Tunnel Rats наводит кошмар сходу по двум обстоятельствам: воздействие происходит во времена до боли надоевшей Вьетнамской войны, и создана стрелялка по мотивам фильма Уве Болла. Все верно, мы не опечатались и слова не скачут у вас перед глазами. «Фильм – игра» – как раз такая последовательность. Сейчас.
И в случае если отыскать в памяти, сколько посредственных экранизаций «маэстро» успел снять по популярным играм, то как-то не верится, что данный проект оказался лучше. Но проверить стоит.
Вступительный ролик складывается из 10 минут и 15 фотографий дикторского текста. На обычную заставку денег, по всей видимости, не было.
Как храбрецы пришли мир выручать
С сюжетом все ясно – он перенесен из источника. Храбрец – член спецгруппы «Туннельные крысы», выкинутой во вьетнамскую провинцию, чтобы зачистить ее как на земле, так и под нею. Попивая кока-колу и грезя о гамбургерах, бравые американцы идут вперед и… неожиданно все умирают.
Не считая нас. Вот так командный боевик практически за 180 секунд делается одиночным.
Что нам делать во Вьетнаме одному? Верный воин ответит: «Всеми силами попытаться выполнить приказ руководства, господин!» Мы же говорим несложнее: «Удрать бы из этого…» Фактически, последнему жажде любимых нас и посвящена игра. Нужно прийти в сознание в лагере, где все мертвы, и дойти до куда-нибудь, где большое количество демократии, шуток про косоглазых и вертолеты, каковые уносят солдат к себе.
Вот первый кадр из игры. Оптимистично.
Причуды
Tunnel Rats сразу же говорит о том, что Вьетнам – местечко недружелюбное. Лишь мы появляемся в игре, как сразу же неясно, что делать. Оббегаем деревушку, наблюдаем на трупы, нам зачем-то предлагают сорвать с товарищей их значки.
По всей видимости, храбрец все-таки несёт долг перед Отчизной и желает дать руководству идентификационную данные о погибших.
Но чуть позднее мы осознаем, что отечественный персонаж легко очевидный собиратель. Потому что стоит ему отыскать труп и не найти на нем значка – он отрезает у мертвеца ухо. Вот так и играем: нашли американца – забрали значок, заметили вьетнамца – положили в кармашек часть его тела.
К финалу появляется вопрос: где умещается хорошая тысяча ушей?..
Из-за чего я столь основательно разглядываю такую мелочь? Все легко – это один из основных качеств геймплея. Нет-нет, я не шучу.
Это фишка проекта. Весьма уникально…
Иногда лучше стрелять из револьвера. Он почему-то значительно правильнее автомата.
Кто тут живет?
Сперва соперники видятся редко. Все-таки стартует игра ночью, около мрачно и страшно, лишь весьма храбрые вьетнамцы бы вышли на улицу в таковой час. Но игра американская, и храбрыми тут смогут быть лишь они, потому соперники трусливо дремлют в собственных деревушках. Нам же приходится мучиться с расставленными ими ловушками. Бежим вперед, машем головой, внезапно взрыв.
Погибли, начали с последнего чек-поинта. Оказывается, где-то стояла растяжка. И их тут – много.
Потому скоро по уровням бегать не окажется, нужно бережно вышагивать, наблюдать по сторонам. Стоит ли сказать, что бродить по местным джунглям от этого делается еще неинтереснее? Неприятели появляются редко, графика страшна, все кругом мутное и некрасивое, а мы кроме того пробежать унылый уровень не можем, приходится медлительно идти вперед.
Но наконец-то показываются первые вьетнамцы. Одни или кидаются на нас с метров трех (выскакивают сволочи из кустов, к тому же так скоро – очевидно не опасаются на растяжку нарваться…), или сидят где-то вдалеке и тогда отечественное примитивное оружие не имеет возможности в них попасть. Ну а неприятели, очевидно, отправляют пули точно, и потому воскрешаться на чек-поинтах приходится все чаще и чаще. Нет, иногда имеется совсем обычные битвы. Как и в тысячах вторых боевиков. Стреляем, скрываемся, бежим к второму укрытию.
Либо же вспоминаем, как тут сражался Рэмбо, и тогда выскакиваем на десятерых соперников с одним ножом… Грубо говоря, перестрелки по большому счету ничем не запоминаются и только утомляют. Нет в них ничего, что возможно отыскать в памяти.
Не считая, само собой разумеется, плохо кривого оружия, заставляющего тратить одну обойму на человека, а позже материться и искать патроны.
Если вы видели данный кадр, вы видели 90% игры.
Уходим под почву
Неприятели, кроме того, что очевидно сломали нам оружие, еще дорогу всегда перекрывают. Приходится не гулять среди лиан и пальм, а ползать по сырой почва, где куча змей и крыс. Кстати, первые зверюшки введены для антуража, а вот вторые кусаются. Причем зуб змеи берет храбреца лучше, чем пуля вьетнамца. Исходя из этого нужно в этот самый момент ходить весьма бережно, тем более, кроме змей растяжки также видятся.
Ползешь и плачешь, ползешь и плачешь…
Совокупность туннелей – это, наподобие, фишка игры. Но не очень светло, в чем суть? Время от времени и правда нужно предугадать, куда как раз лезть и откуда наряду с этим вылезешь, но как правило в яму и двигаемся по-пластунски…
Еще Tunnel Rats пробует нас пугать, но делает это жутко неумело. Как посредственные фильмы кошмаров. Слово «кошмар», само собой разумеется, тут уместно, но не в отношении к страху, а в применении к игровому процессу.
Кошмар – лучше и не сообщишь.
Вот так выглядят местные перестрелки. Пейзажи, опять-таки, все те же.
Мелкие бюджеты
Очень сильно отражается на игре и мелкий бюджет. Куцая картина, однообразные неприятели, джунгли, дороги и туннели. Звук никакой, дабы хоть как-то играться, приходится включать собственную музыку.
Все миссии однообразны, продвигаться вперед весьма уныло. Понравиться этот проект может разве что детям, каковые раньше ни при каких обстоятельствах не игрались в стрелялки. Да да и то – только первая глава хоть какое количество-нибудь жизнеспособна, остальные или повторяют ее всецело, или берут какую-то часть и крутят ее битый час…
Через пять секунд данной голове не будет добывать уха, мва-ха-ха-ха!
Если вы фанатеете от фильмов Уве Болла, обожаете серые и посредственные проекты и не воображаете, что бы было с миром, не неси американцы свободу всем и вся любой час, то Tunnel Rats станет вашей любимой игрой и возьмёт звание «боевик года». Всем остальным лучше не вляпываться в это, проект так посредствен, что и трэшем его не назовешь. Нет ни одной обстоятельства кроме того переводить интернеты и качать его из сети.
Плюсы: разработчики не крали, не грабили, а делали игру.
Минусы: целый итог их деятельности.
Tunnel Rats наводит кошмар сходу по двум обстоятельствам: воздействие происходит во времена до боли надоевшей Вьетнамской войны, и создана стрелялка по мотивам фильма Уве Болла. Все верно, мы не…
Обзор игры Bloodline Champions
Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…
Bloodline Champions: Обзор игры
Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…
Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…
Волкодав: Месть Серого Пса: Обзор игры
Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…