Черный корсар: Прохождение игры

Черный корсар: Прохождение игры

Прохождение Тёмный Корсар

Побережье

Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но прибытие было не праздничным, а скорее трагичным, поскольку при кораблекрушении погибла вся команда Блейда, и выбраться на берег удалось лишь ему одному.
Отряхнув прилипший на одежду песочек, забирайтесь на ближайшую каменную колонну, откуда вам необходимо перебраться на край гора. Оттуда прыгайте вниз и бегите влево мимо стоящих внизу древесных коробок. Сверните еще раз влево и заметите маленькой факел, горящий розовым пламенем. Около него вы сможете сохраниться, дав маленькое количество очков.

От места сохранения двигайтесь влево и окажетесь на маленьком пляже, где заметите севший на мель корабль. Осмотрев его, идите к сундуку, расположенному у носовой части судна. Он откроет вам доступ к новым атакующим перемещениям. Потом поднимитесь за орудие, стоящее под навесом.

Выстрелом из пушки вам необходимо уничтожить решетку, которая закрывает проход в горе. Сделав это, проходите в пещеру.
С правого края обрыва спрыгивайте вниз на древесный помост. Оттуда перепрыгивайте ниже на уничтоженную каменную площадку. Пройдя через дверной проем, двигайтесь вправо по древесным выступам, торчащим из стенки. Так вы окажетесь в коридоре, через что выйдете в помещение, где на вас нападут мартышки. Расправившись с ними, забирайтесь на камень, стоящий в дальней части зала. С него перепрыгивайте вправо на древесный помост, а оттуда двигайтесь по каменным выступам в дальний угол.

Появлявшись у горелок, поднимитесь на древесную площадку и воспользуйтесь рычагом в стенке, дабы отключить кое-какие из них. Тут стоит поторопиться, поскольку время действия выключателя ограничено.
С древесного моста проходите в коридор. По нему вы выйдете в ту часть зала, где находится идол держащий талисман Тёмного Корсара. Вам нужно будет совершить пара прыжков по оставшимся частям стен и колонн, дабы спустится к статуе и забрать талисман.

В то время, когда он окажется в ваших руках, воспользуйтесь торчащими из левой стенки штырями, дабы перебраться к выходу из пещеры.
Выйдя на пляж, спуститесь вниз и подбегите к черной дыре в песке. Надавив на клавишу R (по умолчанию), вы сможете позвать зомби, что окажет помощь вам совладать с мартышками. По окончании боя идите мимо костра сохранения к той части побережья, где вы видели громадные древесные коробки.
Ближний к стенке ящик толкайте к горе, у которой расположен древесный мостик, второй, толкайте в сторону джунглей до упора. Позже забирайтесь на мосток, прыгайте на коробку и перебирайтесь, так, на гора справа.

Джунгли

Пройдя через тоннель, вы выйдете на маленькую поляну, где вам нужно будет сразиться с мартышками. По окончании боя заберитесь на площадку, где расположен рычаг. Воспользовавшись им, прыгайте с вставшего мостка на выступ в горе и перебирайтесь по нему на каменный балкон. Оттуда доберитесь до последнего выступа, откуда вам необходимо прыгнуть вперед вправо, дабы уцепиться за корень дерева, что обвивает гора. Так вы попадете на выступ, где расположен алтарь Огуна.

Определив, для чего он нужен, спихните вниз древесный ящик, дабы высвободить себя от дальнего перехода до алтаря. Потом бегите влево по речному руслу. Вам необходимо добраться до места, где на самом высоком выступе стоит сундук.

Эту местность защищают три громадных мартышки. Убейте их, а позже начинайте расставлять коробки на каменные кнопки. Стоящий на земле ящик поставьте на первую кнопку, а позже начинайте перемещение против часовой стрелки, спихивая коробки вниз и расставляя их на кнопки, расположенные в линию. В то время, когда это будет сделано, вы сможете по выступам добраться до сундука.

Из него вы получите новую атаку для Тёмного Корсара.

Руины в джунглях

Возвращаясь по речному руслу назад к месту размещения алтаря, сверните влево в тоннель. Через него вы выйдете к руинам ветхого города, где повстречаете девушку, которая испытывает недостаток в вашей помощи. Спрыгивайте вниз и начинайте резать мартышек. По окончании радости состойтесь в проход, через что ломились животные и идите влево, вглубь развалин. В том месте вы отыщете нишу, где расположен рычаг, что поднимет древесный мостик, расположенный рядом.

