Прохождение игры Alice: Madness Returns

Глава 1

Лондон

По окончании окончания ролика выходим из помещения и по коридору, забитому детьми, возможно осмотреть близлежащие помещения. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Тут пробираемся вперед к рынку, где подмечаем белую кошку. Предстоящий маршрут пребывает в погоне за этим пушистиком.

Появлявшись в подворотне, наблюдаем ролик.

По окончании окончания очередного ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и наблюдаем новый ролик.

Страна чудес

По окончании беседы с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем воспоминания и перепрыгиваем через все препятствия. Через некое время добираемся до маленького водопада, где опять встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и понимаем, куда нужно бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще пара таких же помещений, выясняемся в помещении с синим грибом.

Наступаем на него.

Спуск по доске — задача легкая. Основное — смотреть за тем, дабы не промахнуться мимо зубов. Благополучно приземлившись в лужу крови, поворачиваем направо и выходим на полянку, где нас опять поджидает Чеширский Кот. По окончании окончания беседы с полянки удирать не следует.

В случае если разбить панцири, из них выпадут зубы, а рядом с плачущей статуей возможно отыскать воспоминание. Вот сейчас возможно перебираться в следующую локацию, где случится первая встреча с монстром. Умирает он с трех-четырех ножевых ранений.

По окончании зачистки местности идем дальше и оказываемся у кухарки. Тут нам дают перечницу. Перечница — это оружие дальнего боя.

Стреляет медлительно, урон причиняет низкий, но другого оружия дальнего боя в начале нет.

По окончании окончания ролика выходим во двор, где подмечаем гнездо шурупчел. Эти неприятели шустры и в то время, когда добираются до отечественной героини, то обездвиживают ее, исходя из этого разбираться с ними нужно издали. Но в первую очередь нужно уничтожать гнезда, из которых они появляются.

Уничтожение одного гнезда приведет к появлению новых. Всего будет около шести гнезд, появляющихся попеременно. Последним монстром будет Кукла из грязи.

По окончании того как и она будет стёрта с лица земли, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к кухарке.

Проходим дальше по коридору и оказываемся на просторной поляне. Вначале разбираемся с гнездами шурупчел, по окончании чего перебираемся ближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших монстров, опять отыскиваем пятачок и перчим его.

Сейчас путь дальше открыт, осталось лишь пропрыгать по доминошкам.

На втором финише ожидает встреча с новым монстром — грязевым червем. Опасность его пребывает в том, что он замедляет перемещение Алисы, хоть и сам движется медлительно. Добираемся до места, где проваливается часть почвы, и при помощи красных грибов перебираемся на противоположную сторону.

Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из почвы.

Появлявшись на противоположной стороне, следуем за удирающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами проходим по туннелю, ведущему к новой локации, где нам предстоит познакомиться с новыми соперниками: агрессивно-настроенными гномами. Простой гном убивается с пары-тройки ножевых ранений.

Гном со щитом же требует более тщательного подхода — нужно дождаться, пока он замахнется, по окончании чего отпрыгнуть от его атаки, по окончании чего подбежать и добить.

По окончании окончания битвы покажется красный гриб, что окажет помощь выбраться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной нужно всего лишь уменьшиться, а позже с края ее спрыгнуть обратно на твердь. Пробовать перелететь — не следует, Алиса хоть и прыгает достаточно на большом растоянии, но не так.

Сейчас остается лишь добраться до совокупности вызова вагонетки и сесть в том направлении.

Появлявшись во владениях Шляпника основное — сориентироваться. Тут очень большое количество потайных ходов и просто ответвлений. Дабы не заблудиться, применяйте уменьшение, в этом режиме Алиса видит разные стрелочки и потайные знаки, показывающие путь. В первую очередь перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, дабы показалась паровая установка.

Предстоящий путь пролегает по платформам через маленькое поселение агрессивных гномов.

