Прохождение игры Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Уровень сложности — Младший детектив (Amareur Sleuth)

Разговариваем по телефону с Джон Бойлом.

Идём по диагонали вперёд-направо, подходим к правой крайней кровати и открываем сундук, стоящий около неё. В левом ближнем углу сундука ребром лежит книга с переводом иероглифом — забираем её. В правом дальнем углу сундука имеется вторая книга, в которой изображены буквы и различные символы, каковые они означают. Книгу забрать запрещено, но запомнить место её размещения стоит. Съедаем шоколадку, лежащую в сундуке (необязательно).

Тут же возможно посмотреть на фотографии.

Отходим назад и проходим в дальнее отделение с данной же правой стороны. Пробуем открыть сундук, но нас останавливает Лили. Это сундук Абдуллы, но нам так как никто не давал разрешения его открывать.

Так, вот и новое задание — обыскать вещи Лили и Абдуллы.

Отходим назад, следуем к столу в первых рядах и видим какую-то необычную доску настольной игры. Подходим к помещениям слева и в средней из них находим Лили, сидящую в постели. Общаемся с девушкой на все темы, спрашиваем, что за доска находится в середине помещения.

Лили начинает растолковывать нам правила игры.

Выслушав объяснения, приступаем к игре. Итак, как в большинстве настольных игр, необходимо перед ходом кинуть игральные кости. Роль «игральных костей» играются четыре древесные палочки, с одной стороны имеющие светлую окраску, с другой — чёрный цвет. В начале хода щёлкаем по этим палочкам, чтобы выяснить, какое количество ходов мы можем сделать. Играем мы белыми шашками. Доска имеет три последовательности по 10 клеток.

Перемещение шашек происходит следующим образом: верхний последовательность слева направо, после этого шашка спускается на средний последовательность и движется справа налево, по окончании чего шашка спускается на нижний последовательность и продолжает перемещение направо. В то время, когда шашка выясняется в правой нижней клетке, то она покидает доску. Цель игры: вывести все собственные шашки раньше, чем это сделает соперник. Сейчас разберёмся с числом вероятных ходов. В случае если все четыре деревяшки будут чёрного, то мы можем выбрать любую шашку, которая переместится на пять клеток вперёд. В противном случае, если хотя бы одна древесная палочка яркая, то количество ходов вычисляет как раз по числу таких «ярких» древесных палочек.

В случае если у нас окажется поставить в ряд три собственных шашки, то соперник не сможет передвинуть вперёд шашки, стоящие сзади трёх отечественных. Это т.н. «блок». В случае если мы можем сделать три хода вперёд, а на пути выбранной нами шашки будет находиться шашка соперника, то отечественная шашка легко её перепрыгнет (в случае если, само собой разумеется, шашка соперника будет одна, а не частью блока). В случае если же шашка соперника будет находиться на третьей клетке, то отечественная шашка займёт её позицию, а шашка соперника возвратится назад.

Движение переходит в том случае, если мы произвели подобный обмен, или в других случаях (каких как раз, я, к сожалению, не разобрал). В случае если мы сделаем ход вперёд шашкой и она не перепрыгнет через шашку соперника, то тогда обязательно будет отечественный движение и необходимо будет ещё раз кинуть древесный палочки. Кроме этого на поле имеется пять ячеек с изображениями.

Вот то, что они означают: ячейка «птицы» — необходимая остановка независимо от числа клеток, на каковые мы можем сделать движение, «волны» — возврат на клетку «анкха». Клетки «анкх», «три глаз» и «точки» — «островки безопасности», с которых нас не смогут переместить. Побеждать не обязательно, достаточно правила, кинуть палочки и сделать движение любой шашкой.

Задание тем самым будет выполнено.

Выходим из палатки, делаем ход вперёд и поворачиваем направо. Проходим в палатку с древними реликвиями. Подходим к столу слева, берём кулон и карту раскопок в виде египетской пирамиды.

Осматриваем левую часть стола и забираем фонарь. Щёлкаем по правой части стола и берём желтую плитку с изображением «птицы», и книжку о древних реликвиях в коричневом переплёте. Щёлкаем по свернутой в клочок брошюрке, расположенной сзади пластиковой бутылки. У стенки видим каменную плиту с знаками.

Используем на неё словарь из инвентаря и читаем надпись. Осматриваем стол наоборот, в правой части палатки, щёлкаем по его середине и видим перед собой лежащие в ряд инструменты. Забираем кирку и одну из кистей.

