Samorost 3 — Полное прохождение. Часть №1

Samorost 3 - Полное прохождение. Часть №1

Samorost 3 – прекрасная, необычная игра, которая, но, не обращая внимания на собственную красоту, в обязательном порядке вынудит вас понервничать и позлиться в тщетных попытках решить очередную задачу, кажущуюся непреодолимой. Исходя из этого, сохраняем надежду, отечественное текстовое прохождение Саморост 3 вам в обязательном порядке окажет помощь.

Итак, первое, что необходимо сообщить: в игре ответствен звук. Кое-какие головоломки тут по большому счету чисто звуковые, исходя из этого наушники либо колонки – необходимы. Второе: в некоторых локациях имеется второстепенные задачи, решая каковые вы станете получать успехи. Для главного прохождения они не ответственны, но в качестве дополнительного развлечения, непременно, порадуют.

Третье: курсор тут принимает две варежки – и формы ноги. В первом случае, вы направите гномика по локации, либо вынудите перейти в соседнюю, а во втором, включите какой-то деятельный элемент. Именно на наличие рукавицы и направляться контролировать каждую новую локацию. Четвёртое: у главного храбреца имеется труба-стетоскоп.

Её необходимо направлять на соответствующие объекты. Затем вам продемонстрируют «призрачный» анимационный рисунок, что попытается растолковать, что он от вас желает. Пятое: в игре имеется подсказки.

Нажимаете на символ вопроса наверху и решаете несложную головоломку, типа тех, каковые в изобилии находились в пещерах Скайрима в Elder Scrolls 5. Полученные подсказки необходимо либо скриншотить, либо снимать на смартфон. Но и с подсказкой не редкость так, что ответ задачи остаётся не ясным. Для последнего случая мы предлагаем вам отечественное прохождение Samorost 3. Отправились.

Дом.

Подбираем трубу и идём к левой локации. В том месте будет громадный мак. Наводим на него трубу, наблюдаем мультфильм.

Мак – это ваш будущий космический корабль. Сейчас возвращаемся направо и ещё переходим в правую локацию. В том месте необходимо будет решить проблему с мобильным мостом.

Выставляем подвесной мост так, дабы он имел возможность ударить под основание подгнивший столб, находящийся справа. Для этого левый рычаг оставляем вверху, а правый переводим на предпоследнее деление вниз. Нажимаем кнопку, после этого левый рычаг опускаем вниз до упора и опять нажимаем кнопку. Поднимаем левый рычаг и опять нажимаем.

Результат: необходимо трижды ударить по столбу. В то время, когда он упал, двигаемся дальше.

Пасьянс планирует достаточно легко, необходимо пристально направляться подсказке

В лесной локации, необходимо послушать трубой зелёный бугор наверху. Играем мелодию, вылезают грибы. Любой гриб необходимо за шляпку дёрнуть вверх. Дёрнули – грибы запели и выросли. Пришёл леший-грибник, собрал грибы и начал их чистить. У него нам необходимо взять нож.

Для этого нужно решить пасьянс. Суть его в том, дабы устраивать жизнь древних людей, выкладывая в нужной последовательности необходимые карты в ячейки древесного ящичка. Откройте подсказку и заметите очерёдность.

Сперва делаем так: в левую ячейку ставим двух мужчин с копьями, следом ставим карту с мамонтом и карту с лужей. Наблюдаем анимацию. Приобретаем карточку убитого мамонта, ставим её в первую ячейку, за ней ставим костёр, приобретаем жареного мамонта. Ставим карточку жареного мамонта, а за ней ставим карточку с двумя людьми в шатре.

Люди съели мамонта и запели песню. Сейчас вам ясен суть данной «игры». Суть в том, дабы оказать помощь людям добыть еду, приготовить её и съесть.

По окончании мамонта будет свинья, рыба, которую необходимо ловить на жареный мухомор, и олень. В итоге у людей покажется ребёнок, а карта станет зелёной. Вынимаем карту из коробки, приобретаем нож, возвращаемся назад.

