Neverwinter online. Компаньоны и питомцы

Neverwinter online. Компаньоны и питомцы

Прохождение Neverwinter online это не только усовершенствование вашего главного храбреца, но и дружба с компаньонами, и развитие ваших питомцев. И те и другие представлены в игре достаточно обширно и кроме того, что они скрасят ваши путешествия по миру Беззимья, так ещё и принесут очевидную пользу, как при перемещениях по локациям, так и конкретно в битвах. В общем, давайте приступим к разбору, начав с самых несложных ездовых и продвигаясь потом, к более нужным и питомцам и редким компаньонам, среди них и боевым.

Начнём с бесплатных компаньонов. По факту успехи 16-го уровня, вашему персонажу будет даден квест по получению первого бесплатного боевого напарника. Для получения этого квеста, вам необходимо пообщаться с Ан Ашоком, что находится в Громадном рынке в городе Протекторат. Тут вам будет предоставлена возможность выбрать одного из четырёх напарников.

Выбор будет зависеть от игровых стиля предпочтений и вашего прохождения. Когда выполните задание Ашока, открывайте инвентарь и отыщите в том месте новый предмет. Активируете его и выбирайте спутника.

Надавив на клавишу С вы сможете изучить его характеристики.

На данном этапе вы имеете возможность взять Послушницу Клирика, Своенравного Колдуна, Брата по Оружию и Пса. Всё ясно: лекарь, волшебник, собака и воин. Клирик прибавит 25 пунктов к скорости восстановления.

Дерётся слабо, но лечит более либо менее внятно. Продолжительно в сражении не выстоит, он в случае если отодвинуть её на второй план, то сможет серьёзно оказать помощь. Колдун додаёт 25 пунктов к восстановлению бодрости. Специализация волшебника – нанесение массового урона по площадям, и, как следствие, стягивание неприятелей около себя.

Кроме этого продолжительно не выдержит в прямом бою, но на дистанции превосходно справляется с неприятелем. боевой Товарищ добавит 25 баллов к обороне. Это хороший солдат, рвущийся на передовую в наступление. Больше всего подходит на пост телохранителя.

Кроме этого как и волшебник собирает около себя неприятелей, но, в отличие от волшебника, может довольно продолжительное время выстаивать, исходя из этого превосходно подойдёт в качестве компаньона для тех, кто предпочитает дистанционные атаки. Ну, и, наконец, пёс. Данный персонаж, в отличие от прошлых, подходит для всех классов. Додаёт 25 к урону.

Его специальность – ближняя атака по одной цели. В общем, собака как собака.

Если вы сделали выбор, а по окончании разочаровались в содеянном, то не беда: вы постоянно сможете обменять компаньона на другого в том же Громадном рынке. В принципе, так возможно попеременно попытаться нескольких напарников в деле и остановиться на каком-то одном. Не смотря на то, что, по окончании того, как вы обзаведётесь компаньоном, ничего не помешает потом прикупить себе ещё одного.

Они делятся на простых и редких.

Давайте скоро пройдёмся по всему перечню компаньонов.

Айонский камень могущества. Относится к классу редких. есть обычным баффером, повышающим характеристики главного храбреца.

По факту это легко камень, летающий над головой и не наносящий урона, лишь повышающий характеристики храбреца.

Легионер. Любитель ближних битв. Додаёт 25 к могуществу. Практически есть практически полной копией Брата по Оружию.

Компаньон, что окажет помощь повысить номинально наносимый храбрецом урон. Относится к классу простых персонажей.

Танцующий щит. Похожий на Айонский камень предмет. Лишь в этом случае это будет простой летающий по кругу щит, додающий +1 к парированию. Наряду с этим, время от времени может наносить урон неприятелям, в случае если наскочит на них.

Будет необходимо ко двору тем храбрецам, у которых мало здоровья и брони.

Танцующий меч. Ещё один танцующий неодушевлённый компаньон. Додаёт +3 к критическому урону.

Хороший предмет, что будет летать около, и жалить окружающих.

Кошка. Ещё один достаточно редкий персонаж. есть хорошим баффером, додающим защиту. Кроме этого усиливает урон, полученный от падения, додаёт 125 очков к парированию, увеличивает возможности критического удара и активизирует восстановление.

Хороший компаньон, что подойдёт все. Единственный минус – довольно велика цена в 833 алмаз.

Вор-Крысолак. Крыса-оборотень. Его специальность – яды. Кроме того, что он додаёт для главного храбреца 3% возможности отравить неприятеля, он ещё и сам деятельно вступает в битвы, отбрасывает соперников и поражает их ядом.

Нужен, в то время, когда вашего храбреца обступили со всех сторон.

Иззубренный танцующий меч. Понижает на 5% оборону неприятеля, в остальном, так же крутится около и поражает неприятелей. Фактически полная копия несложного танцующего меча.

Ангел-Хранитель. Одновременно и лечит и поднимает оборонительные качества храбреца. Это очень редкий компаньон. Ангел принимает на себя часть вашего урона и в один момент лечит главного храбреца. Особенность получения этого напарника содержится в том, что взять его возможно лишь по окончании того, как храбрец намолит у костров 360 огненных монет.

Молиться возможно 1 раз в час, но монеты возможно взять лишь ежедневно.

Огненный архонт. Ещё один очень редкий храбрец. Специализация архонта – атака.

Летающая над головой огненная сфера поджигает всё около, наряду с этим повышает ваш урон на 30%. Хороший компаньон, что кардинально преобразит процесс прохождения.

Фора. Последний питомец, которого возможно купить за внутриигровую валюту, а не за донат. Фора кроме этого специализируется на атаке. Представляет собой что-то похожее на птицу существо, которое жжёт неприятеля огнём, предварительно зажав его в особенные тиски.

Очень нужный и редкий тип компаньонов.

Потом остались донатные компаньоны типа вепря, медоеда, ястреба и т.д. О них мы обращение вести не будем.

Сейчас, пожалуй, направляться замолвить мало о ездовых животных.

Взять его возможно мало позднее, на 20-м уровне. По факту успехи этого уровня вам предоставят возможность выполнить задание называющиеся «Отправились». Забрать его необходимо снова же в том же Протекторате у торговца конями и лошадьми. В качестве приза за выполненное задание вам будет выдано 3 жетона, на каковые то именно и возможно будет купить четвероногого парнокопытного. Сперва вам предложат забрать коня напрокат. А вот приобрести на постоянной базе возможно будет пара позднее.

Коней первого уровня всего пять. Они ничем совсем не отличаются, окромя расцветки. Все остальные «ходовые» характеристики у них аналогичные.

А вот за донат вам уже предложат совсем необыкновенных ездовых животных, среди которых имеется и кони, и сова, и животные называющиеся варги.

Кони, но, как и ездовые животные и как компаньоны, также будут прокачиваться. У коней/лошадей имеется три улучшаемые характеристики, каковые несут ответственность за устойчивость к урону, за скорость передвижения и за урон, приобретаемый седоком. Чем более прокачан конь, тем сложнее сопернику будет выбить храбреца из седла. Следовательно, храбрец сможет врубаться в толпы неприятелей, пересекая их и не опасаясь, что его выбьют из седла.

К чести игры наружность животного, как и любого питомца, изменяется в зависимости от уровня развития. Само развитие возможно форсировать при помощи тренировок.

Тренировки, как это ни необычно, необходимо покупать за алмазы на Рынке Чудес, и у самого торговца скакунами.

Конь первого уровня увеличивает скорость передвижения в полтора раза, а игрока выбивают из седла по окончании третьего удара. Конь второго уровня бегает уже на 80% стремительнее храбреца, которого сейчас возможно выбить из седла лишь по окончании четырёх ударов. Конь третьего уровня снабжает повышение скорости на 110%, а выбить храбреца из седла возможно уже по окончании пяти ударов.

Конечно, с теми животными, которых возможно купить за донат, этих коней сравнивать запрещено, тот же огромный бронированный паук заткнёт за пояс кого угодно, но, однако, простые кони всё равняется, очень сильно ускорят передвижение игрока на карте, сделают его более мобильным и неуловимым.

Ну, и напоследок пара чаще всего задаваемых вопросов по отношению петоводства в Neverwinter online.

Ни спутника, ни призванное животное кормить не требуется. Оно не требует никакого ухода, не считая лечения. В случае если произошло так, что питомца убили, что подбежите к нему и надавите русскую клавишу «А». В случае если у вас вывели из строя спутника, то имеете возможность не спешить, время для поднятия его с почвы не ограничено. А вот, в случае если подбили вашего питомца, то тут уже второй разговор. Необходимо поторопиться.

Самим питомцем руководить запрещено. Он будет функционировать по собственному усмотрению. У каждого вида имеется собственный темперамент и любой выполняет определённые элементы поведения.

В случае если внезапно произойдёт так, что ваш питомец провалится сквозь землю с активной панели, то, наверное, вы случайно вложили обратно в инвентарь. Зайдите в том направлении и поищите. Пропажа точно будет в том месте, достаточно лишь перейти по вкладке с питомцами.

NEVERWINTER ONLINE — Спутники


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Экскурсовод по профессиям в Neverwinter online

    Игровой процесс в Neverwinter online – это не только битвы, путешествия, заработок и торговля разных видов денег, но и развитие главного храбреца, исходя из этого без теоретических знаний, касаемо…

  • Фарм в Neverwinter online

    MMORPG Neverwinter online – это не только добыча новой экипировки, оружия и снадобий и различных зелий, это ещё и доход денег. Тем более, что Neverwinter online – одна из самых многогранных…

  • Видео обзор-сравнение: The Elder Scrolls Online и Neverwinter Online

    Перед нами два огромных современных проекта, в которых возможно торчать месяцами, но что же лучше? Сайт Neverwinter: http://lnk.do/UZBoT Сайт TESO: http://bit.ly/KYGkch (недорого ключ тут)…

  • Обзор Neverwinter online

    «Neverwinter» представляет собой духовное продолжение легендарной серии «Neverwinter Nights». Изначально планировалось, что это не составит большого труда продолжение уникальных игр, переходящее в онлайн…

  • Раздача ключей на Neverwinter Online — beta 3

    Настало время познакомиться с игрой Neverwinter Online от студии Perfect World International, известной нам по окончании недавней RaiderZ. История самой игры начинается значительно раньше и как раз исходя из этого…