Осматриваем левую часть стола, щёлкаем по листочку с надписями и видим список отысканных талисманов. Сейчас подходим к полке наоборот входа в палатку, щёлкаем по книге в красном переплёте. Тут возможно заметить две фотографии, и отыскать карту раскопок с какими-то обозначениями помещений. Повторно осматриваем стол справа, щёлкаем по его правой части и второй раз щёлкаем по подстилке с зелёными осколками.

Задание выполнено.

Итак, необходимо собрать талисман «кошки». Щёлкаем ЛКМ, дабы забрать/положить ту либо иную подробность. ПКМ осуществляем поворот подробности на 90 градусов. Собрав талисман, Нэнси сообщит, что тут не достаточно кусочков.Прохождение игры  Nancy Drew: Tomb of the Lost QueenВсё, эта палатка изучена, возможно ставить галочку в перечне задач. Кстати, посмотрев на талисман, возможно заметить номер — N13 E2.

Именно там можем валяться пропавший кусочек талисмана. Заглядываем в карту, которая лежит на полке наоборот входа в палатку с реликвиями. Штольня N13 E2 находится в дальней части туннелей, причем идти необходимо через проход, расположенный наоборот входа.

Первой частью задания был разговор с Лили. А вот и вторая часть…

Спускаемся в туннели, где идут раскопки. Это наоборот входа в палатку древних реликвий. Поворачиваемся налево и разговариваем с врачом Бакумом.

Задание выполнено.

Со стола в центре забираем лопату. Движемся в туннель в первых рядах, пока Нэнси не остановится перед кучей почвы. Используем на неё лопату и забираем показавшийся кусочек талисмана кошки.

Отходим назад, щёлкаем по жёлтой плитке с изображением стервятника, которая находится в правой верхней части стенки. Используем кирку на плитку и тем самым вынимаем её из ячейки. Задание изучения основной помещения выполнено.

По поводу изучения туннелей. Идём налево от входа, в случае если находиться к нему лицом, движемся в середину туннеля, не до конца, и на стене слева находим активную точку. Осматриваем её и видим таблицу, складывающуюся из клеток, на которой изображены скарабеи.

Приобретаем новое задание — отыскать и поменять скарабеев так, дабы была решена тайная.

Возвращаемся в палатку с разбитым талисманом, осматриваем его повторно и прикрепляем отысканную часть в правый нижний угол, к лапам кошки. Задание выполнено.

Возвращаемся в основной тент, где находится Лили. Правее её помещения расположена помещение доктора наук Бойла. Пробуем пройти вглубь его помещения, но нас останавливает Лили и начинает с нами разговор. Убеждаем, что доктор наук Бойл дал нам осмотреть его вещи. Возвращаемся к той комнате, заглядываем в сундук доктора наук и находим в том месте визитку какого-либо музея и зажигалку, лежащую на джинсах справа.

Зажигалку забираем с собой.

Подходим к тумбочке Бойла и осматриваем лежащий на ней блокнот с заметками. Листаем страницы и обнаруживаем, что добрая половина последней странички оторвана. Два задания закончены.

Возвращаемся в место раскопок, идём от входа направо (стоя к нему спиной), в самый финиш, пройдя через второй зал, в которого ничего сделать запрещено, не считая как пересечь. Так же в этом крыле мы нашли табличку со скарабеями. Слева находим активную точку, щёлкаем по ней и видим на стене пара ползунков в виде каменных табличек с изображениями. В зависимости от того, как переставлены эти ползунки, внизу в квадратиках появляется сообщение. В случае если изображения двух ползунков по вертикали однообразные, то снизу в квадратике будет это же изображение, но в случае если эти изображения полностью различные, то тогда квадратик останется безлюдным. Нам же необходимо сделать так, дабы все квадратики внизу были заполнены.

Не получается? Наблюдаем ответ ниже:Разгадав тайную, видим, как поднимается стенки и появляются двери. Осматриваем двери, срываем печать и проходим в помещение с гробницей.

Погребальная камера отыскана, но туннели ещё не изучены.

В данной палатке разговариваем Лили на её привычном месте. Выходим на улицу, слева находим парня в шляпе, сидящего на стульчике. Разговариваем с ним на все темы — это Дилан Картер. В ходе беседы берём со столика брошюрку с Богинями и египетскими Богами.

Однако, разговор продолжаем дальше.

Левее Дилана имеется грузовик с цистерной воды. Тут неизменно возможно выпить чашку воды. Кроме этого справа от цистерны стоит бутылка с маслом — забираем её.

Спускаемся к месту раскопок и общаемся обо всём с Абдуллой.

