Эта статья не совсем простая. И не смотря на то, что мы все больше уделяем внимания SGTV Live и «Игрозорам», тексты я забрасывать не планирую, исходя из этого предлагаю вам маленькую игру: создатель — ведущий, а вы — читатели — главные действующие лица. Желаете?
Кто не желает, тот и досюда не дочитал, исходя из этого выбора у вас нет, так-то.
Правила отечественной мини-игры несложны до хохота. Кроме того делать ничего не нужно… практически. Отыщите у себя на компьютере, в плеере, на телефоне либо где бы то ни было еще собственную любимую песню. Не ту, которая , а такую, дабы пробирала до глубины души. Найдите тот трек, от которого ощущения, словно бы в груди бескрайний запас энергии, словно бы прямо в это мгновение вы сможете перевернуть небеса.
Нашли? Превосходно, это первенствовал этап. Сейчас дочитайте до конца.
Редкая пауза, через мгновение космос расцветет огнями сражения.
Угроза
Я также включу собственную любимую песню, но — для вас. По возможности отыщите наушники и прибавьте громкость как возможно посильнее (лишь не оглохните). Второй этап начинается тут, включайте (помните, что это все в ознакомительных целях).
Главный герой Beat Hazard — маленький отважный кораблик в замкнутом пространстве бескрайнего космоса. Хорошая схема, ей уже лет тридцать: один экран, по которому с ловкостью и дикой скоростью носится маленькая звездная лоханка, пуляющая из орудий по пролетающим бесцельно метеоритам и пролетающим с очень определенной целью космокораблям соперника. Из подбитых тел неприятелей выпадают три вида бонусов — посильнее пушки, выше громкость и «+1» к умножению очков.
Это больше, чем примитивно — это еще красивее, чем легко. Это наглое применение идеи, когда-то взорвавшей мир с первыми играми.
Тут у меня играется припев — соперники тонут.
Но стоило добавить всего одну подробность, и геймплей забытых когда-то аркад (а у некоторых и графики не было — только условные линии и геометрические фигуры) испепеляющим светом оживающего феникса сияет снова. Разработчики сделали так, дабы от характера и громкости музыки зависело все — и количество неприятелей, и сила, визуализация и мощь отечественного оружия. На большой высоте целый экран заливает свет.
Мигающий в такт, меняющий цвета вместе с переходами, текущий стремительнее либо медленнее в прямой зависимости от темпа. В том месте, где Фредди Меркьюри затягивает «Show must go on», рождается сверхновая, практически сдувающая босса и наполняющая экран стремительными потоками красного, фиолетового, а после этого быстро белого цветов, и эта феерия множится, растет, растекается, как будто бы река…
В проигрыше, на словах «What ever happens», ровными волнами накатывают истребители, их большое количество, они стреляют ракетами, но мы уклоняемся с легкостью. Подтягиваются парни важнее, налетают, как будто бы туча, штурмовики, появляются сходу два босса и обрушиваются на нас. Они пробуют как-то задеть отечественное наглое суденышко, отправляют торпеды, прочие неприятности и магнитные мины.
Все это смешивается в однородную кашу и заполняет экран… Где-то на дальнем краю сознания мы понимаем, что чудесным образом до сих пор живы и необходимо только дотянуть, дожить. Вот очередной звездолет проносится в каком-то микроне от нас, двое берут в клещи, позади догоняет метеор… сердце замирает… «In the dark I’m aching to be free»! Отягощающее последнее мгновение, дыхание перехватывает и… «Show must go on»! Неприятели в удивлении распадаются на молекулы. Зарядившиеся в миг безудержной силой пушки изливают на злопыхателей потоки чистейшей энергии, отечественное оружие способно поспорить по мощи с древними и квазарами всевышними.
Музыка вести войну на отечественной стороне.
А ведь все в действительности легко — бонусы, метеоры… Как в древности.
Амплитуда альянса
Осознание потрясает. В любимых мелодиях мы неизменно совершенно верно знаем, в то время, когда же наступит та самая кульминация. Тот самый припев, проигрыш, вступление, переход, отечественный момент.
Дабы выжить (а это основная цель — треки проходятся по времени), придется сфокусироваться на музыке. Необходимо фактически положиться на нее. Забрать ее в союзники, совместно победить всех… пускай не таких уж и злых неприятелей.
Beat Hazard увлекает не чем-то неповторимым. Идея-то несложна и систематично воплощается в различном виде: Audiosurf, очень, Guitar Hero. Как они популярны? Вправду желаете узнать? Людям нравится играться в музыку. «Петь душой» хочется всем, понимаете ли.
Beat Hazard — это интерфейс. Мы включаем отечественный любимый трек и переводим реку звука в цветные картины, в которых любой видит что-то собственный. Мы трансформируем чувстве от мелодии в воздействие, подлинно создаем что-то… и еще побеждаем — на сложности впредь до Insane c Beat Hazard справится любой.
Эйфория из различных источников и счастья и безмерное чувство силы — я уже слышал от кого-то, что «хоть и не S.T.A.в наше время.K.E.R., но все равно лучше, чем секс».
Громкость на полную, оружие испепеляет — самое время подпеть.
***
В случае если музыка для вас — это не просто метод заглушить дребезжащие подробности размалеванной ВАЗ-2106, то Beat Hazard откусит от судьбы пара часов. Кормите ее без сомнений — совершить время с любимыми мелодиями в ушах всяко лучше, чем убиться недорогими алкококтейлями и посадить себе печки, почень и поджелудочную.
А про уровни, звания, успехи и связанные со всей данной красотой дополнительные бонусы я вам не поведаю. Порадуетесь сами. Помните — чем посильнее настрой на музыку, тем больше наслаждения.
Все зависит от вас. И третий этап отечественной мини-игры — напишите в комментариях, какую песню либо мелодию вы поставили в Beat Hazard первой. Почувствовали, что она сражалась на вашей стороне?
Плюсы: броские цвета; увлекательный и хороший до последнего субатома игровой процесс; успехи, специальные способности и уровни; возможность выбирать собственную музыку — любую; занимательная концепция.
Минусы: играться в медленные либо негромкие мелодии невозможно, исходя из этого рекорды и захватывающий геймплей получаются лишь с динамичной музыкой, Drum’n’Bass уделывает все; эпилептики играться не смогут.
Эта статья не совсем простая. И не смотря на то, что мы все больше уделяем внимания SGTV Live и «Игрозорам», тексты я забрасывать не планирую, исходя из этого предлагаю вам маленькую игру: создатель — ведущий, а вы —…
Юный читатель, может, сам и не игрался, но точно слышал о культовой серии Dungeon Keeper, которая давала возможность подняться по ту сторону баррикад Diablo. В роли «Хранителя Подземелья» игрок…
Обзор игры King’s Bounty: The Legend
Почему-то сейчас модно делать каждые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в итоге. Но имеется один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в…
Быть уникальным разработчиком сейчас не так уж и сложно. Привлечь интерес любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…
Быть уникальным разработчиком сейчас не так уж и сложно. Привлечь интерес любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…