Идём в локацию с маком и спускаемся вниз. В том месте будет учёный-инженер. Ножом надрезаем пластиковую бутылку и отдаём верхнюю часть бутылки инженеру.

Он попросит ещё остальные подробности для корабля. Возвращаемся к подвесному мосту, берём пульт управления с рубильниками и приносим учёному, после этого идём в стартовую локацию, входим в башню, читаем книжку, по окончании чего приносим учёному ванную и табуретку.

Возвращаемся к локации с маком. Справа внизу будет пруд. Нажимаем последовательно, слева на право на него и извлекаем мелодию, которую вы сможете разглядеть в подсказке. Нажимать необходимо, следуя по горизонтали, передвигать курсор вверх за нотами не обязательно.

Мелодия будет такая: до-ре-ми-фа-до-ре-ми-фа-до. Мак начнёт «дышать». Возвращаемся к инженеру, наблюдаем заставку и улетаем в космос за приключениями, не забыв вернуть ножик дедушке.

Сейчас и потом перед нами будет карта звёздного неба. Перемещаться по локациям мы будем в зависимости от того, какое небесное тело влетает со своей орбитой в отечественную территорию досягаемости. Достаточно необычно, прямо скажем.

Волосатая комета

Приземлились. Справа будет маленькой вулканчик. Слушаем его трубой, играем, по окончании чего решаем головоломку со звёздочкой.

Её сущность несложна: подкова «обеляет» мордочки инопланетян. Нюанс в том, что в любой из лучей звезды возможно засунуть какое количество угодно голов. В общем, маленький кубик-рубик. Выставляем мордочки так, дабы в каждом луче звезды было по три головы. Вулкан откроется, спускаемся вниз и видим в том месте жука.

Нам необходимы его усики. Кликаем по ним в таковой последовательности: 122112 (слева – 1, справа – 2). Откроется замочная скважина, ключ к которой мы возьмём в второй локации.

Выбираемся и летим дальше.

Планета с корнями-щупальцами.

Приземляемся. Сходу видим осколки кувшина. Нам необходимо собрать его, но для этого пригодится клей.

Кликните по цветку-лейке на верёвочке, подёргайте её, и она насадится на трубу.

Бежим направо, в том месте будет громадная черепаха. Слушаем её, после этого надавливаем на все пупырышки на её панцире. Она уснёт.

Послушайте ещё раз, сыграйте и посмотрите мультфильм. Черепаха попросит понажимать определённую комбинацию в виде буквы М. Сделайте это. Она отползёт и под ней откроется дупло.

Возвращаемся налево. В том месте будет пара домов. Нас интересует самый правый, где из трубы идёт дым. Закупорьте трубу. Для этого необходимо забежать в центральное дупло. В то время, когда из дома выбежит существо и начнёт кашлять, бегите через правое дупло, спуститесь вниз и забегите в открытую дверь.

Вы очутитесь в левом, верхнем углу локации. В том месте вы заметите кольцо на бечёвке. Потяните его пара раз, и дым отправится из центра гнилого дерева. Тут же рядом будет жук с четырьмя усиками. На них необходимо нажимать в такой последовательности: 133241.

Насекомое откроет глаза. Опять дёргаем за усики, но уже в таком порядке: 3412331144422. Заметите анимацию, получите достижение.

Светофор необходимо настроить «камышовым» эквалайзером как раз так

Бежим в локацию слева, проезжаем на фуникулёре и выясняемся у пруда с музыкальными животными. В том месте вы заметите растение, похожее на светофор. Потрясите его. Сейчас нам необходимо настроить его тональность, но перед этим кликните на каждом из животных слева. Тональность необходимо настраивать за счёт эквалайзера-камыша.

Необходимо добиться того, дабы верхний циферблат показывал на час дня, средний – 10 часов, а нижний – 7 часов. Животные попадут в резонанс и начнут петь верно. Светофор заиграет и созреет. Трясём его и наклоняем налево вниз до почвы.

После этого из пруда вырастет новое растение. Наклоняем его вправо, подводим к нему гномика так, дабы он собрал каплю, которая вытечет оттуда. Капля – клей для склеивания кувшина.