Затем отправляемся вовнутрь огромной постройки, где нам предстоит встретиться с Глазником — новым монстром. Воображает он из себя очень злобный чайник. Единственное ахиллесова пята — глаз.

Ближние атаки чайника очень страшны, так что лучше держаться от него подальше либо парировать их и бить, пока он находится в замешательстве.

По окончании победы над первым таким чайником покажутся еще два. Перед тем как куда-либо двигаться, перчим их до смерти издали. Пропрыгав в следующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На втором финише платформы, где он стоял, имеется кнопка. Поднимаемся на нее и ожидаем, пока платформа опустится до упора.

Сейчас скоро обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.

Появлявшись наверху, проходим по маленькому залу и находим тикающего зайца в шляпе. Опасаться его не нужно, а нужно подобрать. Это — бомба с часовым механизмом. Выбираемся наверх, разламываем несколько стен и оказываемся в гостях у Шляпника.

Тут, по окончании беседы, разламываем несколько стен и кладем часовую бомбу на нажимную платформу, а сами бежим в противоположную сторону, к нажимному механизму.

Появлявшись наверху, поднимаем зонт и читаем о его применении. Тут же появляется новый монстр — Руина. Сложность борьбы с ним содержится в том, что громаднейший урон ему возможно нанести, лишь отражая его же дистанционные атаки.

Покончив с битвой, отправляемся направо, где садимся в чашку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую помещение с лавой и перчим первую же кнопку, по окончании чего отправляемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва сходу с двумя Глазниками.

Основное — не подпускать их близко и убивать злых кукол перед тем, как они атакуют.

Разобравшись с монстрами на данной платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Сейчас по показавшимся поднимающимся колесам забираемся обратно наверх и запрыгиваем в проход слева.

На выходе оттуда Алису ожидает столкновение с новой группой монстров. В первую очередь разбираемся с ближним куклами и Глазником, по окончании чего беремся за того, что далеко. Когда помещение будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся обратно.

с далека уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.

В новом помещении отечественной задачей будет подъем. Для этого пристально ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы посредством появляющихся паровых потоков.

Следующее помещение выяснилось под контролем безумной мыши. В первую очередь Алисе предстоит, перепрыгивая с подставки на подставку, добраться до противоположной стенки. Делать это нужно бережно, т.к. по пути разливает через чур тёплый подвесной самовар. К тому же слева будут оказаться время от времени Глазники и стрелять в нас.

Добравшись до крана, охлаждаем лаву внизу и перебираемся по показавшимся платформам на противоположную сторону. Тут дергаем за рычаг, дабы по раскаленной массе начали сплавляться куски металла. Бережно прыгая по ним, забираемся к последнему крану и перекрываем его.

Когда мышь убежит — забираемся в ее будку, жмем на рычаг и прыгаем за руками.

От Шляпника опять выбираемся наверх, но сейчас поворачиваем направо. По окончании ролика прибегаем в громадный зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку зайца-бомбу.

Под вторым нужно , по окончании чего поднимаемся наверх. За хлипкой стеной тут опять находится кнопка, зажимаем ее бомбой и пробегаем по вставшим шестерням. Пробравшись еще под одним молотом, находим последнюю кнопку, опять зажимаем ее и пробегаем к выходу.

В следующем помещении нас ожидают горизонтальные тиски. Несложнее всего их преодолеть посредством уклонения, его вперед. По окончании них сворачиваем направо и, забравшись вверх, зажимаем в том месте кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на показавшегося монстра.

В следующей комнате будет большое количество препятствий и ловушек. В первую очередь сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. Затем добираемся до помещения, где нам встретится безумный заяц. Метод победы над ним схож с битвой с мышью. Сперва проходим через отбойники, позже через тиски, добираемся до рычага и раскрывается путь в кабину управления.

Производим ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.