С него вы заберетесь на древесный штырь, торчащий из остатков стенки, откуда сможете попасть к девушке. Ее кличут Ванилла, она приходится дочерью испанскому конкистадору, что сражался с хозяйкой этого острова — Ла Борн. Папа так и не возвратился из этого похода, и сейчас она ищет его останки на этом острове. По окончании беседы с ней спускайтесь вниз, забирайтесь на перевернутую телегу и прыгайте с нее вперед на выступ в горе. Забравшись наверх, вы сможете сохранить игру.

Потом проходите в тоннель. Водопад

Выйдя в бассейн водопада, сразитесь с громадным числом мартышек, а позже поднимайтесь вверх по уступам, не забыв открыть сундук. В то время, когда выйдете на свежий воздушное пространство, дерните рычаг, расположенный слева в стенке. Вы заметите, как вдалеке встанет древесная площадка, благодаря которой вы доберетесь до выступа, за которым находится вход в царство мертвых.

В том месте вам предстоит совершить трехуровневый бой с мартышками, по окончании чего вы сможете открыть сундук и взять умение уничтожать колючки.
Дабы возвратиться на площадку, где находится рычаг, спуститесь вниз с правого края уступа, цепляясь за древесные балки, а позже бегите к высокой горе. На ней имеются выступы, по которым возможно встать наверх. Потом вам необходимо возвратиться к месту, где находится алтарь Огуна.

Оттуда идите к показывающемуся рядом корабельному орудию.
Спуститесь вниз и пройдите за древесный коробку. За ним отыщете колючки, каковые вы уже можете уничтожать. Позже подвиньте ящик ближе к каменному выступу, для получения возможности взобраться на него. Двигаясь вперед, вы окажетесь у закрытой решетки. Сотрите с лица земли колючки, т.к. они мешают перемещению коробки, позже возвратитесь к пушке и оттуда пихайте ящик к левой стенке.

Завершив это дело, разверните орудие влево и стреляйте по решетке, дабы добраться до сундука. Позже проходите в тоннель, расположенный наоборот орудия. Выйдя из него, разберитесь с мартышками, каковые снуют между горами.

Ящик, стоящий неподалеку от входа в тоннель, подтащите к стенке слева. По нему вы сможете забраться на площадку, где стоит пушка. Стреляйте из нее в древесную конструкцию, расположенную справа, так вы высвободите еще один ящик, что необходимо спихнуть к краю площадки.

Позже заберитесь на него и прыгайте на каменный выступ, расположенный над орудием. Двигаясь на протяжении стенки, вы доберетесь до площадки, где стоит сундук. Из него вы сможете дотянуться Лист Мастера, нужный для вызова Огуна.

Потом прыгайте вправо на площадку, а с нее перепрыгивайте на площадку, расположенную под той, где стоит сундук. Оттуда прыгайте на уничтоженную стенке и спускайтесь вниз. Разобравшись с пиратами, стреляйте в бочки, стоящие у ворот, по окончании чего бегите дальше по проходу.

Форт

Выйдя к пирсу, разберитесь с кучкой пиратов, а позже идите к уничтоженному маяку. По маленьким площадкам встаньте к стенке и пройдите на протяжении нее, прыгая через провалы к корабельному орудию. На крыше, где стоит пушка, имеется люк, через что необходимо спуститься вниз, дабы надавить на рычаг, по окончании чего платформа, висящая на веревке, сдвинется.

Выстрелив из орудия в решетку, спускайтесь вниз и пройдите через освободившийся проход. В том месте идите влево до конца. У правой стенки заметите древесный помост, забирайтесь на него, развернитесь и прыгайте на площадку.

Оттуда перепрыгивайте к противоположной стенке и двигайтесь на протяжении нее до места, где стоит сундук. В него отыщете парус. Забрав нужную вещь, возвращайтесь к взорванным воротам.

Справа от них отыщете вход в тоннель, что приведет вас к испанскому форту, где вы встретите Ваниллу.
По окончании боя с пиратами, оккупировавшими основной двор, передвиньте древесный ящик ближе к углу забора, дабы с него забраться на площадку. Оттуда по флагштокам доберитесь до пушки, из которой возможно стереть с лица земли решетку, закрывающую вход в царство мертвых. Посетив чистилище, вы получите свойство гипнотизировать собственных неприятелей. В то время, когда возвратитесь из преисподней, идите к помосту, что стоит у сломанной опоры.

Оттуда вы сможете забраться на крышу и пройти к колокольне. Перепрыгнув через несколько шестов, вы окажетесь на крыше строения, где находится люк, ведущий к рычагу, отпирающему решетки.
Выйдя на задний двор, спуститесь на землю, дабы разобраться с маленькой группой пиратов, по окончании чего забирайтесь на коробку, стоящий у полуразрушенной стенки дома и двигайтесь в сторону корабельной пушки. Выстрелом из нее необходимо стереть с лица земли решетку, расположенную в глубине двора. Преодолев сопротивление пиратов, вы доберетесь до зала, в котором женщина отыщет ежедневник собственного отца.

Но, дабы забрать его, вам предстоит выдержать бой с громадным числом пиратов.
В то время, когда Ванилла покинет вас и отправится на утес, выходите из зала и сверните влево. В конце коридора вам необходимо спихнуть вниз несколько древесных коробок. За ними откроется пещера, по которой вы шли за талисманом.

Возвращаться в нее вам до тех пор пока незачем, исходя из этого возвращайтесь к взорванным воротам и поднимайтесь в том месте к алтарю сохранения.

Вход в шахту

Проходите вовнутрь горы. Двигаясь по тоннелю, обратите внимание на алтарь Огненного Огуна, расположенный наоборот громадной двери. Выйдя на улицу, перепрыгивайте через сломанный мост и начинайте рубить мартышек. Позже сотрите с лица земли колючки, расположенные в дверном проеме. Потом выдвигайте ящик и забирайтесь на него.

Проделав путь по открытым ставням и крышам, вы окажетесь у пушки. Стреляйте из нее в решетку, за которой стоит сундук. В него лежит Лист Шалфея, это один из ингредиентов для вызова Агве. Забрав содержимое сундука, идите влево, проходите в узкий проход, а в том месте забирайтесь на выступ слева.

Перепрыгивайте через кажущийся на первый взгляд крепким древесный настил и продолжайте перемещение между строений.
В то время, когда выйдете на верхнюю площадку, расположенную в громадном каньоне, спускайтесь с ее левого края на руках, а позже спрыгивайте. Перебив мартышек, бегите вперед и сворачивайте вправо. Слева от себя заметите ящик, его необходимо затолкать как возможно ближе к стенке, а позже забраться по нему наверх. В том месте спихните вниз два коробки, позже прыгайте вперед на настил. За камнем вы отыщете рычаг, что отключает на время пламя, бьющее из стенки.

Это окажет помощь вам забрать лежащие в сундуке доски, нужные для ремонта судна. Потом возвращайтесь назад. Слева, на краю маленького обрыва, заберитесь на выступ и двигайтесь по древесным мосткам на протяжении стенки, дабы забраться на уничтоженный мост.

Перепрыгивайте на другую сторону и продолжайте перемещение вправо на протяжении стенки к громадным воротам. Открыв их, проходите вовнутрь. У входа в царство мертвых, что закрыт на решетку, сверните влево по коридору.

Выйдя в пещеру, где горит пара горелок, толкайте влево до упора ящик, позже карабкайтесь на него и запрыгивайте в окно. В соседней пещере воспользуйтесь пушкой, дабы разбить решетку. Позже поставьте ящик на дальнюю кнопку, а тот, что остался в углу, поставьте на ближнюю кнопку.

Так вы сможете добраться до сундука, из которого извлечете новое комбо для Тёмного Корсара.
Спрыгнув вниз, идите в коридор, расположенный в левом углу. По нему выйдете в пещеру, где хранится одна из трех печатей, открывающих дверь в сокровищницу. Пещера охраняется громадными мартышками, дабы с ними совладать, лучше переключиться на Тёмного Корсара. Белых же мартышек, каковые кидаются камнями, оптимальнее убивать из пистолета — достаточно будет одного выстрела. По окончании боя забирайтесь на выступ в стенке слева и двигайтесь по остаткам железной дороги до маленькой пещеры. В том месте заметите четыре коробки.

Дабы добраться до верхнего, толкайте вперед ближний к стенке ящик, он именно поднимется на кнопку, а вы сможете забраться наверх и столкнуть четвертый ящик. Расставив коробки по кнопкам, выходите в основную пещеру и двигайтесь по вставшим площадкам.
По окончании того как заберете печать, спрыгивайте вниз с края выступа у стенки и возвращайтесь на улицу. В том месте запрыгивайте на площадку, расположенную в горе слева от ворот. Оттуда вам необходимо добраться до верхней площадки и возвратиться в развалины ветхого города.

Свернув вправо у перевернутой телеги, пройдите прямо до конца. Слева заметите проход, куда фактически вам и необходимо.

12

Black Buccaneer (Тёмный Корсар) #1 Часть


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Тёмный корсар

    Прохождение Тёмный Корсар Побережье Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но…

  • Прохождение игры Black Buccaneer

    Прохождение Тёмный Корсар Побережье Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но…

  • Black Buccaneer: Прохождение игры

    Прохождение Тёмный Корсар Побережье Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но…

  • Прохождение игры Dark Messiah of Might and Magic

    Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…

  • Dark Messiah of Might and Magic: Прохождение игры

    Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…