Обзор Gears of War: Ultimate Edition. Пятьдесят оттенков серого

В полку переизданий прибыло. На работу текущему поколению заступил один из самых замечательных боевиков поколения уходящего, положивший начало многим шуточкам про укрытия и перекаты.

В формате игровой индустрии девять лет — это легко громадный срок. Разработки шагают семимильными шагами, заставляя дизайнеров держать темп и выдумывать новые методы сотрудничества между игровым миром и игроком. Та же Gears of War когда-то бодро реализовывала Xbox 360, демонстрируя впечатлительным игрокам ожесточённую войну между людьми и безносыми жестокими монстрами, пришедшими из-под почвы. Unreal Engine 3 тогда стал законодателем моды и предопределил вид современной игровой индустрии.

Но кроме замечательной графики (хоть и прячущейся под тоннами серой цементной крошки порванного войной мира) в Gears of War был увлекательный игровой процесс, основанный на постоянных перестрелках с применением укрытий и перекатов.

Игра стала дико популярной и, очевидно, были продолжения (одно из которых на данный момент в разработке), скачиваемые дополнения, толпы фанатов, часами просиживающих брюки в многопользовательском режиме. И до тех пор пока поклонники цепной автомата и пилы ожидают очередную часть Шестерней Войны, Микрософт решили мало получить на самой первой Gears.

***

Сюжет говорит о Маркусе Фениксе, злобном зеке с голосом блендера, перемалывающего гравий, что стал последней надеждой человечества на спасение от хлынувших из-под почвы орд безносых и дурно пахнущих монстров, взявших наименование Локусты (что дословно переводится как Саранча). По окончании череды в меру драматичных событий Маркус стал фронтменом самого политкорректного квартета, в состав которого вошли практически все: «понаехавший» приятель Маркуса с испанским выговором, качок-афроамериканец-спортсмен, слащавый красавчик со мощным чувством и светлыми волосами юмора и главный герой с тяжёлым прошлым и туманным будущим.

Обзор Gears of War: Ultimate Edition. Пятьдесят оттенков серого Таким подбородком лишь ножи точить

В случае если сюжет был довольно хорош, то игровой процесс уже девять лет назад был мало однообразным. Пробежки по линейным уровням временами прерывались лезущими из дыр в почве подлецами, так и норовящими взорвать, расстрелять, растоптать, а время от времени и практически порвать храбрецов в клочья. Схема всегда была одна: вы бежите из точки «A» в точку «B», внезапно включается напряженная музыка и отовсюду начинают лезть неприятели, вы всех убиваете, предварительно спрятавшись за так удачно разбросанными по всем уровням укрытиями и бежите дальше. Повторить.

Скука умножалась и безбожно тупым ИИ неприятелей, каковые временами тупо забывали открыть огонь в игрока, давая ему возможность всласть потренироваться в стрельбе на их толстых тушах. Но, допустим, тупость Локустов возможно хотя бы частично списать на их звериную натуру, в то время, когда идиотические поступки товарищей по команде, время от времени застревающих в дверных проемах, нельзя оправдать никак.

Уровень качества роликов на движке выросло в разы. Кроме того привычные с оригиналом будут залипать в экраны.

Стоит думать, что разработчики намерено прикрутили возможность отдавать команды союзникам. Ненужная опция, которой вы за все прохождение воспользуетесь от силы два-три раза.

Выкручивание уровня сложности на максимум также не возымеет желаемого результата, а просто приведет к многократному утолщение шкуры неприятелей, количеству наносимого ими урона и повышению времени, нужному главному храбрецу на восстановление здоровья.

Разработчики проделали легко большую работу над технологической составляющей проекта. Разрешение довели до честного Full HD, окружения и персонажи стали куда более детализированными. Не поленились они и заново смонтировать кое-какие сюжетные ролики, добавив подробностей и цвета.

Что принципиально важно, не обращая внимания на добавленные краски, игра не прекратила быть «серым» боевиком про трудовые будни матерых воях.

Новые оттенки серого

Увы, но такой мощный передел графики сказался и на ресурсах консоли, каковые не разрешили выжать больше 30 кадров в секунду, но кроме того так Ultimate Edition бессовестно выдает и меньше в очень жарких схватках. Но в многопользовательском режиме имеется честные 60 кадров. И на том благодарю.

Gears of War стала жертвой собственной славы. Первая часть сейчас вряд ли сможет повторить успех, поскольку кроме того Gears of War 2 задрала планку качества для боевиков от третьего лица так высоко, что кое-какие игры и сейчас не смогут забрать установленную высоту.

7.5 Игра-парадокс. Неинтересная и однообразная, но одновременно зрелищная и кровавая. Кто-то с ностальгией отыщет в памяти звуки цепной пилы, жадно вгрызающейся в плоть неприятеля, а кто-то полюбит и запомнит их окончательно.

Найсовый обзор — Gears of War Ultimate Edition


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Diablo 3: Ultimate Evil Edition: самая полная и самая злая

    Обладатели консолей нового поколения взяли самую полную, расширенную и… злую версию Diablo 3. Мы постарались разобраться, что же в ней для того чтобы особого и неповторимого. Для начала стоит…

  • Gears of War Ultimate Edition либо как не оправдать ожидания на 100%

    Итак, на конференции PС Gaming на E3 2015 нас, любителей ПК как игровой платформы, почтил своим вниманием глава The Coalition Studio – Род Фергьюссон и сказал, что на PC выйдут все части Gears…

  • Обзор Gears of War 4. Война не изменяется и нет ей финиша

    По окончании плохой Gears of War: Judgement от Gears of War 4 ожидали многого. Благо, The Coalition не подкачала. Прошло уже более десяти лет с момента выхода уникальной Gears of War в таком…

  • Обзор игры Sacred 3

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…

  • Sacred 3: Обзор игры

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…