Эпизод 1: Сигнал бедствия.
Хикс по видеосвязи информирует о крушении. Отечественное подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, надавив кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик перемещения укажет на радаре примерное размещение неприятелей.
Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через помещения, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее.
Спустившись вниз, пройдем вперед и развернём влево. Киз был прижатым к стенке. При попытке оказать помощь ему, рядом покажется соперник, что набросится на нас. Скоро и довольно часто нажимаем показываемую кнопку.
Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком перемещения, дабы стремительнее найти цель. Возвратимся к морпеху и вызволим его из заточения.
Проследуем за новым привычным, расстреливая неприятелей. Встав наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем тёмный ящик и проходим дальше. Расправляемся с неприятелями и направляемся к ангару.
Удерживаем позицию вместе с союзниками. После этого выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, исходя из этого мы теряем тёмный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Совместно отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз.
Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Отечественная задача, закрывать О’Нила, на протяжении разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и состоимся в помещение управления.
Тут активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.
Эпизод 2: Битва за «Сулако».
Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая видящихся неприятелей. Приседаем за разными предметами, дабы укрыться от вражеского огня. Посредством автопогрузчика вскроем дверь в первых рядах.
Для этого необходимо подобраться поближе. После этого пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем мелких тварей, каковые смогут наброситься на голову и причинить много урона, в случае если своевременно не снять их.
В одном из помещений найдём Беллу и совместно пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая неприятелей. Используем лифт, дабы встать наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем неприятелей.
На лифте поднимаемся наверх. Турели возможно отключить, только подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».
Эпизод 3: Смерть «Сулако».
Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, дабы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем помещение от соперников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь.
Убиваем наемников и ксеноморфов. В случае если пройти по правой стороне, то возможно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике.
Добираемся до помещения управления и взаимодействуем с консолью.
Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем неприятелей и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за приятелями и войдем в помещение, где спустимся вниз.
Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Ждём его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, что расчищаем от неприятелей. После этого идем к лестнице на втором финише слева. Используем датчик перемещения и активируем механизмы.
Дабы добраться до второго механизма, необходимо из центральной помещения управления, активировать кран. Он выстроит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.
Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».
Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. Согласно мнению Бишопа, Белле не удастся выжить. Однако, постараться спасти ее необходимо. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик перемещения.
Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем вовнутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком перемещения. Продолжим перемещение по помещениям и выберемся к лестнице. Встанем наверх и окажемся в центре управления.
Воспользуемся рычагом и возьмём предстоящие руководства от капитана.
Прежде всего займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик перемещения и обнаруживаем точки, в которых необходимо установить этим самые датчики. Затем возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно возвратимся к союзникам и сотрём с лица земли ксеноморфов.
Для упрочнения позиции нам пригодится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Расстреливаем еще большее количество неприятелей.
Рид и Белла были отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Снарядов ограниченное количество, исходя из этого используем оружие лишь в то время, когда неприятели подобрались достаточно близко.
В итоге, подвергнемся нападению более большого представителя чужих.
Эпизод 5: Ворон.
Придя в сознание, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся соперника, что будет выпадать сверху. Возвратившись на верхний уровень, стремительным темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, что отключит насос.
Внизу будет еще один рычаг, что открывает дверь. Ксеноморфы владеют прекрасным слухом. Исходя из этого движемся маленькими расстояниями. В случае если на теле соперника засветились отметины, значит необходимо ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Неприятели соберутся около насоса, и их порвёт на части.
Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.
Подбираемся к рычагу и, активировав его, ожидаем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. В то время, когда она откроется, пройдем вовнутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить.
Поступаем, так, со всеми дверьми, дабы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте встанем наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу.
Уничтожаем соперников и обнаруживаем Беллу в контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей встать. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пробуют наладить сообщение.
Опять разделяемся с девчонками и проследуем за О’Нилом. Входим в строение, разрезаем дверь и в ангаре встретимся с союзниками. Используем датчик, дабы выяснить местонахождение неприятелей. Расправившись с ними, выберемся наружу, пройдем прямо и спрыгнем вниз. Сталкиваемся с большим неприятелем и сразу же бежим направо и удираем через маленький проход. Во второй раз удираем подобным образом через проход с левой стороны.
Дабы совсем сразить неприятеля, воспользуемся автопогрузчиком. Атакуем без перерывов, дабы зажать чужого. Сейчас можем возвращаться в командный центр.
Эпизод 6: За Беллу.