По окончании окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пробовать взломать дверь, Алисе нужно будет одолевать наседающие толпы соперников. У следующей двери нужно будет искать обходной путь, дабы отыскать рычаг, открывающий эту дверь. Сперва запрыгиваем на выступ позади и прицеливаемся в кружок.

Потом по спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам опять предстоит драться с монстрами. Наблюдаем ролик.

Прохождение игры  Alice: Madness ReturnsВетхий хороший приятель-убийца опять у Алисы в руках!

Глава 2

Лондон

Удираем с пристани в переулки, за белым котом. Добираемся до трактира. В основную дверь не пускают, исходя из этого идем вперед и сворачиваем налево.

Тут наблюдаем ролик и пробегаем чуть вперед, входим в строение с тёмного хода и поднимаемся на второй этаж. Входим в единственную открытую дверь, наблюдаем ролик.

Страна чудес

Появлявшись на просторах Арктики, в первую очередь разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где покажутся первые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной гора.

Основная неприятность в преодолении оного содержится в том, что он сдувает Алису.

В ближайшем помещении станет доступно новое оружие — Коняшка. Сильное, но медленное. В этот самый момент же покажутся новые соперники — Ледяные Снарки. Стремительные, злобные лягушкообразные рыбы.

Главная их опасность содержится в том, что передвигаются по полю боя они очень скоро. Разобравшись с новоприбывшими неприятелями, отправляемся вперед по пещерам. Путь по пещерам очень линеен и ясен, неприятностей появиться не должно.

Наткнувшись на зеленую огромную раковину, входим в нее. Тут нам встретится Чеширский Кот, задающий загадки. За верные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую тайную — последний.

Ответ на вторую тайную: «Его имя».

Следующая цель — добраться до корабля. Сделать это возможно множеством разных дорог, но самый оптимальный — по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится обычный режим сайд-скроллера.

Сначала акулы нападать будут лишь спереди, по окончании прохождения трети расстояния — начнут нападать и позади, а чуть позднее покажутся стреляющие мины и крабы.

Придя в сознание по окончании неудачного приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через красных, страшных медуз. Так добираемся до огненной двери и входим в нее. Наблюдаем ролик.

Сейчас следуем по коралловым коридорам к рыбьему городу. На основной площади возможно свернуть направо и, спустившись вниз и пройдя опробование, взять еще краски для роз. Опробование легко проходится легко убеганием от неприятелей.

По окончании исполнения опробования возвращаемся на площадь и сворачиваем направо. Отечественная задача сейчас — добраться до театра. Путь в том направлении имеется один единственный и пролегает он по поясницам белых медуз.

В ходе нужно будет встретиться с новым соперником — Погибшим моряком. Физический урон ему нереально нанести , пока он не будет оглушен. Оглушить его возможно лишь взорвав бомбу, находящуюся у него в руках.

Появлявшись на месте, общаемся с постановщиком и выясняем собственный следующее задание. На выходе из зала сворачиваем направо и идем до упора.

Тут в первый раз встретится Пушкокраб. Очень сильный соперник, стреляющий ядрами. Невосприимчив к урону, исходя из этого дабы убить — нужно сперва его перевернуть.

Первые два раза это делается посредством отражения его же ядер зонтиком, а последний — в ближнем бою Коняжкой.

Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новая задача — отыскать его 3 раза подряд. Скрываться он будет в бутылках, исходя из этого, когда наткнетесь на бутылки — разбивайте их.

В первой локации отыскать осьминожку будет легко. Во второй — мало сложнее, по причине того, что искомая бутылка находится не в общей массе, а мало в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, пристально осмотритесь в отыскивании мелкого прохода для мини-Алисы.

Осьминог будет ожидать в том месте.

По окончании окончания ролика идем обратно и находим певицу. Наблюдаем ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с показавшимися монстрами и освобождаем инструменты.

Повторяем в остальных помещениях и помогаем певице настроиться.

