trek (2013): Прохождение игры

    Персонаж – Спок. Будучи в засаде, целимся и расстреливаем неприятелей. Через некое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз. Энтерпрайз. Шестью часами ранее….