Направляемся в «Вейланд-Ютани», дабы оказать помощь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся неприятелей на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем вовнутрь строения, предварительно выбив дверь.
Поднимаемся на крышу и проходим в очередное строение. Пригнувшись, минуем турели. После этого будут еще две, но через них возможно . В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели.
Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет перечень с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с соперниками и входим в гараж. Зачищаем его от неприятелей и опять выбираемся на открытое пространство.
Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.
Эпизод 7: Одна пуля.
Один из морпехов из перечня оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая неприятелей и избегая территорий освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где планируем воспользоваться одолжениями врача. Но он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, состоимся в соседнюю помещение и встанем наверх.
Дабы попасть в следующее помещение, надавим на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых.
Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Кое-какие двери смогут быть заблокированными, исходя из этого отыскиваем кнопки, отключающие газ.
Выбираемся на улицу и сталкиваемся с вражеским транспортом. Подберемся поближе с левой стороны и подорвем взрывоопасные бочки около бронемашины. Кроме того в то время, когда она отъедет, обойдем с левой стороны. Продолжаем бежать по левой стороне. Наконец, в то время, когда бежать будет некуда, направимся в правую сторону к рычагу управления краном. Продвигаемся с осторожностью, поскольку неприятели норовят расправиться с нами.
Стёрши с лица земли бронемашину, войдем в строение.
Встанем к энергоблоку и постараемся отключить его. Для этого пройдем через открывшуюся справа дверь и спустимся вниз. Ориентируем по датчику перемещения, дабы найти аккумуляторная батареи и отключить их. Один из аккумуляторная батарей изолирован заблокированными дверьми.
Исходя из этого встанем наверх по лестнице на втором финише помещения и пройдем к месту, где находится пролом. Спрыгнем вниз, убьем неприятелей и отключим аккумулятор. Возвратимся к центру управления и произведем отключение модуля.
Эпизод 8: Бастион.
Доберемся до подъемника и встанем наверх. В зоне изучения обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками.
Убиваем сперва людей, а уже после этого добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Тут будет большое количество наемников, исходя из этого продвигаемся не торопясь.
Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с неприятелями, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине.
Настигаем ее, разделываемся с соперниками и освобождаем морпеха.
Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».
Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с неприятелями. Разворачиваем турель около двери. В то время, когда откроется дверь, пройдем вовнутрь. Встанем наверх и доберемся до союзников. Используем датчик перемещения, дабы отыскать беззащитных воинов. Поможем всем и лишь тогда спустимся вниз к капитану.
Совместно отправимся в гараж, где как возможно стремительнее экипируемся всем нужным и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск неприятелей, не отходя от напарников. Когда откроются двери, направимся к посадочной площадке.
По пути столкнемся с сильным соперником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Состоимся в постройку и выберемся иначе. До тех пор пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг.
Разделываемся со всеми оставшимися неприятелями и взбираемся на борт шаттла.
Эпизод 10: Битва за корабль инопланетян.
Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. В обязательном порядке забираем лежащие слева огнеметы, каковые окажут помощь уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Встанем наверх и высвободим рубильник от загрязнения.
Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и сотрём с лица земли ксеноморфов.
Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик перемещения для определения расположений зениток. Кроме этого рядом будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке.
Расправимся с неприятелями и лишь затем попадем в арсенал слева. В том месте не считая гранатомета, будет лежать всё нужное для пополнения боезапаса. Определим от Рид, что еще одна зенитка не дает всецело раскрыться авиации. Доберемся до нее и сотрём с лица земли, и возможно приобрести какое количество Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам.
Сталкиваемся с Королевой и бегаем около обломков. Рид обрушит ракеты на соперника, но он не возьмёт урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с соперниками.
Нам не удастся задержать корабль, но используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.
Эпизод 11: К себе.
Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. После этого идем к центральной консоли, откуда производим запуск по окончании того, как Королева поднимется в центре.
Наблюдаем финальный ролик.
Aliens: Colonial Marines: Прохождение игры
Эпизод 1: Сигнал бедствия. Хикс по видеосвязи информирует о крушении. Отечественное подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем…
Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…
Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron
Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….
Яркая кампания Уровень 1: Арестант — Imprisoned Пройдите через уничтоженную решетку темницы и идите в соседний зал. Около трупа солдата подберите клинок. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши),…
Star Trek (2013): Прохождение игры
Персонаж – Спок. Будучи в засаде, целимся и расстреливаем неприятелей. Через некое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз. Энтерпрайз. Шестью часами ранее….