The Sydney Mystery: Прохождение игры

The Sydney Mystery: Прохождение игры

Игра занимает всего один диск и идёт всецело с него, исходя из этого фактически не требует свободного места на твёрдом диске, не считая как для сохранения текущей игры. Управление целиком и полностью посредством мышки, что разрешает смотреть за происходящим, развалившись в кресле и с чашкой чая в свободной руке. И последний совет — смотрите под ноги, в противном случае мало ли что:

Act One — Morning — Утро
Наконец-то! Вы дома, в родном Сиднее и с удовольствием вдыхаете свежий и легко солоноватый свежий морской ветер, что приятно бодрит по окончании многочасового перелёта в душной алюминиевой консервной банке с крыльями.
Расплатившись с таксистом, вы, наконец, попадаете на собственную личную территорию. Наспех проверив почтовой ящик и отметив про себя, что он безлюден (что необычно, поскольку вы отсутствовали пара месяцев), вы открываете входную дверь и выясняетесь в родных пенатах. С этого места, в принципе, и начинается ваше путешествие длиной в один сумасшедший сиднейский сутки.

Our House — Отечественный, правильнее ваш дом — Бумеранг, скотч и прочие жизненные мелочи
Идите направо в гостиную. На стене рядом с камином висит основной атрибут австралийских аборигенов — бумеранг (boomerang). Заберите его и отправляйтесь через столовую на кухню. На кухне повернитесь налево и отыщите телефон с автоответчиком. Прослушайте сообщение от дяди.

Что-то тут не так: Хорошо бы посетить дядю и выяснить, что стряслось, но прежде, чем вы отправитесь в путь, задержитесь ненадолго в доме, дабы запастись нужными в хозяйстве вещами.
В первую очередь, взглянуть на столик справа. Подвиньте баночку и заберите нож (knife). Какое-никакое, а всё-таки оружие.

Выходите из дома и зайдите в него опять, лишь в этом случае идите налево в собственную помещение.
взглянуть на пол. На крышке корзинки для белья вы отыщете ножницы (scissors) и моток липкой ленты (tape). Сейчас взглянуть на кровать, где среди других вещей лежит жёлтая футболка (yellow shirt), которую вы должны забрать с собой, и не забудьте прихватить вешалку (coat-hanger). Сейчас вы готовы двигаться дальше.

Выходите из дома и отправляйтесь в город (travel elsewhere).

Uncle’s house — Дом дяди — Визит первый
Идите к входной двери. Неужто вы опоздали?! Дверь дядиного дома опечатана полицией!

Попытайтесь не поддаться панике и прочтите записку, покинутую полицией. Входите в дом.
Осмотрите столик в прихожей, на нём лежит обрывок меню какого-либо ресторана, но осознать какого именно как раз — нереально, поскольку кто-то "заботливо" оторвал верх бумажки.
Идите налево в офис собственного дяди и прочтите записку, которую он вам покинул. Осмотрите сейф слева и обратите внимание на то, что он раскрывается посредством трёх ключей: медного, серебряного и золотого. До тех пор пока у вас нет ни одного, и вам нужно будет заняться их поисками.
Выходите из офиса и входите в столовую рядом. Прочтите газету на обеденном столике, из которой вы определите, что в городе орудует юный пиротехник, угрожающий взорвать последовательность строений. Выходите в коридор и обратите внимание на фотографию справа на стене, где запечатлены вы с дядей.

Фотография держится на винтике и её очевидно возможно снять, лишь до тех пор пока нечем — это место, оно нам ещё пригодится. Идите в прихожую и входите в гостиную.
В гостиной осмотрите пианино слева и отыщите визитку корпорации "Exa" (business card). Берите её и выходите из дома дяди в город. Следующая остановка — дом соседки.

Neighbour’s house — Дом соседки — Палка
Поболтайте с соседкой собственного дяди, задайте все вопросы, что покажутся на экране. Сейчас идите налево за дом и обратите внимание на зелёные штаны, каковые в том месте сохнут. Они вам пока не необходимы, но не так долго осталось ждать понадобятся. Сейчас идите в сад справа, где растёт высокое дерево. Посмотрите на землю и поднимите палку (stick). Поднимите голову и вы увидите, что в ветках что-то сверкает.

Осталось лишь узнать, как это что-то дотянуться. Имеете возможность снова поболтать с соседкой, а после этого выходите в город. Пора проведать приятеля вашего дяди — Реджинальда.

Reg’s house — Карандаш и — Дом

Перед тем как зайти, внимательнейшим образом осмотрите почтовой ящик под номером 74. Позади к нему приклеен золотой ключ (golden key). Берите его и заходите вовнутрь сада.

Встаньте по лестнице к входной двери и прочтите записку покинутую вам Реджинальдом. Заберите тупой карандаш (blunt pencil) и выходите в город.

Opera House — Строение сиднейской оперы — Бутылка пива
Ваш визит тут ограничится только похищением практически целой бутылки австралийского пива (beer). Затем имеете возможность смело отправляться в центральный район города.

The City — Центральный район города — Любая всячина
Идите к мэрии и встаньте вверх по ступеням. Между колоннами вы должны отыскать туристический проспект Сиднея (brochure). Спускайтесь вниз и идите прямо. Встаньте к беседке и посмотрите под скамью.

