Обзор игры A.R.E.S.: Extinction Agenda

Самое непонятное, с чем мы столкнулись в A.R.E.S.: Extinction Agenda, — это желание разработчиков сделать из проекта целый сериал. Из невзрачного платформера с заезженной и примитивной механикой, минимумом свежих идей и усыпляющим геймплеем, ага. Прохождение выяснилось так муторным занятием, что обещание Extend Studio выпустить еще пара эпизодов воспринимается как принуждение воспитательницы из детсада съесть еще одну порцию той самой легендарной овсянки. Таковой пресной, неясно пахнущей, не очень приятно выглядящей и напоминающей сами понимаете что. Совсем как A.R.E.S.

Лишь любимая каша Бэрримора, как мы знаем, крайне полезна. А эта игра… ну, если вы любите платформеры… и не пропускаете ни одного проекта… то… пожалуй… все равно — нет.

О пальцеломании и Оптимусе Прайме

Не забывайте эти аркады с 8-битной NES? Запускаешь какую-нибудь Contra, берешь в руки прямоугольный геймпад, со всей дури и с немыслимой скоростью давишь на кнопки под примитивный (технически, но никак не художественно) саундтрек, перепроходишь пол-уровня по окончании того, как уберкрутой храбрец с пушкой втрое больше, чем он сам, падает по неосмотрительности в пропасть/котлован с кипящей лавой/нишу с трудящимися сверлами громадных размеров…

И вот на милых и этих святых сердцу эмоциях пробует сыграть Extend Studio. Дабы достигнуть успеха, нужно сотворить как минимум еще одну Bionic Commando Rearmed. В том месте были и подходящий саундтрек, и прекрасная трехмерная графика (но с привычной 2D-возможностью). А что имеется в A.R.E.S.?

Обзор игры  A.R.E.S.: Extinction AgendaСдохни, киберсобака!В ней имеется следующее: главный герой, словно бы сошедший с полки игрушек для дошкольников в японском магазине; обилие кислотных красок, выедающих глаза стремительнее, чем вы успеваете моргать; примитивный сюжет, сущность которого вы забудете через 120 секунд по окончании запуска. И бесчисленное количество наподобие как разнообразных неприятелей: механических псов; поршней от двигателей внутреннего сгорания на ножках (ну, нам так показалось, потому что сходство налицо); летающих каракатиц и многих вторых. И все они плюются какой-нибудь особенной материей либо плазмой, доставляя минимальный неудобство главному храбрецу — он так как с пушкой, гранатами и по большому счету похож на некачественную подделку под Оптимуса Прайма.

Вражины исправно респаунятся, стоит нам лишь перейти на следующий «экран» (любителям платформеров, думаем, не требуется растолковывать, что это такое) и сразу же возвратиться обратно. Из всех этих механических моллюсков и псов вываливаются нужные элементы разных цветов. Совсем не имеет значения помнить заглавия подробностей. Необходимо только знать, в каком количестве и какого именно цвета нужно их насобирать, дабы прикупить себе гранат, апгрейдов и другой нужной мелочевки.

У A.R.E.S. имеется внутренний магазин — и это оказывает помощь ей быть не самым нехорошим из платформеров.

Основная беда игры содержится в том, что в ней не отмечается крайне важного качества для проектов данного жанра — индивидуальности. Имеется только невыразительность. Кто знает, может, это так задумано геймдизайнерами — поразить нас не множеством сюрпризов и свежестью идей, а ударить не в бровь, не в глаз, а где-то в область чуть пониже пупка унылостью картины и вмазать по ушам предсказуемо неинтересной музыкой. Но мы в восхищении! Жалко, нет в наличии шрифта, официально символизирующего сарказм. Мы его заменим хорошим жирно откормленным курсивом.

Итак, мы в восхищении, да!

«Выплескивать на игру собственный негатив легко», — сообщите вы. И станете совсем правы. Как раз исходя из этого создатель этих строчков займется поиском ярких моментов в A.R.E.S.: Extinction Agenda.

