Perpetuum online

Perpetuum online

Обзор Perpetuum Online не вероятен без упоминания второй Sci-Fi MMORPG – EVE Online. Дело в том, что Perpetuum Online – это чистейшей воды клон известной космической песочницы. Парни из Avatar Creations решили не затруднять себя новыми идеями и просто скопировали все элементы геймплея EVE Online, поменяв только место главных и действия участников, предложив пользователям порулить не космическими судами, бороздящими глубины космоса, а роботами, бороздящими поля и леса на какой-то всевышним забытой планете.

По сути, наличие и роботы земной тверди – это все, что отделяет Perpetuum Online от старухи Евы. Другое – наглый и бессовестный плагиат. Судите сами.

В обеих играх имеется ракетное, электромагнитное, артиллерийское и гибридное оружие. Имеется оборудование для электронной борьбы: подавители, антирадары, замедлители, нейтрализаторы энергии. Имеется физика и геометрия: на попадания воздействует обоюдная скорость целей, направление их перемещения, дальность, размер следа на радаре и все остальные факторы, к каким так привыкли игроки EVE Online.

Имеется совокупность стендов («собственный-чужой»), клаймовые войны (контроль территорий), оффлайн прокачка скиллов, ну и, конечно же, единый сервер.

В общем, отыскать отличия в Perpetuum Online от собственной прародительницы достаточно сложно. И все же, по окончании того, как этот проект прошел точку клонирования, в нем показались кое-какие особенности, которых в Еве нет и быть не имеет возможности в силу самой концепции игры. Так, в Perpetuum Online имеется ландшафт, соответственно и препятствия, каковые смогут оказывать влияние на финал поединка. Кроме деревьев и всяких кустиков (каковые, кстати, растут и умирают), в игре имеется такое понятие, как «проходимость», воздействующее на скорость роботов.

Кроме этого в Perpetuum Online битвы выглядят значительно динамичнее, потому, что управление роботами осуществляется при помощи клавиш WASD. В массовых замесах приходится всегда взаимодействовать с другими игроками, укрываться за препятствиями и скоро поменять позицию, чего в EVE Online не так-то .

Но, не обращая внимания на все эти плюсы, и проверенный чуть ли не десятком лет геймплей, Perpetuum Online была далеко не так популярна, как ее старшая родственница. на данный момент сервер игры фактически безлюден (играется от силы человек сто), и каких-то подвижек в этом замысле не отмечается. С чем это связано, неизвестно. Вероятно игроков отпугнула хардкорность игры, унаследованная от Евы, а возможно все дело в нехорошей раскрутке проекта.

В общем, на данном этапе развития Perpetuum Online, в ней делать полностью нечего – игра будет в полумертвом состоянии, и подниматься из больничной койки пока не планирует.

Perpetuum обзор-летсплей.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Perpetuum online

    Разработчики из Avatar Creations представили на рынок продукт называющиеся Perpetuum online. Если вы игрались в EVE Online, то вы с лёгкостью заметите, что эти игры весьма схожи между собой. Что…

  • The Elder Scrolls Online. Экскурсовод по выживанию

    Итак, уже прошло пара полноценных месяцев по окончании открытия серверов Elder Scrolls Online. Все похвалы, как и критику, мы покинем за рамками данного материала, а отталкиваться будем от того,…

  • Hero Online

    «Делай мало – получай большое количество» — таким девизом пользуется большая часть южнокорейских студий. Hero Online есть хорошим примером того, как возможно получить денег, положив в игру копейки….

  • Football Legend Online

    Football Legend Online – корейский симулятор футбола, основной изюминкой которого есть игра за одного футболиста. Тогда как серии FIFA и Pro Evolution Soccer предлагают порулить…

  • DC Universe Online

    Справедливость в отечественном мире есть так редким явлением, что если бы она пребывала в свободной продаже, ее цена была бы намного выше, чем цены на любой драгоценный металл. Имеется, к…