Следующим опробованием будет разбудить танцующих мидий. Первые две из них проснутся лишь по окончании боя с монстрами, а третья уже проснулась и ей нужно оказать помощь составить постер. Для этого сперва нужно отыскать три недостающих кусочка. Первый кубик находится слева от Вас, следующий — в пещере наоборот, а последний — в пещере для мини-Алисы.

Когда все кубики будут собраны совместно, остается лишь собрать их в верном порядке. По сути — это обычные пятнашки и решается все в четыре перестановки (на безлюдное место нужно ставить соответствующую картину сходу).

За этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и отправляют на кладбище выручать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что сперва на маленькой площадке нужно победить одного из моряков. По сути это легко Призрак Моряка, легко около него всегда появляются разные другие монстры.

Прекратят они оказаться лишь по окончании того, как моряк успокоится. Затем отправляемся по чёрным перекрытиям к месту захоронения. В большинстве случаев достаточно просто следовать за светящимся морским коньком.

В случае если перед Вами — пропасть и прыгать некуда, попытайтесь уменьшиться и взглянуть, нет ли тайных платформ.

Когда моряки будут спасены — идем дальше в открывшиеся ворота и через некое время сталкиваемся с Огромной Руиной. Одолеть этого монстра очень сложно, но в полной мере реально. Основное — уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не забывая наряду с этим перчить гада.

По окончании побега монстра входим в город и добираемся до театра. Наблюдаем ролик.Движок игры способен генерировать какое-то немыслимое количество запчастей и осколков.

Глава 3

Лондон

По улицам бежим к дому Рэдклиффа, заходим в том направлении и поднимаемся наверх, заходим к нему в помещение и наблюдаем ролик. Выбегаем обратно на улицу и бежим по улицам вперед. Добравшись до границы крушащегося Лондона, наблюдаем ролик.

Страна чудес

По разрушающемуся миру следуем наставлениям гусеницы. Частенько чтобы пройти дальше будет требоваться разобраться с определенным числом соперников, по окончании чего расчистить путь к кальяну и применять его. Ближе к концу первого этапа Алисе опять встретится Огромная Руина. В этом случае биться с ним придется до конца. Первая фаза происходит равно как и прежде, т.е. Алиса издали расстреливает махину и отбегает, в то время, когда та пробует приблизиться.

Вторая фаза содержится в том, что монстр начинает извергать пламя и отчаянно гоняться за героиней. Тут основное — держаться от него как возможно дальше и дождаться, в то время, когда соперник примет решение отдохнуть. Сейчас и нужно его добивать любыми дешёвыми методами.

Тут же нам дадут новое оружие — Чайную пушку. Лучшее оружие против групп неприятелей.

Попав в действительность Востока, осматриваемся и бежим вперед по коридору. Основная изюминка данной локации содержится в том, что тут довольно много и довольно часто употребляются скрытые платформы, исходя из этого в случае если пути вперед не видно — стоит уменьшиться и приглядеться внимательнее. В придачу к этому, Алисе предстоит встретиться с новыми соперниками: Осами-самураями, Осами-лучниками, Чернильными и Тяжёлыми осами -Самураями.

Первые — это простые соперники, каковые фактически иммунные к дистанционным атакам. Лучшее средство против этих гадов — Коняшка. Осы-лучники не так сложны, их достаточно скоро возможно заперчить до нелетабельного состояния. С Чернильными осами дело обстоит приблизительно равно как и с Шурупчелами.

Сам по себе они не столь страшны, умирают скоро и легко, но оживают неизменно. Чтобы осы прекратили оказаться нужно отыскать гнездо и стереть с лица земли его. Выглядят такие гнезда, как могилы.

Тяжелая Оса-самурай — грозный соперник, талантливый попортить нервы. Во-первых, он весьма силен. Во-вторых, кроме этого как и оса-самурай иммунен к дистанционным атакам.

Для убийства для того чтобы монстра нужно сперва подобраться к нему, по окончании чего оглушить и яростно добить, срывая доспехи.

