Ashes of the Singularity – научно-фантастическая стратегия с новым подходом к битвам, благодаря которому игроки смогут руководить в один момент тысячами и десяткам тысяч юнитов. «Это RTS-война, а не RTS-сражение» — как раз таким слоганом сопровождают собственный детище разработчики из студии Stardock, и нужно сообщить, на это у них имеется все основания.
Технологическая сингулярность подкралась к человечеству незаметно, не обращая внимания на все предупреждения футурологов, и положила финиш цивилизации в ее привычной форме. Люди покинули собственные временные оболочки и массово ушли в виртуальную реальность, создав некое подобие единого разума. Одновременно с этим ИИ Хаали создала новую расу «субстрат», ну а дальше пошло-отправилось. Оба высших разума посмотреть назад опоздали, как были втянутыми в ожесточённую войну за обладание «компьютронием» — материалом, нужным для вычислений.
Война охватила всю галактику, исходя из этого игрокам в Ashes of the Singularity предстоит сражаться не просто на планетах, а между планетами.
Стилистически новый проект Stardock наследует идеи, заложенные Крисом Тейлором в Total Annihilation и Supreme Commander. Килотонны металлолома, генераторы энергии, неспешный геймплей, применение громадных весов техники – вся эта радость была перенесена на новый количественный уровень. По поводу уровня качественного до тех пор пока сообщить ничего запрещено, но потому, что Stardock – далеко не новички на рынке игр (серия Galactic Civilizations – их рук дело), то возможно сохранять надежду, что проект будет доведен до ума, причем в самом ближайшем будущем.
Ashes of the Singularity — Сферическая сингулярность в вакууме
Стратегия в настоящем времени – как много в данной фразе для сердца русского слилось. Жанр RTS, когда-то обильный и любимый отечественным геймером неспешно выродился в разные MMO, MOBA, игры…
Ashes of Singularity — первая в мире 64 битная стратегия, массовое тестирование DirectX 12
В двадцатьпервом веке люди изобрели ИИ, посредством него человечество добилось стремительного прогресса в направлении технологической сингулярности, точки в развитии, в то время, когда возможности…
Ashes of Creation — проект, гордо дающий слово привнести что-то новое в жанр MMORPG, в частности: полноценные функции «песочницы». Игра разрабатывается свободной студией из Калифорнии Intrepid…
Обзор Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Зима близко, но ходоки уже тут
Японские мастера виртуальных пыток ударили сердца фанатов. Берите геймпад с плеткой, вставляйте кляп и вперёд — мучиться. From Software установила для себя определенную планку…
Singularity (2010): Превью игры
В США, в городе Мэдисон, столице штата Висконсин, именуемом кроме этого «Городом четырех озер», находится широко узнаваемая компания Raven Software. В ее недрах В первую очередь…