Движемся по туннелю наоборот входа, что привёл нас к насыпи с осколком талисмана кошки. Тут находим Джамилу. Говорим с ней на все темы.

Задание выполнено.

Возвращаемся к входу, идём налево от него и останавливаемся в части туннеля, где слева будет таблица со скарабеями. в первых рядах проход вглубь туннеля, к двери в гробницу. Правее и чуть выше этого прохода имеется плитка с солидным числом иероглифов. Осматриваем эту плитку, используем на неё два раза словарь и начинаем ответ головоломки. Тайная в действительности всем знакома (в случае если, само собой разумеется, Вы берёте издания с разным сканвордами и кроссвордами). Тут имеется три буквы — N, A, F. Они подписаны рядом с однообразными знаками.

Отечественная задача: выяснить, какие конкретно знаки подходят к какой букве. Ответ выглядит так:На это задание по изучению туннелей выполнено. Кстати, значение знаков возможно отыскать в книжке Нэнси, которая лежит в сундуке основной палатки.

Сейчас идём к Абдулле и общаемся с ним. Начинаем разговор о Джамиле и Абдулла покинет место работы для общения с ней. Осматриваем иероглифы на стене, используем словарь два раза и снова начинаем расставлять буквы на знаках. Значения знак однообразные с прошлым сообщением о четырёх сыновьях Гора. В итоге приобретаем сообщение «This is Tomb of Nefertari:Идём к месту, где ранее была Джамила, осматриваем место около земляной насыпи, где мы нашли осколок талисмана кошки, и подбираем плитку с изображением скарабея.

Торопимся в проход, где мы нашли табличку со скарабеями, осматриваем её повторно и отысканная плитка со скарабеем оказывается машинально на месте.

Сейчас необходимо решить головоломку, цель которой: расставить четыре плитки с многоцветными скарабеями на указанные позиции соответствующих цветов. Проблемой есть то, что перемещать плитки возможно во всех четырёх направлениях до упора, пока она не столкнётся или с другой плиткой, или с „бортиком“. Итак, мы имеем четыре плитки со скарабеями следующих цветов: зелёный, тёмный, белый и красный.

В правом верхнем углу экрана имеется кнопка сброса головоломки, которая возвращает плитки на исходные позиции. Это возможно сделать и путём в большинстве случаев отхода назад от стенки.

Предлагаю таковой метод: красный скарабей до упора вправо, тёмный скарабей до упора влево (столкнётся с зелёным), белый скарабей до упора вправо (граница таблички; у той же границы чуть ниже красный скарабей), тёмный скарабей до упора вверх (белый бортик в середине таблицы), тёмный скарабей до упора вправо (белый бортик в середине таблицы, за которым находится позиция для белого скарабея), тёмный скарабей до упора вниз к границе плиты (тёмный скарабей окажется на соседней с левой стороны плитке от позиции красного скарабея), наконец, красный скарабей до упора влево. По окончании последнего шага красный скарабей столкнётся с тёмным скарабеем и окажется на собственной позиции. Остаётся разместить трёх вторых скарабеев.

Продолжаем: тёмный скарабей до упора влево и до упора вверх — в левый верхний угол таблички, зелёный скарабей до упора влево и до упора вверх (расположится под тёмным скарабеем), зелёный и тёмный скарабеи до упора вправо к границе таблички, белый скарабей до упора вверх, тем самым он сталкивается с двумя стоящими по вертикали скарабеями тёмного и зелёного цветов, белый скарабей до упора влево на собственную позицию. Два скарабея на собственных местах!

Продолжаем: перемещаем тёмного скарабея в левый верхний угол (в случае если делали по моему методу, то один раз влево), зелёный скарабей до упора вниз, после этого — до упора влево, дабы он столкнулся с красным скарабеем, что стоит на собственной позиции, зелёный скарабей до упора вверх (к белом бортику, ограничивающему позицию белого скарабея, на которой белый скарабей уже находится), зелёный скарабей до упора влево (на собственную позицию).

Итак, сейчас три скарабея на собственных позициях. Осталось мало: тёмный скарабей вниз (сталкивается с зелёным скарабеем, расположившимся на собственной позиции), после этого тёмный скарабей до упора вправо на собственную позицию. Тайная решена!

Осматриваем другую головоломку, которая расположена за вставшей стеной. Нэнси информирует, что для ответа данной загадки необходимо отыскать какие-то подсказки. Эта тайная о четырёх сыновьях Гора.

Сперва нам необходимо отыскать какие-то таблички, каковые и обозначают этих сыновей.