Перед в входом в тайные пещеры предстоит разгадать очередной паззл-пятнашку. Части ее разбросаны около и пути к ним возможно заметить в уменьшенном состоянии. Конечный вид головоломки таковой:— Девочка, ты тут мою голову не видела? — Нет, господин, не видела.

Глава 4

Лондон

Наблюдаем ролик и пускаемся в путь по участку. Выходим на улицу и падаем в обморок. Придя в сознание, бредем по необычным коридорам вперед, пока не доходим до огромного провала.

Страна чудес

При приближении Алисы карты сами будут выкладывать ей дорожку. Так добираемся до маленького карточного замка. На выходе находим две кнопки. На левую кладем Зайца-бомбу, а на правую — ставим Алису и перепрыгиваем на невидимую платформу.

По окончании скатывания и небольшой прогулки с очередной горки оказываемся во владениях Тёмной королевы. Пробираемся к воротам замка и входим.

Тут встретятся новые неприятели — Карточные Стражи. Убиваются они достаточно легко любым из оружий. Сейчас входим в замок и отправляемся его изучать. В одной из помещений Вас закроют с карточными стражами.

Когда они погибнут, придет Палач. Биться с ним не имеет смысла, сбегаем в дверь справа, а позже — в замочную скважину.

Снаружи сценарий повторится — сперва драка с картами, а позже бегство от Палача. Появляется новая задачка. Для уравновешивания весов в нужную сторону используем Зайца и проходим дальше.

Дальше Алису ожидает шахматная задачка, не сложная. По окончании открытия ворот опять встречаем Палача и опять удираем от него. Новый неприятель — бронированный картонный стражник. Иммунен ко многим атакам, но уязвим к кипятку из чайника.

По окончании боя в очередной раз сталкиваемся с Палачом, что телепортирует Алису куда-то.

Прорываемся вперед через толпы неприятелей , пока Палач опять не телепортирует на шахматную доску. Сейчас основное, дабы количество ваших шагов равнялось количеству шагов красной фигуры.

Продолжаем продвижение вперед. На ближайшие весы возможно запрыгнуть, в случае если проломить пол и воспользоваться пружиной снизу. Потом — последняя шахматная задачка.

Вся фишка в том, что соперник всецело повторяет ходы Алисы. Пользуясь этим, легко побеждаем и идем дальше.

Опять натыкаемся на горящую дверь. Наблюдаем ролик и идем дальше. Опять маленькое сражение, по окончании чего начнется лабиринт. В случае если выход не удается отыскать с ходу, тогда пользуемся правилом левой руки.

По окончании маленькой драки на выходе опять даем деру от Палача и натыкаемся на тортик. По окончании поедания оного Алиса станет громадной. Руководя огромной Алисой, давим и уничтожаем всех, кто попадается под ноги и руки. Добравшись до башни с пушкой, приступаем крушить и разламывать. Когда покажется сердце — жмем на правую кнопку мыши.

Продолжаем в том же духе, пока Алиса не возвратится к прошлым размерам.

Залезаем в рот и позже спускаемся вниз. Находим сердце и разламываем его. Уничтожение каждого сердца ведет к открытию пути дальше. В то время, когда все будет стёрто с лица земли, Алиса наконец-то встречает Тёмную Королеву. Наблюдаем ролик.

Лондон, полыхающий в закате и яростно задыхающийся в дыме собственных труб.

Глава 5

Лондон

По коридорам идем вперед, по окончании чего оказываемся в пытончной камере. А позже еще в одной. В итоге выходим на туманную улицу. Передвигаемя от фонаря к фонарю, по окончании чего выясняемся у горящего дома.

Наблюдаем ролик.

Появлявшись в игрушеном городе, идем по несколько вперед, находим рычаг с глазом и спрыгиваем вниз. Тут нас ожидает первая стычка с монстрами. Наблюдаем ролик и внезапно натываемся на огромную злобную куклу. Громадная — значит медленная. Пользуемся этим и проходим дальше. Мимо куклы, качающейся на качелях проходим нормально, жмем на рычаг и опять сражаемся с громадной недоброй куклой.