Возможно было еще поерничать на тему, что мода на К.Р.У.Т.Ы.Е. Т.О.Ч.К.И. в заглавии уже давно прошла, и сотрудники Extend Studio выставили себя старомодными быдлокодерами, но обсуждать подобные мелочи — еще более старомодно.

Нам довольно жизнеспособными показались две вещи: встречи и механика с боссами. Первая заинтриговала вследствие того что появилась в состоянии хоть мало удержать геймера за монитором — до тех пор пока тот разбирается со сборами деталек, приобретениями гранат и апгрейдов, A.R.E.S. успеет прокрутить хоть какую-то часть запланированного «шоу». Но тут разработчики умудрились допустить фатальную неточность.

Дело в том, что все ценные стволы и эти «апгрейды» с гранатами возможно заполучить сразу же по окончании их открытия. Для этого необходимо выбрать место покучнее, где автоматических турелей побольше.Данный зеленый блендер внизу очевидно не желает с нами дружить.Не К.Р.У.Т.О.

У храбреца на вооружении имеется пушки и гранаты. Посредством последних возможно ломать турбины, наносить урон высоко забравшимся киберкаракатицам а также выполнять микроскопические гиперпрыжки (простите, второе определение смотрелось и читалось бы не так эффектно).

А боссы впечатляют, очевидно, внезапностью появления и своими размерами. Скажем, вы так мирно пасетесь и зачищаете локацию, скачете, закупаетесь амуницией, в этот самый момент начинается Оно. Или из-под почвы, или с неба. Случается, что кроме того откуда-то сбоку. В общем, с любой стороны выходит на собственный последний бой огромное Что-то.

В большинстве случаев Оно с щупальцами-манипуляторами. Не редкость, что действенно стрелять. Время от времени заставляют удирать от них.

Также во всех направлениях а также вверх. Один шеф напомнил нам повадками собственного сотрудника из Silent Hill 3 — что самый первый и похожий на червяка.

Момент пресыщения A.R.E.S.: Extinction Agenda как платформером наступает через чур скоро. Вот вы заряжаете собственный гранатомет, вот разносите в труху другую сотню поршней на ножках, собираете выпадающие детальки… через час процесс получает медитативные особенности… вы начинаете подмечать, что игре отныне нечего вам предложить, нечем поразить и, само собой разумеется, больше не удержать около себя. Это очень недолгое знакомство.

Как с девушкой в местном клубе — берешь ее телефон, она практически сохраняет надежду, что ты позвонишь, но ты забываешь, кого вечером так открыто обнимал и кому сказал на ушко всякие бесстыжие вещи. Вот и при с «АРЕС» мы более чем уверенны — тому, кто опробует первый эпизод, вряд ли захочется продолжения. Все, что имело возможность произойти, уже было.

Плюсы: хорошие боссы; сносная совокупность апгрейдов.
Минусы: изнурительное однообразие геймплея; игра через чур скоро надоедает; неинтересные неприятели.

Обзор A.R.E.S.: Extinction Agenda


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • A.R.E.S.: Extinction Agenda: Обзор игры

    Самое непонятное, с чем мы столкнулись в A.R.E.S.: Extinction Agenda, — это желание разработчиков сделать из проекта целый сериал. Из невзрачного платформера с заезженной и примитивной…

  • Обзор игры Bound by Flame

    Французская студия Spiders в далеком прошлом и настойчиво разрабатывает игры, каковые идеально подходят под определение «среднебюджетная европейская RPG». Они помой-му сделаны старательно, по всем законам…

  • Bound by Flame: Обзор игры

    Французская студия Spiders в далеком прошлом и настойчиво разрабатывает игры, каковые идеально подходят под определение «среднебюджетная европейская RPG». Они помой-му сделаны старательно, по всем законам…

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • Ascension to the Throne: Обзор игры

    Восхождение на трон (Ascension to the Throne на западном наречии) — первый отечественный проект 2007-го, хороший объемной рецензии. И дело тут вовсе не в масштабности игры. Подкупает то, с…