Ага, вот и второй ключ!
Применяйте нож, дабы отковырять серебряный ключ (silver key) и заберите его с собой. Сейчас дотянитесь из инвентаря палку из сада соседки и приклейте к ней жвачку (gum), которая раньше удерживала ключ. Оказалась липкая палка (sticky stick). Обратите внимание на стену позади вас. Заберите из инвентаря тупой карандаш и заточите его, потерев об стенке. Заберите острый карандаш (sharpened pencil).

Выходите на улицу.
Возвратитесь на исходную позицию и разверните направо на улицу. Идите прямо, пока не заметите справа телефонную будку. Осмотрите телефон.

Здорово, кто-то забыл сдачу! Заберите из слота громадную монету (big coin).
Сейчас повернитесь налево и осмотрите асфальт под ногами. В дренажной канаве вы заметите отвёртку, которую нужно добыть не смотря ни на что. Покопавшись в инвентаре, отыщите вешалку и подцепите с её помощью желаемый инструмент. Заберите отвёртку (screwdriver) и открутите винтик, удерживающий решётку на дренажной канаве.

Снимите решётку. В канаве полно прошлогодних листочков. Применяйте отысканное пиво, дабы смыть листву, под которой — о, чудо, вы нашли серебряную монетку (silver coin).
Поднимайтесь с колен и идите прямо по улице. Слева вы заметите надпись "Телефон", под которой приклеена наклейка "Urgent — Безотлагательно". Сорвите наклейку (sticker) и запрячьте в инвентаре.

Идите ещё дальше, пока не окажетесь на площади Мартина. На площади большое количество клумб с цветами. Применяйте ножницы, дабы срезать себе парочку для букета.

Выходите из центра города и направляйтесь на встречу с Реджом. The Rocks — Скалы — Камень

Идите к Реджинальду. Справа вы заметите камень (rock), что нужно забрать. Сейчас поговорите с Реджинальдом.

В то время, когда наболтаетесь, выходите в город и отправляйтесь в дом соседки.

Neighbour’s house — Дом соседки — Медный ключ
Идите в сад справа и применяйте палку со жвачкой, дабы дотянуться предмет с дерева. Предмет упадёт на траву под деревом. Осмотрите почву и отыщите последний — медный ключ (bronze key).

Сейчас у вас имеется все три ключа, пора открывать сейф.

Uncle’s house — Дом дяди — Сейф дяди
Идите в офис дяди и отройте сейф посредством трёх ключей, что вам удалось найти. Мда, ваш дядя хранил в сейфе обрывок меню и пара поздравительных открыток, и никаких вам слитков золота либо картотеки под литерой "М". Ну, да хорошо. Прочтите открытку от Гертруды, и на карте покажется новое место — дом Гертруды. Заберите обрывок меню (partial menu) и выходите в прихожую.

Соедините обрывок меню с теми огрызками, что лежат на столике в прихожей. Заберите целое меню (complete menu).
Перед тем как двигаться дальше, возвратитесь в коридор перед офисом дяди и применяйте отвёртку на винтике, что удерживает фотографию на стене. Заберите фотографию (photo) и выходите из дома в город.

Act Two — Afternoon — Сутки
Дабы узнать, где находится ресторан, идите к соседке и спросите её об этом, она сообщит, что в южной части города. Но, перед тем как вы отправитесь пропустить по стаканчику, зайдите в дом Реджа.

Reg’s house — Дом Реджа — Посылка
В то время, когда войдёте в сад, то разверните направо и встаньте по белой лесенке наверх в боковой дворик. В том месте валяется безлюдная картонная коробка. Вспомните уроки труда и сконструируйте из неё посылку.

Для этого положите в коробку отысканный ранее камень, после этого обмотайте всё липкой лентой и прилепите сверху наклейку "Безотлагательно". Забирайте посылку (parcel) и выходите в город.

Jalan Salaha restaurant — Ресторан "На основной улице"
Входите в ресторан и поговорите с Кориной и Майклом. Продемонстрируйте им меню (на протяжении беседы меню и применяйте на парней). Они отыщут в памяти вашего дядю и сообщат, что в большинстве случаев он ел в компании охранника с пляжа.

Открылось новое место на карте — пляж, куда вам и направляться направиться.

Beach — Пляж — Золотая монетка
Мда, и из-за чего некоторым людям выпадает счастье жить на берегу тёплого океана, в то время, когда другие по полгода мёрзнут около студёного зимнего моря? Повздыхав и насмотревшись на виды, идите всё время вперёд, пока не встретите человека в костюме коалы. Попытайтесь поболтать с ним, но он откажется с вами общаться , пока вы не принесёте ему воды.

Покиньте его в покое и взглянуть на буш слева от человека-коалы.
Идите в буш и встаньте по лестнице до самого верха. В то время, когда окажетесь на смотровой площадке, то поднимите оброненную кем-то золотую монетку (gold coin). Спускайтесь вниз и выходите с пляжа в город.

12

Mechanical Box (M-box android game Walkthrough) — Механическая коробка (прохождение)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Next BIG Thing: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Новый хит: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Прохождение игры Conspiracies

    Преамбула — Народные рецепты долголетия В игре вы выполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) — частного детектива, к которому обращается полиция, в то время, когда подворачивается особенно запутанное дело….

  • Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы выясняетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…

  • Conspiracies: Прохождение игры

    Преамбула — Народные рецепты долголетия В игре вы выполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) — частного детектива, к которому обращается полиция, в то время, когда подворачивается особенно запутанное дело….