Слушаем Чеширского Кота и проходим вперед. Снова гуляем по невидимым платформам, расстреливаем красную мишень и дергаем рычаг.

Дальше — небольшой паззл-пятнашки. Сам по себе он несложный. Две кубика находятся внизу, под охраной Руин, а остальные — тут же, рядом.

Идем дальше, тут уменьшаемся и пристально изучаем, куда прыгать.

Сейчас игра опять меняет формат. Мы управляем кукольной головой. Для регулирования силы выстрела используем пробел. Разобравшись с очередными проблемами, скатываемся с горки. Сейчас Алисе предстоит пробежка по дорожке с шипами.

Дабы убрать шипы — нажимаем на кнопку взрывающимся зайцем. Затем в очередной раз последует забег и запрыг по невидимым платформам с последующим перчением красной мишени. И опять битва с огромной куклой.

Спустившись вниз и пройдя через замочную скважину в лабиринт, не теряемся. В крайнем случае, опять используем правило правой руки. На выходе нажимаем кнопку и наблюдаем за тем, что происходит.

Продолжаем перемещение вперед. Опять задачка с платформами, весами и невидимками. Достаточно тяжело, но в полной мере решаемо.

Целью Алисы есть рычаг, открывающий проход. В нем — опять задачка с весами и острые прессы. Затем снова видимся с громадной обиженной куклой.

За этим последует очень продолжительный забег с акробатическими упражнениями. Делаться они будут не всегда легко, но фактически неизменно разумеется, что требуется от Алисы.

Опять игрушечный город. Очередное сражение за краску для розы. Бросаем взрывного зайца на кнопку и проходим дальше. Встречаем ветхого привычного — Огромную Руину. Возвращаемся в уже привычное место, тут были ужасные дети.

В очередной разбираемся с громадной и обиженной куклой. В кукольном домике сражаемся с его логичными жителями. Забравшись на верхний этаж, активируем рычаг и поднимаемся еще выше.

В который раз нужно будет сыграть мелодию. Дальше бежим по железной дороге вверх.

И опять эпизод с управлением головой куклы. Он будет сложнее прошлого, но в полной мере проходим. Скатываемся по ветвистой горке вниз, где нас уже поджидаем кучка недругов.

Входим в горящую дверь и наблюдаем ролик.

Забравшись наверх, сталкиваемся с группой Руин. Добравшись до кукольной фабрики, поднимаемся на самый верх и наблюдаем ролик.Истерия окрашивает мир в весьма контрастные цвета.

Глава 6

Идем вперед, замечая за причудливыми переменами мира. Добравшись до замка, вступаем в финальное сражение. Во-первых, смотрите за здоровьем Алисы, истерика в данной битве малоэффективна, так что нужно поддерживать живительные розочки на стабильном уровне. Оказать помощь в этом смогут несильные монстры, что будут виться около. Во-вторых, атакуйте руки, когда голова станет белой.

По окончании того, как рук останется всего две — возможно затевать нападать беспрерывно.

По окончании победы наблюдаем ролик.

Прохождение Alice: Madness Returns


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alice: Madness Returns: Прохождение игры

    Глава 1 Лондон По окончании окончания ролика выходим из помещения и по коридору, забитому детьми, возможно осмотреть близлежащие помещения. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Тут…

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2: Прохождение игры

    Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и выясняемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…

  • Прохождение игры Operation Flashpoint: Red River

    Неспециализированные советы: — Слушай сержанта! Сержант Кнокс нехорошего не сообщит, слушайте его пристально, в случае если желаете выжить и знать, в чем конкретно состоит Ваше задание. — Смотри за приятелями! Совокупность…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

    Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…

  • Прохождение игры Гарри Дары и Поттер Смерти. Часть вторая

    Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и выясняемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…

Опубликовано в сети: