Обзор Perpetuum Online не вероятен без упоминания второй Sci-Fi MMORPG – EVE Online. Дело в том, что Perpetuum Online – это чистейшей воды клон известной космической песочницы. Парни из Avatar Creations решили не затруднять себя новыми идеями и просто скопировали все элементы геймплея EVE Online, поменяв только место главных и действия участников, предложив пользователям порулить не космическими судами, бороздящими глубины космоса, а роботами, бороздящими поля и леса на какой-то всевышним забытой планете.
По сути, наличие и роботы земной тверди – это все, что отделяет Perpetuum Online от старухи Евы. Другое – наглый и бессовестный плагиат. Судите сами.
В обеих играх имеется ракетное, электромагнитное, артиллерийское и гибридное оружие. Имеется оборудование для электронной борьбы: подавители, антирадары, замедлители, нейтрализаторы энергии. Имеется физика и геометрия: на попадания воздействует обоюдная скорость целей, направление их перемещения, дальность, размер следа на радаре и все остальные факторы, к каким так привыкли игроки EVE Online.
Имеется совокупность стендов («собственный-чужой»), клаймовые войны (контроль территорий), оффлайн прокачка скиллов, ну и, конечно же, единый сервер.
В общем, отыскать отличия в Perpetuum Online от собственной прародительницы достаточно сложно. И все же, по окончании того, как этот проект прошел точку клонирования, в нем показались кое-какие особенности, которых в Еве нет и быть не имеет возможности в силу самой концепции игры. Так, в Perpetuum Online имеется ландшафт, соответственно и препятствия, каковые смогут оказывать влияние на финал поединка. Кроме деревьев и всяких кустиков (каковые, кстати, растут и умирают), в игре имеется такое понятие, как «проходимость», воздействующее на скорость роботов.
Кроме этого в Perpetuum Online битвы выглядят значительно динамичнее, потому, что управление роботами осуществляется при помощи клавиш WASD. В массовых замесах приходится всегда взаимодействовать с другими игроками, укрываться за препятствиями и скоро поменять позицию, чего в EVE Online не так-то .
Но, не обращая внимания на все эти плюсы, и проверенный чуть ли не десятком лет геймплей, Perpetuum Online была далеко не так популярна, как ее старшая родственница. на данный момент сервер игры фактически безлюден (играется от силы человек сто), и каких-то подвижек в этом замысле не отмечается. С чем это связано, неизвестно. Вероятно игроков отпугнула хардкорность игры, унаследованная от Евы, а возможно все дело в нехорошей раскрутке проекта.
В общем, на данном этапе развития Perpetuum Online, в ней делать полностью нечего – игра будет в полумертвом состоянии, и подниматься из больничной койки пока не планирует.
Разработчики из Avatar Creations представили на рынок продукт называющиеся Perpetuum online. Если вы игрались в EVE Online, то вы с лёгкостью заметите, что эти игры весьма схожи между собой. Что…
The Elder Scrolls Online. Экскурсовод по выживанию
Итак, уже прошло пара полноценных месяцев по окончании открытия серверов Elder Scrolls Online. Все похвалы, как и критику, мы покинем за рамками данного материала, а отталкиваться будем от того,…
«Делай мало – получай большое количество» — таким девизом пользуется большая часть южнокорейских студий. Hero Online есть хорошим примером того, как возможно получить денег, положив в игру копейки….
Football Legend Online – корейский симулятор футбола, основной изюминкой которого есть игра за одного футболиста. Тогда как серии FIFA и Pro Evolution Soccer предлагают порулить…
Справедливость в отечественном мире есть так редким явлением, что если бы она пребывала в свободной продаже, ее цена была бы намного выше, чем цены на любой драгоценный металл. Имеется, к…