Возвращаемся назад, дёргая древесный рычаг, как лебёдку, дабы фуникулёр доехал до правой части локации. Добываем из инвентаря каплю, мажем ею любой из черепков и собираем кувшин всецело.

Сейчас нам необходимо добраться до противоположной стороны. Тут всё : на лианы. Нюанс в том, что прыгнуть возможно будет лишь на не колючую её часть.

Регулируйте высоту лиан летучими мышами и допрыгивайте до левого края локации. Ничего сложного.

Мы оказываемся в бане, где отдыхают мартышки. Отечественная задача – накачать воды наверх, дабы наполнить кувшин. Поднимаемся по лестнице и меняем левую трубку, переставив его в второй разъём. Мартышка справа будет обижена – это прекрасно, и мы заметим, как водой наполнится ванная внизу. Сейчас в правой части экрана необходимо отсоединить трубу и переставить её к нижней трубке, из которой будет брызгать, в то время, когда вы подёргаете за рычаг, находящийся справа от лестницы.

Снимаем слева переходник и соединяем им правую часть коммуникаций. Сейчас качаем. Операцию нужно будет повторить два раза, дабы всецело наполнить кувшин.

Возвращаем трубу назад, в противном случае мартышка нас не выпустит, и бежим в стартовую локацию к кувшину.

Забегаем в домик, выросший из «лейки» (перед этим имеете возможность поймать рыбу, выпрыгивающую из кувшина). Опускаемся вниз. В том месте опять будут жуки со собственными усиками, на которых опять необходимо сыграть.

Играем в таковой последовательности: 133241. Вылезет ключ. Его-то нам и нужно.

Забираем и вылезаем наверх.
Мы сделали всё, что желали на волосатой планете. Улетаем.

Возвращаемся на не меньше волосатую комету. Спускаемся вниз и используем ключ. Комету занесло и отклонило от траектории.

Всё, как и необходимо. Улетаем.

Бревно.

Прибревнились. Вылезаем, бежим направо до самого финиша бревна. Опускаем зубы-лестницу, спускаемся вниз. Нажимаем на термитов, добежавших до конца бревна, приобретаем достижение Святой Термит.

Весьма смешно.

Положение тумблеров в доме термитов должно быть как раз таким

Бежим в дупло слева и выясняемся в левой локации, но уже ниже, чем были в первоначальный раз. Бежим вправо назад к обрыву бревна, дабы опять развернуть налево и спустится в последнюю, самую нижнюю дырку. Тут будет дом-фабрика термитов.

Проползаем в центральную помещение с четырьмя лампочками, свисающими с потолка. Первые три лампочки регулируют перекрытие тоннелей, а заключительная несёт ответственность за подачу термитного яйца. Яйцом мы должны попасть в третью ячейку, через одну перед бутылкой с молоком.

Вам необходимо дёрнуть четыре раза за третью лампочку и один раз за первую. После этого дёрните за четвёртый фонарик, а полученное яйцо, которое выкатится, положите в первую дырку, пускай катится. Жук, съест яйцо и запоёт.
Продолжение направляться…

Samorost 3 Gameplay — Part 1 — Walkthrough (No Commentary)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Samorost 3 — Полное прохождение. Финал

    Кормим термитов. Сейчас нужно попотчевать следующего. Потом необходимо дёрнуть трижды за третью лампочку и один раз за первую. Шарик сейчас необходимо бросать в третью дырку. Затем…

  • Прохождение игры Vessel

    Workshop Итак, нам необходимо отыскать собственные особые принадлежности и возвратиться в лабораторию, пока Fluro не учинил в том месте беспорядок. Бежим направо и входим в строение. Потом по веренице коридорчиков и…

  • Прохождение игры Полная труба

    Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

  • Полная труба: Прохождение игры

    Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

  • Полный газ: Прохождение игры

    Ну, отправились! Для начала — рамка курсора краснеет, в случае если попадает на предмет, что вы имеете возможность применять. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Затем, в показавшемся меню выберите…