Идём в палатку с реликвиями, помещаем фонарь в зарядное устройство на левой части стола с левой стороны, но фонарь внезапно взрывается. Осматриваем зарядное устройство и видим, что кто-то перекрутил провода.

Идём в гробницу, которая находится в левой стороне от входа (в случае если находиться к нему лицом), заходим вовнутрь и оборачиваемся назад. Справа будет ветхая лампа — осматриваем её. Выливаем в том направлении масло из бутылки, отысканной у цистерны с водой, поджигаем лампу, применив зажигалку, добытую в сундуке доктора наук Бойла. Повторно щёлкаем по лампе и приступаем к ответу головоломки.

Нам необходимо сделать так, дабы свет из источника слева попал на белый объект справа — в помещение. Наряду с этим необходимо применять пара зеркал. Итак, изначально продемонстрированы 5 зеркал.

В случае если развернуть одно из них, то другие зеркала пропадут. Нумерацию будем создавать от источника и к концу луча света. Отправились: поворачиваем четвертое зеркало, поворачиваем пятое зеркало, которое сейчас будет с правой стороны от четвёртого. Появляются пара зеркал.

Ниже пятого зеркала находится сейчас шестое зеркало. Но мы поворачиваем седьмое зеркало, на которое падает луч света от шестого зеркала. Сейчас луч от седьмого зеркала уходит вниз на восьмое зеркало.

Поворачиваем луч и восьмое зеркало отправится вправо на девятое зеркало, оттуда вверх на шестое зеркало и вправо за пределы поля. Поворачиваем сейчас девятое зеркало. Луч уходит вниз на десятое зеркало, откуда — на одиннадцатое.

Поворачиваем головоломка и десятое зеркало решена. Помещение освещена!Решив тайную, осветим помещение.

Сперва поворачиваемся лицом к гробнице и идём наискось вперёд-право. Осматриваем необычное круглое отверстие. Подходим к гробнице и пробуем переместить крышку. Нужен какой-то рычаг.

По окончании монолога Нэнси слышим какой-то грохот.

Оборачиваемся назад, подходим к стенке слева, где имеется круглое отверстие, и забираем копья, лежащие под этим отверстием. Сейчас осматриваем каменную тумбу, левее входа. В тумбе находим четыре статуэтки.

Из каждой из них добываем по монете с изображением. Это и имеется четыре сына Гора.

Сейчас осматриваем надписи правее и выше входа, над лампой. Используем на них словарь два раза и решаем привычную нам головоломку.Идём к Абдулле, видим, что сзади него обрушились строительные леса. Разговариваем с ним по поводу звука, спросив, что случилось.

Потом забираем древесную доску из тех, что обвалились. Задание выполнено.

Возвращаемся в помещение с гробницей, осматриваем её и используем на отверстие попеременно копьё и доску. Сейчас щёлкаем по ним и открываем саркофаг. Задание выполнено.

Щёлкаем по табличке на груди саркофага и начинаем ответ головоломки.Сейчас осматриваем табличку в области паха, видим перед собой огромную таблицу с несколькими квадратиками с изображениями прочих созданий и богов. Всего таких табличек шесть.

Кроме этого имеется шесть выделенных позиций, куда необходимо поместить определённые изображения. Но какие конкретно?

Идём к плите, расположенной в туннеле, наоборот таблички со скарабеями, и, в соответствии с переведённому тексту в данной комнате (это первенствовал текст), расставляем монеты с сыновьями Гора так: вверху — бабуин, справа — собака, слева — птица, внизу — человек. Слышим щелчок. Из-за чего так?

Осознать, какая строка относится, к какому сыну Гора возможно из книги о реликвиях, которую мы нашли во второй палатке.

Вращаем любую монету и слышим грохот. Возвращаемся в основной зал, где присутствует Абдулла. Нэнси увидит, что колонны пара изменились. И правда! в первых рядах мы видим колонны.

Четыре монеты изменяют величину этих колонн. Любая монета несёт ответственность за определённые колонны. Нумерация слева направо.

Бабуин — вторая, третья и четвёртая колонны.

Шакал — первая и четвёртая колонны.

Человек — четвёртая колонна.

Птица — первая, вторая и третья колонны.

Между монетами имеется изображение четырёх колонн, стоящих в ряд, величина которых растёт как лесенка. Необходимо сделать то же самое с колоннами в главном помещении. Для этого поворачиваем птицу трижды, один раз бабуина и один раз человека.

Необходимо принимать в расчет, что головоломка должна быть скинута. Для этого в правом верхнем углу имеется соответствующая кнопка на стене. Задание выполнено.

В случае если колонны стоят верно, то Нэнси даст нам об этом знать.

