Смешарики. Параллельные миры: Прохождение игры

Смешарики. Параллельные миры: Прохождение игры

Задача 1. Поболтай с Пином: он знает как починить машину перемещения!

Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. В том месте все сделано из пластилина-и деревья. и трава а также небо! Смешарики попали в второй мир, но им необходимо возвратиться обратно, в противном случае может нарушится равновесие во вселенной. Чтобы возвратиться к себе, необходимо починить машину перемещения, а как это сделать знает лишь Пин!

Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и постараться поболтать с Пином. Все задания, каковые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе по окончании перелета через межмировое пространство, исходя из этого для начала его нужно вывести из транса.

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, исходя из этого нужно отыскать конфету в фантике и дать ее ему. В случае если предмет возможно забрать, то около него появляется *РУКА*. В случае если какой-либо предмет возможно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться.

В то время, когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочесть записку может лишь Ежик, т. к. у него неизменно при себе имеется лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. В то время, когда возможно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша также имеется атрибут, что неизменно с ним-это фотоаппарат, им возможно фотографировать.

Около дома Пина имеется воздушный шар, на нем необходимо встать в атмосферу и попытаться поболтать с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик использует лупу.

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. По окончании путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где имеется мостик. Мостик обязан осмотреть лупой Ежик, в том месте не достаточно бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

В то время, когда вы находитесь около развилки, нужно засунуть значки в указатели, что бы они получили.

Значки были утрачены. на протяжении грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и сейчас необходимо отыскать их, дабы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам раскрывается проход к домику Ежика.

У его дома необходимо забрать морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, очки и бантик. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его обязан Ежик). Раскрывается проход к домику Нюши.

У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в данной локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Сейчас у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним необходимо поболтать. Для этого наведите на него мышку и кликните.

С Кар-Карычем говорим о погоде, о Совунье, а позже о том, с чем лучше выпивать чай. Идем к Копатычу и говорим о том, с чем лучше выпивать чай. Копатыч дает нам мяту.

Мяту отдаем Кар-Карычу. Сейчас мы идем к Лосяшу. С Лосяшем необходимо поболтай ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Дабы зарядить его, необходимо сходить к Копатычу за горючим-арбузом.

Заряжаем усилитель голоса. Лосяш даст его лишь вместо на что то. Говорим об обмене.

Отдаем солнцезащитные очки. они понадобятся Лосяшу на протяжении солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Сейчас необходимо прикрепить усилитель голоса и поболтать с Пином.

Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним необходимо поболтать об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а позже фотографию относим Лосяшу. Чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, необходимо собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и дать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его.

Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. По окончании беседы идем к Нюше, в том месте Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поболтать с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей необходимо поболтать о конфетах, позже о принцах и подвигах. а позже о цветах.

Идем дальше к Барашу, позже на развилке сворачиваем налево. Около ветхого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо.

Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку обязан Ежик).

Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше.

Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Идем к Ежику. Поливаем кактус и забираем его, после этого отдаем его Нюше. Входим в домик к Нюше. Говорим с ней о подарках.

Нюша дарит нам фен.

Сейчас идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик обязан осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его феном и шваброй. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье.

Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Говорим с Совуньей о Пине, позже о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. говорим с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. В то время, когда мы оказываемся на опушке около мостика, наступает солнечное затмение.

Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный пламя в воду. Поднимаемся в атмосферу на воздушном шаре, дабы сказать Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта автомобили перемещения.

Входим в гараж Пина и говорим с ним о машине, о ремонте, а позже о предметах и деталях для движения. Забираем блокнот с записями, что даст Пин.
Идем к Кар-Карычу и говорим о Пине, позже о зеркале. Фотографируем Кар-Карыча, отдаем ему его фотографию и забираем зеркало.
Идем к Лосяшу, и говорим о Пине и забираем счетчик времени.
Идем к Копатычу, говорим о Пине, позже о тыкве для опробования и забираем тыкву.
Идем к Нюше и говорим о Пине, о розовом бантике, позже о розовом по большому счету, Идем на улицу и красим Нюше забор в розовый цвет. Возвращаемся к Нюше, и говорим о заборе, забираем бантик, висящий на столе.
Идем к Барашу, бросаем ему в окно будильник и заходим к нему. Говорим о Пине, о чернилах, о будильнике, о мокром ежедневнике и берем ежедневник с пола. Возвращаемся к дому Ежика и сушим ежедневник на веревочке.

Идем обратно к Барашу, говорим о сухом ежедневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, говорим про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные подробности и проводим опыт по перемещению в параллельные миры!

Смешарики Параллельные миры ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Приключение Джулии: Прохождение игры

    Начинаем новую игру, слушаем диалог и спрашиваем что мы тут делаем позже выбираем Элис Берем у газетчика газету и входим в магазин, берем все что возможно, говорим с Самантой Выходим из…

  • День проведения выборов: Прохождение игры

    Часть 1 Просмотрев ролик, выясняемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

  • Прохождение игры Василий и Петька Иванович 2: Судный Сутки

    Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…

  • Прохождение игры Ceville

    Часть 1 Тронник Читаем записку и выбираем любой ответ. Около стражи снимаем со стенки топор, применяя скипетр. Режем веревку посредством топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и…

  • Василий и Петька Иванович 2: Судный Сутки: Прохождение игры

    Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…