Возвращаемся в основное помещение, забираемся по лестнице на леса правее Абдуллы, оборачиваемся назад и щёлкаем по колоннам. Нэнси перебирается к проходу наверху. Используем словарь на надпись над входом, идём вперёд и с почвы подбираем страничку. Идём дальше и на стене видим изображение шести Богинь и Богов. Это и имеется ответ головоломки в области паха мумии, лежащей в саркофаге.

Оборачиваемся назад и идём к выходу. Слышим ругань Абдуллы, что злится на Лили.

Идём в сторону гробницы, по пути разговариваем с Джамилой и говорим о том, что нам удалось его открыть. Женщина не выдержит и уйдёт взглянуть на это собственными глазами. Сумочка, к счастью, останется на месте.

В случае если внезапно затем куда-то уйдём, то Джамила возвратится назад. Но сейчас в любую секунду возможно будет одурачить её, сообщив, что мы нашли что-то увлекательное в гробнице. Осматриваем сумку и видим замок в виде глаза, складывающегося из шести частей. В палатке с реликвиями на левом столе в правой части, сзади бутылки лежит клочок бумаги. На него я обращал Ваше внимание.

Открыв эту брошюрку возможно заметить большие числа, составляющие последовательность: 16, 8, 4, 32. В инвентаре у нас имеется книга об талисманах (Relic). Заглядываем в неё и на второй странице видим тот самый глаз и его части, наоборот которых имеется дробное число и надпись, числитель которого неизменно равен единице. Нас интересуют знаменатели. Сразу же подмечаем, что в случае если на брошюрке глаз повёрнут одной стороной к нам, то на замке сумки это уже вторая сторона. Находим необходимые части и щёлкаем по ним в такой последовательности (ориентируясь по замку): левая часть белка глаза, бровь, зрачок, закрученная ресница, уходящая по диагонали лево-низ.

Готово!

В сумочки заглядываем в книжку, которая понадобится нам в будущем, в то время, когда мы будем сортировать талисманы. Забираем страничку с какой-то словами и табличкой. Тут же возможно пролистать книгу про Сони Джун.

Идём к Абдулле и спрашиваем у него, что произошло. Интересуемся, из-за чего он так твёрд с Лили. Движемся в палатку к Лили и выясняем у той, что же случилось. Общаемся на все темы.

Задание выполнено.

Следуем в соседний тент, на столе справа, в левой его части находим древесную шкатулку. Открываем её и видим пара отсеков для отысканных талисманов. Необходимо их упорядочить. Сами талисманы находятся в верхней части экрана. Чтобы не усложнять описание, предлагаю Вам ответ ниже:Для решения необходимо применять книжку, лежащую в сумочке Джамилы, книгу об талисманах, лежащую в инвентаре, и Богинь и брошюрку Богов.

Задача выполнена.

Выходим из палатки, идём к палатке с Лили, но поворачиваемся к её входу спиной. Подходим к боковой части второй палатки, где находиться коробки. Сейчас эта область активна.

Используем лопату на землю и слева в одной из ямок находим записку.

Идём к Дилану и забираем у него записку, которую он нам даст. Берём её со столика. Разговариваем с Диланом, а также о отысканной в почве записке, в которой говорится о солидной сумме денег.

Возвращаемся к гробнице, осматриваем повторно табличку с множеством плиток. Вспоминаем рисунок, замеченный на втором этаже, и выставляем знаки в ячейках следующим образом:Выставлять стоит так: сперва выставляем верхний горизонтальный последовательность. Сделать это будет легко. Потом выставляем плитки с нужными изображениями так, дабы они пребывали в соседней слева ячейке от отмеченных позиций.

Делаем это перемещениями по вертикали. В случае если внезапно в вертикальном столбце не будет для того чтобы знака, то в любом из горизонтальных последовательностей (помимо этого, где находятся верхние три выделенные позиции) находим его и перемещаем в данный столбец. В то время, когда решим головоломку, то щёлкаем по мумии и снимаем её верхнюю оболочку.

Переводим очередную табличку с текстом на груди меньшего саркофага.

Сейчас осматриваем табличку в области паха. Нэнси сообщит, что необходимо определить больше о детях Нефертити, лишь тогда она сможет открыть саркофаг. Идём в любой тент, звоним доктору наук Хотчкисс и спрашиваем, знает ли она что-нибудь о детях Нефертити. Она поведает нам о сыновьях.

Спрашиваем про дочерей, после этого прогуливаемся мало, по окончании чего снова перезваниваем доктору наук Хотчкисс и просим назвать имена дочерей Нефертити. Сейчас мы знаем все имена детей Нефертити. Применяя блокнот Джона Бойла, надпись внизу первой головоломки и прочую данные, определяем, какие конкретно знаки означают тот либо другой слог.

В издании записаны имена всех детей Нефертити. Как раз их необходимо обозначить знаками. Осматриваем таблицу на саркофаге и проставляем знаки следующим образом:Щёлкаем по саркофагу и тем самым открываем его. Забираем талисман в виде мумии. Осматриваем саркофаг повторно, щёлкнув по нему, и находим порванную страницу. Собираем её воедино:Сразу же начинаем определять, что написано в записке.

Щёлкаем по записке с буквенными значениями и таблицами, которая нашлась в сумке Джамилы. на данный момент она в инвентаре. Осматриваем её и начинаем решать головоломку. Сейчас вверху будет лист, что нам передал Дилан. Нам необходимо разместить в два столбца недостающие буквы так, дабы по горизонтали посредством этих букв получались слова из пяти и выше букв.

К примеру, в случае если мы в верхнюю клетку левого столбца поместим букву M, то сможем по горизонтали прочесть слово „TEMPLE“. Суть ясен? Вот и ответ: левый столбец сверху вниз — MPLRIYNU, правый столбец сверху вниз — EGAOSTCB.

Потом необходимо будет собрать четыре слова. Вот они: Blue Cat Opens Tomb. Эти слова сперва необходимо собрать по отдельности, а после этого в указанном порядке разместить снизу.

Идём в основное помещение, сворачиваем направо, стоя лицом к Абдулле. В этом крыле ранее мы ничего не могли отыскать. Но на данный момент будет самое увлекательное! Идём в финиш коридора и на стене в первых рядах видим изображение синей кошки.

Осматриваем его. Задание выполнено.

Используем щётку из инвентаря на стену (щётку мы нашли в палатке с реликвиями). Делаем это два раза и рисунок всецело очищается от пыли.

Помещаем в отверстие собранный ранее талисман кошки. Появляется Дилан, проходит в открывшуюся помещение и происходит завал. Необходимо убрать шесть камней так, дабы остальные не обвалились.

Убираем следующие камни:Сперва убираем левый нижний камень, после этого, двигаясь вверх, все камни в среднем столбце, по окончании чего, двигаясь вниз, два камня в правом столбце.

Разговариваем с Бойлом и выясняем кое-что о Дилане.

Идём в палатку с реликвиями и подслушиваем разговор Джамилы с малоизвестным. Потом осматриваем цистерну с водой на улице и видим, что кто-то её пробил.

Идём в палатку с Лили, разговариваем с ней и говорим, что Абдулла испытывает недостаток в её помощи. Лили уходит. Осматриваем сундук Лили, что закрыт на электронный замок. Осматриваем сундук Абдуллы, на котором висит простой замок. необходимо отыскать ключ!

Задание выполнено.

Поднимаем инструкцию замка, которая валяется сзади сундука Лили. Делать это необходимо в приближении. К сожалению, на данный момент разгадать эту тайную мы не можем, потому, что нам необходимы цифры кодового замка. Всё это в соответствии с инструкцией. Сейчас подходим к тумбочке около кровати Лили и видим очки. Обращаем внимание на то, что в оправе имеется пять отверстий, в четырёх из них расположены голубые камешки.

Но где же пятый?

Идём в место раскопок, следуем к отысканному помещению и пробуем пройти через него, но Нэнси заявляет, что в том месте через чур мрачно. Осматриваем лампу левее вход, выливаем в том направлении последнее масло из бутылки, после этого поджигаем лампу посредством зажигалки. Выставляем зеркала так, дабы свет от источника попал на белую лампу слева — в помещение. Вот ответ:Проходим вовнутрь, открываем маленькой ящик и забираем с шеи мумии кошки талисман. Кроме этого осматриваем потолок, в котором не достаточно трёх плиток.

Две из них у нас имеется, осталось отыскать третью плитку.

Торопимся в сторону отысканной фальшивой гробницы, в неё на правой стенке имеется круглое отверстие. не забываем? Помещаем в это отверстие отысканный талисман, поворачиваем его и осматриваем панель с головоломкой.

Перемещая многоцветных кобр, открываем потайной проход. Ответ должен быть таким:Проходим вовнутрь, подходим к статуе слева и осматриваем лист в её руках. Решаем головоломку и составляем фразу The Path Lies In Destiny. Осматриваем путь к золотому саркофагу.

Пол складывается из плиток с изображениями. Как как раз необходимо пройти, нам до тех пор пока неизвестно.

Идём в неспециализированную палатку, слышим звук. Заглядываем в собственную помещение и видим в постели кобру. Скоро щёлкаем по урне справа, берём ветку и используем её на кобру.

Забираем урну с коброй и машинально оставляем её на улице.

Возвращаемся в гробницу кошки, где мы нашли талисман, осматриваем фигурки с весами под саркофагом с мумией кошки. Ниже имеется табличка с текстом — расшифровываем его:Если Вы уже посмотрели на потолок, то сейчас гробница кошки изучена.

Сберигаться просить не буду, потому, что автосохранение в страшных эпизодах тут срабатывает. Нам необходимо среди девяти фигурок отыскать самую лёгкую, как перо Маата. Итак, расставляем по четыре фигурки на весы. Одну из фигурок откладываем с надеждой на то, что она не есть тем самым „пером Маата“. Расставив по четыре фигурки, нажимаем на кнопку с изображением „весов“.

Первая попытка. Убираем четыре фигурки с той чаши, которая окажется более тяжёлой, т.е. — опустится вниз. Фигурки с другой чаши делим пополам, дабы на чашах осталось по две фигуры.

Нажимаем на кнопку „Весы“ и наблюдаем, какая из двух сторон весомее. Убираем с неё фигурки и, наконец, ставим одну из двух оставшихся фигурок на другую чашу весов. Активируем весы, берём фигурку с чаши, которая находится выше, и помещаем её в отверстие в середине экрана, под кнопками „Сброс“ и „Весы“. В случае если всё сделали верно, то снизу раскрывается выдвижной ящик.

Забираем страницы ежедневника.

Тут же лежит табличка с именем и изображением кошки соответствующей Богини — Месхенет (Meskhenet). Задание выполнено.

Возвращаемся в гробницу с золотым саркофагом, осматриваем повторно дорожку к нему. Сейчас мы можем по ней пройти. Итак, у нас имеется имя — Meskhenet.

Вспоминаем, какие конкретно знаки обозначают ту либо иную букву. M — прямоугольник с разрывом внизу, E — кошка, S — цапля, K — жук-скарабей, H — зигзагообразная линия (возможно назвать частью лабиринта), E — кошка, N — спираль, E — кошка, T — змея. Так, мы имеем: прямоугольник с разрывом внизу-кошка-цапля-скарабей-зигзагообразная линия-кошка-спираль-кошка-змея. Идём по дорожке из плит как раз в таком порядке.

Пройдено! Появляется мостик. Переходим через него к ступеням.

Забираем третью табличку с птицей, которая лежит около саркофага. Раскрывается выход из этого. Осматриваем саркофаг, щёлкаем по голове и Нэнси подмечает, что знаки, изображённые тут, похожи на те, что мы видели в игре Лили.

Следуем через проход, движемся до упора и щёлкаем по табличке с изображением „ладони“. Раскрывается проход. Идём через него в основное помещение и разговариваем с Абдуллой о новой находке. Абдулла примет решение взглянуть на золотой саркофаг.

Забираем висящий тут ключ.

Идём в неспециализированную палатку, общаемся с Лили. Говорим ей про кобру на отечественной кровати, информируем о находке золотого саркофага. Просим Лили поведать нам о значении знаков игры Сенет.

Лишь затем говорим Лили, что она обязана отыскать Абдуллу. Открываем сундук Абдуллы ключом, изучаем письмо и брошюрку с именем Сони Джун.

Читаем стих, что написан на страницах ветхого издания, где изображена птица. Всего тут восемь строчков, в которых говорится про восемь различных птиц. Необходимо по порядку надавить на таблички с этими птицами.

Вот ответ:Раскрывается проход. Идём через него, поднимаем с почвы прозрачную пластинку с цифрами. Это часть кодового замка сундука Лили. Исходя из этого мы и не могли разгадать его код!

Кроме этого подбираем светло синий камешек, похожий на те, каковые мы видели в оправе солнцезащитных очков Лили. Забрать камень мы не сможем, но услышим серьёзную заметку. Кроме этого щёлкаем по множеству следов на песке.

Следуем по коридору, на обрушенной колонне находим ещё одну страницу ветхого издания. Забрав её, движемся вперёд и открываем потайную дверь, щёлкнув по плитке с изображением „ладошки“.

Идём в любой тент и по телефону звоним Дилану Картеру. Задавать другие вопросы необязательно. Самое основное будет сообщено машинально.

Идём к Джамиле, разговариваем с ней обо всём, пока не покажется фраза о том, что Нэнси якобы отыскала что-то необычное в гробнице. Говорим Джамиле это и женщина исчезает. Осматриваем сумку повторно, щёлкаем по области фотоаппарата и видим дно сумки. Щёлкаем повторно и читаем заметку в газете про Абдуллу.

Задание выполнено.

Следуем к фальшивой гробнице, заглядываем вовнутрь и видим, что в том месте уже лежит какая-то мумия.

Отходим в второе помещение, после этого возвращаемся к Джамиле. Расспрашиваем её обо всём, заставляем сообщить правду. Женщина говорит нам всё, и передаёт вторую половину прозрачной пластины с цифрами. Забираем её и торопимся в неспециализированный тент.

Осматриваем сундук Лили и Нэнси машинально применит две отысканные пластины, а мы заметим совсем иную картину.

Сейчас, в соответствии с цифрам, необходимо растянуть такие фигуры, дабы всё поле было занято ими. Наряду с этим необходимо принимать в расчет, что в случае если в клетке изображена цифра 4, то через эту клетку обязана проходить фигура, складывающаяся из четырёх клеток. Основное то, что фигуры не должны пересекаться, и — они не должны иметь изгибы (лишь квадраты либо прямоугольники). Вот и ответ:Читаем оторванную страничку из блокнота Бойла и забираем её.

Осматриваем книгу о змеях. Справа имеется открытка — её кроме этого возможно изучить, но необязательно. Выходим из приближения, пробуя покинуть тент, но видим, что за окном разыгралась песчаная буря.

Идём к золотому саркофагу, осматриваем кнопки в верхней части повторно. Сейчас, имея нехватающую страничку из ежедневника Бойла, мы можем приступить к ответу тайной. На отысканной половинке страницы пишется следующее: „Восстановление предшествует счастью. Три истины следуют за Амон-Ра.

Вода течет в конце. Счастье находится перед Амон-Ра“. В издании находим значение этих слов, которые связаны с знаками Сенета. Анкх — счастье, три точки — три истины, Амон-Ра — глаз Гора, восстановление — птица, волны — вода.

Так, нажимаем на кнопки в такой последовательности: анкх, птица, глаз Гора, три точки, волны. Щёлкаем по саркофагу и находим мумию Нефертити.

Наблюдаем кат-сцену, щёлкаем по завалу, дабы определить, в порядке ли Лили.

Следуем к Джамиле, которая будет на том же месте. Общаемся с ней, забираем пульт тревоги, ключ в виде Анкха и записку.

Следуем обратно к золотому саркофагу, от него движемся назад и сворачиваем налево, к закрытой решётке. Используем на неё ключ в виде анкха, подбираем со ступеней талисман и идём вперёд, пока не выберемся на балкон. Осматриваем круглую плиту на стене слева. Тут поворачиваем окружность так, дабы вверху тела была голова крокодила. Нажимаем на центр и появляется платформа.

Осматриваем плиту правее. Выбираем голову грифона без ничего. Нажимаем на центр и появляется ещё одна платформа. Осматриваем третью круглую плиту.

Выбираем голову львицы с зелёным окрасом без ничего. Жмём на середину и появляется следующая платформа. Наконец, осматриваем последнюю круглую плиту. Выбираем голову девушки с короной в виде блюда красного цвета.

Нажимаем на центр и проходим через дверь.

Движемся дальше, пока не покажется новая головоломка. По окончании общения с Абдуллой поворачиваем одну-единственную плитку. Итак, мы находим в левом нижнем углу. Нам необходимо попасть наверх, на мостик посередине. Необходимо поворачивать показавшиеся плитки так, дабы они соединялись между собой.

Соединяться между собой они будут только тогда, в то время, когда на двух стоящих „лицом к лицу“ сторонах будет однообразный цвет. На рисунке ниже продемонстрирован скриншот ответа и выделены плитки, каковые нужно развернуть.Наблюдаем финальную сцену.

Ненси Дрю Усыпальница пропавшей королевы Прохождение #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen: Прохождение игры

    Уровень сложности — Младший детектив (Amareur Sleuth) Разговариваем по телефону с Джон Бойлом. Идём по диагонали вперёд-направо, подходим к правой крайней кровати и открываем сундук, стоящий около…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Captive Curse

    Примечание Пара слов о ходе игры. В данной части детективной серии Нэнси не будет ложиться дремать ни разу. В игре имеется собственная валюта в виде серебряных монет. Монеты находятся в левой…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy

    Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры данной серии, предусмотрено обучение. В данной игре нужно будет красться по ночным коридорам. В то время, когда…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

    Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Haunted Carousel

    Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…